Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Коалесценция
Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи.
Фантастика.

Осторожно, двери закрываются!
Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!

Хранительница
Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет.
Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).

Мгновения наших падений преследуют нас вечно
Эрик Байер работает без отпусков. Но иногда чем-то вроде замены отдыха в отпуске становится сущая мелочь.

Дальше от мира, ближе к себе
Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.

Номер с золотой визитки
Он был просто набором цифр, но, несомненно, стал кем-то большим

Его персональный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.

Доброе сердце
- Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами.
- Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 257
Гостей: 251
Пользователей: 6
Honey8658, Natalja2807, Atacenok, Grey_eyed, григ, Yl4ik
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Апрель » 27 » Актеры

Рецензия на фильм «Обещание» (Анджела Сарафян): Эпоха истребления

14:15
фотоНакануне Первой мировой войны армянский аптекарь Микаэл (Оскар Айзек) приезжает в Константинополь учиться медицине. Он оплачивает учебу деньгами, которые получил в качестве приданого, когда пообещал жениться на девушке из родной деревни. В столице Османской империи молодой человек знакомится с соплеменницей Аной (Шарлотта де Бон) и влюбляется в нее, хотя у нее уже есть мужчина – американский корреспондент Крис (Кристиан Бейл). Когда разгорается война, турецкие националисты объявляют христиан предателями, и армян начинают преследовать. Микаэл попадает в концлагерь, бежит и добирается до родной деревни, где живет тайно, опасаясь нового ареста и казни. Тем временем Крис рассказывает в западных газетах об истреблении армян и рискует жизнью, поскольку турецкие власти наотрез отрицают свои преступления.

В отличие от холокоста, который отрицают только тайные и явные нацисты, армянский геноцид до сих пор остается камнем политического преткновения. Турция продолжает настаивать, что намеренно не уничтожала армян, и ее правительству очень не нравится, когда армянский геноцид признают другие страны. Поэтому, например, США до сих пор официально не признали это преступление против человечества, хотя несколько американских президентов обещали это сделать. Союзнические отношения с членом НАТО всякий раз оказываются важнее, чем исторические факты и постоянное давление армянского лобби.

Однако американские армяне не сдаются. Многие из них – потомки беженцев из Турции, и они не могут предать свою чудом спасшуюся или погибшую родню. Каждый делает, что может. Поэтому крупный бизнесмен и продюсер Кирк Киркорян на закате жизни лично оплатил съемки «Обещания», которые обошлись в 100 миллионов долларов. Киркорян умер в 2015 году, незадолго до начала съемок, но зато теперь у армян есть масштабная, компетентно снятая голливудская лента о главной для их народа трагедии XX века, перед которой бледнеет даже катастрофическое землетрясение в Спитаке.

К несчастью для борьбы за признание армянского геноцида, «Обещание» – это не более чем отражение на экране тех страшных событий. В художественном плане фильм не поднимается выше «документалистики с актерами», которую часто снимают создатели образовательного кино. Микаэл и Ана – лишь привлекательные представители своего народа, на примере которых показана армянская трагедия. Это не интересные персонажи с захватывающими личными историями. Даже любовный квадрат, который складывается на экране, вписан в сценарий для проформы. Он не имеет особого сюжетного значения и не получает существенного развития, поскольку героям банально не до этого. А все мы знаем, что для успеха кино нужна личная история, даже если речь идет о гибели миллионов людей. Вспомним, как устроены «Список Шиндлера», «Пианист» и другие известные ленты о холокосте.

Понятно, в картине нет никакой психологической и моральной сложности. За вычетом пары-тройки хороших людей, все турки в фильме – маниакальные убийцы христиан. Напротив, армяне изображены в самых светлых тонах – трудолюбивые, семейственные люди, которые ничем не угрожают империи и которые берут в руки оружие лишь в кульминации ленты, когда гибель близких и угроза полного истребления доводит их до отчаяния. Никаких сложностей, никаких нюансов – подчеркнуто «черно-белая» история. В которой на стороне Добра предсказуемо оказывается представитель США. Крис смело пишет о трагедиях, лично участвует в спасении армянских детей, а когда его задерживает, молчит как партизан. Хотя понимает, что его могут расстрелять. Правда, этот героизм смотрелся бы лучше, если бы Крис был реальным, а не вымышленным героем.

По крайней мере, свою главную задачу фильм выполняет. Он не смакует, но показывает погромы, аресты, расстрелы, непосильный труд в пустыне, садистские расправы… И прочие ужасы, которые, в отличие от героического Криса, взяты из исторических исследований. Подлинна и завершающая основное повествование история о взбунтовавшихся армянах, которые дали бой регулярным войскам. Также правдиво то, что американский посол в Турции Генри Моргентау пытался помочь армянам, но мало что мог сделать как официальное лицо, поскольку его правительство настаивало на нейтралитете. Так как что политическая и как историческая картина «Обещание» свою задачу выполняет. Но это делает ее более подходящей для показа в школе, чем в кинотеатре. По крайней мере, за пределами Армении.

С 27 апреля в кино.


Текст: Борис Иванов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Анджела Сарафян, рецензия, прокат, обещание|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Снова трудно составить единое мнение по такого рода рецензии, все же большая ее часть была уделена краткому экскурсе в тему, а не тому, что именно в этом фильме. И в один момент написано, что с исторической точки зрения все верно, не хватает эмоции и целостности картине, что такое лучше показать в школе, а не в кино. Теряешься от таких итогов немного, но раз в целом вообще советует показывать эту кино, значит, что-то в нем сделали правильно wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Мышиные сумерки


Новости по теме: