Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
В прокат выходит «Тор: Рагнарёк» — 17-я картина из кинематографической вселенной Marvel, снятая новозеландцем Тайки Вайтити («Реальные упыри»). Подробнее о фильме «Тор: Рагнарёк», самом смешном киномиксе о скандинавском боге грома, рассказывает кинокритик Антон Долин.
Жаль все-таки, что фильмы семейного экрана в России традиционно требуют особо бережного, даже не родительского, а нянькинского отношения. Согласитесь, одно дело — видеть, что Тор и Халк собрались нырнуть в Чертову Клоаку (так называется необъяснимый огненный торнадо на планете Сакаар, куда забросило двух старых друзей), другое — знать, что они вот-вот отправятся в Анус Дьявола. Детям, кстати, второе название точно понравилось бы больше. К счастью, не все шутки страдают в переводе, а многие и вовсе не нуждаются в словах.
Безответственный и бесцензурный, идиотский в лучшем смысле слова юмор проявляется в «Торе: Рагнарёк», третьем фильме о похождениях скандинавского бога грома, на каждом шагу. При этом смеховая, карнавальская в бахтинском смысле слова (и во всех остальных тоже) стихия перемешана здесь с моментами высокого, эпического трагизма и сценами неподдельно страшными. Буквально как в «Старшей Эдде».
Производственная причина появления такого нестандартного фильма, бесспорно, скрыта в успехе хулиганских и отвязных «Стражей Галактики», ближайшего родича «Тора: Рагнарёка» во вселенной Marvel. Раз там получилось отойти от высоких стандартов «осмысленного комикса с аллюзиями» и ублажить публику, то почему бы вновь не дать зрителям отдохнуть от поднадоевшей культуры, глубины и цитатности? Причина непосредственная — бесстрашие постановщика, видимо, получившего карт-бланш от продюсеров.
Если первый «Тор», с его сдержанным юмором, напоминал о вольных шекспировских экранизациях режиссера, британца Кеннета Браны, а второй «Тор» был сделан по умеренно-фэнтезийным канонам «Игры престолов», над которой трудился его постановщик, американец Алан Тейлор, то третья часть цикла унаследовала панковский дух и независимую смекалку новозеландца Тайки Вайтити. Его предыдущая работа, лихое мокьюментари про вампиров «Реальные упыри», поражала свободой обращения с материалом, порой доходившей до анархии. Поразительно, что эти качества Вайтити не утратил и сейчас, взявшись за студийный блокбастер с бюджетом в 180 миллионов долларов.
Рагнарёк — конец света в скандинавской мифологии. На экране в третьем «Торе» царит тотальный рагнарёк — хотя главного врага Асгарда Тор обезвредил в первой же сцене фильма. Все кипит, бурлит, взрывается, плюется огнем и слизью; на Землю герои картины успевают залететь буквально на денек — правда, этого хватает, чтобы на радость зрителям повстречаться с доктором Стрэнджем (Бенедикт Камбербэтс, кто ж еще). Один (Энтони Хопкинс) совсем одряхлел и сбежал со своего трона куда подальше, в Норвегию. Теперь Тору (Крис Хемсворт, как всегда) и его лукавому сводному брату Локи (Том Хиддлстоун, как водится) предстоит самостоятельно справляться с новоявленной старшей сестрой Хелой — царицей Ада и повелительницей Смерти. Играющая ее роль Кейт Бланшетт затянута в черный латекс — и можете себе представить, как хороша. Или не можете.
В момент предполагаемого противостояния режиссер Вайтити и его сценарист Эрик Пирсон, будто бы перебрав Меда поэзии, улетают на край вселенной, на упоминавшийся выше Сакаар. Там начинаются какие-то травестийные «Звездные войны», с упоительным Джеффом Голдблумом в роли местного Джаббы Хатта. Он устраивает на Сакааре гладиаторские бои, в которых на арену вместе с Тором выходит старый друг Халк, застрявший в своем зеленом обличии давно и надолго. Также в уравнение включены чернокожая Валькирия, антропоморфный камень и гладиатор-краб.
Пересказывать сюжет фильма можно долго, и спойлером это считаться не будет, поскольку большие сюжетные арки в «Рагнарёке» перестают быть важными. Значение здесь имеют только гэги, панчлайны, трюки. И упоительный мир мелочей: костюмы и реквизит, декорации и монстры-отморозки, периодически заполняющие экран. Упоительный антураж намеренно заслоняет нестандартный конфликт. Тор, конечно, всесилен. Но, во-первых, на каком-то этапе он расстается со своим молотом. Во-вторых, у него тут нет глобального врага, угрожающего человечеству, — только туповатый друг и обманщик-брат, с которыми приходится как-то договариваться. А противостоит им всем не кто иной, как сама Смерть. И правда, о чем еще может быть фильм под столь обязывающим названием?
Как выясняется, о чем угодно, и чем легкомысленнее, тем лучше. В какой-то момент Тора заносит в Валгаллу и он, не веря своим глазам, видит: пока он пытается остановить Конец Света, родичи-небожители развлекаются любительским спектаклем, поставленным в их честь (в ролях неумелых актеров — первейшие звезды Голливуда, опознайте их сами). Похоже, Тайка Вайтити с самого начала решил, что блокбастер Marvel ничем не лучше или важнее такого спектакля: главное, чтобы зритель развлекся, а Апокалипсис подождет. С другой стороны, ему виднее, чем простодушному молотобойцу Тору. Может, только такими спектаклями и можно помешать Рагнарёку.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Карнавальная культура - культура охлоса, культура отказа от моральных запретов. Во все времена детей от неё старались держать подальше, а не вели на сеансы за ручку. Это у нас её упорно путали с костюмированными новогодними школьными вечеринками, хотя смысл карнавала всегда был в том, чтоб дать животному началу в человеке выход, позволить любую степень морального падения, ограниченную временными рамками и анонимностью. Когда культура карнавала начинает навязчиво лезть в повседневную жизнь - это не есть хорошо, хотя плебс доволен до визга. Что может быть приятнее, чем низведение героев и богов до уровня опустившегося пропойцы? Всё это просто уступки мелочности и пошлости людей, разучившихся восхищаться чем бы то ни было.
Так, мне теперь дико хочется увидеть эту шикарную сцену со спектаклем, это же такая умора. А вообще сам Тор это сплошное сосредоточение юмора и шикарной графики, умело переплетенных в единых сюжет, где равное внимание уделяется и тому, и другому, с подачи талантливого режиссера и мастера своего дела. Только Вайтити смог бы снять именного такого Тора, и я планирую вдоволь насладится этим фильмом
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ