Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Независимо от того, насколько успешными стали артисты, они всегда будут
помнить свой первый концерт, был ли он катастрофическим, замечательный
или нелепым. Gotta Start Somewhere решил обобщить эти ностальгические
переживания, задавая артистам вопросы о первом появлении на сцене. В
этом выпуске The A.V. Club представлено интервью со звездой саги
«Сумерки» и одним из участников группы 100 Monkeys Джексон Рэтбоун,
которое взяли перед выступлением группы в четверг в House Of Blues.
ДР: Мое самое первое выступление было в детском саду. В то время я жил в
Норвегии, в месте под названием Ставангер, ходил в ISS international
school. Моя семья жила там около четырех лет, когда я был ребенком.
В любом случая, я открывал рот под The Big Bopper’s «Chantilly Lace» и
танцевал, и я сносил крышу. Я мало что помню на самом деле. Я знаю, что у
меня были зачесанные назад волосы, и я засучил рукава, как будто у меня
там были сигареты. Я всегда любил такую музыку, даже когда был маленький
ребенок.
AVC: Твой учитель или родители вдохновили тебя на участие в концерте?
ДР: Я всегда был клоуном класса. Моя мама говорит, что ей каждый год
звонил директор, говоря о том, какой я проблемный ребёнок. Я всегда
дурачился в классе и валял дурака, чтобы заставить детей смеяться.
Поэтому я думаю, это была идея моего учителя, заставить меня участвовать
в концерте.
Я не знаю, почему я открывал рот под музыку. Это
было в конце 80-х, в моде был Milli Vanilli. Теперь это могла бы делать
Эшли Симпсон, я полагаю.
AVC: Она бы никогда это не сделала.
ДР: Ей и не надо. Это полный отстой.
AVC: Почему ты выбрал «Chantilly Lace»?
ДР: А почему эта песня не должна мне нравится? Она начинается с
телефонного звонка и низкий голос говорит: «Приветтттт, детка». Это
настолько смешно и очень театрально. Так и хочется покрутить бедрами, в
особенности в тот момент, когда в песне говорится о «ходьбе» и о то, что
«заставляет мир вращать ». В 50-х годах, они знали, как писать хорошую
поп-музыку. The Big Bopper был диджеем на радио, и это был его большой
хит, прежде чем он познакомился в самолете с Ричи Валенса и всеми
остальными.
Я думаю, что я любил музыку этого времени, потому
что мои родители были очень консервативны. Мне не разрешали слушать
другую музыку. Я мог послушать рэп-альбомы только у друзей. Я вырос на
блюзе и Мадди Уотерсе. Я слушал музыку 40 или 50 летней давности.
AVC: А как прошло твоё первое выступление с группой?
ДР: В первую группу я попал, когда мне было 15 – 16 лет. Это было,
прежде чем я начал ездить на машине, по крайней мере, до того, как
получил права. Это была панк группа под названием Sink Full Of Naked
Barbies. Мы никогда не записывали свою музыку, и это, наверное, хорошо.
Мы не очень хорошо играли. Я играл на басе и пел бэк-вокал. В основном мы
играли музыку, написанную вокалистом, но мы исполняли и песни Bouncing
Souls covers и «When I Come Around» Green Day. Я думаю, что мы,
безусловно, исполнили пару песен Дуки. Запись этого концерта я не стал
бы слушать даже у себя на заднем дворе.
Потом я был в этом
действительно страшной акустическом квартете под называнием Forever
Questioned. Это было почти эмо. Я ненавидела эту группу. Я пробыл в
группе недели две, не выдержал и ушёл.
Я также был диджеем. Я
назывался DJ Joyride. Я не знаю, почему я выбрал это. Еще когда я был
ребенком, в Техасе, казалось, что это хорошая идея. Мы сели в машину и
поехали в Мидленд, штат Техас.
AVC: Ты был клубным диджеем или диджеем на радио?
ДР: Я был мобильным диджеем. Мое первое выступление было только ради
забавы. Мне было 14, и один из старших братьев моего друга был диджеем,
а затем он ушел, но его оборудование осталось, так что мы подумали:
«Давайте подключите его к компьютеру и пойдём диджействовать на
вечеринку к другу». Родителям понравилось, и они сказали: «Если вы
будете диджеями на нашей вечеринке, то мы заплатим вам $50 в час». Нам
было интересно, и мы это сделали. К тому времени как нам исполнилось
16, нам платили по $150 в час. Я был диджеем на выпускном моей сестры,
своём выпускном, свадьбах. Я не выступал на еврейских праздниках,
поскольку не так много еврейских семей в городе Мидленд, штат Техас. Но
зато во всё остальном я участвовал.
Было весело работать
диджеем, и это помогает мне в работе с 100 Monkeys. Мы пишем наш
сет-лист прямо перед выходом на сцену, чтобы мы могли чувствовать себя
более открытыми для слушателей. Мы используем много инструментов,
поэтому мы стараемся составить порядок исполнения песен, чтобы знать
какие инструменты оставить включенными или мы используем всё, что у нас
есть? Прямо как в дни моей диджейской карьеры.
AVC: Какие у тебя были удачные миксы?
ДР: DJ Flex «Are You Ready». «Вы готовы?» - этим всё сказано. Я
соединил эту песню с записью сказки Улицы Сезам. В этой записи так же
была фраза: «Готовы ли вы послушать сейчас историю?» Так что получалась
сказка под музыку. Это было похоже на танцевальную историю для детей.
Вот такие вещи мне действительно нравились в работе диджея: помогать
людям веселиться и играть то, под что они могли бы танцевать.
Carl Cox был одним из моих фаворитов, вместе с Basement Jax и
Gatecrashers. А одну запись я нашел в Далласе, когда я был в гостях у
своей сестры в колледже. Она начиналась с посадки вертолета. Автором был
Сал Дано, а песня называлась «Руки вверх». Я любил использовать её. Это
хорошо сочеталось с Карлом Коксом. Иногда я добавлял туда и Peanut
Butter Wolf.
AVC: Так как что из ребёнка, которому разрешалось
слушать записи 50-х годов в возрасте от 6 до 14 лет, ты стал экспертом в
танцевальной музыке?
ДР: Это просто одна из таких вещей. Много
что влияло на меня. Мой папа подарил мне старые записи дедушки и
бабушки. Мне было 10 или около того, и это были вещи из 50х. Мой отец
любил блюз, а моя мама – мюзиклы. Мои сестры были в техно и хаус музыке.
Первый диск я купил на свои деньги... Люди в Далласе слышали хип-хоп и
рэп, а я понятия не имел об этом. Я попросил маму, чтобы она отвезла
меня в музыкальный магазин, и я понятия не имел, что хочу. Таким
образом, я купил The Source Presents Hip Hop Hits: Volume 1. Там был
Wyclef «Stayin 'Alive». Это одна из моих любимых. Я ездил много, когда
был ребёнком, мы переезжаил примерно каждые два года, так что многое на
меня влияло. У меня очень эклектичный вкус.
Перевод выполнен
redwitch специально для сайта
www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите
активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за перевод такой новости! Сначала новости о 100 Monkeys. Теперь вот и о Джексоне. Спасибо большое! Было очень интересно почитать о Джексе. Очень нравится этот человек в любом своем проявлении. Будь он актером или музыкантом, он все равно справляется со всем отлично. The Big Bopper’s «Chantilly Lace» - очень заводная песня, и соглашусь с Джексом, что под нее "так и хочется покрутить бедрами"! Представляю как это делал маленький Рэтбоун Он рос на музыке 50-х годов, теперь понятно почему у них с 100 Monkeys такие тексты и такие мелодии. Все-таки то, что нам нравится в детсвте, пусть даже и раннем, очень влияет на нашу личность. Хорошо, что Джексу нравилась музыка 50-х, потому что она в те времена была заводная и веселая. В особенности поп-музыка. Насчет того,что Джекс играл в руппе Forever Questioned,которая была почти ЭМО..Не предаставляю Рэтбоуна, играющего эмо-музыку. Ну не вяжется его веселый и задорный образс такой музыкой!!! Не понятно как он оказался в этой группе... Но хорошо,что он не выдержал и ушел! Было бы интерсено послушать диджейские треки и миксы Джексона. Особенно тот ,который он сделала со сказкой из Улицы Сезам. Увереан это было незабываемо! Джекс как всегда просто само очарование. Он очень харизматичный человек! Было приятно узнать истоки его музыкальной карьеры. Спасибо!
Эх, спасибо за очередную статью. Было приятно почитать еще и про Джексона. Ну, вот тут я опять же открыла для себя Америку, читая о том, что он является участником группы "100 Monkeys". Блин, что-то я отстаю от новостей Также люблю "вырезки" из прошлого, так лучше понимаешь звезду. Да, и вообще просто интересно читать про них. Особенно про такого позитивного человека. А люди, которые в детстве были заводилами в классе, никогда не пропадут , потому что актерский талант у них точно есть)) Вот такие новости помогают нам узнать получше наших звезд. Мне очень понравилось. Огромное спасибо:*
Джекс как всегда. Само обояние, сам позитив) Рада, что он за эклектику, считаю, это то, что нужно в музыкальной индустрии. Да и в кино-индустрии. Он такой свободный парень, просто увлекающийся музыкой. Прямо видно, что музыка - это неотъемлемая часть его жизни. Такой милый парень, который может найти общий язык с любыми людьми. Такой открытый. Эх. Хорошо, что на планете есть подобные люди
клёвый парень....)) очень позитивный... "эклектичный вкус" - это как раз точно сказано... музыка его группы действительно очень эклектична.... так держать!..
Спасибо за перевод! Очень интересно узнавать с чего именно начинался путь звезд.Джексон очень талантливый и многогранный человек.Впервые открыла для себя многое в его творческом пути.Он просто молодец.Уже в 15 быть в группе-это многого стоит.И пусть не все сразу получалось,зато теперь группа замечательная!!!
он выглядит как свободный музыкант(по-моему).приятно видеть,что человек занимается любимым делом.мне нравится видеть таких позитивных людей,как джексон
Интересно было узнать немного о нем,о его вкусах музыке и как все начиналось . Джексон мне нравится и в фильме и в жизни мне кажется он отличный парень и душа компании. Уже в 15 лет он был в группе, молодец парень. я не стал бы слушать даже у себя на заднем дворе. это только начало все с чего то начинают , первый блин комом зато сейчас группа отличная.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ