Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
«Фантастические твари и где они обитают»: Хогвартс на гастролях
22:07
Станислав Зельвенский — о крайне симпатичном скрещивании вселенной Гарри Поттера с американской эстетикой эпохи «Подпольной империи».
В 1926 году выпускник Хогвартса Ньют Скамандер (Эдди Редмейн), специалист по волшебным животным, приплывает в Нью-Йорк по своим зоологическим делам; в его чудо-чемодане крякает, пищит и рычит целый зверинец. Первое, что он видит, — митинг, на котором зловещая сектантка (Саманта Мортон) требует разоблачить ведьм и колдунов и устроить «второй Салем». Забитый и плохо подстриженный приемный сын сектантки (Эзра Миллер) тайно общается с шишкой из местного Министерства магии (Колин Фаррелл): они ищут какого-то ребенка. Тем временем Скамандер ищет по всему Нью-Йорку собственных разбежавшихся (в основном, естественно, по магазинам) зверей. Помогают ему бывший мракоборец, одинокая женщина Гольдштейн (Кэтрин Уотерстон), ее развязная сестрица-телепат (Элисон Судол) и случайно оказавшийся на пути рабочий консервного завода (Дэн Фоглер), хороший человек, но магл.
Маглов теперь нужно называть «не-маги» — именно так принято в Америке. Джоан Роулинг вышла на новый, международный уровень, и Британские острова перестали быть центром вселенной, полем главной битвы добра со злом. Точнее, еще не стали: до событий поттерианы еще 70 лет. Здесь героя, робко замечающего, что лучшая школа для юных волшебников — это Хогвартс, поднимают на смех. И персонаж Редмейна с его чубчиком, бабочкой и смешной походкой — «я не пью кофе, я пью чай, дорогуша» — выглядит перманентно потерянным; то, что он был любимым учеником Дамблдора, ни на кого впечатления пока не производит. В Америке волшебными вопросами заправляет Магический конгресс (загадочное слово «МАКУСА», мелькающее в русском переводе, — всего лишь соответствующая аббревиатура), и если маглы, то есть не-маги, уныло живут с президентом Кулиджем, то в параллельной реальности президент — красивая смуглая женщина по имени Серафина.
Тут стоит заметить, что в «Тварях», как, в общем-то, и в «Поттере», взаимоотношения между людьми и волшебниками — центральная тема, в том числе и сюжетная, как выяснится. И хотя идея, несомненно, в том, что зритель должен получить урок толерантности, роулинговские социальные метафоры становятся все запутаннее. Уже совсем непонятно, кто хуже: элитисты-волшебники с их высокомерным, в лучшем случае, отношением к грязнокровкам, или люди, которые здесь пытаются устроить охоту на ведьм в самом старинном смысле этого выражения.
Первые — очевидное меньшинство, «другие», но физически страдают от этого соседства исключительно вторые: ситуация, которую трудно наложить на реальный современный мир. В «Поттере», где почти все действие происходит в среде волшебников (за исключением прологов у Дурслей, которые скорее зануды, чем шовинисты), эта проблема не бросалась в глаза, но в «Тварях» все происходит в обычном Нью-Йорке, и обычным людям отведено куда больше пространства. С одной стороны — похожий на оберштурмбанфюрера Колин Фаррелл, с другой — жлоб-сенатор (довольно нескладная линия) и сектанты. Впору пригорюниться. А ведь есть еще собственно фантастические твари — следующий фронт нетерпимости: их не любят и боятся вообще все, кроме Ньюта Скамандера.
Твари между тем оказываются вполне симпатичными — от вороватого утконоса до всяких гигантских штуковин, — и им выделено разумное количество экранного времени: разумеется, это не экранизация одноименного «учебника», придуманного Роулинг для благотворительной организации. Очертания большого сюжета, который растянется на пять фильмов и который англичанка, впервые ставшая сценаристом, будет сочинять, видимо, в реальном времени, пока не слишком ясны: первая серия — скорее введение в новый мир и, например, главный злодей появляется на полминуты. Но уже ясно, что Роулинг и Дэвид Йейтс, поставивший четыре последних «Поттера», один мрачнее другого, миндальничать по-прежнему не намерены: одна из линий — натурально фильм «Кэрри».
Здесь есть очевидные драматургические несовершенства — перегруженный сюжет то и дело расползается по швам, и его штопают на ходу. В некоторые моменты «Твари» начинают зачем-то походить на очередной марвеловский блокбастер про разрушение Нью-Йорка. И Ньют Скамандер пока — куда более легковесный, случайный персонаж, чем Гарри: одно дело — вырасти со шрамом на лбу, и совсем другое — проходить мимо. Но это энергичное, изобретательное, бесконечно зрелищное и местами даже трогательное кино. Плюс живописный материал — Америка времен «Подпольной империи», — которому очень идет роулинговская магия: волшебный спикизи-бар, волшебная квартира незамужних девушек и даже волшебный электрический стул. В конце концов, сколько можно было делать вид, что Роулинг — это для детей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Обычно, статье и рецензии Станислава Зельвенского куда жестче, если это критика, а здесь я не заметила сильного возмущения или недовольства. Немного не определен общий сюжет - так это только первый фильм из пяти, все успеют рассказать и разложить по полочкам. Порадовали акценты на сильных сторонах фильма, в первую очередь от этого фильма жду именно фантастических тварей, и вот это для меня важнее всего, и как видно - графика не подвела
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ