Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [113]
Фильм "Сумерки" [181]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1102]
Актеры [14927]
Галерея [4902]
Фанфикшен [636]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4340]
Сайт [2478]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6143]
Прекрасные создания [381]
Орудия смерти [1704]
Академия вампиров [1244]
Дивергент/Избранная [3696]
Делириум [40]
Золушка [1121]
Красавица и чудовище [950]
50 оттенков серого [2568]
Если я останусь [252]
Сказки Диснея [367]
Фильмы Marvel и DC [557]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [330]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [476]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [243]
Рекомендуем почитать [164]
Рекламное агенство [597]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4096]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав март

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Четыре июльских дня
Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат?
Победитель исторического конкурса.

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Раб своих привычек
Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Тайны крови. Еще один шанс
Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?

Ненавижу... Люблю...
Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти...
Романтика/мини.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Эсме. Сумерки
В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9846
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Ноябрь » 4 » Золушка

«Тор: Рагнарёк» Тайки Вайтити: в чем сила, Халк?

14:37
фотоВ прокат выходит «Тор: Рагнарёк» — 17-я картина из кинематографической вселенной Marvel, снятая новозеландцем Тайки Вайтити («Реальные упыри»). Подробнее о фильме «Тор: Рагнарёк», самом смешном киномиксе о скандинавском боге грома, рассказывает кинокритик Антон Долин.

Жаль все-таки, что фильмы семейного экрана в России традиционно требуют особо бережного, даже не родительского, а нянькинского отношения. Согласитесь, одно дело — видеть, что Тор и Халк собрались нырнуть в Чертову Клоаку (так называется необъяснимый огненный торнадо на планете Сакаар, куда забросило двух старых друзей), другое — знать, что они вот-вот отправятся в Анус Дьявола. Детям, кстати, второе название точно понравилось бы больше. К счастью, не все шутки страдают в переводе, а многие и вовсе не нуждаются в словах.

Безответственный и бесцензурный, идиотский в лучшем смысле слова юмор проявляется в «Торе: Рагнарёк», третьем фильме о похождениях скандинавского бога грома, на каждом шагу. При этом смеховая, карнавальская в бахтинском смысле слова (и во всех остальных тоже) стихия перемешана здесь с моментами высокого, эпического трагизма и сценами неподдельно страшными. Буквально как в «Старшей Эдде».

Производственная причина появления такого нестандартного фильма, бесспорно, скрыта в успехе хулиганских и отвязных «Стражей Галактики», ближайшего родича «Тора: Рагнарёка» во вселенной Marvel. Раз там получилось отойти от высоких стандартов «осмысленного комикса с аллюзиями» и ублажить публику, то почему бы вновь не дать зрителям отдохнуть от поднадоевшей культуры, глубины и цитатности? Причина непосредственная — бесстрашие постановщика, видимо, получившего карт-бланш от продюсеров.

Если первый «Тор», с его сдержанным юмором, напоминал о вольных шекспировских экранизациях режиссера, британца Кеннета Браны, а второй «Тор» был сделан по умеренно-фэнтезийным канонам «Игры престолов», над которой трудился его постановщик, американец Алан Тейлор, то третья часть цикла унаследовала панковский дух и независимую смекалку новозеландца Тайки Вайтити. Его предыдущая работа, лихое мокьюментари про вампиров «Реальные упыри», поражала свободой обращения с материалом, порой доходившей до анархии. Поразительно, что эти качества Вайтити не утратил и сейчас, взявшись за студийный блокбастер с бюджетом в 180 миллионов долларов.

Рагнарёк — конец света в скандинавской мифологии. На экране в третьем «Торе» царит тотальный рагнарёк — хотя главного врага Асгарда Тор обезвредил в первой же сцене фильма. Все кипит, бурлит, взрывается, плюется огнем и слизью; на Землю герои картины успевают залететь буквально на денек — правда, этого хватает, чтобы на радость зрителям повстречаться с доктором Стрэнджем (Бенедикт Камбербэтс, кто ж еще). Один (Энтони Хопкинс) совсем одряхлел и сбежал со своего трона куда подальше, в Норвегию. Теперь Тору (Крис Хемсворт, как всегда) и его лукавому сводному брату Локи (Том Хиддлстоун, как водится) предстоит самостоятельно справляться с новоявленной старшей сестрой Хелой — царицей Ада и повелительницей Смерти. Играющая ее роль Кейт Бланшетт затянута в черный латекс — и можете себе представить, как хороша. Или не можете.

В момент предполагаемого противостояния режиссер Вайтити и его сценарист Эрик Пирсон, будто бы перебрав Меда поэзии, улетают на край вселенной, на упоминавшийся выше Сакаар. Там начинаются какие-то травестийные «Звездные войны», с упоительным Джеффом Голдблумом в роли местного Джаббы Хатта. Он устраивает на Сакааре гладиаторские бои, в которых на арену вместе с Тором выходит старый друг Халк, застрявший в своем зеленом обличии давно и надолго. Также в уравнение включены чернокожая Валькирия, антропоморфный камень и гладиатор-краб.

Пересказывать сюжет фильма можно долго, и спойлером это считаться не будет, поскольку большие сюжетные арки в «Рагнарёке» перестают быть важными. Значение здесь имеют только гэги, панчлайны, трюки. И упоительный мир мелочей: костюмы и реквизит, декорации и монстры-отморозки, периодически заполняющие экран. Упоительный антураж намеренно заслоняет нестандартный конфликт. Тор, конечно, всесилен. Но, во-первых, на каком-то этапе он расстается со своим молотом. Во-вторых, у него тут нет глобального врага, угрожающего человечеству, — только туповатый друг и обманщик-брат, с которыми приходится как-то договариваться. А противостоит им всем не кто иной, как сама Смерть. И правда, о чем еще может быть фильм под столь обязывающим названием?

Как выясняется, о чем угодно, и чем легкомысленнее, тем лучше. В какой-то момент Тора заносит в Валгаллу и он, не веря своим глазам, видит: пока он пытается остановить Конец Света, родичи-небожители развлекаются любительским спектаклем, поставленным в их честь (в ролях неумелых актеров — первейшие звезды Голливуда, опознайте их сами). Похоже, Тайка Вайтити с самого начала решил, что блокбастер Marvel ничем не лучше или важнее такого спектакля: главное, чтобы зритель развлекся, а Апокалипсис подождет. С другой стороны, ему виднее, чем простодушному молотобойцу Тору. Может, только такими спектаклями и можно помешать Рагнарёку.

Автор: Антон Долин

За информацию спасибо сайту https://meduza.io.

Источник | Категория: Золушка | Добавил: модератор | Теги: Тор 3, промо, Кейт Бланшетт, Рецензия, тор рагнарек|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Манник   (05.11.2017 15:32) [Материал]
Карнавальная культура - культура охлоса, культура отказа от моральных запретов. Во все времена детей от неё старались держать подальше, а не вели на сеансы за ручку. Это у нас её упорно путали с костюмированными новогодними школьными вечеринками, хотя смысл карнавала всегда был в том, чтоб дать животному началу в человеке выход, позволить любую степень морального падения, ограниченную временными рамками и анонимностью. Когда культура карнавала начинает навязчиво лезть в повседневную жизнь - это не есть хорошо, хотя плебс доволен до визга. Что может быть приятнее, чем низведение героев и богов до уровня опустившегося пропойцы? Всё это просто уступки мелочности и пошлости людей, разучившихся восхищаться чем бы то ни было.

0
Так, мне теперь дико хочется увидеть эту шикарную сцену со спектаклем, это же такая умора. А вообще сам Тор это сплошное сосредоточение юмора и шикарной графики, умело переплетенных в единых сюжет, где равное внимание уделяется и тому, и другому, с подачи талантливого режиссера и мастера своего дела. Только Вайтити смог бы снять именного такого Тора, и я планирую вдоволь насладится этим фильмом wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Штольман. Она в его руках


Новости по теме: