Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
В прокат вышел фильм «Тор: Рагнарёк» – семнадцатый в обширной марвеловской вселенной и третий в микровселенной Тора-громовержца.
Пока бог обмана Локи (Том Хиддлстон) наслаждается преступно захваченной властью в родном Асгарде, его сверхположительный брат — бог грома Тор (Крис Хемсворт) — узнаёт, что миру в скором времени грозит полнейший Рагнарёк (то есть конец богам и всему сущему).
Предотвратить такую напасть будет непросто, ведь в Асгарде вслед за Локи внезапно воцарилась злющая богиня смерти Хела (Кейт Бланшетт), первым делом выдворившая Тора в далекий космос. Тор оказывается на убогой варварской планете, где его вынуждают сражаться на гладиаторском ринге не с кем иным, как с Халком (Марк Руффало). Разумеется, после первого же боя эти двое замышляют дерзкий побег.
Возрадуемся: третья серия «Тора» неожиданно пошла по дорожке, протоптанной не первыми двумя частями, а скорее дилогией «Стражи Галактики». Вплоть до сего дня «Стражи» были самой забавной и легковесной из марвеловских экранизаций. «Тор: Рагнарёк» во многом наследует именно ей — и это лучшее, чего можно было ожидать от данного триквела.
Ведь поначалу франшиза «Тор» выглядела неважнецки даже на фоне всей прочей марвеловской мути. Первую часть саги о скандинавском боге поставил английский режиссер-интеллектуал Кеннет Брана, до того экранизировавший чуть ли не половину полного собрания Шекспира. В итоге даже многие фанаты «Марвел» посчитали фильм тяжеловесным и неестественно патетичным (хотя свои деньги он заработал). Снимать вторую часть доверили сериальной посредственности Алану Тейлору. Получилось чуть более живо, но уже совсем не мощно.
К третьей части продюсеры, видимо, поняли, что хватит бросаться из крайности в крайность — и ангажировали ставить «Рагнарёк» аккурат того, кого надо было. А именно — новозеландского режиссера-балагура Тайку Вайтити, три года назад ошеломившего мир своими «Реальными упырями» — едва ли не самой удачной комедией десятилетия.
Под руководством Вайтити изначально пафосная франшиза обернулась сущим шапито-шоу и цирком с конями. Картина просто-таки доверху наполнена шуточками и приколами, тогда как сантиментов и страданий не ощущается в ней вовсе.
Таким ходом «Марвел» уже второй раз поправляет свой не больно-то устойчивый авторитет. Убойные «Стражи Галактики» вышли именно тогда, когда после фильма «Первый мститель: Другая война» многие зрители заканючили, что они устали от патетики, «серьезных щей» и сплошных нахмуренных бровей в марвел-фильмах. Это было резонно: в конце концов марвеловцы занимаются экранизациями своих безмозглых комиксов, а вовсе не адаптациями того же Шекспира.
«Тор: Рагнарёк» в свою очередь выходит вскоре после картины «Человек-паук: Возвращение домой», где с шутками и легкомыслием всё тоже обстояло не слишком хорошо. В третьем же «Торе» и шутки достойные (по крайней мере многие из них) и легкомыслие самого похвального толка — ненатужное, естественное.
Только такой подход и мог спасти эту сказочку про скандинавских богов. Неужели кто-то из зрителей способен по-настоящему близко к сердцу воспринимать патетические приключения, происходящие в настолько условном пространстве? Тайка Вайтити принялся самозабвенно вышучивать всю эту условность — и круче, понятно, выдумать не мог.
Собственно, всякий комикс — это по определению необязательная небылица. Тем не менее киношники нередко предпочитают экранизировать комиксы со звериной серьезностью. Отсюда и неприятие самого этого жанра огромной массой зрителей, число которых год от года лишь растет.
Но именно такие люди, как Вайтити, не позволяют жанру окончательно заглохнуть. Тайка, пожалуй, наиболее интересный и неординарный режиссер из всех, которые снимали фильмы для марвеловской вселенной. Даже Джеймс Ганн не чета этому Тайке. «Тор: Рагнарёк» однозначно лучше «Стражей Галактики 2», в процессе работы над которыми хваленый Ганн явно несколько подустал.
Если во второй части «Стражей» слишком многие сцены откровенно выпадали из стилистики разудалой комедии, в которой была выдержана первая серия, то в картине «Рагнарёк» подобных чуждых, инородных эпизодов просто нет. Даже в экшен-эпизодах «Тора 3» юмористический элемент имеет непривычно сильные для обычных марвеловских опусов позиции. Записной озорник Вайтити взялся за дело столь непосредственно, что у зрителя третьего «Тора» с самого начала не остается сомнений: «темным рыцарством» его здесь кормить не станут.
Причем в этом фильме всё настолько динамично, что как-то даже забываешь всплакнуть по исчезнувшей из франшизы Натали Портман. Тем более что, не удостоившись поработать с этой прекрасной актрисой, Вайтити уговорил сняться другую звезду — Кейт Бланшетт, не менее именитую и талантливую, чем Портман. В образе рогатой злодейки Кейт напоминает Анджелину Джоли в роли Малефисенты, но только лишь внешне. Внутренне же богиня Хела —– сущая Сатана женского пола.
Локи же на фоне такой Хелы превратился едва ли не в положительного персонажа. Его непростые взаимоотношения с родным братцем наконец-то приобрели необходимую интонацию комического соперничества — то совсем шутливого, то почти нешуточного. Кажется, почерк создателя «Реальных упырей» более всего заметен именно в этих сценах.
Помимо всего вышесказанного, «Рагнарёк» — первый фильм, в котором по-настоящему интересно смотреть на Халка. Впрочем, мог ли автор самого человечного в истории фильма про вампиров с оборотнями не облагородить еще и мускулистого зеленого монстра? Только у Тайки Вайтити такое и могло выйти.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Судя по первым же строчкам, ясно, что рецензент не в силах вынести общения с режиссёрами-интеллектуалами. Весь посыл Евгения Новицкого заключается в желании не напрягаться, не грузить себя какими-то там размышлениями и чувствами. Зачем? Когда можно нажраться и наржаться до коликов. И это, по его мнению, самое лучшее, что могло случиться с героями фильма. Я всё ж надеюсь, что Вайтити не настолько плох, чтоб нравиться исключительно рецензентам вроде Новицкого.
Тора похвалил автор рецензии, зато на другие фильмы Марвел немного поплевал, ну да ладно, зато все оценили тот виток свежести и юмора, который привнес Вайтити в Рагнарек, а ведь могло выйти кино в духе второго Тора, но теперь это определенно что-то новое и веселое, драйвовое и заставляющего зрителя всеми фибрами души заново полюбить персонажей и трилогию
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ