Представляем вашему вниманию отрывки из нового довольно забавного
интервью с Крисом Вайцем (режиссёр «Новолуния») и Демианом Биширом
(актёр, сыгравший главную роль в последнем, но уже хорошо известном,
фильме Вайца «Лучшая жизнь»). В этом интервью они обсуждают
отдельные аспекты прошедших съёмок. Например тот факт, что съёмки фильма
получили благословение священника отца Бойла. Или историю о том, что
Бешир специально для съёмок учился лазать по деревьям (похоже это было
опасным мероприятием). Но Вайц признаёт, что были и серьёзные вещи, которые он открыл для себя за время этих съёмок.
«Отец Бойл очень красиво сказал об этом. О том, что наш фильм посвящен
тем людям, которые остаются невидимыми в нашем обществе. Их не ценят, к
ним относятся с презрением. Мы не хотели никакой политической подоплёки, мы лишь хотели обернуться лицом к тем людям, которые
обычно существуют лишь на бумаге и в цифрах. Они – не просто цифры», -
объясняет Вайц. Бишир, чьё исполнение роли Карлоса уже сейчас
называют «совершенно превосходным» выразил радость по поводу успешного
завершения съёмок.
...
Читать дальше »
|
Еще в декабре на Jimmy Kimmel Live актер Джеймс Франко рассказал о
предстоящей роли (хозяина церемонии вручения наград "Оскар" в текущем
году), и он отметил, что получил роль ведущего церемонии благодаря своей
заинтересованности в участии в фильмах "Сумерки. Сага. Рассвет - Часть
1" и "Сумерки. Сага. Рассвет – Часть 2". Вот что он сказал тогда:
"Я хотел бы поработать с ребятами из «Сумерек». Я просто . . . Я хотел
быть частью этого фильма, кстати, и последних двух картин. Я спросил у
Билла Кондона, могу ли я поучаствовать, и он мне отказал. Так что потом я
спросил у Брюса (продюсер церемонии «Оскар», на которой Франко будет
ведущим) может быть я мог бы спеть с Робом Паттинсоном или что-то в этом
духе на «Оскаре». Затем мы решили, что они восприняли такое предложение
слишком серьёзно и никогда не согласятся на это. И тогда мы продолжали
обсуждать и . . . Он позвонил мне несколько недель назад и сказал: "Я
понял, что хочу от тебя. . . Я хочу, чтобы ты стал ведущим церемонии". И
я был в шоке". В новом интервью Playboy Magazine Франко изложил информацию следующим образом:
"Я должен был попросить своего агента сказать режиссёру Биллу Кондону,
что я был бы рад что-нибудь сыграть в "Рассвете". . . Но это потому,
что это должно было стать частью мультимедийного проекта в Йельском
университете. Я работал с выпускником Йельского университета, который
написал автобиографическую пьесу о театральной постановке
...
Читать дальше »
|
*Оригинальное название фильма «У меня рак» - «50/50» С сайта www.50-50themovie.com Официальное сюжетное описание фильма: «У меня рак» - своеобразная история о дружбе, любви, выживании и проявлении юмора в самых неожиданных местах, вдохновленная личным опытом. По сценарию Джозеф Гордон-Левитт и Сет Роген – лучшие друзья, жизни которых изменились после диагностики рака. Роген является также и продюсером, в команде с Ивэном Голдбергом и Беном Карлином. Фильм режиссирует Джонатан Ливайн, кино-сценарий написал Уилл Райзер. В главных ролях: Брайс Даллас Ховард, Анна Кендрик, Джозеф Гордон-Левитт, Сет Роген, Анджелика Хьюстон. «Мы работали с Уиллом на шоу «Али Джи» (прим.: Шоу Али Джи (англ. Da Ali G Show) — сатирическая телевизионная передача британского комика Саши Барона Коэна), а это было вскоре после того, как мы узнали, что он болен», - вспоминает Роген. – «Это было ужасно, а ещё это было печальной, не до конца осознанной и, как правило, изматывающей вещью; мы не могли не обращать на это внимания, поскольку были просто не подготовлены к случившемуся. Уиллу стало лучше, и мы подумали, что лучший способ взять из этой ситуации что-то хорошее – это заставить его написать сценарий. В идеале мы хотели снять фильм, который будет таким же забавным, грустным и, надеюсь, таким же честным, как то, через что мы прошли. Как только сценарий был закончен, фильм стал для всех нас самым одержимым проектом. Он помог нам прийти к соглашению, бороться вместе с Уиллом, так же как и приобрести собственный опыт». «У меня рак» - это история о преобразовании мужчины и, да, об иногда забавном пути к восстановлению. Данный фильм черпает эмоциональную составляющую из личного опыта Уилла Райзера с такой болезнью, как рак, и напоминает нам, что дружба и любовь, несмотря на странные повороты, которые эти чувства порой принимают, являются величайшими исцелителями. Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
«Прислуга» не попадает в кинотеатры до среды, 10 августа, но Брайс Даллас Ховард уже получает отзывы на созданный ей образ совершенной, но подлой Хилли в экранизации романа Кэтрин Стокетт. SheKnows полетел к Брайс Далласа Ховард, чтобы поговорить с ней между дублями о Хилли, Юге и расизме в 1960-х. Летом прошлого года SheKnows прилетел в Гринвуд, штат Миссисипи, чтобы посетить съёмочную площадку фильма «Прислуга». В душной 100-градусной жаре (прим. пер.: - 37 градуса Цельсия) мы наблюдали происходящие действия в доме Элизабет Лифолт, спрятавшись рядом с кондиционером и слушая песни цикад, нам подавали славную южную еду на обед, играла живая музыка, так как это была пятница! Это был веселое время на юге страны и ключевым моментом для Брайс Даллас Ховард, которая должна была глубоко погрузиться в махинации Хилли и расизм 60-х. Брайс Даллас Ховард: становясь Хилли SheKnows: Октавия Спенсер (Минни) сказала нам, что каждый день она с нетерпением ожидает того, во что вы будете одеты. Как вам видеть себя в качестве «Королевы 60х Хилли»? Брайс Даллас Ховард: Это своеобразное сумасшествие. Что интересно, когда вы начинаете играть роль, образ персонаж очень шокирует. Затем вы играете героя по 18 часов в сутки. Вы больше времени прибываете в образе, чем бываете самой собой, так что, когда я снимаю парик Хилли, то говорю: «О, у меня длинные волосы! Это так странно ...» Поскольку моя героиня довольно неприятный человек, пару раз мне приходилось пересматривать отснятый материал, просто чтобы посмотреть жест, который я сделала, чтобы запомнить, и меня буквально передергивало. Я не хочу смотреть на неё. Она такой ужасный человек. SheKnows: Мы вернемся к этому! Но сначала, сколько потребовалось времени, чтобы закрепить акцент Хилли? Брайс Даллас Ховард: Это весело. Я люблю это делать, но я ценю и нуждаюсь в поддержке специалиста по диалектам. Я не знаю, с чего начать, с точки зрения нюансов с акцентом. Я бы, наверное, выбрала широкий южный акцент. Надя, специалист по диалектам, наоборот подошла с этому с вполне конкретных позиций. Она записала много людей, чьи диалект были чистыми, согласно периоду времени - люди, которые сохранили свой акцент с 60-х годов или были частью младшей лиге и общественных женских кружков того времени. Это была мешанина из кучи записей и нужно было найти правильный баланс. SheKnows: Вам пришлось заняться исследованиями эпохи? Брайс Даллас Ховард: Исследование, которое я делала, было личное и весьма увлекательное. Моя мама много бывала на Юге, когда она росла в 60-е и 70-е годы, и время от времени её называли «Северянкой». Она начинала читать «Прислугу», но пришлось отложить эту книжку, поскольку она для неё слишком тяжела. Теперь она начала читать книгу снова и говорит следующее: «Это такая хорошая книга, но я не могу читать ее перед сном. Я могу читать Стивена Кинга и Энн Райс перед сном, но я должна читать «Прислугу» в течение дня». Я потратила много времени на разговоры с ней о ее опыте и о том, что было нормальным, а что нет в то время. Это нечто захватывающее. Брайс Даллас Ховард о злодействе SheKnows: В чем секрет игры того, кто такой прекрасный снаружи, но вместе с тем такой подлый да ещё и расист внутри? Брайс Даллас Ховард: Она – двуличный человек, поэтому играть надо соответственно. Кто-то дал мне хороший совет. На первый взгляд мне нужно было играть только отрицательные черты характера. Она сказала: «Брайс, вы должны защитить этих женщин в это время и показать всю эту разрушительную честность». Большинство женщин не были похожи на Хилли. Хилли является конкретным человеком, четким, но важно играть, не только её двумерный характер: она верит в те вещи, которые делает. Это непросто ошибки, это зло, но всё произрастает из её убеждений. Надо не просто играть этот сумасшедший характер, важно понять психологию происходящего. SheKnows:Трудно охватить темную сторону Хилли? Брайс Даллас Ховард: Она нехорошая женщина, но это определённое удовольствие играть такую страшную героиню. Правда, такие книги и сценарии довольно неприятно читать. Очень насыщенный материал, но тоже время довольно тяжелый, поэтому Тейт (Тейлор, сценарист и режиссер) создал этот игривой, радостный эпизод для начала. Мы получаем такой замечательный опыт вместе. В те моменты, когда события развиваются интенсивное, и ты невероятно загружен, учитывая историю нашей страны, мы, как актёры, не прячемся в подполье, говоря: «О, черт возьми, это просто слишком тяжело!» Как правило, играя такую героиню, я бы не смогла бы спать по ночам, но из-за условий, которые Тейт создал на съемочной площадке, она хоть и зло, но это доставляет больше удовольствия, чем страха. Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
Кэти
Лонас не знала, что гнездо, которое она нашла на своей ферме, сделает для карьеры ее сына, но
оно стало центром сотен произведений искусств Митчела Лонаса, резидента
художников в Эшвиле. В ноябре прошлого года, директор
популярной серии фильмов "Сумерки" наткнулся на одну из тех "гнездовых" картин в Галерее Бьенвеню в Новом Орлеане. Сотрудники галереи позвонили Митчелу 18 ноября, в день его рождения, сообщив, что его картина с гнездом, возможно, будет использована для антуража в съемках «Рассвета». И, возможно, ему закажут ещё одну подобную,
для того что бы они составили пару. Несколько месяцев спустя, сотрудничество было подтверждено. Фрагменты картин, размером 6 на 4 фута (прим. пер. - примерно 1,8 м*1,2 м), были отправлены на съемочную площадку в Канаде и директор по съёмкам «не был заинтересован ни в чем другом».
По словам Митчела, который в восторге от вереницы событий,
картины, вероятно, будут размещаться у окон напротив входа в дом Калленов, в
четвертой и пятой экранизациях Сумеречной Саги. Все началось, когда Лонас, который в то время в основном писал портреты после окончания университета Теннесси в Ноксвилле, достал гнездо, что дала ему мать.
В своей мастерской Митчел прикрепил на мольберт блестящий кусок
алюминия, установил над ним лампу и стал вырезать из металла гнездо. "У меня была масса эмоций и я знал, что из этого что-то получится", - сказал он. Художник говорит, что гнёзда - это своего рода "гимн" его матери - самому доброму человеку на свете. "Каждый раз я стараюсь вложить те эмоции своей матери, ощущение дома, в свою работу».
Еще в 1998 году, задолго до его "гнездной" карьеры, его мать показала
ему три или четыре гнезда, которые она нашла недалеко от дома. Кэти Лрнас рассказала, что одно из гнёзд было полностью из лошадиных волос - белые и коричневые - они были переплетены и свиты в птичий домик. "Так интересно наблюдать, как птички переносят веточки и строят себе дом", - говорит она. Когда она показала Митчелу гнезда, они ему очень понравились и она сказала, что они были свиты "ворзяблом" (прим. пер. - wrench в оригинале, игра слов). Ее сын сказал ей, что это, вероятно, сочетание слов "wren" (воробей) и "finch" (зяблик). Сейчас они оба смеются над этим. Как выяснилось позже, гнездо, коренным образом изменившее карьеру Митчела Лонаса, принадлежало ласточке. Он уже давно носил эти гнезда с собой, но в своем подвале (прим. пер. - вероятно, в мастерской) он, наконец-таки, осознал, каким образом он хочет показать их людям.
В течении нескольких недель художник навоял целую экспозицию. "В конечном итоге, всё это я обозвал "Wrench Series", -
сказал он с усмешкой. Первую свою работу Лонас сделал из алюминия и она хранится у него в мастерской, но
сейчас он изготавливает свои гнёзда из алюминиевых частей с непрозрачным порошковым
черным или белым покрытием. Затем он использует специальные режущие
инструменты, чтобы предать алюминию нужную форму. Результат? "Свет падает на различные части конструкции, создавая необыкновенные огни и отблески", - объясняет Лонас.
Кроме того, темные, пустые пространства или «негативное» пространство в
картинах дает глазу место для отдыха, по словам самого художника. Он
отметил, что многие картины действуют на глаза, давая возможность увидеть
очевидное. По словам Лонаса, галлерист Джон Крам подтверждает,
что гнездо вдохновляет лучше всего. "Гнездо опасная, неустойчивая вещь.
Оно заставляет задуматься о безопасности, - сказал Крам. - Дело не в запущенности – речь идет о безопасности и доме". Изредка на
металлических полотнах Лонаса, можно увидеть "плавающие" перья, которые
он вырезает из дерева. "Природа дает нам все условия для работы, -
говорит он. - Как мать хочет, что бы ее ребенок оставил гнездо, она
позволяет нескольким его перьям покинуть пристанище". Лонас делает то, что он любит, но он никогда не предполагал, что его страсть будет генерировать такое количество работ.
Сейчас он работает с розничным магазином Nordstrom, создавая от семи до
двенадцати картин для каждого нового магазина, который они строят. По его словам, то также увеличивает его обзор как художника.
Погруженный в работу Митчел Лонас, пожелал всем не пропустить премьеру
«Рассвета», которая состоится в конце этого года.
Перевод выполнен Vulkan, корректировка sarrrran4a специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
Фильмы «Саги» завладели вниманием и любовью миллионов, но какие же сцены в их составе лучшие? Для начала спросим себя: эти фильмы мы смотрим для того, чтобы затеряться в мире истинной любви, немеркнущей дружбы и сексуальных мистических существ, или для того, чтобы посмеяться над странными и глупыми моментами, избитыми выражениями и примитивными диалогами? Наш ответ — чтобы затеряться!.. Но какие же моменты из фильмов нравятся нам больше всего? Лихая езда на мотоциклах, игра в бейсбол, битва с армией новорожденных, поцелуи с вампирами, поцелуи с оборотнями, драки с оборотнями, гонка через всю Италию, разбитые машины, ночевка в палатке, попытки выяснить, есть ли все-таки у Джейкоба рубашка, лазанье по-паучьи, дегустация крови Беллы и калейдоскоп воспоминаний — слишком уж много всего, так?
...
Читать дальше »
|
Главный совет от режисcёра и автора сценария Ричарда ЛаГравенеса для всех, желающих писать сценарии к фильмам: «Самое главное – пишите, не ждите, просто пишите. В какой-то момент вашей работы вам предоставится возможность показать то, что вы сделали». В числе работ сценариста такие фильмы как "Король-рыбак", "Мосты округа Мэдисон", "P.S. Я люблю тебя", в котором он также выступил режиссёром. В воскресенье 17 июля в концертном зале Ridgefield Playhouse сценарист ответит на вопросы зрителей и журналистов, а за этим последует показ его последнего фильма «Воды Слонам». Этот показ является частью цикла знакомств с работами сценариста. Фильм, снятый по бестселлеру Сары Груэн, рассказывает о студенте-ветеринаре Якобе, влюбившемся в звезду бродячего цирка давно ушедшей эры.
...
Читать дальше »
|
Благодаря последнему выпуску Entertainment Weekly мы все же не смогли узнать мыслей Билла Кондона насчет предстоящего появления фильма «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть I» на Comic-Con.
Очевидно, Кондон никогда прежде не был на Comic-Con, поэтому он не совсем привык к шумному приему Сумеречной франшизы и ее режиссеров, как правило, получавшемуся на такого рода мероприятиях.
Кажется, что ему также было трудно сузить спектр эксклюзивных клипов, которые будут показаны там. Я пытаюсь это сейчас понять. Это вроде проблема, потому что мы не хотим показывать свадебное платье, и некоторые другие большие сцены, где есть волки, ведь они не будут готовы вовремя.
Тем не менее он не испытывает волнение от участия в Comic-Con. То, чего я действительно с нетерпением жду, так это опыт работы с людьми, которые так сильно пекутся об этом. Итак, что мы узнали?
...
Читать дальше »
|
|