Интервью Кристен.
The Chicago Sun Times: Если раньше Кристен Стюарт была немного напряженной, то сейчас она относится ко всему проще, привыкнув постоянно быть в центре внимания в связи с сагой «Сумерки».
Кажущаяся более спокойной, чем обычно, Кристен Стюарт призналась, что после того, как она впервые сыграла роль Беллы Свон в саге «Сумерки», к ней приковано постоянное внимание СМИ:
- Думаю, что мне немного комфортнее говорить о работе. Я до сих пор считаю, что информация о моей личной жизни – это частная информация, но я пришла к понимаю того, почему люди интересуются повседневной жизнь актёров, особенно, когда тебе повезло стать частью чего-то такого значительного, как «Сумерки».
Тем не менее, Стюарт в интервью отметила Sun-Times, что она будет продолжать «жестоко бороться, чтобы охранять мою личную жизнь», но добавила со вздохом: «Но я думаю, что это будет непрекращающаяся битва».
Отчасти эта «битвы», безусловно, связана с постоянно появляющимися сообщениями в средствах массовой информации о том, что Стюарт и исполнитель одной из главных ролей Роберт Паттинсон пара не только на экране, но и в реальной жизни.
Стюарт не комментирует эти слухи. Она так не ответила прямо на вопрос, есть ли какая – нибудь информация о Паттинсоне или об ещё одном актёре саги Тэйлоре Лотнере, которая бы удивила фанатов «Сумерек».
Смеясь над «Командой Джейкоба» (Лотнер) и «Командой Эдварда» (Паттинсон), а также над противостоянием между поклонниками книги и фильмов «Сумерки», Стюарт сказала:
- Я не знаю, есть ли какая – нибудь информация о Робе, которая могла бы удивить людей, разве что он более весёлый в повседневном общении, чем во время публичных мероприятий. Что касается Тэйлора, я думаю, что люди будут удивлены, узнав, что он многослойная личность. Да, он очень забавный и всё такое, но он намного более глубокий человек, чем, по моему мнению, это подается в СМИ.
«Сумерки. Сага. Рассвет - Часть 1», стартующая в пятницу, является началом двух финальных частях саги «Сумерки» (последний фильм выйдет в прокат в следующем году).
- В этом фильме самым большим изменением для меня стало то, что Белла наконец-то стала счастливой, хотя бы на некоторое время. И хотя ясно, что в начале первой части «Рассвета» сцены связаны в основном с различными предсвадебными заботами и самой свадьбой, всё равно присутствует истинная радость лично за неё и Эдварда. Обе части «Рассвета» снимались одновременно, поэтому более чем 6 месяцев мы должны были быть сосредоточены на съёмках, - отмечает Стюарт. – Например, утром мы могли снимать какую – нибудь напряжённую сцену из второй части, а во второй половине дня –что – то более весёлое, но уже из первой части. Поэтому нам нужно было быть очень внимательными!
Стюарт нравится эта часть саги Стефани Майер, где «Белла демонстрирует различные стороны своей личности и её понимание происходящего. В этой книге Белла - новобрачная, потом рассказывается о беременности Беллы. Здесь показана Белла – человек и Белла - вампир, а это действительно дикая смесь».
- Для меня как для актрисы, это очень полезный опыт, - рассказала Стюарт, которой, очевидно, очень нравилось работать под руководством режиссера Билла Кондона над двумя последними фильмами. - Он был просто удивительным режиссёром. Мне нравилось работать со всеми режиссёрами саги, но Билл совершенно особенный, и я очень рада, что он взялся за финальную часть франшизы. Это был такой огромный проект, со съёмками по всему миру, с удивительными спецэффектами и напряжёнными сценами, а он ни разу не потерял хладнокровие. Я не знаю, как он это сделал.
Помимо этого, во время съёмок «Рассвета» Стюарт наслаждалась постоянным присутствием автора Майер, которая присоединилась к проекту в качестве продюсера.
- Раньше Стефани появлялась на съёмочной площадке от случая к случаю, но теперь она была там всё время, и это действительно помогло. Это заставило меня понять, как бы она могла мне помочь с моей героиней, если бы постоянно присутствовала на съемочной площадке во время съёмок первых трех фильмов, - делится Стюарт. – Просто её присутствие на съёмках практически каждый день действительно подстёгивало нас и вдохновляло всех: актёров, технический персонал, да всех.
На просьбу определится, какую команду предпочитает сама Кристен «Команду Джейкоба» или «Команду Эдварда», она ответила:
- Ну, бросьте! В конце концов, я вышла замуж за Эдварда и стала вампиром. Не кажется ли вам, что это ответ на этот вопрос? Интервью Роба.
Chicago Sun Times: Любовь вампира - не чертовски непростая вещь. Роберт Паттинсон, известный как Эдвард Каллен в «Сумерки. Сага. Рассвет - Часть 1», рассказывает Sun-Times, что его экранный медовый месяц был связан с определёнными нервными переживаниями.
От жениха.
- Я чувствовал большое давление, когда нужно было сыграть, как вампир Эдвард впервые занимается любовью со своей смертной женой Беллой, - говорит Паттинсон. - Посмотрим правде в глаза. Свадьба – это в основном для девушки. Парню надо активизироваться для медового месяца. Во время медового месяца Эдвард настаивает, чтобы они много играть в шахматы, чтобы избежать ... других вещей, - смеется он. - Я прочитал сценарий и сказал:« Да ладна вам! Кристен выглядит так удивительно в этих маленьких ночные рубашки. Я не думаю, что он действительно думает о шахматах!»
Несмотря на все эти сообщения «встречаются они или нет», Паттинсон говорит, что было «неудобно заниматься любовью под прессингом всеобщего ожидания».
- После нескольких первых дублей, меня попросили немного сбавить обороты. Я предполагаю, что зашёл слишком далеко, - говорит он со смешком, и теперь этот парень много хихикает.
В фильме «Сумерки. Сага. Рассвет – Часть 1 » нас ждёт свадьба, медовый месяц, а затем ребёнок получеловек и полувампир.
И есть помеха в лице Джейкоба Блэка (Тэйлор Лотнер), у которого до сих пор есть планы на счёт Беллы.
- Эдвард слишком открыт, - рассказывает Паттинсон. - Это типа: « Не будь идиотом!» Я бы избавился от этого парня. Я бы от него отделался, неважно оборотень это или нет. Лично я думаю, твоя подруга или жена хочет, чтобы ты решил вопрос и отодвинул другого парня. Женщины любят, когда ты подтверждаешь своё право собственности на них. Поверьте мне, парень не будет танцевать с моей девушкой, если это её бывший. Такого при мне не будет.
После съёмок вымышленный вампирской свадьбы, он не уверен, что хочет, чтобы его собственная свадьба стала таким же масштабным событием.
- Я давал интервью вместе с Кристен, - говорит Паттинсон, - и она меня достала, рассказывая о роли жениха, который должен активно участвовать во всех свадебных мероприятиях.
У него есть совет для женихов:
- Любой парень, который пытается принять участие в организации свадьбы или даже участвует в обсуждении деталей, выглядит смешно.
Он активно участвовал в сцене ужасных родов Беллы.
- Раздражает, что это не фильм R-рейтинг фильма, - жалуется Паттинсон. – Этот ребёнок мог получится вполне в духе «Ребёнка Розмари». Я хотел, чтобы присутствовало немного демонической одержимости. В идеале, Белла должна была родить близнецов. Один – добрый, а второй - злой.
Он говорит, что ключевой момент, когда Эдвард кусает Беллу и превращает ее в вампира, стал моментом настоящей магии кино. Его первые укусы получились не очень хорошо, так что он чавкает ей в шею, ноги, руки ...
- Было бы веселее, если бы я делал это с Кристен, - говорит он, улыбаясь. - Я же фактически кусал резиновый макет Кристен. Я очень нервничал, потому что это должно было быть жестоко, но поскольку это «Сумерки», это также должно было быть немного мечтательно. Это было здорово, потому что наконец – то я веду себя как настоящий вампир и кусаю кого-то.
Он счастлив, что эти годы в «Сумерках» работают на перспективу.
- Я приехал в Лос-Анджелесе в 17 лет безработным, - рассказывает он. - «Сумерки» помогли мне двигаться в лабиринте. Это движение до сих пор не замедлилось. Это весело и странно одновременно. И когда-нибудь я пойму всё это. Я даже не знаю, стал бы я продолжать актёрскую карьеру, если бы этого не произошло. Теперь у меня появился драйв и страсть к работе.
Только не слишком много страсти. Люди же смотрят.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Роба и Кристен The Chicago Sun Times
|