Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Как вы знаете, один из основных разделов нашего сайта - Фанфикшн, у нас много талантливых авторов и интересных произведений, как по "Сумеркам", так и по другим фандомам. И многие из этих авторов, любя наш общий дом - ТР, размещают свои фанфики только здесь, на Twilight Russia.
Чтобы отблагодарить их и отметить произведения, выкладывающиеся только здесь, мы приготовили специальный значок - "Эксклюзивно для Twilight Russia". Им будут отмечаться темы таких фиков.
Начало соперничества между Лили Коллинз и Кристен Стюарт? Стало известно, что это Лили Коллинз первая пробовалась на роль в «Белоснежке и охотнике».
Два фильма на одинаковую тему, это может предсказать худшее, но, к счастью для нас, обе адаптации Белоснежки, которые выйдут на экраны, в буквальном смысле совершенно разные. Вам уже были представлены выдержки из «Белоснежка и охотника» с Кристен Стюарт, так что вы можете получить представление о выходящем фильме.
Но на момент закройте глаза и попытайтесь представить Лили Коллинз на месте Кристен Стюарт. Почему? Просто потому, что это то, что почти случилось. Да, это актриса Лили Коллинз, которая первоначально пробовалась на роль Белоснежки. ... Читать дальше »
Саммари: Брат и сестра Каллен талантливы, молоды и успешны. Они живут в доме на берегу Тихого океана, принадлежащие им сеть в индустрии моды и красоты «Alice» развивается во всех возможных направлениях. Жизнь в Лос-Анджелесе бьет ключом! Вот только их личная жизнь никак не складывается. Элис увлечена работой и почти не замечает одиночества, у Эдварда множество женщин и в то же время нет одной. И однажды они, не сговариваясь, решают помочь друг другу. Но у каждого свой путь к любви...
Автор:ИрисI
Билли прекрасно исполнил роль Чарли, отца Беллы Свон! Думаю, такого отца желали бы многие из вас. Также он сыграл отца Красной шапочки и в одноименном фильме и
роль в боевике "Сумасшедшая езда".
Желаем и дальше успешных ролей, успехов в музыкальной карьере и гармонии в семье!
Если бы Стефани Майер решила написать новую Сумеречную книгу, то у нее есть для этого масса вариантов.
Бессмертие действительно раскрывает бесконечные возможности.
Кто знает, может, у Беллы и Эдварда все могло бы кончиться – да-да, я сейчас скажу именно это – разводом!
Роберт Паттинсон думает, что это возможно. «О, да, это и должно случиться, - сказал он мне на премьере первой части «Рассвета», когда я спросил его о возможности грандиозного вампирского разрыва. – Это единственный выход».
А что же думает по этому поводу Кристен Стюарт?
«Я думаю, что технически это возможно, - сказала КСтю. – Но я не могу ответить на этот вопрос. Это слишком печально».
Зато Элизабет Ризер, которая, с одной стороны, говорит, что их развод был бы «полным отстоем», с другой стороны, может себе представить, что Белла… изменит Эдварду!
«Я думаю, что Белла откажется, если ее кто-то будет соблазнять, - сказала Ризер. – Да оба они откажутся, но просто она еще слишком молода. В том смысле, что Эдвард старше ее на сто лет».
«Я думаю, что если они собрались жить вместе вечно, то в какой-то момент что-то может пойти не так», - сказал Чарли Бьюли.
Персонажу Тэйлора Лотнера Джейкобу Блэку не удалось заполучить сердце Беллы, но сам актер слабо верит в возможность их развода. «Не думаю, что они когда-нибудь разведутся, - сказал он. – После того, как мы увидим их в этом фильме, это практически невозможно».
Билли Берк же нас предупредил: «Они могут надоесть друг другу».
Быть может, они откроются для новых отношений? «Может, они позовут к себе Джейкоба», - рассмеялся Берк.
Вы можете себе это представить?
Мелисса Розенберг в ближайшее время не собирается работать над новым сценарием. «Это, должно быть, будет ужасно, - сказала она о разрыве. – Ты двести лет живешь в браке и такой: «Ты мне надоел/а!» Но вселенная, в которой они существуют, слишком романтична. Думаю, в их вселенной как раз и возможен конец «и жили они долго и счастливо».
Мы согласны. К тому же, скоро нам предстоит упиваться новыми деталями о битве за Ренесми, поэтому нам есть на что переключиться.
Но мы все равно хотим услышать ваши варианты. Как вы думаете, Эдвард с Беллой могли бы развестись? Расскажите нам в комментариях!
Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
В то время как Сумеречная сага подходит к концу, её звезды по понятным причинам опечалены. Сложно расставаться после пяти лет, проведенных с их героями. Тэйлор Лотнер говорит о своем персонаже Джейкобе, его отношениях с партнерами Кристен Стюарт и Робертом Паттинсоном, и расставании.
Как ты подошел к роли Джейкоба на этот раз? Кажется, что роль имеет большее эмоциональное влияние, чем раньше.
На этот раз я был очень взволнован этим. Джейкоб стал мужчиной. Ему приходится принимать множество решений. Он разрывается между двумя семьями. Это было очень тяжело. Это было почти самое серьезное испытание <в «Сумерках»> для меня. В начале, я не знал, что думать. Лишь только мы втроем сели с Биллом <Кондоном, режиссером>, мы просто погрузились в это. Я бы не справился без помощи Билла. Он потрясающий. Он все время говорил с нами, и я абсолютно доверял ему. Это на самом деле было особенно. Сейчас, смотря фильм, я действительно счастлив. Джейкоб начался и закончился здесь. Очень волнительно увидеть его в совершенно другом свете, чем раньше.
Что ты скажешь о сцене импринтинга, когда Джейкоб запечатляется новорожденной дочерью Беллы?
Вам нужно было побывать там. Это было нелегко. Что такое импринтинг? Как ты выглядишь, когда запечатляешься? К счастью, у нас была Стефани <Маейр, автор книг> на съемках все время. Не поверите, я спрашивал её миллион раз: «О-кей, расскажи мне еще раз, что такое импринтинг», и «Как ты представляешь себе Джейкоба за этим?». Я был в замешательстве. Не помогало и то, что, когда мы снимали это, они нарисовали крестик на стене и сказали: «Это Ренесми. Ты заходишь в комнату, ты смотришь на крестик, и запечатляешься». Было очень трудно. Но после того, как я посмотрел финальную версию, я был доволен. Все было эмоционально, и они проделали очень хорошую работу, добавив классные флэшбеки и голоса за кадром. Это на самом деле особенный момент, это было преодоление себя.
Ты был разочарован, когда после всего этого Эдвард получил страстную невесту вампира, а тебе достался ребенок?
Я получил больше этого, но я помню, что в первое время, когда я читал четвертую книгу, я был убит, когда узнал, что произошло. Кому достанется Белла: Эдварду или Джейкобу? Я был в замешательстве. Он все время пытается добиться Беллы, у него не получается, и он переключается на её ребенка? Ты должен действовать осторожно, потому что это очень особенная вещь. Это совсем не романтично. Нам пришлось снимать именно так, и я думаю, Билл здорово поработал с этим.
Что из Сумеречной франшизы ты готов забыть?
Хождение без одежды. Хождение без одежды, и климат, в котором мы снимали. Я люблю Ванкувер, но нам всегда приходилось снимать, когда было сыро и холодно. Если выглядывало солнце, нам приходилось останавливать съемки. Но я даже не могу жаловаться, потому что это дало мне все. Это нереально, и я не думал, что так будет – никто из нас не думал. Я просто ужасно благодарен <этой франшизе> за возможности, которые мы получили.
Кто из «сумеречной» семьи поразил тебя так, что ты сблизился с ним?
Я определенно могу сказать, что все мы очень, очень близки. Один человек, с которым я очень сблизился, и это наполняет меня счастьем, но, возможно, покажется неожиданным, потому что он больше не во франшизе, так как я его убил – это Эдди Гатеги, сыгравший Лорана. Он невероятный парень и мы очень близки. Это должно быть неожиданно, потому что я работал с ним в фильме пару лет назад, и в последний раз я выкинул его из франшизы, откусив его голову.
Какая твоя встреча с фанатами была самой сумасшедшей?
Трудно выбрать какую-то одну встречу. Я не люблю использовать слово «сумасшедшая», я предпочитаю «страстная». У Кристен и меня был очень интересный опыт в Бразилии, где мы говорили о многих вещах «без тормозов», но потрясающих. Я знал нескольких девушек, которые сделали татуировку с моим изображением или автографом на их руках. Это не укладывается у меня в голове. Какие-то новые случаи происходят каждый день, и это продолжает поражать меня. Вы, наверное, думаете, что мы привыкли к этому, и ожидаем этого, но нет. Но мы не были бы сейчас здесь, и не продвигали этот фильм, если бы не эта страсть.
Что будет следующим для тебя?
Честно говоря, не знаю. Я занят в продвижении фильмов, один за другим, и сейчас у меня будет небольшой перерыв, и я наслаждаюсь им. Это даст мне время немного выспаться и понять, что делать дальше.
Что насчет Гас Ван Сента?
А что насчет него?
На этой неделе было объявлено, что ты собираешься сняться в его фильме.
Он очень талантливый режиссер, которого я всегда уважал, и в чьем фильме всегда хотел сыграть. Это очень преждевременно, так что сейчас мне нечего сказать, но я бы хотел поработать с ним.
Это правда, что фильм основан на статье в газете New Yorker?
Это тема, подобная этому, и в которой это обыгрывается.
Осталось ли в тебе что-то от Джейкоба?
Конечно. После того, как играешь одного персонажа в пяти фильмах так много лет, ты не можешь не сродниться с ним. Ты начинаешь вкладывать себя в Джейкоба, и что-то перенимаешь от него. Я люблю Джейкоба. Есть очень много вещей, за которые я уважаю его. Он один из самых преданных людей, и один из самых настойчивых. Он обладает поразительными качествами, которым, я надеюсь, я смогу научиться, и привнести их в свою жизнь.
Важно ли тебе, чтобы твой следующий проект отличался от роли, которую ты сыграл в «Сумерках»?
В некоторой степени это так, и мы все сказали так друг другу, потому что все имеем дело с этим - быть подобранным на роль по принципу типажности было лестно. Это наша работа, заставить фанатов поверить, что мы и есть эти герои. В то же время, конечно, как актеры, мы хотели бы быть способны идти дальше и делать другие вещи, и пробовать себя в новых ролях. Без сомнения, очень волнительно, что «Сумерки» подходят к концу, но в тоже время, это удручает, потому что они стали значительной частью нашей жизни.
Одна из твоих центральных сцен сделана в образе волка. Был ли ты расстроен, что ты не появился физически в этой сцене? Вообще, репетировал ли ты ее?
Это было отчасти странно и трудно, потому что мы находились в пустой комнате. Они на самом деле снимали нас, так что в действительности был сделан вариант этой сцены с актерами. Нас снимали, потому что мы проговорили все, и наши голоса использованы в фильме. В некоторых моментах, когда мое лицо делало что-либо, они могли воплотить это в волке. Это очень круто, как много деталей они передали. Но в каком-то смысле я разочарован, потому что у волков были очень классные сцены, в которых мы не участвовали, но сейчас я привык к этому. И у них получилось использовать специфические вещи, которые мы делали лицами, телами, голосами… все это.
Чувствовал ли ты, что роль Джейкоба «твоя собственная» настолько, чтобы ты мог сказать Биллу – или кому бы то ни было – что ты не думаешь, что Джейкоб сделал бы что-то, или сделал бы то-то по-другому?
Мы настолько открыты друг другу, что я уверен, что каждый из нас мог откровенно сказать что-то подобное, но Билл начал с того, что заставил нас почувствовать себя очень комфортно. Это могло быть сложной задачей, играть одного и того же персонажа пять лет, каждый раз с новым режиссером. Когда появлялся новый режиссер, иногда требовалось некоторое время, чтобы приспособиться к нему. Но Билл был великолепен и очень открыт. Он придавал нам уверенность.
Были моменты, когда я говорил: «Я думаю, Джейкоб сделал бы так», или: «Я не думаю, что он поступил бы так». Билл открыто воспринимал все. Он мог сказать то же самое нам. Я давно уважал Билла, задолго до того, как он пришел в «Сумерки». Все из нас уважали его.
Что ты думаешь о том, что Джейкоб не мог «отпустить» Беллу?
Я возвращаюсь к тому, что Джейкоб очень настойчивый. Большую часть времени я мог понять это, потому что в моей жизни случалось что-то, что я хотел очень сильно, и когда тебе говорят «нет», ты все равно идешь к этому. Если бы я хотел что-то, чего нельзя, и просто бросал это, я бы не сидел сегодня здесь. Если вы верите во что-то, если вы любите что-то, вы должны добиваться этого, чтобы то ни было. Но да, были моменты, когда я думал: «Приятель, тебе нужно бросить её. Она замужем. У нее медовый месяц. Пора двигаться дальше».
Можешь ли ты рассказать о твоей самой последней сцене, которая снималась в «Сумерках»?
Да. Это было сложно. Я понимал, что съемки последней сцены могут быть трудными, но это было более эмоционально для всех нас, чем мы ожидали. Не помогло и то, что моя последняя сцена была с Кристен – и с Робом также, он приходит в конце – но это был последний танец Беллы и Джейкоба на свадьбе. Джейкоб прощается с ней, и осознает, что все кончено. Это действительно для Джейкоба время идти вперед. Это очень эмоциональная сцена, в которой мы, конечно, прощались друг с другом, это была самая последняя сцена фильма, где мы снимались вместе. Это осложняло ситуацию. Я помню, когда мы закончили, Кристен и я посмотрели друг на друга, и я не думаю, что мы на самом деле могли что-то сказать друг другу. Нас переполняли эмоции снятой сцены, и вдобавок эмоции от ситуации… это было сложно, но это был особенный момент. Сейчас, когда я смотрю эту сцену с особыми воспоминаниями.
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Hollywoodnews.com:кровати сломаны. Узы проверены на прочность. Утробы опустошены. А оборотень запечатлился душой с вампирским младенцем.
Должно быть, пришло время для нашего ежегодного утомительного погружения в безумный фанфикшен Стефани Майер – «сумеречную» сагу, – передавшую бразды правления оскароносному режиссёру Биллу Кондону («Боги и монстры», «Кинси»), что отнюдь не случайно, ведь «Рассвет» – самая большая часть франшизы.
Благодаря режиссуре Кондона в фильме присутствует элегантность среди бесконечной обнажённости и вполне обоснованной зловещей атмосфере надвигающейся опасности, которой не хватало в предыдущих фильмах. Не могу вспомнить более благоразумной серии фильмов, построенной на чувственной битве оборотня и вампира за сердце обычной женщины. И пусть главный акцент в фильме делается на потере невинности Беллы (и смертельных последствиях этого поступка), Кондону удаётся сгладить углы этой взрослой и откровенно жуткой главы майеровского бестселлера. Как правило, все сумеречные фильмы с особой тщательностью подгонялись под чрезмерные требования преданных читателей Майер. «Рассвет. Часть 1» – первый фильм саги, ориентированный не на «сумеречную» аудиторию и снятый с акцентом на актёрской игре, вольной трактовке и – самое важное – выборе саундтреков.
... Читать дальше »
Уверен, тебя засыпали предложениями в последние дни, но в каких персонажах ты заинтересован?
Мне кажется, что мой персонаж в «Сумерках» настолько уникален и специфичен, что вряд ли мне когда-нибудь предложат что-нибудь подобное. Было бы сумасшествием даже подумать об участии в еще одном вампирском фильме (смеется).
А хотелось бы побыть режиссером?
Да, но я предпочел бы быть писателем и осуществить это – один из моих приоритетов, но в ближайшем будущем у меня нет времени, чтобы заняться этим. У меня нет времени, но это определенно мое призвание. Это очень интересует меня.
Но писатели редко бывают звездами…
Не имеет значения. Тебе платят, именно это оооочень важно (смеется).
Эдвард яростно защищает Беллу, а кого ты опекаешь в настоящей жизни?
Наверное, всех, кто близок мне. Когда люди говорят о тех, кого ты любишь, не зная их, когда говорят о твоих друзьях или отношениях, именно в эти моменты я чувствую, знаете… необходимость вскочить и сделать что-нибудь. Но иногда ничего не остается, кроме как не обращать внимания. Здоровее будешь. Но я готов к яростной защите, когда речь идет о моей семье и друзьях.
... Читать дальше »
Питер Фачинелли является живым доказательством того, что даже если ты появился во всех фильмах Сумеречной Саги, у тебя все еще может быть личная жизнь. Фачинелли играет Карлайла – главу вампирского клана Калленов в трех предыдущих фильмах, и он продолжил исполнять свою роль в представленном в пятницу «Сага Сумерки. Рассвет – Часть 1».
Но, в отличие от своих звездных коллег: Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт и Тэйлора Лотнера, оказавшихся без прав на собственную личную жизнь с тех пор как «Сумерки» превратились в поп-культуру, Фачинелли все еще может выйти из дома не создавая при этом массовой истерики молодых женщин.
«Я внешне очень отличаюсь от Карлайла: он блондин с золотыми глазами и белой кожей, так что я могу спокойно пройти по аэропорту, не вызывая паники и переполоха», - говорит актер. – «Если люди узнают меня и подходят поздороваться, зачастую они видели несколько других моих фильмов, не только “Сумерки”, которые я тоже очень люблю. Но люди, которые узнавали обо мне из-за “Сумерек” должны были видеть и другие мои работы». ... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ