Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Завтра я снова убью тебя
Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?

Детства выпускной (Недотрога)
Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...

Обрати
Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.

Хладные
В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.

Вопреки
- Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами.
- Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме.
Фанфик по Зачарованным.
Фиби/Коул

Родом из легенды
Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.

Секрет
Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.

Затмевая солнце
Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его...
Ангст, романтика, детектив.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 162
Гостей: 151
Пользователей: 11
Rara-avis, Natashka0158, Karlsonнакрыше, Rirysha, Sunshine87, _Luca_, lenarimsha091, Malvina_Malvina, Катерина15, siliniene7, roshaksvetlana
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2011 » Июль » 3 » Фильм "Сумерки"

Кэтрин Хардвик: "О творческих планах и о горячем альтернативном конце "Красной шапочки"

09:51
Основанный на всеми любимой сказке, фильм «Красная Шапочка»- это мрачный и смелый взгляд на классическую историю, он полон страсти, тайны и опасности. Немного забегая вперед, скажем, что DVD и Blu-ray диски ( дата выхода 14 июня) содержат альтернативный конец, то, чего вы точно не видели в кинотеатрах, а также, комментарии актеров и создателей фильма, сцены за кадром, сцены с прослушиваний, репетиции, удаленные сцены, нарезка из неудачных дублей и музыкальные видео.

Во время недавнего эксклюзивного телефонного интервью с Collider режиссер Кэтрин Хардвик рассказала о своем решении снять альтернативный конец фильма, а не просто включить удаленные сцены в дополнительные материалы на DVD, почему она считает комментарии очень познавательными, о том, что она думает о кастинге и поиске идеального актера на роль, о своем первом впечатлении о «Красной Шапочке», когда она прочитала историю, будучи ребенком. Она также поделилась с нами, как много для нее значит, быть режиссером чего-то настолько эмоционально значимого для людей, как «Сумерки», и о новом фильме «The Bitch Posse», рассказывающем историю трех школьных друзей, их путь взросления, и о том, как ужасная тайна переворачивает их жизни с ног на голову.

В случае, если вы не смотрели фильм «Красная Шапочка» в кинотеатрах, вот его сюжет:

«Красная Шапочка» (режиссер Кэтрин Хардвик) повествует о прекрасной молодой деревенской девушке Валери ( Аманда Сейфрид), ее родители ( Билли Берк, Вирджиния Мэдсен) пообещали девушку в жены парню ( Макс Айронс), но Валери влюблена в другого( Шайло Фернандес). Ее неприятности только возрастают по мере того, как местный оборотень, отказавшись от ежемесячного принесенного ему в жертву животного, убивает старшую сестру Валери. Когда охотник за оборотнями ( Гэри Олдмен) рассказывает жителям деревни, что оборотень скрывается ото всех, приняв человеческий облик, Валери обнаруживает особую связь с оборотнем. Их связь неумолимо влечет их друг к другу, превращая ее в подозреваемую и приманку.

Обычно создатели фильма просто включают удаленные сцены в дополнительные материалы на DVD и Blu-ray дисках, что повлияло на ваше решение снять альтернативный конец фильма?

Кэтрин Хардвик: Ну, на самом деле, это всего несколько сцен в самом конце. Когда вы работаете над фильмом, пробуя различные вещи, у вас возникают новые идеи, поэтому мы решили снять два отличающихся друг от друга конца. Мне нравятся они оба, но этот более сексуальный и пылкий в паре моментов, и мы подумали, что это отличная идея, оставить оба финала. И у нас также есть и удаленные сцены.

Что вам больше всего нравится в процессе создания комментариев к вашим фильмам? Считаете ли вы, что для зрителя важно понять, как идет работа над созданием фильма, используя нечто подобное?

Кэтрин Хардвик: Да. Мне очень нравится делать комментарии к фильмам. Я сама, будучи и режиссером и студенткой института кинематографии, думаю, что очень интересно слушать, рассказ режиссера о том, что они делали и каким образом добивались поставленной задачи. Я часто прибегаю к техническим комментариям, но в данном случае мы этого не сделали, тем не менее, вы услышите меня и актеров, рассказывающих о съемочном процессе, что очень весело и интересно. Общаясь со студентами, изучающими кинематограф, я обычно говорю: «Покупайте DVD и слушайте комментарии, просматривайте материал о съемках фильма и о том. Что происходило за кадром», все это действительно отличный обучающий материал.

В процессе работы над комментариями к фильмам, бывает ли, что вы осознаете что-то, что не приходило в голову раньше?

Кэтрин Хардвик: Да. Мне интересно создавать комментарии вместе с актерами, потому что режиссер, находясь в своем собственном мирке, видит все только со своей точки зрения, все задачи, все что ты пытаешься сделать ,поэтому очень забавно слышать мнение актеров о том, что они ощущали при съемках той или иной сцены, иногда я об этом даже не догадывалась. Мне это нравится. Обычно ощущаешь ностальгию в такие моменты: « О, Боже! Не могу поверить, что мы пережили тот день», потому что создание фильма напоминает катание на американских горках. Это реальность, сумасшествие и веселье, все вместе, приправленное любовью и ненавистью к самому процессу. Заново проживать такие моменты само по себе любопытно, и, иногда ты осознаешь нечто такое, символы или подоплеку, на что ты не обращал внимания раньше.

Были ли какие-то сцены, которые вы удалили, скрепя сердце, а сейчас рады видеть на DVD и Blu-ray?

Кэтрин Хардвик: Нет, не скрепя сердце, потому что, будучи режиссером и вырезая некоторые сцены из фильма, ты делаешь это, чтобы улучшить историю в целом. Иногда, ты просто не осознаешь, что что-то просто отклоняется от самой истории, или же просто убирает изюминку из сцены. Иногда, сцена слишком затянута, и, если мы говорим о триллере или детективной истории, в которой вы пытаетесь найти ответ в веренице страха и напряжения, вам не нужны сцены, где вы путешествуете по прямой. Иногда, вам нравятся эти сцены, но вы понимаете, что лучше им не быть в конечном варианте фильма. Поэтому, я не переживаю, что они не вошли в фильм, но я убеждена, что они понравятся тем зрителям, которые захотят их посмотреть.

Кажется, вы получаете удовольствие от кастинга, также как и от самого съемочного процесса. На самом ли деле это настолько волшебный момент, когда вы понимаете, что нашли человека, идеально подходящего на эту роль?

Кэтрин Хардвик: О, да! Вспоминая мой первый фильм, «Тринадцать», я думаю о той самой минуте, когда я увидела химию Никки Рид и Эван Рэйчел Вуд, когда они вместе читали сценарий на прослушивании. Это получилось само собой. Я снимала этот момент на камеру и сказала себе: «Я теперь уверена, что смогу снять хороший фильм». И, тоже самое произошло и здесь. Когда я увидела Аманду( Сейфрид) и Шайло( Фернандеса) взаимодействующих друг с другом и их химию, то подумала: «Да, это очень сексуально. Очень страстно. Я чувствую, что что-то между ними есть». Будучи режиссером, вы обожаете подобные моменты, и когда приходит актриса и читает небольшой отрывок из роли, в образе плохой девчонки из фильма. Она была похожа на дьяволенка и мне это понравилось. И ты говоришь себе: «Да!» Я никогда не ожидала подобного, но актриса способна представить все по- иному и у тебя от этого пойдут мурашки. Это невероятные ощущения.

Вы помните, как впервые услышали историю о Красной шапочке, и какое впечатление о ней у вас создалось в тот момент?

Кэтрин Хардвик: Как и большинство людей, впервые я познакомилась с историей в детстве, в возрасте 4-5 лет. Мои впечатления были: « О, Боже, как страшно!» Идти одной в темный страшный лес, где сидит большой и плохой волк, это то, что может представить себе ребенок. « Я не хочу спать в моей комнате. Там большой и плохой волк!» Ты должен преодолеть свой страх и найти храбрость, чтобы заснуть в своей кровати ночью, не беспокоясь о большом и плохом волке. Это вначале. Затем, становясь старше, каждая сказка воспринимается по новому, даже если они кажутся простыми на первый взгляд. В возрасте 12-13 лет вы замечаете в Красной шапочке еще кое-что. «А, почему она рассказала волку, куда она идет, и пригласила его в дом? Что она ощущала своей темной и чувственной стороной натуры?» Даже в самой простой истории, она не слушает свою мать. Ее мама говорит: « Иди прямо к бабушке. Не сходи с дороги. Не разговаривай с незнакомыми». И, конечно, она это делает. Она непослушная. Делая все это, она выучит невероятный урок и выживет, но вы начинаете задумываться о других подоплеках и символах. Что несет в себе образ отца? Вы должны уйти от отца, чтобы обрести свою любовь. В нашей истории она должна убить отца, в символической форме и физически, чтобы быть с любимым. Подобных скрытых мотивов много, поэтому это так интересно. Когда мне было 5 лет, я любила страшную историю и символическую значимость красного плаща. Я попросила маму сшить мне такой же красный плащ и одевала его на Хэллоуин два года подряд.

Является ли фильм «The Bitch Posse» следующим проектом, над которым вы собираетесь работать?

Кэтрин Хардвик: Этот проект интересен. Мне, как режиссеру, необходимо несколько проектов сразу, так как вы никогда не знаете наперед, какой именно получит финансирование и зеленый свет. Но, сценарист, я и Вирджиния Мэдсен работали над этим на протяжении нескольких дней. Сценарист родом из Нью-Йорка. Очень занимательно. Ему необходимо работать не покладая рук, чтобы все это описать, поэтому я не знаю, сколько времени на это потребуется. У меня есть еще один проект, и кажется, им я сначала и займусь. Он в Швеции и Германии и он очень эксцентричен. Я не могу вам о нем рассказать, но, возможно, мы официально объявим о нем через пару недель. Очень забавная, сумасшедшая история, которая напоминает мне фильм «Тринадцать». Но это независимое кино, пока еще сырое и угловатое, но история, основанная на реальных событиях.

Что для вас значит тот факт, что вы являетесь режиссером одной из самых успешных франшиз всех времен? Вдохновляет ли это вас на продолжение подобной работы, которая оказывает такое влияние на людей?

Кэтрин Хардвик: Да. Режиссер пытается создать что-то, чтобы затронуть переживания и эмоции, которые много значат для человека. Вы в поиске подобного, вы хотите увидеть потенциал в том или ином проекте. Мы пробуем, и иногда нам это удается, и это нельзя было представить даже в самых смелых мечтах. Так много различных факторов вовлечено во все это. Каждый вкладывает частичку души. Абсолютно в каждый проект. Это наш ребенок. Вы не можете думать: «Хм, я хочу сделать что-то, что понравится любому человеку в мире». Вам нужно просто пробовать создать что-то, что идет от сердца. В случае с «Сумерками» я не думала, что это будет огромный успех или что-то подобное. От проекта отказались все крупные киностудии. Никто не хотел им заниматься, они не думали, что он будет прибыльным , но я причитала книгу и подумала: «Вау! Я хочу показать это ощущение безумной влюбленности. Интересно, смогу ли я показать это в фильме».Это стало вызовом лично для меня. Я думала: « Если я смогу помочь вам ощутить какое оно, это чувство первой, очень страстной любви, другим это тоже понравится», и очевидно, им понравилось.

Сейчас, с появлением большего числа женщин-режиссеров в Голливуде, не чувствуете ли вы, что все становится проще, то, что касается работы над проектами, которые вас интересуют или же за все, как и прежде приходится бороться, потому что многое поставлено на карту?

Кэтрин Хардвик: Я не скажу, что стало проще. Даже после окончания работы над « Сумерками», которые заработали 400 миллионов долларов в мировом прокате, я не могла добиться финансирования трех или четырех проектов, которые мне очень нравились, и я думала, что они понравятся зрителям, только потому, что они не вписываются в рамки представления о фильме какой-то киностудии или инвестора: «Это прибыльный проект». Это бизнес и создание фильма обходится в миллионы долларов, и они должны думать о том, чтобы, как бы то ни было, окупить свои затраты. Врядли кто-либо из режиссеров может заниматься только тем, чем хочет. Конечно, есть исключения, например, Стивен Спилберг, но он обладает особым интеллектом, и те фильмы, над которыми он работает, любимы огромным количеством людей. Если бы он захотел снять безумное независимое кино, то даже он бы ощутил сопротивление. Ему, возможно, пришлось бы самому финансировать этот проект. Но отступать от общепринятых норм, это как бросать вызов. Марку Уолбергу потребовалось 10 лет, чтобы добиться начала работы над фильмом «Боец», и сейчас он кинозвезда. А сколько времени требуется другим выдающимся режиссерам, чтобы начать работу над своим фильмом в перерыве между работой над чем-то еще? Сколько лет нужно для этого, только потому, что этот проект тебе нравится, но он не вписывается в представления о современном кино? Это всегда борьба, но это захватывающая борьба.

Перевод выполнен Gata2404 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала в любом виде обязательно укажите активную ссылку на материал и автора перевода.

Источник | Переводчик | Категория: Фильм "Сумерки" | Добавил: Bellissima | Теги: Сумерки, Кэтрин Хардвик, Красная Шапочка|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 7
Обновить комментарии
0
7 Inmanejable   (04.11.2011 15:12) [Материал]
Спасибо smile

0
6 playbina   (04.07.2011 15:19) [Материал]
Фильм еще не видела, но очень хочу...осталось только выкроить время smile
Спасибо за полезный перевод! smile

0
5 Ksebos   (04.07.2011 10:18) [Материал]
Видела фильм. По началу казалось, конец будет непредсказуем... Но сказать, что не понравилось, не могу. cool

0
4 Katepina   (03.07.2011 21:08) [Материал]
Спасибки за перевод!

0
а шапку так и не посмотрела!

1
2 Меломанка_Я   (03.07.2011 13:56) [Материал]
А меня фильм расстроил, посмотрев трейлер честно говоря ожидала большего.

0
1 dianochkaaa   (03.07.2011 12:14) [Материал]
Спасибо за перевод))



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Последний приют


Новости по теме: