Двое как один Про такие места говорят, что здесь прекрасно всё. Город, символом которого являются две рыбки. Согласно легенде, своё название он получил благодаря трагической истории любви дочери купца и сына бедного каменщика. Не получив согласия родителей на брак, молодые люди сказали: «Пусть двое будут, как один», бросились с городской стены в море и превратились в рыб.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
На Венецианском кинофестивале прошла премьера фильма «Джокер» с Хоакином Фениксом в роли культового злодея. После показа зрители устроили картине восьмиминутную овацию.
На портале Rotten Tomatoes «Джокер» удерживает рейтинг 87% (на основе 30 рецензий). Показатели фильма на Metacritic несколько ниже — 75% из 100 (18 рецензий). Приводим выдержки из рецензий зарубежных и российских критиков.
• EMPIRE: «Смело, опустошающе и решительно прекрасно, Тодд Филлипс (режиссер ленты — прим.ред) и Хоакин Феникс переосмысли не только одного из знаковых злодеев в истории кино, но и жанр комикса в целом» (5/5).
• Variety: «Хоакин Феникс поразителен в роли психически больного гика, ставшего клоуном-убийцей в этой современной версии «Таксиста»; редком комиксе, который как нельзя точно говорит о происходящем в реальном мире» (4,5/5).
• TimeOut: «Феникс шокирует, демонстрируя становление злодея в этой взрывоопасной истории о психологическом бегстве и психопатии» (5/5).
• The Guardian: «Беззастенчиво ограбив Скорсезе, Филлипс переделывает украденные ингредиенты в нечто новое: что начиналось весёлым косплеем, прогрессировало в опасную и ещё более актуальную смесь» (5/5).
• CineVue: «Феникс выдал мастерский перфоманс в фильме, который сам ощущает себя шедевром» (5/5).
• THR: «Не с целью дискредитировать творческий подход режиссёра, его соавтора сценария и техническую сторону картины, но главной движущей силой здесь является Феникс, чей Джокер войдёт в голливудскую коллекцию комиксов как исключительно оригинальное явление» (4/5).
• Total Film: «Кино, больше сконцентрированное на персонаже, нежели на «комиксной» основе, закреплённое Хоакином Фениксом и ролью, достойной «Оскара», «Джокер» — виртуозный блокбастер, который доказывает: чтобы удивлять, совсем не обязательно иметь суперспособности» (5/5).
• Los Angeles Times: «Мрачная, задумчивая, психологически правдоподобная история о карикатурной социопатии во плоти» (3/5).
• Screen Daily: «Достигает двух противоречивых целей одновременно: фильм подается как блокбастер, подчеркивающий увлекательность главного героя, и как отрезвляющее, критическое высказывание о нигилизме, ставшем фирменным почерком Джокера».
• TIME: «Феникс старается так тяжело, что заметно, как отчаяние течет по его венам. После фильма хочется зайти на GoFundMe (краудфандинговая платформа — прим.ред) и пожертвовать ему денег, чтобы не перенапрягался так сильно. Впрочем, агрессивная мерзость его работы — не только его вина. <…> Филлипс хочет, чтобы мы расценивали его фильм как попытку разговора о бессодержательности нашей культуры — только вот сам фильм как раз является ярким примером такой бессодержательности» (1/5).
• IndieWire: «Безоговорочно наиболее смелое переосмысление жанра «комикс» со времён «Тёмного рыцаря»; настоящий оригинал, который будут помнить как наиболее скандальный блокбастер в 21 веке. который запомнят. <…> Фильм одержим духом провокации, редко встречающимся в мейнстриме, и срежиссирован прославленным нигилистом, которому не хватает дисциплины или утончённости, чтобы обращаться с таким опасным материалом, и который трусливо удаляется, вместо того, чтобы решить наиболее переломные моменты в своей картине» (2,5/5).
• Искусство кино: «Новый кинокомикс вселенной DC оказывается таким же манифестом протеста ради протеста и немотивированного погрома, как в свое время «Бойцовский клуб» (такой же инфантильный по месседжу, опустошающий, как кардиотренировка). Это идеально зрительское кино, стилизованное под старину, которое на деле оказывается опасно актуальным. В нем нет героя-спасителя, нет злодея-харизматика, оба они — две крайности биполярного, амбивалентного и, видимо, последнего гениального артиста наших дней Хоакина Феникса».
• Meduza: «Чувствуется, насколько серьезно Феникс подошел к решению невозможной задачи — созданию правдоподобного образа абсолютно сюрреалистического персонажа. Заранее обидно, что при обсуждении качество актерской игры заслонит достоинства фильма как такового»
• Кино ТВ: ««Джокер», конечно, впечатляет, морок и тщета экзистенции встают во весь рост, выше Эмпайр-стейт-билдинг, выше беззвёздного неба. Этот мир обречён, единственный луч света в тёмном царстве — вспышка в дуле пистолета, надо лишь нажать на курок. Однако вся образность в «Джокере» чужая, заимствованная у взрослых — у Скорсезе («Джокер» по сути вольный ремейк «Таксиста» и «Короля комедии»), Фридкина, Люмета, Кубрика, список можно продолжать до бесконечности. Тот факт, что Филиппс реанимирует «комикс-франшизу», вряд ли является достаточным дисклеймером для происходящего на экране — «новая повестка» требует новых формальных решений, и «папино кино» тут то ещё подспорье».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Оболденные отзывы. Впрочем никто и не сомневался в актерском мастерстве Джоакина. Его талант самый посредственный фильм заставит посмотреть. Хотя у них это семейное. Не будем забывать о его брате.
Ну вот почему-то не вызывает у меня этот киногерой никакого интереса. И пофигу на рецензии и похвалы - ни трейлер, ни восторги не прибавляют мне интереса. Не понимаю я ажиотажа, странный и скучный герой для меня, не стоящий отдельного фильма
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ