Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Рецензия THR: «Тор: Рагнарёк» с Крисом Хемсвортом и Марком Руффало
14:43
Хулиганский и насквозь гиковский – то, что нужно было фильму про белобрысого скандинавского бога.
Не явившийся на гражданскую войну супергероев Тор Одинсон (Крис Хемсворт) возвращается в Асгард лишь затем, чтобы застать смерть отца (Энтони Хопкинс) и захват родной планеты смертоносной сестрой Хелой (Кейт Бланшетт). Заброшенный вместе с Локи (Том Хиддлстон) на космическую свалку Сакаар, он находит неожиданных союзников в борьбе с предстоящим апокалипсисом в лице вечно пьющей Валькирии (Тесса Томпсон) и позеленевшего Брюса Бэннера (Марк Руффало).
Демифологизация и дедраматизация – инструменты обычно смертельные для большого героического кино. В случае с «Тором», однако, сложно было найти более удачный прием после двух откровенно посредственных эпизодов. Забудьте про шекспировские страсти Браны («Тор») и каменный пафос Алана Тейлора («Тор 2: Царство тьмы») – в третьем фильме буквально все выглядит по-мальчишески непринужденно: неубиваемые герои, сотни гибнущих в битве солдат-статистов, гладиаторские бои и космические погони как в компьютерных играх детства. В конце концов, это фильм, где Тор играючи утирает нос Халку – раньше такое можно было увидеть только в мультиках.
Режиссер этого веселья Тайка Вайтити ранее отметился «Реальными упырями» – уморительным мокьюментари на тему «Сумерек» – и стебной короткометражкой «Команда Тора». В «Рагнарёке» эта постмодернистская линия срыва покровов закономерно продолжается. Локи здесь лишается своего злодейского шарма и выглядит именно тем, кем он и является – жалким слизняком в тени брата. Лишенный молота и белокурых локонов Тор при этом наоборот обретает свою истинную харизму именно на гладиаторской арене.
Один в царственном исполнении Хопкинса, естественно, предстает не более чем мямлящим маразматиком, а как всегда роскошная Кейт Бланшетт – выкрученной до максимума, архетипичной злодейкой. Пожалуй, единственный, кому не повезло в этом чудесном фильме с ролью, это бедный Карл Урбан, чей Скурдж так и бродит на заднем плане, не вызывая особой симпатии или ненависти. Впрочем, и он получит свой звездный час в рагнарекском финале вместе с двумя M16.
И вроде бы банальная вещь: взять известных всем персонажей, отправить их на далекую планету, дать развязного Джеффа Голдблюма и немного восьмибитной стилистики 80-х. Однако на выходе мы получаем чуть ли не самый увлекательный фильм в марвеловской киновселенной. Конечно, лавры главного озорника в песочнице уже давно прикарманил себе Джеймс Ганн, но у Вайтити как минимум более развито чувство комического и чутче работа с общей интонацией фильма. Его «Тора», в отличие от «Стражей Галактики», не хочется разбирать на цитаты – под него просто хочется тусить от начала и до конца. И это редкое, почти что уже умершее в современном блокбастере качество, которое Марвел, слава богу, до сих удается сохранять.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ага. Всё, как по-писаному: история, начавшаяся как высокая трагедия, повторяется как фарс. Голливуд всё в конечном итоге сводит к йумору. Культуры в состоянии упадка скатываются с пафоса к кривлянию. Видимо, с Тором произошло то же самое. Дегероизация героя. Ну, кому-то обязательно понравится. А мне он не нравился в любом виде.
Отличная рецензия, которую интересно прочитать, живо себе представляешь весь экшн и динамику Тора, юмор, красочность фильма, но вот сходить на него пока не получается, но подобные рецензии лишь доказывают, что пропустить показ Тора будет большой ошибкой для любителей жанра
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ