Мы посмотрели новую рекламную кампанию Dior Homme, в которой Роберт примерил на себя амплуа танцора, и выяснили, легко ли было освоить движения и какие у актера дальнейшие планы (спойлер: вероятно, пить пиво на необитаемом острове).
Мы, как убежденные офицеры полиции моды, внимательно следим за твоим стилем. Тем более что в прошлом году ты стал самым стильным мужчиной по версии российского GQ. Скажи, как ты выбираешь образы и что для тебя важно?
Я уверен, что стиль играет невероятно большую роль в жизни каждого человека. Мы можем это отрицать, но на деле каждый задумывается о том, что на нем надето и как это отражает его характер. Например, вещь может быть совершенно простой, незамысловатой, но на определенном человеке смотреться куда интереснее, чем на вешалке. Мы знаем истории миллиардеров, которые носили просто джинсы, футболки и водолазки, но это стало культовым стилем. Совершенно не важно, насколько изысканна вещь сама по себе. Нужно учитывать лишь, как она сидит конкретно на тебе – насколько эта вещь твоя. Несмотря на все мои эксперименты со стилем на красных дорожках, я простой парень, люблю в повседневной жизни не выделяться и одеваться скромно. Знаете, я бы сказал, что мой стиль – это микс скучных вещей пенсионера и дурацких прикольных шмоток семилетнего ребенка. Хотя при этом я безумно люблю все, что делает Ким Джонс. Он изменил Dior, теперь этот бренд полностью соответствует моему вкусу. Ким очень хорошо понимает, что мне нужно.
Поэтому ты решил стать героем кампании нового парфюма Dior Homme?
Не только из-за дружбы с Кимом, конечно. Я знал, что это будет классный опыт. Все вышло довольно спонтанно, я встретил на одной вечеринке кого-то из представителей Dior, мы поболтали, и мне предложили стать героем нового видео и кампании. Я послушал музыку, это было потрясающе, и я понял, что нет смысла отказываться от крутого проекта, в котором я могу принять участие.
Твоей главной задачей в этом видео было танцевать. В кино тебе нечасто приходилось отплясывать. Легко ли было справиться с этим амплуа?
О нет. Это было совершенно непросто. Наоборот, невероятно сложно. Я был в ужасе от перспективы, что мне придется танцевать на камеру, что это увидят миллионы человека. В ожидании съемок несколько месяцев я жутко смущался и переживал. Даже записывал сам свои танцы на видео, чтобы понять, насколько хорошо я справляюсь. И это был полный провал. (Смеется.) Я думал, что когда Dior увидят, как я танцую, сами пожалеют, что позвали. Но когда мы начали сниматься, ребята показывали мне абсурдные движения за кадром, чтобы рассмешить меня, а профессиональные танцоры, с которыми мы вместе работали над кампанией, вдохновляли не сдаваться. В итоге все получилось.
Какой твой любимый аромат?
Это запах Лондона. Ты прилетаешь в этот город, спускаешься по трапу и сразу же чувствуешь его аромат. Лондон пахнет совершенно особенно. Каждый раз, когда я возвращаюсь в этот город, я сразу же окунаюсь в воспоминания. Аромат Лондона – сильнейший триггер для меня. Особенно если только что закончился дождь, я просто сразу же окунаюсь в волну воспоминаний и ностальгии, почувствовав этот запах. Мне вообще кажется, что мы всегда ассоциируем ароматы с событиями из жизни и именно поэтому мы их любим или ненавидим.
Как ты решаешь, будешь ли сниматься в том или ином фильме?
В первую очередь на мой выбор влияет режиссер. Для меня это даже важнее сценария. Ну и я всегда готов согласиться на съемки, если это что-то крутое, безумное, хулиганистое. Не люблю скучное кино. Поэтому все мои последние фильмы настолько разные.
Как ты поднимаешь себе настроение, когда тебе грустно?
Даже не знаю, что ответить на этот вопрос, потому что я давненько не впадал в уныние и не грустил. Я вообще позитивный парень. (Смеется.)
Что тебя пугает?
Не поверишь, но это репетиции. Каждый день одно и то же. Повторяю те же реплики и движения. Раз за разом. Ненавижу весь этот «день сурка».
Что бы ты хотел поменять в себе?
Чем старше я становлюсь, тем проще мне мириться с моими недостатками и тем меньше хочется в себе что-то поменять. Но я бы точно хотел классно двигаться и хорошо танцевать.
Какая твоя самая большая слабость в жизни?
Пиво. (Смеется.)
А в чем твоя сила?
Я очень терпеливый. Я всегда готов бороться и биться до последнего, о чем бы ни шла речь.
Где ты видишь себя через 20 лет?
На необитаемом острове. Очень хотел бы уединиться где-то посреди океана. Надеюсь, через 20 лет у нас все еще будут необитаемые острова.
А чем бы еще по жизни ты хотел заняться, если надоест быть актером?
Я бы, наверное, хотел создать собственный бренд одежды. Мне было бы интересно придумывать коллекции. И я еще я бы попробовал себя в стендапе. Но уверен, это будет ужаснейшее зрелище. (Смеется.)
Как ты расслабляешься обычно?
Несколько лет назад я открыл для себя медитацию, и мне очень нравится випассана и другие практики. И я очень люблю просто гулять. Всегда рад пройтись часок и развеяться. Это помогает расслабиться.
За информацию спасибо сайту GQ
Роберт Паттинсон: «Моя главная слабость – это пиво»
|