Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Кукла
В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.

Грехи поколений
Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.

Волшебные елки
Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..

Секрет заброшенного поместья
С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…

Кома
Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос!
Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".

58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце
- Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня.
- А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 198
Гостей: 192
Пользователей: 6
roshaksvetlana, stanislavovna_m, Принцесса_Карамелька, Mi-ka, jk8929, anyakladova95
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Август » 31 » Фильмы Marvel и DC

«Джокер» с Хоакином Фениксом: Ничего смешного

19:09
«Джокер» с Хоакином Фениксом: Ничего смешного Автор «Мальчишника в Вегасе» Тодд Филлипс снял настоящую скорсезевскую драму об изгое, доведенном обществом до отчаяния. И, возможно, переплюнул Кристофера Нолана в подходе «more dark, more realistic».

Готэм начала 1980-х раздирает социальный кризис. Безработица, общество озлоблено. Местный богач Томас Уэйн, баллотируясь в мэры, необдуманно назвал горожан клоунами и породил волну протестов: люди собираются перед мэрией в масках и с плакатами «Мы не клоуны», требуя уважения и лучшей жизни. К тому же город наводнили полчища крыс. Суперкрыс, как их прозвали в прессе. Вот в такой обстановке живет Артур Флек (Хоакин Феникс), которому мама (Фрэнсис Конрой) с детства говорила, что он рожден нести людям радость и веселье, и учила всегда улыбаться.

Артур работает клоуном-аниматором и пытается стать стендап-комиком, но нести веселье в массы получается плохо. С начала и практически до конца фильма Артура постоянно оскорбляют, унижают и бьют, потому что он немножечко не в себе и страдает от приступов неконтролируемого смеха, которые наступают в самые неподходящие и трагические моменты, что провоцирует благовоспитанных горожан еще больше. Мама, за которой Артур трогательно ухаживает, ждет его в обшарпанной квартирке, и вместе они бесконечно смотрят ток-шоу телезвезды Мюррея Франклина, попасть на которое Артур страстно мечтает. Такой вот, в общем, милый и безобидный человек, который нуждается в обычном тепле и возможности делать любимую работу. Но раз за разом получая по ребрам, Флек все меньше хочет улыбаться и быть милым. Окончательно его психика рушится, когда он совершает один страшный поступок, а позже узнает всю правду о себе и своем происхождении.

Тодд Филлипс, снявший трилогию «Мальчишник в Вегасе» и работавший над сценарием «Бората», как никто другой, знает обратную сторону смеха. Комики, мы помним, в жизни самый серьезный, одинокий и грустный народ (вспомните того же Джима Керри). Поэтому неудивительно, что он так мастерски рассказывает о переходе Артура Флека на темную сторону и разворачивает перед нами глубочайшую трагедию одинокого человека, отвергаемого обществом, потому что он «не такой». «Джокер» сделан максимально реалистично, без единого намека на хоть какую-то супергероику. Филлипс (он же и написал сценарий) взял культового персонажа, а затем, набрав понемножку фактуры из разных комиксов о Джокере, полностью выдумал его биографию, жизненные обстоятельства и дал ему новое имя. Все это для того, чтобы показать, как любой из нас может стать Джокером, а привычная американская мечта — на самом деле система унижения и насилия богатых над бедными.

Филлипс на пресс-конференции напомнил, что создателей оригинального Джокера вдохновил старый фильм «Человек, который смеется». Сам режиссер об этом не думал, для него вдохновением были фильмы 1970-х, включая, конечно, скорсезевских «Таксиста», «Бешеного быка» и «Короля комедии» — фильмы о надломленных одиночках, слетевших с катушек. В новом Джокере легко можно углядеть Трэвиса Бикла (есть даже парочка интерпретаций культовых сцен «Таксиста»), но в целом Филлипс больше хотел передать бунтарскую стилистику тех картин и дух того Нью-Йорка — прообраза Готэма. На это работают и стилизованные под старые фильмы титры, и цветовая гамма. «Джокер» будто бы снят на пленку и начинается в ярких красно-желто-синих тонах, которые по мере погружения героя в бездну безумия становятся все мрачнее и мрачнее, с грязным оттенком. Лишь в редкие минуты счастья Артура теплота и яркость красок возвращается.

Работает на атмосферу и музыка Хильдур Гуднадоттир, написавшей саундтрек к прогремевшему сериалу «Чернобыль». Мрачная, тревожная (струнные, ударные и в финале уже духовые), она очень точно отражает изменение состояние Артура — от подавленности до абсолютного отчаяния и, наконец, освобождения. Именно с помощью музыки показана и трансформация Артура в Джокера. Музыка — то, что персонаж постоянно слышит внутри себя и оттого постоянно танцует (Феникс превращает это в невероятный пластический перформанс). Филлипс говорит, что поступил необычно для создания саундтрека: отправил Гуднадоттир сценарий сразу же целиком, отчего композитор была счастлива, так как понимала весь лейтмотив. Фокус в том, что сценарий постоянно менялся на площадке («Мы в комедии всегда так делаем, поэтому я не понимал, почему меня спрашивают, как мне это удается», — смеется Филлипс), и некоторые композиции, написанные под исчезнувшие уже сцены, Филлипс и Феникс затем использовали для импровизаций и создания новых сцен в картине.

Хоакин Феникс в «Джокере» проделал традиционно колоссальную работу. Во-первых, изрядно похудел для роли («Это, знаете ли, начинает влиять и на твое психологическое состояние!»). Во-вторых, прочитал множество книг про убийц политиков и решил сделать своего героя таким, чтобы ни один психолог не смог поставить ему диагноз и вообще как-то определить его личность. В-третьих, отказался искать мотивацию персонажа. Каждый день они с Филлипсом открывали какую-то новую грань Артура Флека. В результате герой получился максимально сложным и непредсказуемым — уязвимым и яростным, сломленным и решительным, слабым и жестоким одновременно. «Мне было интересно показать в нем свет, попытки найти любовь, человеческое тепло и счастье, — говорит актер. — Я не думал о нем как о травмированном персонаже и не хотел давать ему какое-то одно определение».

Ну и, конечно, пресловутый смех Джокера. Филлипс придумал гениальное решение, заставив героя истерически смеяться в моменты, когда больше всего хочется рыдать. Своего рода суперслабость, которая позже становится одной из суперсил персонажа. Режиссер показал Фениксу кассету с пациентами, страдающими неконтролируемым смехом, и актер подумал, что не справится с задачей. «Я начал практиковаться один и через месяц попросил Тодда устроить мне прослушивание смеха. Мне было ужасно некомфортно, я не хотел звучать фальшиво. Тодд послушал-послушал и сказал: „Хватит, остановись"», — смеется Хоакин. В результате они придумали три вида смеха: для начала фильма, когда Артур постоянно один; для моментов, когда Артур сталкивается с людьми; для перевоплощения и освобождения героя, когда смех становится не мучением, но радостью.

Филлипс говорит, что его Джокер не супергерой и не тот, кто хочет увидеть мир в огне. «Это парень, который просто пытается найти себя и понять, кто он такой. Его цель — заставить людей смеяться, а символом сопротивления он стал по ошибке». Новый Джокер — человек, который просто устал быть хорошим. Этот мотив иронично обыгрывался в «Плаксе» Джона Уотерса. Здесь же показана разрушительная сила такого решения — то, что бывает, когда униженный и оскорбленный дает отпор.

В результате перед нами настоящий пик максимально серьезной и реалистичной экранизации по мотивам комиксов, шекспировская трагедия, снятая комедиографом. Студия DC взяла уверенный реванш перед Marvel в борьбе за зрителя и «Оскар».

«Джокер» выходит в российский прокат 3 октября.


За информацию спасибо сайту КиноПоиск
Источник | Категория: Фильмы Marvel и DC | Добавил: АкваМарина | Теги: Венецианский кинофестиваль, DC, Хоакин Феникс, Тодд Филлипс, Джокер, Joker, celling|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 leverina   (01.09.2019 15:56) [Материал]
звучит заманчиво



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Конкуренты


Новости по теме: