The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Джин Сиберг — американская актриса, получившая большую популярность в Европе. Сначала она засветилась в фильме Отто Пермингера «Святая Ионна», пройдя кастинг на роль Жанны Д’Арк, опередив тысячи конкуренток, после снималась у Шаброля, Годара, став одной из главных актрис французской новой волны. Но фильм Бенедикта Эндрюса рассказывает не о кинокарьере Сиберг, а о её поддержке группировки Чёрных пантер. ФБР во главе с Эдгаром Гувером увидели в Сиберг угрозу, следили за ней и позже оклеветали в прессе.
У Сиберг, конечно, очень киногеничная жизнь: связь с леворадикальными группировками, роли у гениев кино, многочисленные браки с видными деятелями своей эпохи (фильм показывает только период конца шестидесятых — начала семидесятых, поэтому из мужей показан только эксцентричный интеллектуал Ромен Гари в ярком исполнении Ивана Атталя). «Опасная роль Джин Сиберг» в меньшей степени получается фильмом о киноактрисе и её работе в кино, а в большей — о женщине-знаменитости, любое решение и слово которой имеет большое влияние на дальнейшую жизнь.
Фильм поверхностно, но достаточно ярко изображает реалии того времени: темнокожего пассажира не пускают в сектор для белых, офицер ФБР ведёт себя во время семейного застолья как типичный патриархальный абьюзер, желание женщины стать не медсестрой, а аж врачом встречается с недоумением, — по части фактурности и объемности мира шестидесятых особых претензий нет. Проблема только в том, что фильм Эндрюса не может соревноваться в этом критерии с совсем недавно смотренными тяжеловесами; конечно, в сравнении с «Чёрным клановцем» или «Однажды в… Голливуде» и атмосферой шестидесятых годов в них эта лента выглядит проще.
В фильме очень достойные актёрские работы. Особое внимание на заглавной роли — Кристен Стюарт не та актриса, за которой многие будут видеть не её, а образ, ею играемый, но она очень старается. Проблема её персонажа не столько в исполнении роли, сколько в сценарии. Например, как-то транспарентно показаны её политические взгляды, а ведь она была активисткой всегда, что, в общем-то, и стало причиной её интереса к Чёрным пантерам. В фильме же зарождение этого интереса мотивировано не столько политически, сколько личностно, как симпатия к одному из организаторов движения.
Отличный второй план состоит из небольших, но ярких ролей: здесь и авторитарный Винс Вон, и сочувствующий ФБРовец Джек О’Коннелл, и Маргарет Куэлли на пару минут (ещё одна связь с фильмом Тарантино). В разнообразии ролей второго плана явственнее и понятнее становится и рассказанная история, и эпоха, в которую эта история произошла.
Несколько обескураживает жанровая принадлежность картины — фильм странным образом лавирует между триллером про слежку и нарастающую паранойю объекта этой слежки (сцены, наиболее удавшиеся Стюарт) и мелодрамой. Впрочем, кому-то такая неоднозначность будет по душе.
Для кого этот фильм? В первую очередь для тех, кому небезразлична эта эпоха, кто смотрит фильмы о шестидесятых с особым трепетом. И конечно, для тех, кто без ума от Кристен Стюарт, пока это одна из самых заметных ролей в её фильмографии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ