Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Джин Сиберг — американская актриса, получившая большую популярность в Европе. Сначала она засветилась в фильме Отто Пермингера «Святая Ионна», пройдя кастинг на роль Жанны Д’Арк, опередив тысячи конкуренток, после снималась у Шаброля, Годара, став одной из главных актрис французской новой волны. Но фильм Бенедикта Эндрюса рассказывает не о кинокарьере Сиберг, а о её поддержке группировки Чёрных пантер. ФБР во главе с Эдгаром Гувером увидели в Сиберг угрозу, следили за ней и позже оклеветали в прессе.
У Сиберг, конечно, очень киногеничная жизнь: связь с леворадикальными группировками, роли у гениев кино, многочисленные браки с видными деятелями своей эпохи (фильм показывает только период конца шестидесятых — начала семидесятых, поэтому из мужей показан только эксцентричный интеллектуал Ромен Гари в ярком исполнении Ивана Атталя). «Опасная роль Джин Сиберг» в меньшей степени получается фильмом о киноактрисе и её работе в кино, а в большей — о женщине-знаменитости, любое решение и слово которой имеет большое влияние на дальнейшую жизнь.
Фильм поверхностно, но достаточно ярко изображает реалии того времени: темнокожего пассажира не пускают в сектор для белых, офицер ФБР ведёт себя во время семейного застолья как типичный патриархальный абьюзер, желание женщины стать не медсестрой, а аж врачом встречается с недоумением, — по части фактурности и объемности мира шестидесятых особых претензий нет. Проблема только в том, что фильм Эндрюса не может соревноваться в этом критерии с совсем недавно смотренными тяжеловесами; конечно, в сравнении с «Чёрным клановцем» или «Однажды в… Голливуде» и атмосферой шестидесятых годов в них эта лента выглядит проще.
В фильме очень достойные актёрские работы. Особое внимание на заглавной роли — Кристен Стюарт не та актриса, за которой многие будут видеть не её, а образ, ею играемый, но она очень старается. Проблема её персонажа не столько в исполнении роли, сколько в сценарии. Например, как-то транспарентно показаны её политические взгляды, а ведь она была активисткой всегда, что, в общем-то, и стало причиной её интереса к Чёрным пантерам. В фильме же зарождение этого интереса мотивировано не столько политически, сколько личностно, как симпатия к одному из организаторов движения.
Отличный второй план состоит из небольших, но ярких ролей: здесь и авторитарный Винс Вон, и сочувствующий ФБРовец Джек О’Коннелл, и Маргарет Куэлли на пару минут (ещё одна связь с фильмом Тарантино). В разнообразии ролей второго плана явственнее и понятнее становится и рассказанная история, и эпоха, в которую эта история произошла.
Несколько обескураживает жанровая принадлежность картины — фильм странным образом лавирует между триллером про слежку и нарастающую паранойю объекта этой слежки (сцены, наиболее удавшиеся Стюарт) и мелодрамой. Впрочем, кому-то такая неоднозначность будет по душе.
Для кого этот фильм? В первую очередь для тех, кому небезразлична эта эпоха, кто смотрит фильмы о шестидесятых с особым трепетом. И конечно, для тех, кто без ума от Кристен Стюарт, пока это одна из самых заметных ролей в её фильмографии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ