Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Новое интервью Роберта Паттинсона для журнала «GQ» (Великобритания)
19:21
До сих пор Роберт Паттинсон никогда не связывал свою жизнь с каким-то брендом. Сумеречный актер, возможно, и смог бы увеличить свои доходы выгодными контрактами, но не эту цель он преследовал. Но в среду, 12 июня 2013, все это изменилось. Мы были в «Soho House» в Западном Голливуде на мировой премьере новой рекламной кампании «Dior Homme», лицом которой является Паттинсон. Разворачивающаяся под «Whole Lotta Love» Led Zeppelin, и срежиссированная Ромэном Гаврасом реклама "1000 жизней" – это одноминутный фильм, рассказывающий о влюбленной паре, живущей в Нью-Йорке – и они очень далеки от Эдварда и Беллы.
Одетый в синий костюм «Dior Homme» на двух пуговицах и черную футболку, Паттинсон представил нам свою первую рекламу. «Я всегда сдержанно относился к работе в рекламе», - признается он. – «Я всегда колебался насчет работы с большими компаниями». Чтобы убедить его, «Dior» предоставили Паттинсону полную свободу действий в этом проекте – от концепции до исполнения. «Ромэн был моим выбором с самого начала», - сказал он. – «Я понятия не имел, чего от этого ожидать; мы просто делали свою работу. И никогда раньше я так еще не работал».
Идея Гавраса состояла в том, чтобы изменить сам архетип парфюмерной рекламы – «парня, разъезжающего с кучей цыпочек в дорогой машине» - и перевернуть ее с ног на голову. Так что у них был старый БМВ – который Паттинсон разбил в первый же день – и единственная возлюбленная: модель-ставшая-актрисой Камилла Роу. По словам Паттинсона, эта история рассказывает нам о двух людях и их «саморазрушающих» отношениях, они как «магниты, что отталкивают друг друга, но все же на секунду им удается соприкоснуться – и это нечто, чего никогда не должно было бы случиться», оставляя нас обдумывать, учитывая разрыв с Кристен Стюарт, не послужил ли его собственный опыт вдохновением для этой работы.
В 27 Паттинсон явно вырвался на свободу из своего подростково-вампирского начала: «Это был странный период для съемок; это был едва ли не первый раз, когда я почувствовал себя взрослым». Размышляя о кампании, Паттинсон признался: «Сейчас я вполне подхожу им. Все это выглядит настоящим, может быть потому, что снимать это было весело. Это не чувствуется рекламой. Даже смотря ее, я не чувствовал, будто пытался продать что-то». Что возвращает нас к тому, почему «Dior» нанял его: продать аромат. Итак, какими были его собственные духи? «Мой дядя дал мне «L'Eau D'Issey», когда мне было 12 – тем же летом я открыл для себя гель для волос. Я считаю себя супер стильным».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Новое интервью Роберта Паттинсона для журнала «GQ» (Великобритания)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Диор точно не прогадал, когда решили пригласить Роба быть их лицом, уверенна что благодаря ему, их продажи взлетят на небывалую высоту! И тем более рада за Роба, что он смог поработать с Ромэном, о работе с которым он так мечтал!
Ролик этой рекламы смотрится на одном дыхании. Общее впечатление - как будто посмотрела маленький короткометражный фильм, в котором показан один из моментов жизни героев. И страсть сыграна реалистично.
Такие бренды, как Dior, редко ошибаются, когда приглашают кого-то рекламировать их товар. С выбором Роберта они не прогадали. Да и рисковать он умеет. Ну и как тут без Крис
Так что у них был старый БМВ – который Паттинсон разбил в первый же день
Все же Робка рисковый парень! Ну подумаешь, машину разбил! Хорошо, что сам не расшибся. Он должен быть осторожнее и думать, что у него еще есть куча поклонниц по всему миру. Они же не переживут, если с ним что-то случиться...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ