Вот десятка вещей, без которых, по нашему мнению, Роберт Паттинсон не может жить, исходя из его же слов. 1. Эдвард Каллен. «Я, вроде как, пытался сделать его более понимающим всю иронию ситуации… 109-летний влюблен 17-летнюю, и притворяется, чтобы ходить с ней в школу». 2. Собака. «Единственным существом, с которым у меня есть эмоциональная связь, является моя собака. У меня отношения с моей собакой, абсурдно». 3. Кристен Стюарт. «Ох, не знаю. Она крутая. Еще до того, как мы познакомились, я думал, что она на самом деле хорошая актриса. Вроде, я посмотрел «В диких условиях» и подумал, что она действительно отлично справилась. Я все еще думаю, что есть очень мало девушек ее уровня, которые так же хороши, как и она. Прикольно, что она - та самая, кто делает все эти замечательные вещи». 4. Фирменная прическа: «Я использую только воду. Никто мне не верит, но это правда». 5. Сестры. «До того, как мне исполнилось 12, мои сестры одевали меня как девочку и называли «Клаудией»! Двенадцать стали переломным моментом, потому что я перешел в совместную школу, стал крутым и открыл для себя гель для волос».
...
Читать дальше »
|
Звезда «Сумерек» появится на телеэкранах в воскресенье (ARD 23.30) в фильме «Жёлтый платочек счастья».
В полуночный час ARD покажет нам шедевр кинематографа со звездой «Сумерек» в главной роли. Счастливая слеза покатиться по щеке телезрителя в тот момент, когда картина «Жёлтый платочек счастья» завершится счастливым концом. «Задолго до того как Сумерки сделали меня известной по всему миру, легенда Голливуда режиссёр Артур Кон предоставил мне уникальный шанс сыграть эту сложную роль. Я никогда не забуду этого», - говорит Кристен Стюарт.
В это воскресенье на ARD мы увидим Стюарт такой, какая она есть в жизни - мечтательная, ранимая, дерзкая, свободолюбивая и независимая.
...
Читать дальше »
|
За последние несколько лет киношные и телевизионные вампиры полностью нас «засосали»: начиная доброжелательным кланом Калленов и заканчивая кровожадными существами из городка Бон-Темс (прим. пер. – город, в котором разворачиваются действия в сериале «Настоящая кровь»). В это воскресение мы рады пригласить в наши дома актерский состав «Настоящей крови» для окончания длительного вампирского проекта. Ну, а мы, тем временем, оказываем почтение самым сексуальным кровопийцам большого и маленького экрана. Мальчики и девочки, приготовьтесь к тому, чтобы увидеть, от укуса каких вампиров мы бы не отказались посреди ночи. Роберт Паттинсон Роль: Эдвард Каллен, «Сумерки» Как кто-то столь целомудренный может быть таким соблазнительным? Потрясающие локоны, сверкающая кожа и до боли романтичные фразы, которые он говорит Белле, имеют большое значение в образе Эдварда – самого популярного вампира этого десятилетия. Никки Рид Роль: Розали Хейл, «Сумерки» Эта вампирша, может, и завидует человечности Беллы, но по части привлекательности ей переживать нечего.
...
Читать дальше »
|
На этой неделе Twilightish поболтали с Бубу Стюартом о завершении Сумеречной саги, об Алладине и о том, что нового ожидает молодую звезду. Twilightish: Что ты чувствуешь сейчас, когда Сумеречная сага подошла к концу? БуБу: Мне грустно, но я с нетерпением жду чего-то нового в будущем. Twilightish: Будучи самым молодым в стае, о чем ты будешь скучать больше всего в своей волчьей семье? БуБу: У меня появились очень хорошие друзья, особенно на съемках последних двух фильмов. Но мы с ними все равно увидимся рано или поздно. Twilightish: Как много от самого себя ты привнес в характер Сэта? Ты такой же любопытный? БуБу: Я думаю, что мы с Сэтом похожи. Мы оба счастливы и хотим, чтобы люди находили общий язык друг с другом, мы стараемся видеть в людях только хорошее.
...
Читать дальше »
|
Патриция Бриггз - Власть холодного железа
Аннотация:
Вервольфы, в которых течет кровь краснокожих Псов-воинов. Вампиры - носители утонченной культуры Глубокого Юга. Они - истинная аристократия среди нежити Нового Света, и потому привыкли свысока смотреть на прочие "порождения Тьмы". Однако Мерси Томпсон из племени людей-койотов - иное дело. Она выросла в стае предводителя волков-оборотней и привыкла разрешать самые сложные конфликты между разными кланами "ночных охотников". Но на этот раз ей придется нелегко - ведь кто-то жестоко убивает "иных", одного за другим, и каждый из народов Ночи клянется в собственной невиновности и обвиняет в убийствах кого-то еще. У Мерси, начинающей расследование, всего две зацепки: таинственный преступник обладает совершенно невероятной даже для нелюдя физической силой и явно боится "холодного железа".
...
Читать дальше »
|
Роберт Паттинсон, красивый, богатый вампир, этот образ преследует его
благодаря «Сумеречной Саге», и теперь он вновь попробует убежать от
этой репутации, примкнув к труппе бродячего цирка. В «Воды слонам» он
познакомится с Тай, самой знаменитой слонихой в Голливуде.
Дальше идти невозможно. Отсюда начинается море. Здесь граница
Санта-Моники. Но, даже на этом калифорнийском пляже, на краю
американского континента запрещено курить. И поэтому Роберт Паттинсон
просто умирает от желания закурить свои любимые american spirit,
отличительный знак молодой голливудской звезды. Его небольшой бунт в
мире крестового антитабачного похода. Такая же непокорность присуща и
его волосам, которые он кажется никогда не оставляет в покое, успокаивая
свою нервозность. Не будем обманывать себя, сейчас Паттинсон с
удовольствием бы оказался как можно дальше от этого места. Он явно не
любитель давать интервью. Но, у него нет выбора. Голливуд буквально
поработил его, он стал заложником своей славы. Благодаря Эдварду Каллену
его герою из "Сумеречной Саги" он имеет толпу поклонников, готовых
преследовать его буквально везде. Во время съёмок его последнего фильма,
который должен был помочь ему отделаться от образа красавчика вампира,
"Воды слонам" Паттинсону пришлось сменить в Лос-Анжелесе шесть отелей. И
дело вовсе не в его придирчивости, он просто не мог войти в свою
комнату без сопровождения в качестве его фанатов. «Я мечтаю о том дне,
когда у меня будет свой дом, и я смогу не опасаться, что в него войдёт
кто-то без приглашения» - говорит он, словно истинный вампир, который
поселился в его багаже в 2008 году, когда слава постучалась в его дверь.
Но, Паттинсон не отчаивается и продолжает говорить с улыбкой о том, что
он доволен своей жизнью. Он входит в число 15 самых влиятельных звёзд
Голливуда, и если верить Vanity Fair в 2010 году его доход достиг 27,5
миллионов долларов. Всё имеет свою цену и когда-то Паттинсон продался
дорого. Особенно для того, кто делал робкие заявления о том, что
ненавидел участвовать в фотосъёмках своей матери и никогда не мечтал о
судьбе актёра. По крайней мере, о том, что она влечёт за собой.
Например, быть самым желанным человеком на планете. «Великое достижение»
- саркастически замечает он, со своим неизменным британским акцентом.
«Мне пришлось долго работать и трудиться, чтобы достичь этого» - говорит
он с улыбкой от уха до уха. «Это как раз те вещи, которые мы не можем
контролировать. То же самое происходит и с премиями, наградами,
критикой, со всем, что окружает нас» - пытается объяснить он. И под
«нас» он подразумевает Голливуд, а не ту комнату, в которой мы сейчас
находимся. «Однажды я услышал высказывание Бардема: опасность того, что
они вручают тебе премии, заключается в том, что ты можешь действительно
поверить в это» - рассказывает он. Хотите верьте, хотите нет.
В жизни Паттинсон гораздо более живой, весёлый и жизнерадостный, нежели
вампир, принёсший ему славу, а вместе с тем и репутацию того, кто
вынужден жить в постоянном страдании, разрываясь между двух огней,
страстью и воздержанием, любовью и смертью. Нет, конечно же, в чём-то
Паттинсон похож на своего альтер-эго, например, идеальная кожа,
чувственные губы, глубокие глаза и тело, которое ему стыдно показать. «Я
провожу свою жизнь, поедая гамбургеры» - комментирует он, говоря о
полноте, которую просто невозможно увидеть постороннему человеку. К
своим неполным 26 годам его единственная проблема заключается лишь в
том, что он слишком совершенен. Впрочем, так же, как и Эдвард Каллен. И
эта проблема довольно серьёзна, ведь не за горами и окончание съёмок
последней части Саги, а на наш единственный вопрос: «Что же дальше?» -
он лишь пожимает плечами. Но, ответ кроется в названии фильма
«Воды слонам», где Паттинсон снялся вместе с Риз Уизерспун и Кристофером
Вальтсом. Фильм был основан на книге Сары Груен, в которой описаны
времена Великой депрессии. Роберт исполнил роль молодого Якоба, который
после смерти родителей оставляет свои мечты о профессии ветеринара и
присоединяется к бродячему цирку, чтобы заботиться о животных пока не
влюбляется в Марлену (Уизерспун) жену владельца цирка (Вальтса). «Было
много причин, по которым я решил сниматься в этом фильме. Работа над
фильмом проходила в перерыве между съёмками первой и второй части
Рассвета, и для меня это была своеобразная передышка. Например, я мог
потеть, не боясь того, что через секунду меня обступит команда
визажистов, желающих подправить грим. Также я стал свободен в своих
жестах и эмоциях, потому как если делать это будучи в образе Эдварда,
получится что-то из разряда кабуки (прим пер.- один из видов
традиционного театра Японии). И, конечно же, работа с двумя
оскороносными актёрами Риз и Крисом. Я был единственным, у кого не было
статуэтки». Он начинает нервничать, когда после небольшой передышки наш
разговор меняет направление. И мы касаемся темы Кристен Стюарт,
исполнившей роль Беллы в Сумерках. Но, его новой напарнице легко удается
оттеснить Крис на второй план нашего разговора, слониха Тай, одна из
самых знаменитых толстокожих Голливуда. «Я способен понять психологию
слона. Но, я не могу сказать тоже самое о своих фанатах», - смеясь,
замечает он. И пусть он не желает затрагивать тему их отношений с Крис,
но порой она незаметно появляется в нашем разговоре, и это кажется таким
естественным. «Правда, на самом деле никому не нужна. Личную жизнь
всегда необходимо держать в некой таинственности. Порой складывается
такое впечатление, что люди знают больше о моей личной жизни, нежели я
сам» - поясняет он. Тогда почему бы не прояснить всё раз и навсегда?
«Это было бы не что иное, как подливание масла в огонь. Сейчас нет
большей правды, чем та, что печатается в жёлтой прессе, а если я приму
участие в этом, рассказав правду, то разожгу, лишь ещё больше сплетен».
Снимаясь в кино, Паттинсон и не задумывался о славе или популярности.
Всё началось с фильма о Гарри Поттере, где Роберт сыграл второстепенного
персонажа Седрика Диггори. Но даже, несмотря на короткую жизнь его
героя, его работа в этом фильме запомнилась многим. А затем произошёл
сумеречный взрыв, и случилось это ровно тогда, когда Паттисон решил
вернуться в родную Англию, потому как Голливуд оказался менее
гостеприимным, нежели он ожидал. «Прибыв в Лос-Анджелес, я оказался
безработным и тогда решил говорить режиссёрам на пробах о том, что
являюсь выпускником Королевской Академии Драматического Искусства в
Лондоне. И ведь находились те, кто верил мне» - вспоминает он. Успех не
заставил себя ждать, а вместе с ним пришла и слава. «Они не видят
многого. И я не хочу ассоциироваться с людьми, которые ежедневно
преследуют их» - говорит Кэтрин Хардвик, режиссёр работа с которым и
принесла успех Стюарт и Паттинсону, хотя она и не продолжила дальнейшую
работу над экранизациями книг Стефани Майер. «Многие люди считают меня
всего лишь часть одного большого механизма под названием Сумерки. И они
просто не в состоянии увидеть меня за пределами этого персонажа». Совсем не новое явление.
Слишком большой успех, пришедший слишком рано. Некоторым актёрам,
таким, как например Кристофер Аткинс не удаётся преодолеть Голубую
лагуну. Другие, более современные, как Зак Эфрон всё ещё пытаются
пережить бурю под названием Классный мюзикл. И это возможно. И Леонардо
ДиКаприо доказал это всем, превзойдя когда-то прославивший его Титаник, в
прочем именно в такой ситуации и находится на сегодняшний день
Паттинсон. Когда-то ДиКаприо также снимался в фильмах и стеснялся своих
оскороносных коллег, но всё это было до Титаника. Сейчас же ДиКаприо -
одна из самых влиятельных звёзд в киноиндустрии, продюсер, и муза для
таких режиссёров, как Марин Скорсезе и Роберт Де Ниро. Не далеко ушёл и
его коллега со времён Гарри Поттера, Дэниэл Рэдклифф, закончив сниматься
в серии фильмов о юном волшебнике, он стал демонстрировать свою
блестящую игру в театре на Бродвее. «Я не могу себе представить нечто
подобное. Я имел опыт только с общественными сценами в течение съёмок.
Другое дело – живая энергия. И в театре её больше, чем где-либо ещё, и
испытав эту энергию однажды, ты просто нуждаешься в том, чтобы получить
ещё» - рассказывает Паттинсон. Следовательно, результат «Воды
слонам» очень важен для него. Это своеобразное испытание на прочность. И
об этом ярко свидетельствует, к примеру, его гонорар в 1,5 млн.
долларов, когда за каждый новый фильм из Сумеречной Саги он получает по
12,5 млн. И пока ему не удавалось превзойти свои Сумеречные достижения.
Бюджет Помни меня составил чуть больше 50 млн. долларов, доходы от
Отголосков прошлого, где он исполнил роль Сальвадора Дали до сих пор не
были точно зарегистрированы. Как для Каллена существует жизнь после
смерти, так и у Паттинсона в багаже есть ещё много фильмов помимо саги:
Милый друг, по мотивам романа Ги де Мопассана, Космополис режиссёров
Дона ДеЛилло и Дэвида Кроненберга. «Сейчас мне кажется это гениальным.
Сценарий поражает своими невероятными сценами, так что я просто надеюсь,
что и на деле всё это выйдет так же хорошо». Другие его идеи и планы.
Как и говорилось ранее, самый большой минус в профессии актёра (я бы
сказал звезды) то, что он всё время вынужден защищать личную жизнь от
окружающих. На самом деле, в течение всего нашего разговора у Паттинсона
не раз проскальзывало некое восхищение по отношению к Чарли Шину или же
Хоакину Фениксу, людям не с самым примерным поведением в киноиндустрии.
Для Паттинсона, у которого единственным пороком является курения, такое
восхищение может быть весьма рискованным. Но в ближайшем будущем в его
творчестве запланирована совместная работа над сценарием вместе со
сценаристкой Лиллиан Хэллман («Но, пока что это тайна» - добавил он), а
также мечтает о том, чтобы точно также как ДиКаприо стать продюсером,
дабы иметь больше контроля над тем, что он делает. В настоящее
время. В 2012 году Сага подойдёт к своему логическому завершению и он,
как человек, который видел, как всё это зарождалось, признаётся, что всё
самое лучшее осталось напоследок. «Две совершенно разные части, такие
разные, как и сама книга» - говорит он о Рассвете. «Последняя часть саги
– самая необычная из всех, некоторые момент буквально полностью состоят
из графики. А Билл Кондон, режиссёр, не устаёт повторять, что очень рад
тому, что когда-то начал свою карьеру с фильмов ужасов, и возможно,
поэтому чувствует себя сейчас комфортно» - замечает утомлённый
Паттинсон. Былой энтузиазм, присутствующий при разговоре о «Воды
слонам», явно куда-то исчез. Но он стойко несёт ответственность за
каждую свою роль. «Дело не в том, что тебе удалось свести мир с ума, со
временем ты просто начинаешь принимать это» - говорит он, когда разговор
вновь переходит к славе. «Если ты хочешь продолжать работать, то ты
должен научиться принимать все издержки своей профессии». На это просто
нужно время. Где-то около десять лет, если верить его подсчётам. До тех
пор пока в интервью его не перестанут представлять, как вампира из
Сумерек; до тех пор, пока для его поклонников не появится нового
излюбленного героя; до тех пор, пока он не сможет наслаждаться отдыхом в
собственном доме без преследования камер. «Время летит быстро, особенно
в это отросли» - убеждает он. Между тем, продолжая работать в обычном
для себя режиме нон-стоп, который стал для него привычным с того
момента, когда он стал Эдвардом Калленом. Как и главный герой романа,
Паттинсон вскоре начнёт новую жизнь. Возможно ли, что однажды он также
обретёт бессмертие? Это нам и предстоит узнать. Перевод выполнен Rebelde_Chica специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала в любом виде обязательно укажите активную ссылку на материал и автора перевода. Спасибо за понимание!
|
"Я очень хочу посмотреть, как они собираются снять часть, где
ребенок-вампир прогрызает свой путь через живот Кристен Стюарт", -
сказал режиссер "Новолуния" Крис Вайц, когда мы недавно спросили, чего
же он с нетерпением ждет в финальном фильме "Сумеречной Саги".
Крис сострил с улыбкой: "Я, конечно, не имею понятия, как это снять.
Уверен, что Билл Кондон воплотит это, потому что он потрясающий
режиссер". Что же касается будущего Кристен Стюарт, Роберта
Паттинсона и Тэйлора Лотнера после "Сумеречной Саги: Рассвет" Часть 1
(стартует в ноябре этого года) и Часть 2 (в следующем году), то вот
пожелание Криса: "Эта троица будет нуждаться в том, чтобы справиться с
последним цунами известности и сняться в других фильмах". "Что
касается Кристен, она всегда соглашалась на потрясающие роли в
независимых фильмах, и это здорово", - сказал Крис, который также был
режиссером таких незабываемых фильмов, как "Мой мальчик", "Золотой
компас", а теперь нашумевшего "Лучшая жизнь". "Роб соглашается на такие
роли тоже", - отметил Крис. "В настоящее время Роб снимается в
"Космополисе" с Дэвидом Кроненбергом. Тэйлор пошел по пути боевиков".
"Я хочу видеть их успех", - подчеркнул Крис. "Я хочу видеть, как они
сохраняют присущий им гуманизм. Я очень сильно их люблю. Также я желаю
для них счастливой жизни, не брать на себя слишком много, чтобы не
потерять все замечательные вещи, что случились с ними". А вот некоторые забавные ответы с Твиттера: Работать с Кристен Стюарт, должно быть, прекрасно! Она замечательная! Расскажи мне, каков этот опыт? КС своя девчонка. Ты часто видишь Роберта Паттинсона? Каждый раз, когда закрываю глаза... *вздох* Мне нравятся фото тебя и КСтю на премьере "Лучшей жизни". Это было очень мило :) Да, так было за секунду до того, как она сказала: "Иу, толстый!" и оттолкнула меня. Расскажи одну шутку Роба, которую он сказал во время съемок? Он сказал: "Дайте мне бутерброд из крокодила и побыстрее". Но я думаю, он был серьезен. Перевод выполнен ann_swan
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
Основанный на всеми любимой сказке, фильм «Красная Шапочка»- это мрачный и
смелый взгляд на классическую историю, он полон страсти, тайны и
опасности. Немного забегая вперед, скажем, что DVD и Blu-ray диски (
дата выхода 14 июня) содержат альтернативный конец, то, чего вы точно не
видели в кинотеатрах, а также, комментарии актеров и создателей фильма,
сцены за кадром, сцены с прослушиваний, репетиции, удаленные сцены,
нарезка из неудачных дублей и музыкальные видео. Во время
недавнего эксклюзивного телефонного интервью с Collider режиссер Кэтрин
Хардвик рассказала о своем решении снять альтернативный конец фильма, а
не просто включить удаленные сцены в дополнительные материалы на DVD,
почему она считает комментарии очень познавательными, о том, что она
думает о кастинге и поиске идеального актера на роль, о своем первом
впечатлении о «Красной Шапочке», когда она прочитала историю, будучи
ребенком. Она также поделилась с нами, как много для нее значит, быть
режиссером чего-то настолько эмоционально значимого для людей, как
«Сумерки», и о новом фильме «The Bitch Posse», рассказывающем историю
трех школьных друзей, их путь взросления, и о том, как ужасная тайна
переворачивает их жизни с ног на голову. В случае, если вы не смотрели фильм «Красная Шапочка» в кинотеатрах, вот его сюжет:
«Красная Шапочка» (режиссер Кэтрин Хардвик) повествует о прекрасной
молодой деревенской девушке Валери ( Аманда Сейфрид), ее родители (
Билли Берк, Вирджиния Мэдсен) пообещали девушку в жены парню ( Макс
Айронс), но Валери влюблена в другого( Шайло Фернандес). Ее неприятности
только возрастают по мере того, как местный оборотень, отказавшись от
ежемесячного принесенного ему в жертву животного, убивает старшую сестру
Валери. Когда охотник за оборотнями ( Гэри Олдмен) рассказывает жителям
деревни, что оборотень скрывается ото всех, приняв человеческий облик,
Валери обнаруживает особую связь с оборотнем. Их связь неумолимо влечет
их друг к другу, превращая ее в подозреваемую и приманку. Обычно создатели фильма просто включают удаленные сцены в
дополнительные материалы на DVD и Blu-ray дисках, что повлияло на ваше
решение снять альтернативный конец фильма? Кэтрин Хардвик: Ну,
на самом деле, это всего несколько сцен в самом конце. Когда вы
работаете над фильмом, пробуя различные вещи, у вас возникают новые
идеи, поэтому мы решили снять два отличающихся друг от друга конца. Мне
нравятся они оба, но этот более сексуальный и пылкий в паре моментов, и
мы подумали, что это отличная идея, оставить оба финала. И у нас также
есть и удаленные сцены. Что вам больше всего нравится в
процессе создания комментариев к вашим фильмам? Считаете ли вы, что для
зрителя важно понять, как идет работа над созданием фильма, используя
нечто подобное? Кэтрин Хардвик: Да. Мне очень нравится делать
комментарии к фильмам. Я сама, будучи и режиссером и студенткой
института кинематографии, думаю, что очень интересно слушать, рассказ
режиссера о том, что они делали и каким образом добивались поставленной
задачи. Я часто прибегаю к техническим комментариям, но в данном случае
мы этого не сделали, тем не менее, вы услышите меня и актеров,
рассказывающих о съемочном процессе, что очень весело и интересно.
Общаясь со студентами, изучающими кинематограф, я обычно говорю:
«Покупайте DVD и слушайте комментарии, просматривайте материал о съемках
фильма и о том. Что происходило за кадром», все это действительно
отличный обучающий материал. В процессе работы над комментариями к фильмам, бывает ли, что вы осознаете что-то, что не приходило в голову раньше?
Кэтрин Хардвик: Да. Мне интересно создавать комментарии вместе с
актерами, потому что режиссер, находясь в своем собственном мирке, видит
все только со своей точки зрения, все задачи, все что ты пытаешься
сделать ,поэтому очень забавно слышать мнение актеров о том, что они
ощущали при съемках той или иной сцены, иногда я об этом даже не
догадывалась. Мне это нравится. Обычно ощущаешь ностальгию в такие
моменты: « О, Боже! Не могу поверить, что мы пережили тот день», потому
что создание фильма напоминает катание на американских горках. Это
реальность, сумасшествие и веселье, все вместе, приправленное любовью и
ненавистью к самому процессу. Заново проживать такие моменты само по
себе любопытно, и, иногда ты осознаешь нечто такое, символы или
подоплеку, на что ты не обращал внимания раньше. Были ли какие-то сцены, которые вы удалили, скрепя сердце, а сейчас рады видеть на DVD и Blu-ray?
Кэтрин Хардвик: Нет, не скрепя сердце, потому что, будучи режиссером и
вырезая некоторые сцены из фильма, ты делаешь это, чтобы улучшить
историю в целом. Иногда, ты просто не осознаешь, что что-то просто
отклоняется от самой истории, или же просто убирает изюминку из сцены.
Иногда, сцена слишком затянута, и, если мы говорим о триллере или
детективной истории, в которой вы пытаетесь найти ответ в веренице
страха и напряжения, вам не нужны сцены, где вы путешествуете по прямой.
Иногда, вам нравятся эти сцены, но вы понимаете, что лучше им не быть в
конечном варианте фильма. Поэтому, я не переживаю, что они не вошли в
фильм, но я убеждена, что они понравятся тем зрителям, которые захотят
их посмотреть. Кажется, вы получаете удовольствие от
кастинга, также как и от самого съемочного процесса. На самом ли деле
это настолько волшебный момент, когда вы понимаете, что нашли человека,
идеально подходящего на эту роль? Кэтрин Хардвик: О, да!
Вспоминая мой первый фильм, «Тринадцать», я думаю о той самой минуте,
когда я увидела химию Никки Рид и Эван Рэйчел Вуд, когда они вместе
читали сценарий на прослушивании. Это получилось само собой. Я снимала
этот момент на камеру и сказала себе: «Я теперь уверена, что смогу снять
хороший фильм». И, тоже самое произошло и здесь. Когда я увидела
Аманду( Сейфрид) и Шайло( Фернандеса) взаимодействующих друг с другом и
их химию, то подумала: «Да, это очень сексуально. Очень страстно. Я
чувствую, что что-то между ними есть». Будучи режиссером, вы обожаете
подобные моменты, и когда приходит актриса и читает небольшой отрывок из
роли, в образе плохой девчонки из фильма. Она была похожа на дьяволенка
и мне это понравилось. И ты говоришь себе: «Да!» Я никогда не ожидала
подобного, но актриса способна представить все по- иному и у тебя от
этого пойдут мурашки. Это невероятные ощущения. Вы помните, как впервые услышали историю о Красной шапочке, и какое впечатление о ней у вас создалось в тот момент?
Кэтрин Хардвик: Как и большинство людей, впервые я познакомилась с
историей в детстве, в возрасте 4-5 лет. Мои впечатления были: « О, Боже,
как страшно!» Идти одной в темный страшный лес, где сидит большой и
плохой волк, это то, что может представить себе ребенок. « Я не хочу
спать в моей комнате. Там большой и плохой волк!» Ты должен преодолеть
свой страх и найти храбрость, чтобы заснуть в своей кровати ночью, не
беспокоясь о большом и плохом волке. Это вначале. Затем, становясь
старше, каждая сказка воспринимается по новому, даже если они кажутся
простыми на первый взгляд. В возрасте 12-13 лет вы замечаете в Красной
шапочке еще кое-что. «А, почему она рассказала волку, куда она идет, и
пригласила его в дом? Что она ощущала своей темной и чувственной
стороной натуры?» Даже в самой простой истории, она не слушает свою
мать. Ее мама говорит: « Иди прямо к бабушке. Не сходи с дороги. Не
разговаривай с незнакомыми». И, конечно, она это делает. Она
непослушная. Делая все это, она выучит невероятный урок и выживет, но вы
начинаете задумываться о других подоплеках и символах. Что несет в себе
образ отца? Вы должны уйти от отца, чтобы обрести свою любовь. В нашей
истории она должна убить отца, в символической форме и физически, чтобы
быть с любимым. Подобных скрытых мотивов много, поэтому это так
интересно. Когда мне было 5 лет, я любила страшную историю и
символическую значимость красного плаща. Я попросила маму сшить мне
такой же красный плащ и одевала его на Хэллоуин два года подряд. Является ли фильм «The Bitch Posse» следующим проектом, над которым вы собираетесь работать?
Кэтрин Хардвик: Этот проект интересен. Мне, как режиссеру, необходимо
несколько проектов сразу, так как вы никогда не знаете наперед, какой
именно получит финансирование и зеленый свет. Но, сценарист, я и
Вирджиния Мэдсен работали над этим на протяжении нескольких дней.
Сценарист родом из Нью-Йорка. Очень занимательно. Ему необходимо
работать не покладая рук, чтобы все это описать, поэтому я не знаю,
сколько времени на это потребуется. У меня есть еще один проект, и
кажется, им я сначала и займусь. Он в Швеции и Германии и он очень
эксцентричен. Я не могу вам о нем рассказать, но, возможно, мы
официально объявим о нем через пару недель. Очень забавная, сумасшедшая
история, которая напоминает мне фильм «Тринадцать». Но это независимое
кино, пока еще сырое и угловатое, но история, основанная на реальных
событиях. Что для вас значит тот факт, что вы являетесь
режиссером одной из самых успешных франшиз всех времен? Вдохновляет ли
это вас на продолжение подобной работы, которая оказывает такое влияние
на людей? Кэтрин Хардвик: Да. Режиссер пытается создать что-то,
чтобы затронуть переживания и эмоции, которые много значат для
человека. Вы в поиске подобного, вы хотите увидеть потенциал в том или
ином проекте. Мы пробуем, и иногда нам это удается, и это нельзя было
представить даже в самых смелых мечтах. Так много различных факторов
вовлечено во все это. Каждый вкладывает частичку души. Абсолютно в
каждый проект. Это наш ребенок. Вы не можете думать: «Хм, я хочу сделать
что-то, что понравится любому человеку в мире». Вам нужно просто
пробовать создать что-то, что идет от сердца. В случае с «Сумерками» я
не думала, что это будет огромный успех или что-то подобное. От проекта
отказались все крупные киностудии. Никто не хотел им заниматься, они не
думали, что он будет прибыльным , но я причитала книгу и подумала: «Вау!
Я хочу показать это ощущение безумной влюбленности. Интересно, смогу ли
я показать это в фильме».Это стало вызовом лично для меня. Я думала: «
Если я смогу помочь вам ощутить какое оно, это чувство первой, очень
страстной любви, другим это тоже понравится», и очевидно, им
понравилось. Сейчас, с появлением большего числа
женщин-режиссеров в Голливуде, не чувствуете ли вы, что все становится
проще, то, что касается работы над проектами, которые вас интересуют или
же за все, как и прежде приходится бороться, потому что многое
поставлено на карту? Кэтрин Хардвик: Я не скажу, что стало
проще. Даже после окончания работы над « Сумерками», которые заработали
400 миллионов долларов в мировом прокате, я не могла добиться
финансирования трех или четырех проектов, которые мне очень нравились, и
я думала, что они понравятся зрителям, только потому, что они не
вписываются в рамки представления о фильме какой-то киностудии или
инвестора: «Это прибыльный проект». Это бизнес и создание фильма
обходится в миллионы долларов, и они должны думать о том, чтобы, как бы
то ни было, окупить свои затраты. Врядли кто-либо из режиссеров может
заниматься только тем, чем хочет. Конечно, есть исключения, например,
Стивен Спилберг, но он обладает особым интеллектом, и те фильмы, над
которыми он работает, любимы огромным количеством людей. Если бы он
захотел снять безумное независимое кино, то даже он бы ощутил
сопротивление. Ему, возможно, пришлось бы самому финансировать этот
проект. Но отступать от общепринятых норм, это как бросать вызов. Марку
Уолбергу потребовалось 10 лет, чтобы добиться начала работы над фильмом
«Боец», и сейчас он кинозвезда. А сколько времени требуется другим
выдающимся режиссерам, чтобы начать работу над своим фильмом в перерыве
между работой над чем-то еще? Сколько лет нужно для этого, только
потому, что этот проект тебе нравится, но он не вписывается в
представления о современном кино? Это всегда борьба, но это
захватывающая борьба. Перевод выполнен Gata2404 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала в любом виде обязательно укажите активную ссылку на материал и автора перевода.
|
|