Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Ведомости: На экраны выходит новая работа Дэвида Кроненберга
00:51
Как ни старался Роберт Паттинсон выбраться из уютного кокона «Сумерек», ничего не получалось: отнюдь не пошлый сценарий мелодрамы «Помни меня» и гениальный роман Ги де Мопассана «Милый друг» были безнадежно испорчены его экранными попытками сыграть что-то менее романтическое и умильное, чем в привычном вампирском амплуа. В «Космополисе» наконец все сложилось. Стерильная красота ясноглазого плейбоя нашла себе достойное применение — в салоне белоснежного лимузина, бороздящего Манхэттен в поисках парикмахерской, где главный герой картины миллиардер Эрик Пэкер собирается постричься. По пути он встретится с коллегами и подчиненными, друзьями и врагами, финансовыми аналитиками и биржевыми воротилами, женой и любовницами — и с каждой следующей остановкой все более отчетливо будет понимать, что движется навстречу разорению и неминуемой гибели. Как, собственно, и весь окружающий мир.
Удивлены будут не только поклонники и ненавистники Паттинсона, которым придется отныне изменить свое отношение к сверхпопулярному актеру, но и постоянные зрители Дэвида Кроненберга. Его предыдущий опус «Опасный метод» разочаровал поклонников «Выводка», «Видеодрома» и «Мухи»: драма о Фрейде и Юнге оказалась разговорной пьесой, лишенной даже следов былого ерничанья и эпатажа. Казалось, что канадский скандалист непоправимо постарел.
«Космополис» вернет веру в способность Кроненберга ставить в тупик: перед нами фильм как минимум нестандартный, даже по меркам этого уникального режиссера. К примеру, рекламный ролик обещает динамичный триллер — и бессовестно обманывает. «Космополис» катится бесшумно и плавно, как лимузин, предсказывая бесславный закат общества потребления, топя ожидания публики в декадентском угасании. Но за этим мерным ритмом ощущается осознанный выбор автора-радикала, рассказавшего историю Конца Света на свой лад.
Всю свою карьеру, начиная с любительских научно-фантастических картин, Кроненберг живо интересовался единственной темой — деформацией человека ХХ века, его превращением в животное, механизм или компьютерную программу. Любимые герои режиссера — мутанты, и Пэкер-Паттинсон увенчивает пирамиду, воздвигнутую Кроненбергом за последние сорок лет.
Он — настоящий венец эволюции, безупречный красавец и умница, сделавший карьеру на обломках цивилизации, невзирая на дефолты и кризисы. Он — тот самый призрак капитализма, который ныне бродит не только по Европе, но по всему миру. Он настолько совершенен, что просто обречен на раннюю и бесславную смерть: идеальная постройка, вавилонская башня, которая неминуемо рухнет под грузом амбиций. Его личность подменяет в фильме, собственно, сюжет — нитевидный, топчущийся на одном месте. Паттинсон — и есть фильм, хотя мелькают на экране и более талантливые исполнители: Жюльетт Бинош, Пол Джиаматти, Матье Амальрик.
Третий, после актера и режиссера, важнейший компонент в этом уравнении — писатель Дон Делилло. Его в России переводили мало и вяло: «Космополис», к примеру, появился на прилавках только сейчас, к премьере фильма, хотя был написан еще в 2003-м. Тогда в Штатах его беспощадно раскритиковали. В стране, все еще переживавшей последствия страшного шока 11 сентября (этим событиям Делилло посвятил свой следующий роман, «Падающий»), летопись одного дня молодого циника-миллиардера казалась материалом неуместным и несвоевременным. Сегодняшний день вернул «Космополису» актуальность. Ни демократы, ни республиканцы, ни фундаменталисты, ни антиглобалисты (все они в той или иной форме появляются в фильме и романе) не смогли избавить человечество от предощущения катастрофы — окончательного разрушения капиталистической утопии, на руинах которой единственной валютой станет живая крыса. Эта причудливая метафора материализуется в фильме зримо и колоритно до отвращения.
Мир идет ко дну, крысы бегут с кораблей, а лимузин продолжает свой путь в направлении парикмахерской. Главное — успеть постричься, а потом — хоть потоп.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Блин как же меня это бесит! Да, лоханулся Роб что решил Эдварда сыграть, ну что теперь ему этот крест до конца жизни нести? По моему Роб великолепный актер и "Космополис" и "Милый Друг" доказывают это. Он отошел от застывшего образа Эдика который и кровь-то не смог нормально в Рассвете выпить. Поэтому ОСКАРА ему и наконец отцепите от Сумерек
Мир идет ко дну, крысы бегут с кораблей, а лимузин продолжает свой путь в направлении парикмахерской. Главное — успеть постричься, а потом — хоть потоп. красиво сказано))) Но у каждого свои ценности)))
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ