Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Рецензия на фильм «Тачка на миллион». Где моя тачка, чувак?
13:01
Тачка на миллион / Driven (2018) биографический, драма, триллер Режиссер: Ник Хэмм В ролях:Ли Пейс, Джуди Грир, Джейсон Судейкис, Эрин Мориарти, Тара Саммерс Премьера: 29 августа 2019 года
Джим Хоффман (Джейсон Судейкис) — пилот-неудачник, которого во время одной из не очень легальных перевозок кокаина с поличным ловит ФБР. Те, конечно, хотят поймать рыбу побольше, и селят Джима в роскошном доме в Лос-Анджелесе взамен на услугу: он должен выдать им крупного американского поставщика, с которым не раз работал. Вскоре Джим выясняет, что по соседству с ним живёт не кто-нибудь, а сам Джон ДеЛореан (Ли Пейс) — легендарный автомобильный инженер, который как раз собирается запустить в производство свою машину будущего, DeLorean.
Забывая напрочь про работу, Джим проводит всё больше времени с мечтательным харизматиком ДеЛореаном и узнаёт, что с деньгами у того всё не слишком гладко: если он не найдёт крупную сумму в короткие сроки, производство чудо-машины придётся свернуть. У Джима рождается гениальная идея: склонить Джона к афере с кокаином и сдать ФБР не только поставщика, но и крупного автомобильного магната, обеспечив себе свободу и крупную сумму денег сверху.
Интересная история — не залог хорошего байопика, и это правило, практически не знающее исключений: много раз режиссёры доказывали нам, что из скучнейшей реальности можно высечь великое кино («Социальная сеть»), а живую энергию «настоящего» превратить в сухой пересказ Википедии («Богемская рапсодия»). «Тачка на миллион» находится где-то между этими двумя крайностями: фильм крепкого ремесленника Ника Хэмма целиком полагается на витальную притягательность своей слишком-крутой-чтобы-быть-правдой истории — криминальном винтаже лихих 80-х, в которых даже автомобильные магнаты и инженерные гении порой приторговывали кокаином. Ну или не приторговывали — тут уже, как говорится, суд разберётся.
«Тачка на миллион» не берёт на себя тяжесть ревизионизма и сложной рефлексии — это фильм, как бы плывущий по течению, максимально нейтральный по отношению к тому, какие темы может затронуть его история. Ник Хэмм не расходится с официальной версией и не пытается дать «другой взгляд» на дело ДеЛореана: вместо этого он выбирает удобную перспективу (в данном случае — мелкого негодяя Джима Хоффмана, которого ФБР использовало, чтобы подставить ДеЛореана). Сам Хоффман — герой в меру любопытный (забавный, харизматичный, ряд продолжите сами), но совершенно инертный с точки зрения какой-либо морали: он пересматривает свои взгляды на ДеЛореана каждый раз, когда того требует драматургия жизни, а его характерная арка легко укладывается во взгляд любого обывателя, потихоньку открывающего для себя подробности о мошенничестве ФБР.
И в случае с «Тачкой на миллион» эта нейтральность скорее благо — да, фильму бы не помешало немного фокуса и, может, авторской вовлечённости: ещё совсем чуть-чуть, и кино легко могло встать в ряд с, например, «Сделано в Америке» Дага Лаймана, другой картиной об американской мечте и безбашенных авантюристах. Но эта непосредственность и абсолютная непретенциозность хорошо ложится в по SNL-овски скетчевый подход Хэмма: его герои шутят, смешно ругаются и творят всякие нелепости, а нам лишь остаётся сидеть и удивляться, что настолько кинематографическая, будто нарочно выдуманная каким-нибудь второсортным комиком история могла произойти на самом деле. Чего только в жизни не бывает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ