Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Изабелла
Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.

Враг мой
Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.

Пираты Карибского моря. В поисках счастья
Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?

Лежи и думай об Англии
– Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции.
Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа.
Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить:
– Проси.

История взаимного притяжения
К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?

Белая лебедь
Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.

Тайна
В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Мини-детектив.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 94
Гостей: 91
Пользователей: 3
xelenmironowa, SAIDA0180, Alenakev
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Август » 5 » Сказки Диснея

«Кристофер Робин» Марка Форстера: гимн взрослым фобиям и детским секретам

20:30
В главных ролях — Юэн МакГрегор и Винни-Пух

В российский прокат вышел фильм Марка Форстера «Кристофер Робин». В центре сюжета — повзрослевший главный герой повестей Алана Милна о Винни-Пухе, который снова неожиданно встречается со старыми плюшевыми друзьями. Главную роль в картине исполнил Юэн МакГрегор. Кинокритик «Медузы» Антон Долин считает, что продюсерам «Кристофера Робина» не удалось сделать из него задуманный серьезный фильм о семейных ценностях и кризисе среднего возраста, зато удалось другое — высказаться в защиту всеобщей инфантилизации и дать зрителю ненадолго почувствовать себя маленьким и беспечным.

Кристофер Робин — мужчина еще молодой, но уже солидный. Работает в корпорации, выпускающей дорожные сумки и чемоданы, любит жену, воспитывает дочку и собирается отправить ее в элитный интернат, похожий на тот, где воспитывали его самого. Он живет в Лондоне, откуда не может выбираться на природу даже по выходным. Фирма переживает не лучшие дни, и надо срочно работать над сокращением расходов, иначе подчиненные Кристофера Робина будут уволены неумолимым советом директоров. Заваленный делами менеджер совсем забыл, что у него тоже было детство, а в детстве — любимые игрушки: плюшевые тигр и кенгуру, сова и поросенок, ослик и мишка. Но обстоятельства складываются так, что об этом придется вспомнить.

Если большая студия выпускает фильм в августе — самом невыигрышном месяце года, — и обходится без премьер и пресс-показов, вердикт можно выносить заранее: картина не получилась. По меньшей мере, так считают ее продюсеры. Подобная ситуация сложилась с «Кристофером Робином».

Всегда интересно разобраться, почему проект оказался неудачным. Здесь, кажется, найти ответ несложно. «Кристофер Робин» родился из двух очевидных намерений. Первое — прагматичное желание студии Disney беспрерывно монетизировать свое наследие, гоняя в хвост и в гриву легендарных персонажей из прошлого. Недавно пыль смахнули с «Мэри Поппинс» (еще один фильм грядет в ближайшем будущем), «Книги джунглей», «Золушки», «Красавицы и чудовища». Теперь настало время «Винни-Пуха». Второе — сентиментальная любовь немецкого швейцарца Марка Форстера к взрослой подоплеке культовых детских сказок: из этого же родилась его «Волшебная страна» (2004), картина об авторе «Питера Пэна» Джеймсе Барри. Похожая операция проделана в «Кристофере Робине» — вымышленной биографии выросшего мальчика из книг Алана Милна.



Форстер — режиссер крайне неровный, всю жизнь выбирающий между авторским кино и жанровым мейнстримом. Среди его фильмов — и такие радикальные драмы, как «Бал монстров», и вполне проходная серия «бондианы» «Квант милосердия», и принятый совсем вяло «Проповедник с пулеметом». В «Кристофере Робине» он пошел на поводу у продюсеров, окончательно придушив авторскую интонацию — вероятно, как и автор сценария Алекс Росс Перри. Получилась предсказуемая, схематичная, невероятно мелодраматичная история, провалившаяся между двумя стульями. С одной стороны, «Кристофер Робин» — попытка серьезного фильма о кризисе среднего возраста, что неизбежно вызовет непонимание и даже отторжение у детской аудитории. С другой — дурашливая детская игра, в которой взрослые персонажи ведут себя как дошкольники, а это может вызвать раздражение уже у мам и пап.

Тем не менее, в «Кристофере Робине» есть что-то щемящее, пронзительное, очень личное. Если втянуться в фильм, то к финалу почти невозможно прийти равнодушным.

В этом картина Форстера напоминает «Крюк» Стивена Спилберга, который принято считать самым неудачным фильмом гениального режиссера, невзирая на участие Робина Уильямса и Дастина Хоффмана. Там был почти аналогичный сюжет. Повзрослевший и забывший о Неверленде (той самой «Волшебной стране», о которой некогда снял фильм Форстер) Питер Пэн возвращается домой и снова бросает вызов пирату Крюку — то есть из почтенного отца семейства превращается в потерянного мальчишку, которым был когда-то. Форстер тоже берет в союзники неординарного артиста, обладающего лицом и пластикой вечного ребенка, — Юэна МакГрегора — и отправляет его героя в Волшебный Лес, где в дупле по-прежнему живет Винни, а рядом с ним — Сова, Пятачок, Иа и Тигра (советское детство не позволяет обозвать их Филином, Хрюней, Ушастиком и Тигрулей, как сделали локализаторы картины).

Вытаскивая из глубин подсознания неловкие детские игры, Спилберг и Форстер идут ва-банк. Они встают на защиту новейшей чумы, которую напропалую изобличают их коллеги, — инфантилизации общества, где людям хочется бесперебойно играть и отдыхать, проводить время в бессрочном отпуске, забывать о логике и прагматике, сбегать от реальности. «Кристофер Робин» — художественно несовершенный, но страстный манифест эскапизма, который не рядится в жанровые одежки и простодушно обращается к зрителю напрямую: как скучно быть серьезным, не правда ли?

Главными бойцами несуразной армии, во главе которой становятся Марк Форстер и Кристофер Робин, оказываются ожившие плюшевые животные. Это самый необычный, а потому самый выигрышный элемент фильма. Винни и Пятачок, Иа и Сова начисто лишены привычной диснеевской гламурности. Это старые, страшные, мятые и битые жизнью игрушки, будто вытащенные после тридцати лет забвения с пыльного дачного чердака (и даже не пропылесошенные). Поначалу фильм Форстера очень похож на картину безумия: взрослый мужик разговаривает с плюшевым медведем, спорит с ним, что-то выясняет, кормит его медом, укладывает спать. А потом речь и движения Винни замечают другие лондонцы, семья Кристофера Робина, его коллеги, начальники и подчиненные. Причем удивляются далеко не все — многие принимают это как должное.



Одно из двух: или в параллельной реальности игрушки действительно способны ходить и разговаривать — или с ума сошел весь Лондон (а значит, весь мир). Но в состоянии этого дружного безумия всем так уютно и хорошо, что в диалог с глупеньким мишкой поневоле захотят вступить и зрители. Ведь, что греха таить, у многих на чердаке или в мешке пылится такой же кривой, битый, потерявший цвет (глаз? нос?) друг детства. Вот и получается, что фильм, задуманный прагматиками-продюсерами как моральная притча о семейных ценностях, оказывается тайным гимном персональным маниям, фобиям и детским секретам. У кого-то в шкафу прячутся скелеты, у кого-то — плюшевые медведи, и еще неизвестно, что страннее.

Автор: Антон Долин

За отзыв благодарим сайт https://meduza.io
Источник | Категория: Сказки Диснея | Добавил: Deruddy | Теги: Кристофер Робин, Винни-Пух, Марк Форстер, Юэн МакГрегор|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
А я, судя по тексту статьи, все же заметила мораль в этой сказке, и все промо-материалы, и трейлеры несомненно свидетельствуют от том, что этот фильм милый, ностальгический и очень добрый. И при этом не лишен того посыла и морали, которые сценаристы изначально закладывали, ведь повзрослевший Кристофер пытается изменить свою жизнь wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



...Butterfly...


Новости по теме: