I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Рецензия THR: «Тор: Рагнарёк» с Крисом Хемсвортом и Марком Руффало
14:43
Хулиганский и насквозь гиковский – то, что нужно было фильму про белобрысого скандинавского бога.
Не явившийся на гражданскую войну супергероев Тор Одинсон (Крис Хемсворт) возвращается в Асгард лишь затем, чтобы застать смерть отца (Энтони Хопкинс) и захват родной планеты смертоносной сестрой Хелой (Кейт Бланшетт). Заброшенный вместе с Локи (Том Хиддлстон) на космическую свалку Сакаар, он находит неожиданных союзников в борьбе с предстоящим апокалипсисом в лице вечно пьющей Валькирии (Тесса Томпсон) и позеленевшего Брюса Бэннера (Марк Руффало).
Демифологизация и дедраматизация – инструменты обычно смертельные для большого героического кино. В случае с «Тором», однако, сложно было найти более удачный прием после двух откровенно посредственных эпизодов. Забудьте про шекспировские страсти Браны («Тор») и каменный пафос Алана Тейлора («Тор 2: Царство тьмы») – в третьем фильме буквально все выглядит по-мальчишески непринужденно: неубиваемые герои, сотни гибнущих в битве солдат-статистов, гладиаторские бои и космические погони как в компьютерных играх детства. В конце концов, это фильм, где Тор играючи утирает нос Халку – раньше такое можно было увидеть только в мультиках.
Режиссер этого веселья Тайка Вайтити ранее отметился «Реальными упырями» – уморительным мокьюментари на тему «Сумерек» – и стебной короткометражкой «Команда Тора». В «Рагнарёке» эта постмодернистская линия срыва покровов закономерно продолжается. Локи здесь лишается своего злодейского шарма и выглядит именно тем, кем он и является – жалким слизняком в тени брата. Лишенный молота и белокурых локонов Тор при этом наоборот обретает свою истинную харизму именно на гладиаторской арене.
Один в царственном исполнении Хопкинса, естественно, предстает не более чем мямлящим маразматиком, а как всегда роскошная Кейт Бланшетт – выкрученной до максимума, архетипичной злодейкой. Пожалуй, единственный, кому не повезло в этом чудесном фильме с ролью, это бедный Карл Урбан, чей Скурдж так и бродит на заднем плане, не вызывая особой симпатии или ненависти. Впрочем, и он получит свой звездный час в рагнарекском финале вместе с двумя M16.
И вроде бы банальная вещь: взять известных всем персонажей, отправить их на далекую планету, дать развязного Джеффа Голдблюма и немного восьмибитной стилистики 80-х. Однако на выходе мы получаем чуть ли не самый увлекательный фильм в марвеловской киновселенной. Конечно, лавры главного озорника в песочнице уже давно прикарманил себе Джеймс Ганн, но у Вайтити как минимум более развито чувство комического и чутче работа с общей интонацией фильма. Его «Тора», в отличие от «Стражей Галактики», не хочется разбирать на цитаты – под него просто хочется тусить от начала и до конца. И это редкое, почти что уже умершее в современном блокбастере качество, которое Марвел, слава богу, до сих удается сохранять.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ага. Всё, как по-писаному: история, начавшаяся как высокая трагедия, повторяется как фарс. Голливуд всё в конечном итоге сводит к йумору. Культуры в состоянии упадка скатываются с пафоса к кривлянию. Видимо, с Тором произошло то же самое. Дегероизация героя. Ну, кому-то обязательно понравится. А мне он не нравился в любом виде.
Отличная рецензия, которую интересно прочитать, живо себе представляешь весь экшн и динамику Тора, юмор, красочность фильма, но вот сходить на него пока не получается, но подобные рецензии лишь доказывают, что пропустить показ Тора будет большой ошибкой для любителей жанра
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ