Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Новое интервью Роберта Паттинсона для журнала «GQ» (Великобритания)
19:21
До сих пор Роберт Паттинсон никогда не связывал свою жизнь с каким-то брендом. Сумеречный актер, возможно, и смог бы увеличить свои доходы выгодными контрактами, но не эту цель он преследовал. Но в среду, 12 июня 2013, все это изменилось. Мы были в «Soho House» в Западном Голливуде на мировой премьере новой рекламной кампании «Dior Homme», лицом которой является Паттинсон. Разворачивающаяся под «Whole Lotta Love» Led Zeppelin, и срежиссированная Ромэном Гаврасом реклама "1000 жизней" – это одноминутный фильм, рассказывающий о влюбленной паре, живущей в Нью-Йорке – и они очень далеки от Эдварда и Беллы.
Одетый в синий костюм «Dior Homme» на двух пуговицах и черную футболку, Паттинсон представил нам свою первую рекламу. «Я всегда сдержанно относился к работе в рекламе», - признается он. – «Я всегда колебался насчет работы с большими компаниями». Чтобы убедить его, «Dior» предоставили Паттинсону полную свободу действий в этом проекте – от концепции до исполнения. «Ромэн был моим выбором с самого начала», - сказал он. – «Я понятия не имел, чего от этого ожидать; мы просто делали свою работу. И никогда раньше я так еще не работал».
Идея Гавраса состояла в том, чтобы изменить сам архетип парфюмерной рекламы – «парня, разъезжающего с кучей цыпочек в дорогой машине» - и перевернуть ее с ног на голову. Так что у них был старый БМВ – который Паттинсон разбил в первый же день – и единственная возлюбленная: модель-ставшая-актрисой Камилла Роу. По словам Паттинсона, эта история рассказывает нам о двух людях и их «саморазрушающих» отношениях, они как «магниты, что отталкивают друг друга, но все же на секунду им удается соприкоснуться – и это нечто, чего никогда не должно было бы случиться», оставляя нас обдумывать, учитывая разрыв с Кристен Стюарт, не послужил ли его собственный опыт вдохновением для этой работы.
В 27 Паттинсон явно вырвался на свободу из своего подростково-вампирского начала: «Это был странный период для съемок; это был едва ли не первый раз, когда я почувствовал себя взрослым». Размышляя о кампании, Паттинсон признался: «Сейчас я вполне подхожу им. Все это выглядит настоящим, может быть потому, что снимать это было весело. Это не чувствуется рекламой. Даже смотря ее, я не чувствовал, будто пытался продать что-то». Что возвращает нас к тому, почему «Dior» нанял его: продать аромат. Итак, какими были его собственные духи? «Мой дядя дал мне «L'Eau D'Issey», когда мне было 12 – тем же летом я открыл для себя гель для волос. Я считаю себя супер стильным».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Новое интервью Роберта Паттинсона для журнала «GQ» (Великобритания)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Диор точно не прогадал, когда решили пригласить Роба быть их лицом, уверенна что благодаря ему, их продажи взлетят на небывалую высоту! И тем более рада за Роба, что он смог поработать с Ромэном, о работе с которым он так мечтал!
Ролик этой рекламы смотрится на одном дыхании. Общее впечатление - как будто посмотрела маленький короткометражный фильм, в котором показан один из моментов жизни героев. И страсть сыграна реалистично.
Такие бренды, как Dior, редко ошибаются, когда приглашают кого-то рекламировать их товар. С выбором Роберта они не прогадали. Да и рисковать он умеет. Ну и как тут без Крис
Так что у них был старый БМВ – который Паттинсон разбил в первый же день
Все же Робка рисковый парень! Ну подумаешь, машину разбил! Хорошо, что сам не расшибся. Он должен быть осторожнее и думать, что у него еще есть куча поклонниц по всему миру. Они же не переживут, если с ним что-то случиться...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ