Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Ведомости: На экраны выходит новая работа Дэвида Кроненберга
00:51
Как ни старался Роберт Паттинсон выбраться из уютного кокона «Сумерек», ничего не получалось: отнюдь не пошлый сценарий мелодрамы «Помни меня» и гениальный роман Ги де Мопассана «Милый друг» были безнадежно испорчены его экранными попытками сыграть что-то менее романтическое и умильное, чем в привычном вампирском амплуа. В «Космополисе» наконец все сложилось. Стерильная красота ясноглазого плейбоя нашла себе достойное применение — в салоне белоснежного лимузина, бороздящего Манхэттен в поисках парикмахерской, где главный герой картины миллиардер Эрик Пэкер собирается постричься. По пути он встретится с коллегами и подчиненными, друзьями и врагами, финансовыми аналитиками и биржевыми воротилами, женой и любовницами — и с каждой следующей остановкой все более отчетливо будет понимать, что движется навстречу разорению и неминуемой гибели. Как, собственно, и весь окружающий мир.
Удивлены будут не только поклонники и ненавистники Паттинсона, которым придется отныне изменить свое отношение к сверхпопулярному актеру, но и постоянные зрители Дэвида Кроненберга. Его предыдущий опус «Опасный метод» разочаровал поклонников «Выводка», «Видеодрома» и «Мухи»: драма о Фрейде и Юнге оказалась разговорной пьесой, лишенной даже следов былого ерничанья и эпатажа. Казалось, что канадский скандалист непоправимо постарел.
«Космополис» вернет веру в способность Кроненберга ставить в тупик: перед нами фильм как минимум нестандартный, даже по меркам этого уникального режиссера. К примеру, рекламный ролик обещает динамичный триллер — и бессовестно обманывает. «Космополис» катится бесшумно и плавно, как лимузин, предсказывая бесславный закат общества потребления, топя ожидания публики в декадентском угасании. Но за этим мерным ритмом ощущается осознанный выбор автора-радикала, рассказавшего историю Конца Света на свой лад.
Всю свою карьеру, начиная с любительских научно-фантастических картин, Кроненберг живо интересовался единственной темой — деформацией человека ХХ века, его превращением в животное, механизм или компьютерную программу. Любимые герои режиссера — мутанты, и Пэкер-Паттинсон увенчивает пирамиду, воздвигнутую Кроненбергом за последние сорок лет.
Он — настоящий венец эволюции, безупречный красавец и умница, сделавший карьеру на обломках цивилизации, невзирая на дефолты и кризисы. Он — тот самый призрак капитализма, который ныне бродит не только по Европе, но по всему миру. Он настолько совершенен, что просто обречен на раннюю и бесславную смерть: идеальная постройка, вавилонская башня, которая неминуемо рухнет под грузом амбиций. Его личность подменяет в фильме, собственно, сюжет — нитевидный, топчущийся на одном месте. Паттинсон — и есть фильм, хотя мелькают на экране и более талантливые исполнители: Жюльетт Бинош, Пол Джиаматти, Матье Амальрик.
Третий, после актера и режиссера, важнейший компонент в этом уравнении — писатель Дон Делилло. Его в России переводили мало и вяло: «Космополис», к примеру, появился на прилавках только сейчас, к премьере фильма, хотя был написан еще в 2003-м. Тогда в Штатах его беспощадно раскритиковали. В стране, все еще переживавшей последствия страшного шока 11 сентября (этим событиям Делилло посвятил свой следующий роман, «Падающий»), летопись одного дня молодого циника-миллиардера казалась материалом неуместным и несвоевременным. Сегодняшний день вернул «Космополису» актуальность. Ни демократы, ни республиканцы, ни фундаменталисты, ни антиглобалисты (все они в той или иной форме появляются в фильме и романе) не смогли избавить человечество от предощущения катастрофы — окончательного разрушения капиталистической утопии, на руинах которой единственной валютой станет живая крыса. Эта причудливая метафора материализуется в фильме зримо и колоритно до отвращения.
Мир идет ко дну, крысы бегут с кораблей, а лимузин продолжает свой путь в направлении парикмахерской. Главное — успеть постричься, а потом — хоть потоп.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Блин как же меня это бесит! Да, лоханулся Роб что решил Эдварда сыграть, ну что теперь ему этот крест до конца жизни нести? По моему Роб великолепный актер и "Космополис" и "Милый Друг" доказывают это. Он отошел от застывшего образа Эдика который и кровь-то не смог нормально в Рассвете выпить. Поэтому ОСКАРА ему и наконец отцепите от Сумерек
Мир идет ко дну, крысы бегут с кораблей, а лимузин продолжает свой путь в направлении парикмахерской. Главное — успеть постричься, а потом — хоть потоп. красиво сказано))) Но у каждого свои ценности)))
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ