Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

A Pound of flesh | Фунт плоти
Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.

Шторм
На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.

Пока есть время
С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества.
И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...

Успеть до полуночи
Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра?
Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.

Давным-давно в Китае
Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.

Всё, что тебе нужно сделать - попросить
Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?

Добро пожаловать домой, солдат
Белла очень волнуется, долгое время не получая от мужа известий. Что же происходит?

Перезагрузка/Reboot
Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13045
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 122
Гостей: 120
Пользователей: 2
Ma2111, roshaksvetlana
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Апрель » 9 » Сказки Диснея

15 вопросов режиссеру Тиму Бертону — о «Дамбо», бородатых женщинах и Бэтмене

17:07
15 вопросов режиссеру Тиму Бертону В прокат вышел «Дамбо» — художественный фильм Тима Бертона, поставленный по мотивам одноименного мультфильма 1941 года. В центре истории — все тот же слоненок с большими ушами, который умеет летать,потому что верит в силу магического пера. Ну, а на вторых ролях у него настоящая бертоновская гвардия — Майкл Китон, Колин Фаррелл, Дэнни ДеВито, Ева Грин.

Внимание, текст содержит спойлеры.


Создатель «Битлджуса», «Крупной рыбы» и «Эдвард Руки-Ножницы» — не новичок в Disney: именно здесь в департаменте анимации началась его голливудская карьера, именно ему доверили экранизировать «Алису в Стране чудес», а теперь и самое драгоценное и трогательное в активе кинокомпании — «Дамбо». Мы встретились с ним в Лос-Анджелесе накануне премьеры ленты, чтобы узнать, почему режиссеры экранизируют диснеевские сказки из нашего детства и каким образом на голове Майкла Китона появился платиновый парик.

Только вы, Тим Бертон, могли разрушить Диснейленд в диснеевском фильме!

Да, вот этим я и занимаюсь с 1960-х годов — порочу доброе имя Disney. Мне кажется или это должно быть на моих визитках написано?

Вы изначально это задумали?

Нет, это было сделано не специально, и чуть ли не до самого последнего момента я не понимал, что этот элемент есть в моей истории.

А вы сами ходите в парки аттракционов?

Постоянно! Вот только вчера я ездил в Диснейленд.

Когда думаешь о том, что Тим Бертон может сделать в цирке, сразу же на ум приходит множество бородатых женщин.

Ох нет, я был женат на нескольких бородатых женщинах — с этой частью моей жизни я закончил.

А с каким цирковым артистом вы себя идентифицируете?

Знаете, это забавно, но ни с кем — я снимаю фильмы о цирке, но никогда не любил цирк. Мне нравится сама идея цирка, мне нравится идея, что есть место, где могут работать люди, которые не принадлежат «нормальному» месту работы.

Вы осторожничали, когда переносили цирк в кино?

А разве можно тут быть осторожным? Ты знаешь, в этом фильме были свои сложности. Взять, к примеру, летающего слона. Как сделать его реальным? Мне было интересно, получится ли у меня. Может быть, я сдерживал себя, когда дело касалось эмоциональной составляющей фильма, потому что порой такие фильмы получаются уж слишком простыми и очевидными. Все же главное послание фильма — это семья, порой — дисфункциональная, но мы постарались рассказать эту историю иначе.

Так кто же был Дамбо на площадке? Теннисный мячик?

У нас был человек в зеленом костюме, который подробно изучил слонов и их движения, а потом сам выполнял их. Порой он, правда, напоминал мне некое насекомое! Он же снимался и в «Тарзане» — детей на съемках его поведение очень впечатлило: он мог полностью подражать обезьянам; помню, они очень просили его научить их движениям.

Кстати, а почему в фильме животные не разговаривают, как в мультфильме?

Мы дали голос Дамбо — но не словами, мы хотели передать его эмоции, его опыт и жизнь озвучки человеческим голосом.

Вы же снимали и «Алису в Стране чудес» — как вы думаете, почему режиссеры сегодня, причем такие, как вы и Гай Ричи, снимают такие фильмы, как «Аладдин» и «Дамбо»?

Ох, я не знаю, я не нанимал Ричи на работу. Я не решаю, кто будет снимать следующий фильм, я только работаю с Disney, но я не нанимаю других режиссеров. Я никогда не видел «Аладдина». Я встретил Гая Ричи однажды, и он сказал мне, что будет снимать диснеевский фильм, и сказал, что это будет «Аладдин» и что это будет «целый новый мир» (цитата из заглавной песни ленты. — Esquire).

И я не понял этого референса, ведь с мультфильмом я не был знаком — в этот момент все начали надо мной смеяться. Так что со мной такое случается. Что же до меня, мне нравилась сама идея «Алисы» и «Дамбо», и если быть откровенным, я умираю как хочу снять ремейк «Кота из космоса» (1978). Я абсолютно серьезен, почему вы опять смеетесь?

Тем не менее следом за вашим «Дамбо» выйдут «Аладдин» Гая Ричи и «Король Лев» Джона Фавро.

Мне повезло, что мне удалось снять «Дамбо» — пока это только начало для фильмов-ремейков. Смотрите, есть причина, почему диснеевские фильмы выстояли проверку временем. Как и каждая прекрасная сказка или легенда, она может быть рассказана снова и снова. И они должны быть снова рассказаны. Некоторые, конечно, говорят, что все сюжеты мира можно свести к паре историй, но не суть, — я считаю, что все на самом деле гораздо интереснее. Каждый фильм отличается от другого. Я уверен, что «Аладдин» отличается от «Короля Льва» и так далее, и каждый фильм снят по своим причинам. Я знал, почему я снимал «Дамбо», — у меня были личные причины, я не хотел просто примкнуть к сильному течению в кинобизнесе, хотя, может, мне и пора давно сойти с этого поезда. (Смеется.)

Ждать ли нам второго «Битлджуса»?

Насколько бы сильно вы мне ни нравились, я вам не скажу. Что мне нравилось раньше, чего нет больше в нашем мире и по чему я скучаю из мира прошлого: когда вышел первый «Битлджус», для всех это был большой сюрприз, критики возненавидели этот фильм, но это был сюрприз, который удивил всех. В наше время это очень сложно делать — теперь все знают всё, сколько стоит сделать и как сделать это и то, что ты ел на завтрак и так далее.

В вашей карьере были взлеты и падения…

Да, а у кого их не было? Такова жизнь. Зато я много двигаюсь по жизни и не бронзовею!

Дамбо, разлученный со своей мамой миссис Джимбо, многим напомнил о ситуации на границе США, где детей отлучают от матерей… Вы думали об этом странном совпадении?

Любое разлучение семей ужасно, хотя каждая семья — отдельный случай. Мне бы хотелось, чтобы в свое время меня разлучили с моей семьей. Но для большинства людей все же не так? Но я думаю больше о духовных вещах, о человеческой природе. Да, этот фильм затрагивает все эти и многие другие проблемы, но не все же так буквально! Плюс это исторический фильм и мы не пытались в срочном порядке вырвать заголовки из сегодняшних газет и в последний момент вставить их в наш фильм.

Как вы относитесь к диснеефикации поп-культуры? Ведь в киноиндустрии мнения расходятся…

Ты знаешь, это такая поляризация мира, даже забавно. Когда я был моложе, компании также поглощали друг друга, так что это происходит уже давно. Просто сегодня мы живем в мире технологий, медиа, где все лежит на поверхности, и в определенном смысле все это пугает — форматы, все то, что вы видите и как вы это видите, так что, по сути, все, что происходит, — это классическая схема бизнеса.

А если говорить о стриминг-сервисах, на чьей вы стороне — классического кинематографа с широким прокатом в кино или стриминг-гигантов?

Я считаю, что правы обе стороны. Я снимаю фильмы и хочу, чтобы зритель увидел их на большом экране, поэтому я их и снимаю, а вовсе не для того, чтобы они смотрели их на экранах телефона. Да и сотни людей в съемочной команде работают так много для того, чтобы зрители заметили их труды и оценили их работу, разглядеть это на телефоне вы не сможете. Но в то же время есть режиссеры, которым не удавалось снимать свои фильмы с большими студиями, посмотрите на Альфонсо Куарона и его «Рому». У таких режиссеров уходили годы и годы на то, чтобы получить возможность снять свои картины. Так что я считаю, что у обеих сторон есть свои доводы в пользу их мнения.

«Дамбо» в этом плане ваш самый большой фильм?

Да, конечно, и я очень хочу, чтобы зрители посмотрели его на большом экране и обратили внимание на все детали — чтобы создать их, так много людей приложили неимоверные усилия. Для этого мы и снимаем кино — чтобы зрители их увидели и прочувствовали.

Ну ладно, а откуда появился парик на голове Майкла Китона?

Да я просто ел жареную курицу из KFC и подумал об этом! После «Бэтмена: Возвращение» мне кажется, что мы не говорили 20 лет, так что решил вернуться именно так — с таким персонажем для Китона.

Вы часто называете себя аутсайдером. Вас удивляет ваша популярность?

Даже не знаю. Когда ко мне кто-то подходит и рассказывает о том, какое впечатление на них произвел мой фильм, мне это кажется настолько прекрасным… И там уже неважно, что кто-то скажет, что возненавидел мой фильм или что моя картина собрала недостаточно денег в прокате. Для меня важнее — реакция людей, мне нравится удивлять — совсем как циркачу. Я знаю, что смогу найти точки соприкосновения с одними людьми и не смогу с другими, — и это абсолютно нормально.

За информацию благодарим сайт esquire.ru
Источник | Категория: Сказки Диснея | Добавил: Deruddy | Теги: о «Дамбо», дамбо, о Бэтмене, Тим Бёртон, о бородатых женщинах, 15 вопросов|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Двое как один


Новости по теме: