Она того стоит Отчаяние и одиночество привели Беллу Свон в самую высокую точку Форкса – на крышу водонапорной башни. Городская пожарная команда отправляет к ней новичка Эдварда, чтобы уговорить не спрыгивать.
Мой президент! Белла Свон - вице-президент компании «Cullen & Swan Industries». Стерва. Она ненавидит Каллена всей душой, но также всей душой страстно его желает. Эдвард Каллен - президент, той самой компании. Он, сексуальный и уверенный в себе. Год, как счастливо женат. Что будет, если ОН еще состоявший в браке, и ОНА уже, будучи помолвленной останутся одни, на всю ночь?!
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Красавица и чудовище - Крошка, это уже перебор, - Киллиан старался успокоить Реджину. – Давай придем в себя и успокоимся. Это не выход. Посмотри на меня, хорошо? – она бросила на него беглый взор темных глаз, но ничего не ответила. – Я же знаю: ты не убийца. Ты выше всего этого, - пока он говорил, то медленно подходил к застывшей девичьей фигурке, что неотрывно на него смотрела. – Ты не чудовище. Нет.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Каннский кинофестиваль больше не будет брать в конкурс фильмы Netflix
15:35
10 мая 2017 года стало известно, что Каннский кинофестиваль с 2018 года меняет правила для кинопроектов, претендующих на включение в конкурсную программу смотра. К участию в основном конкурсе отныне будут допускаться только те ленты, которые планируются в выходу в кинотеатральный прокат на территории Франции, пишет Screen Daily. Это решение направлено на то, чтобы не допустить к участию в смотре фильмы крупных онлайн-видеосервисов, таких как Netflix и Amazon, чье присутствие в конкурсных программах этого года рассматривается представителями французского кинопоказа, в том числе Национальной федерацией французских кинотеатров (FNCF), как угроза их бизнесу.
Фильмы «Окча» (Okja) и «Истории семьи Майровиц» (The Meyerowitz Stories) от Netflix, вошедшие в основной конкурс, не будут исключены из программы, объявили в дирекции Каннского кинофестиваля. «Недавно появились слухи, что картины Ноа Баумбаха и Пон Чжун Хо, создание которых было профинансировано Netflix, могут быть изъяты из программы. Тем не менее, как и было объявлено 13 апреля, эти две ленты продолжат борьбу за призы Каннского фестиваля», - говорится в официальном заявлении смотра. Как отметили организаторы, они рады приветствовать нового игрока, решившего инвестировать в кино, но хотят повторно заявить о своей поддержке традиционного способа демонстрации фильмов в стране и мире.
Проблема в том, что Netflix не собирается выпускать эти фильмы во французский кинопрокат, что воспринимается местными дистрибьюторами как потенциальная потеря прибыли. Кинотеатральный релиз картин Netflix на территории Франции невозможен из-за местных законодательных правил, которые не согласуются с бизнес-моделью интернет-сервиса. Просмотр картины по подписке возможен только черед 36 месяцев после ее выхода в кино. В сложившейся ситуации Netflix не пойдет на выпуск своих лент во французский прокат, так как окно между показом в кинотеатрах и на онлайн-сервисе слишком велико, и за это время картину либо забудут, либо пираты выложат ее на всевозможные интернет-ресурсы.
Кроме того, как гласят слухи, против участия фильмов Netflix в Каннском смотре выступили сразу несколько создателей картин, также вошедших в основной конкурс – они пригрозили отозвать свои работы в случае, если картины Netflix продолжат борьбу за призы. Но конфликт, тем не менее, был улажен, и ленты, профинансированные онлайн-сервисами, не смогут принимать участие в фестивале начиная с 2018 года. Таким образом руководство Каннского фестиваля отреагировало на давление французских продюсеров и представителей кинопоказа.
Получается, что глобальная фестивальная экспансия стриминговых сервисов Netflix и Amazon, начавшаяся в этом году с киносмотра Сандэнс и продолжившаяся в Берлине и теперь в Каннах, может быть остановлена. Любопытно, как отреагируют на решение дирекции Каннского фестиваля другие крупнейшие кинофорумы, такие как Берлинский, Венецианский и киносмотр в Торонто.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да уж, не самые приятные известия... Это уже какая-то дискриминация... Но правила есть правила, против них не поспоришь (хотя несомненно некоторые могли бы так поступить). Что же... как видим у нас новая эра фестиваля...
Ну что же, обидно за фильмы, которые могли попасть на фестиваль, но не теперь для них эта дорожка закрыта, а все из-за различия интересов прокатчика и компании. Деньги решают все.
Да, бизнес, выгода и другие связанные с ведением дел проблемы в итоге выливаются вот в такие проблемы. Ладно, хоть в этот последний раз не стали в срочном порядке изымать из программы фестиваля фильмы, а просто сделали небольшое объявление, которое с одной стороны имеет право быть, а с другой ставит возможных участников фестиваля в неравные позиции. Посмотрим, что скажут организаторы других фестивалей, и как вообще оно будет проходить через год
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ