Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Для гримёра Лесли Грэхэм последние несколько лет были очень
значительными. И не только потому, что она работала с некоторыми
знаменитыми артистами шоу-бизнеса (Тайра Бэнкс и Джейми Ли Кёртис,
например), она также была ответственной за внешний вид вампиров в
фильмах "Новолуние” и "Затмение”, "Запрещённый приём” и "Трон:
наследие”. Нам посчастливилось встретиться с Лесли и поговорить с ней о
вампирах и о том, что вдохновило её на создание красивых образов.
Ты работала над образами некоторых вампиров в "Новолунии” и "Затмении”.
Кто был твоим подопечным, и какие основные средства ты использовала для
создания их образов?
Лесли Грэхэм: Меня пригласили в
"Новолуние” для работы с актёра Джейми Кэмпбелл Бауэром, который играл
роль Кайуса (один из лидеров Волтури). В "Затмении” я делала грим всей
стае волков (Алекс Мераз, Джулия Джонс, Часк Спенсер), а так же для
Джодель Ферланд и некоторых новорождённых вампиров. На съёмочной
площадке я присматривала за Дакотой и другими Волтури. C помощью
аэрографа мы много ретушировали, используя средство MAC Micronized
Airbrushed Formula, чтобы добиться определённого тона кожи. В нём есть
силикон, который помогает удерживать косметику на месте, поскольку мы
часто работали в лесу и под дождём. Вампиры под дождём - задача не из
лёгких!
Безупречно белая кожа – это один из ключевых
моментов в Сумеречных фильмах. Как можем мы воссоздать этот образ, чтобы
не казаться при этом чересчур бледными?
ЛС: Я бы
посоветовала сочетать цвета двух или трёх оттенков светлее, чем тон
вашей кожи, и наносить макияж широкой и плоской силиконовой кистью. При
этом стараться не забывать про вашу шею и уши. Не делайте основу слишком
белой или серой - это не должно быть мёртвенно-бледный макияж,
используйте ровно столько, сколько нужно для осветления вашего
собственного тона кожи. Попробуйте использовать средство Revlon
Colorstay светло-бежевого, светлого или оттенка слоновой кости, но,
опять же, в зависимости от вашей кожи.
Ко всему прочему ты работала с танцорами в фильме "Запрещённый приём”. С кем именно?
ЛС:
Я делала макияж для девушек из публичного дома и танцоров. Фильм я пока
ещё не видела, но макияж изумительный – много ресниц. Мы хотели создать "тройной объём" девушкам, используя два набора (накладных ресниц)
поверх ресниц и по одному на нижнем веке, плюс тонны и тонны косметики,
блёсток, крема для тела и пудры.
Где ты черпаешь вдохновение для образов, которые создаёшь в фильмах?
ЛС:
В зависимости от сценария мы обращаемся к современным тенденциям, или
же смотрим на макияж конкретной эпохи. Обычно у нас есть коллекции
различных журналов и книг, к которым мы обращаемся, или к героям старых
фильмов.
Работа над таким культовым фильмом как "Сумерки"
зачастую включает в себя определённое количество давления. Как тебе
удаётся оставаться спокойной и сосредоточенной? ЛС:
Я дышу. Кроме того, что все они известные звёзды и актёры, мы находимся
там, чтобы делать нашу работу в полную силу. Мы не смотрим на их статус
и пытаемся относиться к ним как простым людям. Давление, присутствующее
на съёмочной площадке, появляется из-за временных ограничений, потому
что всё предусмотрено графиком и бюджетом, и если потребуется больше
времени, значит и больше денег. Мы стараемся нанести последние штрихи
[актёрам], перед их появлением перед камерой. Знаете, что они говорят: "Как только сняли – это уже навсегда".
Ты предпочитаешь работать над фильмом или создавать образы для обычных женщин?
ЛС: Я
всегда любила красоту и возможность дарить женщинам уверенность в
завтрашнем дне и в себе. Мне нравиться менять их
внешность и делать привлекательными. Заставлять женщин
увереннее выходить на улицу – это подарок, которым я хочу поделиться.
Как бы ты описала твой самый любымый образ?
ЛС:
Я люблю 40-ые и 50-ые. Мне нравится делать макияж того времени, потому
что он переносит меня в ту эпоху. Когда ты работаешь над фильмом, такой
шанс выпадает не часто.
Лесли, какой ты дашь самый главный совет по макияжу?
ЛС:
Не забывайте использовать пудру после нанесения тонального крема и
перед нанесением теней, потому что если вы этого не сделайте, ваш макияж
долго не протянет.
Перевод выполнен Arny
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
хм... так это не она сделала Эдварда сине-зеленым в Затмении? Просто я всю жизнь посвятила тому, чтобы найти этого гримера, дружески обнять и... УДУШИТЬ НАФИГ!
А Лесли молодец - ничего поработала над Джейн и остальными)
Спасибо за перевод Очень интересное интервью. Сама по себе работа гримера мне очень нравится,потому что это очень увлекательно - помогать перевоплощаться людям в ту или иную личность,той или иной эпохи. Это очень творческая и кропотливая работа. Лесли в "новолунии" сделал свою работу просто великолепно! Уверена,что в "Затмении у нее получится не хуже. О ее работе в фильме "Запрещенный прием" не могу точно ничего сказать,потому что смотрела его отрывками и пока не удалось нормально посмотреть весь фильм. Но по тем моментам, которые я видела, могу сказать,что и в этой картине Лесли выполнила свою работу на 5+. Хоть макияжа было и много, порой даже сликом много, но все выглядело очень эффектно.
Да, Волтури она загримировала, как надо, но почему ее не поставили гримировать Эдварда? Раз уж она так хорошо справлялась в волками и соатльными... печально. "Как только сняли – это уже навсегда" - классная фраза) Ух, прикольная статья. Девушка такая добродушная. Работала с Браунинг, полагаю, она тоже? Хотя в "Запрещенном приеме" был достаточно вызывающий макияж у всех девушек, поэтому я прямо-таки не могу оценить ее работу там. Но накладные ресницы были так видны. Причем страшно и некрасиво видны, считаю. Мне это не понравилось. Хотя когда Эмили открывала глаза, был дсотаточно выразительный взгляд за счет таких ресниц. Но все же девушка - молодец. Наверное, круто работать с сумеречным кастом. Они ж еще те шутники, особенно Мераз. Думаю, ей там скучать не пришлось)
спасибо за перевод! Действительно интересная статья.Всегда хочется побольше узнать о создателях всех аспектов в нашем любимом сумеречном мире!)В Затмении был просто замечательный грим.Было ощущение некой натуральности в образах.И это очень подкупало.
Спасибо за перевод, вот только хочу сказать, что грим в "Новолунии" мне совсем не понравился, сложилось такое ощущение, что актер, игравший вампира тряхнет головой, и с него посыпится штукатурка и мука)))
Интересно было прочитать, про человека который работал с сумеречными актерами. Наверное весело было,хотя не наверное а точно ведь не раз говорили какие все оборотни шутники, а грим это дело не пяти минут.
Восхищаюсь людьми, способными сделать из обсолютно любого лица, эталон красоты. А уж работать с актёрами, снимающимися в любимых всеми фильмах и создавать из них экранные образы - это заслуживает отдельного восхищения. А отдельное спасибо им за раскрывание своих професиональных секретов. Ведь действительно много желающих примерить на себе любимый образ. Спасибо за перевод.
Спасибо за перевод. Очень интересное интервью. Гримёры действительно проделали неимоверную работу. Спасибо им за то, что можем видеть на экранах наших любимых вампиров
Спасибо за перевод. Очень интересная статья, я не думала, что так меня заинтересует. Я вот обратила на один вопрос внимание про создание образа вампиров самим. Помню, что в скором будущем (наверное) нас ожидает конкурс мы в сумерках, поэтому эта информация очень пригодиться А также я просто люблю читать интервью грамотных людей, а Лесли, по-моему, очень даже грамотная, хорошо отвечала на вопросы. И, конечно, всегда интересно узнать побольше о съемочном процессе. Люблю копаться в таких вещах, это очень интересно и завораживающе (в какой-то степени). Ну, а про график я знала, потому что на площадке все делается "быстро-быстро". И мне даже жалко тех, кто работает в таких условиях, потому что малейшее упущение может плохо кончится для всего фильма. В общем, это очень интересно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ