Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Заблуждение
Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет?
Мини/юмор.

Хижина в лесу
Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Когда-нибудь я женюсь на тебе
В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…

Успеть до полуночи
Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра?
Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.

Навсегда
– Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза…
Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.

Ривер
Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.

Ая
Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 357
Гостей: 353
Пользователей: 4
aliya10110393, Zенька, sasha0860, Велиар
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Август » 5 » Сказки Диснея

«Кристофер Робин» Марка Форстера: гимн взрослым фобиям и детским секретам

20:30
В главных ролях — Юэн МакГрегор и Винни-Пух

В российский прокат вышел фильм Марка Форстера «Кристофер Робин». В центре сюжета — повзрослевший главный герой повестей Алана Милна о Винни-Пухе, который снова неожиданно встречается со старыми плюшевыми друзьями. Главную роль в картине исполнил Юэн МакГрегор. Кинокритик «Медузы» Антон Долин считает, что продюсерам «Кристофера Робина» не удалось сделать из него задуманный серьезный фильм о семейных ценностях и кризисе среднего возраста, зато удалось другое — высказаться в защиту всеобщей инфантилизации и дать зрителю ненадолго почувствовать себя маленьким и беспечным.

Кристофер Робин — мужчина еще молодой, но уже солидный. Работает в корпорации, выпускающей дорожные сумки и чемоданы, любит жену, воспитывает дочку и собирается отправить ее в элитный интернат, похожий на тот, где воспитывали его самого. Он живет в Лондоне, откуда не может выбираться на природу даже по выходным. Фирма переживает не лучшие дни, и надо срочно работать над сокращением расходов, иначе подчиненные Кристофера Робина будут уволены неумолимым советом директоров. Заваленный делами менеджер совсем забыл, что у него тоже было детство, а в детстве — любимые игрушки: плюшевые тигр и кенгуру, сова и поросенок, ослик и мишка. Но обстоятельства складываются так, что об этом придется вспомнить.

Если большая студия выпускает фильм в августе — самом невыигрышном месяце года, — и обходится без премьер и пресс-показов, вердикт можно выносить заранее: картина не получилась. По меньшей мере, так считают ее продюсеры. Подобная ситуация сложилась с «Кристофером Робином».

Всегда интересно разобраться, почему проект оказался неудачным. Здесь, кажется, найти ответ несложно. «Кристофер Робин» родился из двух очевидных намерений. Первое — прагматичное желание студии Disney беспрерывно монетизировать свое наследие, гоняя в хвост и в гриву легендарных персонажей из прошлого. Недавно пыль смахнули с «Мэри Поппинс» (еще один фильм грядет в ближайшем будущем), «Книги джунглей», «Золушки», «Красавицы и чудовища». Теперь настало время «Винни-Пуха». Второе — сентиментальная любовь немецкого швейцарца Марка Форстера к взрослой подоплеке культовых детских сказок: из этого же родилась его «Волшебная страна» (2004), картина об авторе «Питера Пэна» Джеймсе Барри. Похожая операция проделана в «Кристофере Робине» — вымышленной биографии выросшего мальчика из книг Алана Милна.



Форстер — режиссер крайне неровный, всю жизнь выбирающий между авторским кино и жанровым мейнстримом. Среди его фильмов — и такие радикальные драмы, как «Бал монстров», и вполне проходная серия «бондианы» «Квант милосердия», и принятый совсем вяло «Проповедник с пулеметом». В «Кристофере Робине» он пошел на поводу у продюсеров, окончательно придушив авторскую интонацию — вероятно, как и автор сценария Алекс Росс Перри. Получилась предсказуемая, схематичная, невероятно мелодраматичная история, провалившаяся между двумя стульями. С одной стороны, «Кристофер Робин» — попытка серьезного фильма о кризисе среднего возраста, что неизбежно вызовет непонимание и даже отторжение у детской аудитории. С другой — дурашливая детская игра, в которой взрослые персонажи ведут себя как дошкольники, а это может вызвать раздражение уже у мам и пап.

Тем не менее, в «Кристофере Робине» есть что-то щемящее, пронзительное, очень личное. Если втянуться в фильм, то к финалу почти невозможно прийти равнодушным.

В этом картина Форстера напоминает «Крюк» Стивена Спилберга, который принято считать самым неудачным фильмом гениального режиссера, невзирая на участие Робина Уильямса и Дастина Хоффмана. Там был почти аналогичный сюжет. Повзрослевший и забывший о Неверленде (той самой «Волшебной стране», о которой некогда снял фильм Форстер) Питер Пэн возвращается домой и снова бросает вызов пирату Крюку — то есть из почтенного отца семейства превращается в потерянного мальчишку, которым был когда-то. Форстер тоже берет в союзники неординарного артиста, обладающего лицом и пластикой вечного ребенка, — Юэна МакГрегора — и отправляет его героя в Волшебный Лес, где в дупле по-прежнему живет Винни, а рядом с ним — Сова, Пятачок, Иа и Тигра (советское детство не позволяет обозвать их Филином, Хрюней, Ушастиком и Тигрулей, как сделали локализаторы картины).

Вытаскивая из глубин подсознания неловкие детские игры, Спилберг и Форстер идут ва-банк. Они встают на защиту новейшей чумы, которую напропалую изобличают их коллеги, — инфантилизации общества, где людям хочется бесперебойно играть и отдыхать, проводить время в бессрочном отпуске, забывать о логике и прагматике, сбегать от реальности. «Кристофер Робин» — художественно несовершенный, но страстный манифест эскапизма, который не рядится в жанровые одежки и простодушно обращается к зрителю напрямую: как скучно быть серьезным, не правда ли?

Главными бойцами несуразной армии, во главе которой становятся Марк Форстер и Кристофер Робин, оказываются ожившие плюшевые животные. Это самый необычный, а потому самый выигрышный элемент фильма. Винни и Пятачок, Иа и Сова начисто лишены привычной диснеевской гламурности. Это старые, страшные, мятые и битые жизнью игрушки, будто вытащенные после тридцати лет забвения с пыльного дачного чердака (и даже не пропылесошенные). Поначалу фильм Форстера очень похож на картину безумия: взрослый мужик разговаривает с плюшевым медведем, спорит с ним, что-то выясняет, кормит его медом, укладывает спать. А потом речь и движения Винни замечают другие лондонцы, семья Кристофера Робина, его коллеги, начальники и подчиненные. Причем удивляются далеко не все — многие принимают это как должное.



Одно из двух: или в параллельной реальности игрушки действительно способны ходить и разговаривать — или с ума сошел весь Лондон (а значит, весь мир). Но в состоянии этого дружного безумия всем так уютно и хорошо, что в диалог с глупеньким мишкой поневоле захотят вступить и зрители. Ведь, что греха таить, у многих на чердаке или в мешке пылится такой же кривой, битый, потерявший цвет (глаз? нос?) друг детства. Вот и получается, что фильм, задуманный прагматиками-продюсерами как моральная притча о семейных ценностях, оказывается тайным гимном персональным маниям, фобиям и детским секретам. У кого-то в шкафу прячутся скелеты, у кого-то — плюшевые медведи, и еще неизвестно, что страннее.

Автор: Антон Долин

За отзыв благодарим сайт https://meduza.io
Источник | Категория: Сказки Диснея | Добавил: Deruddy | Теги: Кристофер Робин, Винни-Пух, Марк Форстер, Юэн МакГрегор|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
А я, судя по тексту статьи, все же заметила мораль в этой сказке, и все промо-материалы, и трейлеры несомненно свидетельствуют от том, что этот фильм милый, ностальгический и очень добрый. И при этом не лишен того посыла и морали, которые сценаристы изначально закладывали, ведь повзрослевший Кристофер пытается изменить свою жизнь wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Эдвард на другой планете


Новости по теме: