Противостояние Привыкнув к одинокой и спокойной жизни, Изабелле придётся вновь вспомнить о старом. Ибо по её душу пришел самый злобный и ненавистный маг в её жизни.
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Сосед Приходилось ли вам участвовать в войне с соседями? В бою, как известно, все средства хороши.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
В прокат выходит «Тор: Рагнарёк» — 17-я картина из кинематографической вселенной Marvel, снятая новозеландцем Тайки Вайтити («Реальные упыри»). Подробнее о фильме «Тор: Рагнарёк», самом смешном киномиксе о скандинавском боге грома, рассказывает кинокритик Антон Долин.
Жаль все-таки, что фильмы семейного экрана в России традиционно требуют особо бережного, даже не родительского, а нянькинского отношения. Согласитесь, одно дело — видеть, что Тор и Халк собрались нырнуть в Чертову Клоаку (так называется необъяснимый огненный торнадо на планете Сакаар, куда забросило двух старых друзей), другое — знать, что они вот-вот отправятся в Анус Дьявола. Детям, кстати, второе название точно понравилось бы больше. К счастью, не все шутки страдают в переводе, а многие и вовсе не нуждаются в словах.
Безответственный и бесцензурный, идиотский в лучшем смысле слова юмор проявляется в «Торе: Рагнарёк», третьем фильме о похождениях скандинавского бога грома, на каждом шагу. При этом смеховая, карнавальская в бахтинском смысле слова (и во всех остальных тоже) стихия перемешана здесь с моментами высокого, эпического трагизма и сценами неподдельно страшными. Буквально как в «Старшей Эдде».
Производственная причина появления такого нестандартного фильма, бесспорно, скрыта в успехе хулиганских и отвязных «Стражей Галактики», ближайшего родича «Тора: Рагнарёка» во вселенной Marvel. Раз там получилось отойти от высоких стандартов «осмысленного комикса с аллюзиями» и ублажить публику, то почему бы вновь не дать зрителям отдохнуть от поднадоевшей культуры, глубины и цитатности? Причина непосредственная — бесстрашие постановщика, видимо, получившего карт-бланш от продюсеров.
Если первый «Тор», с его сдержанным юмором, напоминал о вольных шекспировских экранизациях режиссера, британца Кеннета Браны, а второй «Тор» был сделан по умеренно-фэнтезийным канонам «Игры престолов», над которой трудился его постановщик, американец Алан Тейлор, то третья часть цикла унаследовала панковский дух и независимую смекалку новозеландца Тайки Вайтити. Его предыдущая работа, лихое мокьюментари про вампиров «Реальные упыри», поражала свободой обращения с материалом, порой доходившей до анархии. Поразительно, что эти качества Вайтити не утратил и сейчас, взявшись за студийный блокбастер с бюджетом в 180 миллионов долларов.
Рагнарёк — конец света в скандинавской мифологии. На экране в третьем «Торе» царит тотальный рагнарёк — хотя главного врага Асгарда Тор обезвредил в первой же сцене фильма. Все кипит, бурлит, взрывается, плюется огнем и слизью; на Землю герои картины успевают залететь буквально на денек — правда, этого хватает, чтобы на радость зрителям повстречаться с доктором Стрэнджем (Бенедикт Камбербэтс, кто ж еще). Один (Энтони Хопкинс) совсем одряхлел и сбежал со своего трона куда подальше, в Норвегию. Теперь Тору (Крис Хемсворт, как всегда) и его лукавому сводному брату Локи (Том Хиддлстоун, как водится) предстоит самостоятельно справляться с новоявленной старшей сестрой Хелой — царицей Ада и повелительницей Смерти. Играющая ее роль Кейт Бланшетт затянута в черный латекс — и можете себе представить, как хороша. Или не можете.
В момент предполагаемого противостояния режиссер Вайтити и его сценарист Эрик Пирсон, будто бы перебрав Меда поэзии, улетают на край вселенной, на упоминавшийся выше Сакаар. Там начинаются какие-то травестийные «Звездные войны», с упоительным Джеффом Голдблумом в роли местного Джаббы Хатта. Он устраивает на Сакааре гладиаторские бои, в которых на арену вместе с Тором выходит старый друг Халк, застрявший в своем зеленом обличии давно и надолго. Также в уравнение включены чернокожая Валькирия, антропоморфный камень и гладиатор-краб.
Пересказывать сюжет фильма можно долго, и спойлером это считаться не будет, поскольку большие сюжетные арки в «Рагнарёке» перестают быть важными. Значение здесь имеют только гэги, панчлайны, трюки. И упоительный мир мелочей: костюмы и реквизит, декорации и монстры-отморозки, периодически заполняющие экран. Упоительный антураж намеренно заслоняет нестандартный конфликт. Тор, конечно, всесилен. Но, во-первых, на каком-то этапе он расстается со своим молотом. Во-вторых, у него тут нет глобального врага, угрожающего человечеству, — только туповатый друг и обманщик-брат, с которыми приходится как-то договариваться. А противостоит им всем не кто иной, как сама Смерть. И правда, о чем еще может быть фильм под столь обязывающим названием?
Как выясняется, о чем угодно, и чем легкомысленнее, тем лучше. В какой-то момент Тора заносит в Валгаллу и он, не веря своим глазам, видит: пока он пытается остановить Конец Света, родичи-небожители развлекаются любительским спектаклем, поставленным в их честь (в ролях неумелых актеров — первейшие звезды Голливуда, опознайте их сами). Похоже, Тайка Вайтити с самого начала решил, что блокбастер Marvel ничем не лучше или важнее такого спектакля: главное, чтобы зритель развлекся, а Апокалипсис подождет. С другой стороны, ему виднее, чем простодушному молотобойцу Тору. Может, только такими спектаклями и можно помешать Рагнарёку.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Карнавальная культура - культура охлоса, культура отказа от моральных запретов. Во все времена детей от неё старались держать подальше, а не вели на сеансы за ручку. Это у нас её упорно путали с костюмированными новогодними школьными вечеринками, хотя смысл карнавала всегда был в том, чтоб дать животному началу в человеке выход, позволить любую степень морального падения, ограниченную временными рамками и анонимностью. Когда культура карнавала начинает навязчиво лезть в повседневную жизнь - это не есть хорошо, хотя плебс доволен до визга. Что может быть приятнее, чем низведение героев и богов до уровня опустившегося пропойцы? Всё это просто уступки мелочности и пошлости людей, разучившихся восхищаться чем бы то ни было.
Так, мне теперь дико хочется увидеть эту шикарную сцену со спектаклем, это же такая умора. А вообще сам Тор это сплошное сосредоточение юмора и шикарной графики, умело переплетенных в единых сюжет, где равное внимание уделяется и тому, и другому, с подачи талантливого режиссера и мастера своего дела. Только Вайтити смог бы снять именного такого Тора, и я планирую вдоволь насладится этим фильмом
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ