Независимо от того, насколько успешными стали артисты, они всегда будут
помнить свой первый концерт, был ли он катастрофическим, замечательный
или нелепым. Gotta Start Somewhere решил обобщить эти ностальгические
переживания, задавая артистам вопросы о первом появлении на сцене. В
этом выпуске The A.V. Club представлено интервью со звездой саги
«Сумерки» и одним из участников группы 100 Monkeys Джексон Рэтбоун,
которое взяли перед выступлением группы в четверг в House Of Blues.
ДР: Мое самое первое выступление было в детском саду. В то время я жил в
Норвегии, в месте под названием Ставангер, ходил в ISS international
school. Моя семья жила там около четырех лет, когда я был ребенком.
В любом случая, я открывал рот под The Big Bopper’s «Chantilly Lace» и
танцевал, и я сносил крышу. Я мало что помню на самом деле. Я знаю, что у
меня были зачесанные назад волосы, и я засучил рукава, как будто у меня
там были сигареты. Я всегда любил такую музыку, даже когда был маленький
ребенок. AVC: Твой учитель или родители вдохновили тебя на участие в концерте?
ДР: Я всегда был клоуном класса. Моя мама говорит, что ей каждый год
звонил директор, говоря о том, какой я проблемный ребёнок. Я всегда
дурачился в классе и валял дурака, чтобы заставить детей смеяться.
Поэтому я думаю, это была идея моего учителя, заставить меня участвовать
в концерте. Я не знаю, почему я открывал рот под музыку. Это
было в конце 80-х, в моде был Milli Vanilli. Теперь это могла бы делать
Эшли Симпсон, я полагаю. AVC: Она бы никогда это не сделала. ДР: Ей и не надо. Это полный отстой. AVC: Почему ты выбрал «Chantilly Lace»?
ДР: А почему эта песня не должна мне нравится? Она начинается с
телефонного звонка и низкий голос говорит: «Приветтттт, детка». Это
настолько смешно и очень театрально. Так и хочется покрутить бедрами, в
особенности в тот момент, когда в песне говорится о «ходьбе» и о то, что
«заставляет мир вращать ». В 50-х годах, они знали, как писать хорошую
поп-музыку. The Big Bopper был диджеем на радио, и это был его большой
хит, прежде чем он познакомился в самолете с Ричи Валенса и всеми
остальными. Я думаю, что я любил музыку этого времени, потому
что мои родители были очень консервативны. Мне не разрешали слушать
другую музыку. Я мог послушать рэп-альбомы только у друзей. Я вырос на
блюзе и Мадди Уотерсе. Я слушал музыку 40 или 50 летней давности. AVC: А как прошло твоё первое выступление с группой?
ДР: В первую группу я попал, когда мне было 15 – 16 лет. Это было,
прежде чем я начал ездить на машине, по крайней мере, до того, как
получил права. Это была панк группа под названием Sink Full Of Naked
Barbies. Мы никогда не записывали свою музыку, и это, наверное, хорошо.
Мы не очень хорошо играли. Я играл на басе и пел бэк-вокал. В основном мы
играли музыку, написанную вокалистом, но мы исполняли и песни Bouncing
Souls covers и «When I Come Around» Green Day. Я думаю, что мы,
безусловно, исполнили пару песен Дуки. Запись этого концерта я не стал
бы слушать даже у себя на заднем дворе. Потом я был в этом
действительно страшной акустическом квартете под называнием Forever
Questioned. Это было почти эмо. Я ненавидела эту группу. Я пробыл в
группе недели две, не выдержал и ушёл. Я также был диджеем. Я
назывался DJ Joyride. Я не знаю, почему я выбрал это. Еще когда я был
ребенком, в Техасе, казалось, что это хорошая идея. Мы сели в машину и
поехали в Мидленд, штат Техас. AVC: Ты был клубным диджеем или диджеем на радио?
ДР: Я был мобильным диджеем. Мое первое выступление было только ради
забавы. Мне было 14, и один из старших братьев моего друга был диджеем,
а затем он ушел, но его оборудование осталось, так что мы подумали:
«Давайте подключите его к компьютеру и пойдём диджействовать на
вечеринку к другу». Родителям понравилось, и они сказали: «Если вы
будете диджеями на нашей вечеринке, то мы заплатим вам $50 в час». Нам
было интересно, и мы это сделали. К тому времени как нам исполнилось
16, нам платили по $150 в час. Я был диджеем на выпускном моей сестры,
своём выпускном, свадьбах. Я не выступал на еврейских праздниках,
поскольку не так много еврейских семей в городе Мидленд, штат Техас. Но
зато во всё остальном я участвовал. Было весело работать
диджеем, и это помогает мне в работе с 100 Monkeys. Мы пишем наш
сет-лист прямо перед выходом на сцену, чтобы мы могли чувствовать себя
более открытыми для слушателей. Мы используем много инструментов,
поэтому мы стараемся составить порядок исполнения песен, чтобы знать
какие инструменты оставить включенными или мы используем всё, что у нас
есть? Прямо как в дни моей диджейской карьеры. AVC: Какие у тебя были удачные миксы?
ДР: DJ Flex «Are You Ready». «Вы готовы?» - этим всё сказано. Я
соединил эту песню с записью сказки Улицы Сезам. В этой записи так же
была фраза: «Готовы ли вы послушать сейчас историю?» Так что получалась
сказка под музыку. Это было похоже на танцевальную историю для детей.
Вот такие вещи мне действительно нравились в работе диджея: помогать
людям веселиться и играть то, под что они могли бы танцевать.
Carl Cox был одним из моих фаворитов, вместе с Basement Jax и
Gatecrashers. А одну запись я нашел в Далласе, когда я был в гостях у
своей сестры в колледже. Она начиналась с посадки вертолета. Автором был
Сал Дано, а песня называлась «Руки вверх». Я любил использовать её. Это
хорошо сочеталось с Карлом Коксом. Иногда я добавлял туда и Peanut
Butter Wolf. AVC: Так как что из ребёнка, которому разрешалось
слушать записи 50-х годов в возрасте от 6 до 14 лет, ты стал экспертом в
танцевальной музыке? ДР: Это просто одна из таких вещей. Много
что влияло на меня. Мой папа подарил мне старые записи дедушки и
бабушки. Мне было 10 или около того, и это были вещи из 50х. Мой отец
любил блюз, а моя мама – мюзиклы. Мои сестры были в техно и хаус музыке.
Первый диск я купил на свои деньги... Люди в Далласе слышали хип-хоп и
рэп, а я понятия не имел об этом. Я попросил маму, чтобы она отвезла
меня в музыкальный магазин, и я понятия не имел, что хочу. Таким
образом, я купил The Source Presents Hip Hop Hits: Volume 1. Там был
Wyclef «Stayin 'Alive». Это одна из моих любимых. Я ездил много, когда
был ребёнком, мы переезжаил примерно каждые два года, так что многое на
меня влияло. У меня очень эклектичный вкус. Перевод выполнен
redwitch специально для сайта
www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите
активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
Для гримёра Лесли Грэхэм последние несколько лет были очень
значительными. И не только потому, что она работала с некоторыми
знаменитыми артистами шоу-бизнеса (Тайра Бэнкс и Джейми Ли Кёртис,
например), она также была ответственной за внешний вид вампиров в
фильмах "Новолуние” и "Затмение”, "Запрещённый приём” и "Трон:
наследие”. Нам посчастливилось встретиться с Лесли и поговорить с ней о
вампирах и о том, что вдохновило её на создание красивых образов.
Ты работала над образами некоторых вампиров в "Новолунии” и "Затмении”.
Кто был твоим подопечным, и какие основные средства ты использовала для
создания их образов? Лесли Грэхэм: Меня пригласили в
"Новолуние” для работы с актёра Джейми Кэмпбелл Бауэром, который играл
роль Кайуса (один из лидеров Волтури). В "Затмении” я делала грим всей
стае волков (Алекс Мераз, Джулия Джонс, Часк Спенсер), а так же для
Джодель Ферланд и некоторых новорождённых вампиров. На съёмочной
площадке я присматривала за Дакотой и другими Волтури. C помощью
аэрографа мы много ретушировали, используя средство MAC Micronized
Airbrushed Formula, чтобы добиться определённого тона кожи. В нём есть
силикон, который помогает удерживать косметику на месте, поскольку мы
часто работали в лесу и под дождём. Вампиры под дождём - задача не из
лёгких! Безупречно белая кожа – это один из ключевых
моментов в Сумеречных фильмах. Как можем мы воссоздать этот образ, чтобы
не казаться при этом
...
Читать дальше »
|
Тренер Эшли Грин рассказывает о том, как пилатес помог актрисе приобрести красивые формы и уверенность в себе.
Хоть её роль и не была главной в фильмах «Сумеречной Саги», именно Эшли
Грин стала одной из самых привлекательных актрис и всё благодаря своему
превосходно натренированному телу. В чём же секрет этой дивной
фигурки? Тренер Эшли Рита Шеппард рассказывает "Starlounge" о том, как
актрисе при помощи упражнений пилатес удалось придать новый вид своему
телу. Эшли, исполняющая роль вампирши Элис в широко известном
кинопроекте, начала тренировки с Ритой два года назад, и по словам
тренера результаты стали заметны очень быстро. «Тело Эшли стало
более сильным и гибким, - говорит Рита, - Мой метод заключается в общей
тренировке, которая даёт моим клиентам
...
Читать дальше »
|
Эксперты шоу-бизнеса говорят, что Кристен Стюарт могла бы прекрасно сыграть в фильме роль Кейси Энтони — но, видимо, сама актриса совсем в этом не заинтересована!
История о Кейси Энтони и смерти ее двухлетней дочки стала наиболее обсуждаемой темой за последние пару недель. Несмотря на все слухи о возможном фильме на неоднозначную тему, и упоминании имени Кристен Стюарт среди потенциально подходящих актрис на роль Кейси — сама сумеречная актриса в этом не заинтересована!
“Ее люди действительно раздражены сравнением с Кейси Энтони,” - рассказал источник журналу US Weekly. “Кристен хочет, чтобы такие разговоры вскоре прекратились, потому что это выглядит очень ужасно.”
Мало того, что она раздражена сравнением ее внешности с Кейси (которую недавно оправдали по делу о смерти ее дочери), но 21-летняя Кристен отвергает саму идею о ней.
"Она бы никогда и ни за какие деньги не сыграла бы ту девушку,” - сказал источник. - “Это шокирует ее. Все эти развлекательные шоу проводят опросы и тому подобное, и ее люди просто хотят прекратить это!”
...
Читать дальше »
|
Этот проект призван пролить свет на то, что происходит с точки зрения
фанатов музыкальных групп. Документальный фильм "Music Mentary" (перев. - Элементарная музыка) расскажет о группе "100
Monkeys" и про их поклонников на протяжении турне. В фильме покажут
влияние "100 Monkey", что происходит с теми, кто слушает их музыку. В
картине будет показан момент паранормального распространение
популярности музыки среди населения. Кэт Войтилак, заместитель
директора официальной уличной команды "100 Monkeys" и фан-клуба, будет
продюсировать и режиссировать проект при полной поддержки "100 Monkeys" и
их менеджера. Она сильно увлечена музыкой с раннего возраста так как её мама сама играла в джазовой группе, а также принимала участие в группах и ансамблях с девяти лет. В рамках этого
проекта она желает пролить свет на язык, на котором говорят на разных
континентах и страсть к которому пылает глубоко внутри каждого из нас:
на музыку.
...
Читать дальше »
|
Вы никогда не задумывались, что нужно для создания голливудской звезды? Во-первых, масса талантов, красоты, непоколебимая уверенность, умение сосредотачиваться и много решимости. Джастин Чон, к счастью, обладают всеми эти качествами и убийственной улыбкой.
Молодому, харизматичному и наслаждающемуся успехом франшизы «Сумерки», которая собрала почти 2 миллиарда долларов по всему миру, Джастину Чону удается оставаться скромным и общительным. Сегодня, после боксерской сессии в тренажерном зале, тридцатилетний сердцеед пришёл в Studio City, чтобы насладиться свиным гамбургером в своём любимом месте – «Umami Burger». В то время как мы вдыхали запах сыра, Джастин решил сделать перерыв в поглощении бургера, чтобы обсудить свою личную жизнь.
- Многие парни хотят стать звездами, чтобы охмурять девушек в неограниченном количестве. Статус знаменитости увеличивает шанс на поход на свидание?
- Я думаю, что это наоборот всё осложняет. Сначала девочки рады, что встречаются с кем-то из кинобизнеса. Но в течение долгого периода времени, долгих часов вдали от дома бойфренда и шумихи вокруг них отношения могут существенно осложниться. Надо быть особенной женщиной, чтобы нормально воспринимать всё это, а таких найти непросто!
- Какая женщина заставит сердце Джастина Чона остановиться?
- Для меня не имеет значения, блондинка она, брюнетка, рыжая, высокая, маленькая, спортивная или худая. (Смеется). Я думаю, вы можете сказать, что мне нравятся все типы женщин. Но женщина, которая крепко стоит на ногах, для меня обладает целым рядом преимуществ! Это возбуждает.
- Когда ты встречаешь с кем-то, какой ты бойфренд?
- Я бы сказал, что лояльный и ответственный. Я стараюсь, чтобы моя девушка чувствовала, как будто она единственная женщина в мире. Говоря ей, какая она особенная или даря ей подарки или устраивая романтических свиданий, я хочу сделать ее счастливой.
- Что самое романтичное ты делал на свидании?
- Когда речь заходит о романтике, я верю, что всё должно быть просто. С моей последней подругой мы ехали в наш любимый ресторан, когда я сделал вид, что машина сломалась. Я попросил ее выйти и проверить, идёт ли дым из выхлопной трубы. Когда она это сделала, я выскочил и открыл багажник, где было шесть десятков роз и игрушечный медведь. (Смеется). Это был просто, но очень эффективно.
- Далеко не всегда свидание удаётся. Помнишь ли ты своё худшее свидание?
- У меня было свидание с девушкой, которую я позднее назвал «попугай». Она повторяла всё, что я говорил. Свои собственные мысли она не озвучивала. Всё, что мне нравилось, нравилось ей. Всё, что я ненавидел, она тоже не могла терпеть. Это очень раздражало!
- Если женщина хочет сблизиться с тобой, что ей следует знать?
- Быть собой. Актёры всё время притворяются другими людьми, но у них такая работа. Поэтому в личной жизни мне хочется, чтобы женщина была сама собой. Это как глоток свежего воздуха.
- Есть ли брак и дети в будущем Джастина Чона?
- Конечно, когда-нибудь я остепенюсь. Но это произойдёт в очень отдалённом будущем. Это настолько неблизкое будущем, что вам придётся воспользоваться машиной времени, чтобы попасть туда. (Смеется).
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
Может
ли автор вампирской саги произвести в кино такой же фурор, который она
произвела в литературе? Экранизация первой книги саги выходит на широкие
экраны уже в декабре. Журналисты газеты «Entertainment weekly» побывали
на съемках фильма. Мартовским днем солнце в Орегоне светит так
же ярко, как утреннее солнышко Калифорнии. Этот факт с радостью
воспринимается местными жителями, но не вампирам. Экранная адаптация
книги-бестселлера Стефани Майер с бюджетом в тридцать семь миллионов
долларов уже на протяжении двух недель снимается в Портленде, в городе,
который был выбран местом съемок потому, что небо над ним почти всегда
затянуто облаками. Во вселенной, созданной Стефани Майер, вампиры могут
гулять в дневном свете, им лишь надо избегать прямых солнечных лучей.
Следовательно, сегодня у съемочной команды проблемы. Режиссеру, Кетрин
Хардвик («Короли Догтауна»), пришлось на время свернуть натурные съемки.
И так как погода сегодня на удивление хороша, она приняла решение снять
напряженную романтическую сцену с участием двух молодых актеров. «Мы
обустраивали спальню на протяжении двадцати четырех часов, - скажет
позже Кетрин Хардвик – Она далась нам потом и кровью». Фанаты
тоже вспотели от переживаний. С момента выхода «Гарри Поттера» ни одна
книга не вызывала подобного энтузиазма и нетерпения. Вслед за сагой
вскоре появится и фильм: красивая, но довольно неуклюжая
семнадцатилетняя Белла (Кристен Стюарт) переезжает в небольшой городишко
на побережье Тихого океана и влюбляется в Эдварда (Роберт Паттинсон),
невероятно прекрасного вампира.
...
Читать дальше »
|
|