Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Секрет заброшенного поместья
С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…

Множество
История о том, как легко потерять тех, кого мы любим…
Будущее глазами Элис, ангст.

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Наперегонки со смертью
Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека?
Мистический мини-фанфик.

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.

Котовасия
Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9647
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 73
Гостей: 71
Пользователей: 2
111222yu, roshaksvetlana
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Май » 31 » Актеры

Канны 2016: Кристен Стюарт на ленче «Светского общества» компании «Amazon Studios»

13:25
ффВуди Аллен превысил бюджет. 

Аллен признался, что это самый дорогой фильм, который он когда-либо снимал, даже дороже «Сладкого и гадкого» с Шоном Пенном в главной роли. «Я начал с бюджетом в 18 миллионов долларов, - сказал он. – Потом перебрал немного, и еще больше, думаю, в районе 20-ти. Это стоило мне денег. Никогда в своей жизни не делал фильм за 30 миллионов долларов. Я не смог бы собрать 30 миллионов долларов, даже если бы продал свою жену на аукционе».

Проблемы с бюджетом означали, что, когда компания «Amazon» присоединилась к производителям фильма, она должна была согласиться на предложение, превышающее $20 млн. «"Я делал за такие деньги сериал, - сказал тогда представитель компании. - Мы хотели бы распространять ваш фильм". "Ну, мы обычно работаем с Sony Classics, и я очень ими доволен". "Мы дадим вам больше". Как отказался бы от такого? Отлично, при условии, что фильм распространяется обычным способом, через кинотеатры, иначе мы бы не сделали этого. Деньги были не просто заманчивыми, они были неимоверными».

Кристен Стюарт любит удобную обувь.

Хотя ей нравится блеснуть на высоких каблуках, актриса считает, что в выходе на Каннскую красную дорожку не должно быть отказано ни одной женщине, если та отказалась обуть высокий каблук. Кстати, Стюарт носит их очень недолго.

«Думаю, каблуки лучше смотрятся с платьем, - сказала она после начала гламурного позднего ужина. - Балетки лучше выглядят с юбкой; их намного удобнее носить в течение нескольких часов, так что я переобулась. Становится вполне очевидным, что необходимо что-то менять, ведь даже если мы подошли к красной дорожке вместе и я без каблуков: "Извините, юная леди, вам сюда нельзя!" "Мой друг носит каблуки? Вы не можете просить меня сделать то, что не просите сделать его. Вы не можете попросить его, так что не можете ничего сделать". Я соблюдаю дресс-код, но необходимо что-то менять».

На ужине на ней так же были удобные туфли на невысоком каблуке.

Блейк Лайвли и Кристен Стюарт ностальгируют о фильмах, снятых в прежние голливудские времена.

«Я смотрю "TCM" (прим.: круглосуточный телеканал, показывающий старые фильмы из фильмотеки, основанной Тедом Тёрнером компании Turner Entertainment. Принадлежит корпорации Time Warner Group), - рассказывает Лайвли. – В нашем доме он всегда включен. Это забавная альтернатива слухам, которые по большей части придуманы. Если не могут ничего о вас узнать, то делают это. Тогда был хороший уровень доверительных отношений, потому что существовало уважение. Скорее всего, мой муж [Райан Рейнолдс] мечтает работать с Беном Манкевичем или Робертом Осборном».

Вуди Аллен любит цифровую форму производства.

Оскароносный кинооператор Витторио Стораро и Вуди Аллен - «оба кинематографисты, историки и первопроходцы, - сказал Айзенберг. - Они взвалили на себя технологии, из-за которых готово взвыть большинство режиссеров, если их нужно использовать. Но Стораро и Аллена это не волнует. Я их об этом спрашивал. Оказалось, это отлично работает».

После работы с Гордоном Уиллисом, Карло де Пальма, Свеном Нюквистом и Дариусом Хонджи, Аллен столкнулся со Стораро в ресторане. «У нас никогда не было схожего расписания. На этот раз мы оба были свободны, так что я пригласил его. И я имел честь работать с этим великим кинематографистом».

Они срежиссировали контраст между «темным, грязным Нью-Йорком и солнечной Калифорнией, её красотой, волнами и улицами с золотистым свечением». Хотя Аллен вырос в Бруклине, «мои родители были бедными, мы читали Луэллу Парсонс и Хедду Хоппер, смотрели фотографии Джинджер Роджерс на Мокамбо и Трокадеро, Хамфри Богарта на его лодке, - рассказывает он. – Вот такой миф. Мы смотрим на них в кино, где у героев никогда нет проблем с остроумными репликами, женщины великолепны, а мужчины красивы и смелы. Это то, что символизировал Голливуд. Нью-Йорк же был гораздо ниже классом».

У Вуди Аллена и Джесси Айзенберга много общего.

Аллен и Айзенберг взаимодействуют друг с другом с тех пор, как 16-летний Айзенберг написал пьесу об Аллене и получил возмущенное и запрещающее письмо. «Вуди пришел в себя от моей пьесы, - сказал Айзенберг. – И ответил по электронной почте».

Актер пропустил Каннский дебют «Громче, чем бомбы», потому что был в Нью-Йорке и играл в пьесе «The Spoils», которую сам написал. И в этом году он ставит тот же спектакль в Уэст-Энде Лондона, куда возвращается в четверг днем для репетиций.

Еще во время «Социальной сети» Айзенберг рассказывал, как сильно хотел бы работать с Алленом. Затем он снялся в фильме «Римские приключения». Казалось неизбежным, что Айзенберг в конечном итоге будет играть альтер-эго Аллена, даже если сам фильммейкер настаивает на том, что персонаж очень отличается от него. Но режиссер проверил химию между актером и Стюарт, расспросив режиссера Грега Моттола об их работе в фильме «Парк культуры и отдыха». И только после этого объединил их в третий раз, как рассказала Стюарт, которой нравятся «старые голливудские экранные пары, где два человека работают вместе, как Спенсер Трейси и Кэтрин Хепберн. Это редкость».


«"Светское общество" - это фильм о еврейской семье в Нью-Йорке 1930-х годах, - сказал Айзенберг. - Это история моей семьи. Мой дядя уехал в Калифорнию и разбогател на недвижимости, некоторые люди были гангстерами, как персонаж Кори [Столл]. Кто-то стал предпринимателем и преуспел. Моя семья была сродни марксистской интеллигенции. Я думаю об этом, как о личном фильме истории моей семьи»…

«Я - третье поколение, в то время как этот фильм о недавних иммигрантах, которые жаждут чего-то добиться. Каждый персонаж активно растет в своей трудовой направленности, даже если это незаконная мафиозная деятельность. Они все амбициозны. Еврейская культура так хорошо ассимилировалась, что началась лень. Я пытаюсь вытащить это из себя. Мой отец - преподаватель колледжа в северной части штата Нью-Йорк. У него есть трудовая этика, но он не ждет, что и у меня она будет. Папа говорит: "Ты можешь быть счастливым и все-таки писать свои пьесы". "Нет, не могу. Я никогда ничего не писал, но счастлив"».


И Айзенберг просто окунулся в режиссерскую работу над телевизионным сериалом «Bream Gives Me Hiccups», который основан на его одноименном сборнике рассказов, на «Jax Media». Этот проект был написан для компании «Amazon», которая три года назад получила права на экранизацию, но в итоге он забрал проект и делает все самостоятельно, завлекая к себе из «Светского общества» Паркер Поузи («Иррациональный человек»), которая была его любимой актрисой с 10 лет, с тех пор, как он со своей семьей запоем смотрели комедии Кристофера Геста. «Никто не сравнится с ней, - сказал он. - Она похожа на меня, она волнует».

Вы в полном неведении, когда прослушиваетесь у Вуди Аллена.

«Когда прослушивалась, я ничего не знала о фильме, - рассказывает Лайвли. - Они ничего не говорят: время, период, диалект. Просто говоришь "Да" перед прочтением сценария. Он описывает совершенно реалистичных женщин, всегда многогранных персонажей. Конечно, я ответила бы согласием.

"Вы хотели бы сняться в фильме?" "Да". "Заходите и прочтите сценарий". "Хорошо".

Так все очень обычно и просто, какие-то шесть страниц. "Здесь вы начинаете, не торопитесь, шесть страниц". Пять минут спустя: "Как дела?" Ему не нравится, когда люди слишком напряжены или нервничают. Так же конкретно, как он сам и то, что пишет, он нанимает людей, чтобы показать, что у них внутри, но не хочет, чтобы так же рассматривали его».
Ему нравятся съемки общим планом. «Это похоже на игру. Он очень дисциплинирован и точно знает, чего хочет, а красивее будет на общем кадре. Люди суетятся вокруг друг друга, они взаимодействуют в живом общении, вы не теряете энергетику из-за сужения картинки».

Стюарт тоже проходила прослушивание, так как Аллен хотел убедиться, что она сможет сыграть невинно-юную и очаровательно ироничную стороны своего персонажа. «Он на самом деле нанял меня, - сказала она. - Я прослушивалась. Мы много не говорили. Он доверяет вам. Он берет вас не просто так. Это придало мне уверенности, позволило придти в себя и выдохнуть».

У Вуди Аллена и Клинта Иствуда есть нечто их объединяющее, помимо того, что обоим более 80-ти лет.

Оба режиссера снимают несколько дублей, пока не получат то, что им нужно, и после этого продолжают дальше. «Один, чаще два-три, если это больше сцены, то он сделает шесть, - рассказывает Лайвли. - Для него это много, но совершенно не много, когда это всего один кадр».

Но Аллен «не пойдет дальше, пока его не получит, - поведала Стюарт. - Вы должны доверять ему».

Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Канны 2016, Кристен Стюарт, Amazon Studios, Светское общество, ленч|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
1
Какая многогранная статья, столько тем успели в ней осветить. Крис хотела получить именно роль, и пройдя прослушивание, она получила ее, доказав Вуди Аллену, что именно из нее получится та Вонни, что так нужна режиссеру. И т.е. в кадре мы видим Крис, то пробы прошли удачно. Когда тебе просто предлагают роль это одно, это знак уважение, но когда проходишь общий кастинг на честный условиях, то здесь совершенно иные ощущения после получения роли wink
Спасибо за перевод

1
1 catten07   (01.06.2016 11:44) [Материал]
Спасибо за перевод.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Не такой, как в кино


Новости по теме: