Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Автор «Мальчишника в Вегасе» Тодд Филлипс снял настоящую скорсезевскую драму об изгое, доведенном обществом до отчаяния. И, возможно, переплюнул Кристофера Нолана в подходе «more dark, more realistic».
Готэм начала 1980-х раздирает социальный кризис. Безработица, общество озлоблено. Местный богач Томас Уэйн, баллотируясь в мэры, необдуманно назвал горожан клоунами и породил волну протестов: люди собираются перед мэрией в масках и с плакатами «Мы не клоуны», требуя уважения и лучшей жизни. К тому же город наводнили полчища крыс. Суперкрыс, как их прозвали в прессе. Вот в такой обстановке живет Артур Флек (Хоакин Феникс), которому мама (Фрэнсис Конрой) с детства говорила, что он рожден нести людям радость и веселье, и учила всегда улыбаться.
Артур работает клоуном-аниматором и пытается стать стендап-комиком, но нести веселье в массы получается плохо. С начала и практически до конца фильма Артура постоянно оскорбляют, унижают и бьют, потому что он немножечко не в себе и страдает от приступов неконтролируемого смеха, которые наступают в самые неподходящие и трагические моменты, что провоцирует благовоспитанных горожан еще больше. Мама, за которой Артур трогательно ухаживает, ждет его в обшарпанной квартирке, и вместе они бесконечно смотрят ток-шоу телезвезды Мюррея Франклина, попасть на которое Артур страстно мечтает. Такой вот, в общем, милый и безобидный человек, который нуждается в обычном тепле и возможности делать любимую работу. Но раз за разом получая по ребрам, Флек все меньше хочет улыбаться и быть милым. Окончательно его психика рушится, когда он совершает один страшный поступок, а позже узнает всю правду о себе и своем происхождении.
Тодд Филлипс, снявший трилогию «Мальчишник в Вегасе» и работавший над сценарием «Бората», как никто другой, знает обратную сторону смеха. Комики, мы помним, в жизни самый серьезный, одинокий и грустный народ (вспомните того же Джима Керри). Поэтому неудивительно, что он так мастерски рассказывает о переходе Артура Флека на темную сторону и разворачивает перед нами глубочайшую трагедию одинокого человека, отвергаемого обществом, потому что он «не такой». «Джокер» сделан максимально реалистично, без единого намека на хоть какую-то супергероику. Филлипс (он же и написал сценарий) взял культового персонажа, а затем, набрав понемножку фактуры из разных комиксов о Джокере, полностью выдумал его биографию, жизненные обстоятельства и дал ему новое имя. Все это для того, чтобы показать, как любой из нас может стать Джокером, а привычная американская мечта — на самом деле система унижения и насилия богатых над бедными.
Филлипс на пресс-конференции напомнил, что создателей оригинального Джокера вдохновил старый фильм «Человек, который смеется». Сам режиссер об этом не думал, для него вдохновением были фильмы 1970-х, включая, конечно, скорсезевских «Таксиста», «Бешеного быка» и «Короля комедии» — фильмы о надломленных одиночках, слетевших с катушек. В новом Джокере легко можно углядеть Трэвиса Бикла (есть даже парочка интерпретаций культовых сцен «Таксиста»), но в целом Филлипс больше хотел передать бунтарскую стилистику тех картин и дух того Нью-Йорка — прообраза Готэма. На это работают и стилизованные под старые фильмы титры, и цветовая гамма. «Джокер» будто бы снят на пленку и начинается в ярких красно-желто-синих тонах, которые по мере погружения героя в бездну безумия становятся все мрачнее и мрачнее, с грязным оттенком. Лишь в редкие минуты счастья Артура теплота и яркость красок возвращается.
Работает на атмосферу и музыка Хильдур Гуднадоттир, написавшей саундтрек к прогремевшему сериалу «Чернобыль». Мрачная, тревожная (струнные, ударные и в финале уже духовые), она очень точно отражает изменение состояние Артура — от подавленности до абсолютного отчаяния и, наконец, освобождения. Именно с помощью музыки показана и трансформация Артура в Джокера. Музыка — то, что персонаж постоянно слышит внутри себя и оттого постоянно танцует (Феникс превращает это в невероятный пластический перформанс). Филлипс говорит, что поступил необычно для создания саундтрека: отправил Гуднадоттир сценарий сразу же целиком, отчего композитор была счастлива, так как понимала весь лейтмотив. Фокус в том, что сценарий постоянно менялся на площадке («Мы в комедии всегда так делаем, поэтому я не понимал, почему меня спрашивают, как мне это удается», — смеется Филлипс), и некоторые композиции, написанные под исчезнувшие уже сцены, Филлипс и Феникс затем использовали для импровизаций и создания новых сцен в картине.
Хоакин Феникс в «Джокере» проделал традиционно колоссальную работу. Во-первых, изрядно похудел для роли («Это, знаете ли, начинает влиять и на твое психологическое состояние!»). Во-вторых, прочитал множество книг про убийц политиков и решил сделать своего героя таким, чтобы ни один психолог не смог поставить ему диагноз и вообще как-то определить его личность. В-третьих, отказался искать мотивацию персонажа. Каждый день они с Филлипсом открывали какую-то новую грань Артура Флека. В результате герой получился максимально сложным и непредсказуемым — уязвимым и яростным, сломленным и решительным, слабым и жестоким одновременно. «Мне было интересно показать в нем свет, попытки найти любовь, человеческое тепло и счастье, — говорит актер. — Я не думал о нем как о травмированном персонаже и не хотел давать ему какое-то одно определение».
Ну и, конечно, пресловутый смех Джокера. Филлипс придумал гениальное решение, заставив героя истерически смеяться в моменты, когда больше всего хочется рыдать. Своего рода суперслабость, которая позже становится одной из суперсил персонажа. Режиссер показал Фениксу кассету с пациентами, страдающими неконтролируемым смехом, и актер подумал, что не справится с задачей. «Я начал практиковаться один и через месяц попросил Тодда устроить мне прослушивание смеха. Мне было ужасно некомфортно, я не хотел звучать фальшиво. Тодд послушал-послушал и сказал: „Хватит, остановись"», — смеется Хоакин. В результате они придумали три вида смеха: для начала фильма, когда Артур постоянно один; для моментов, когда Артур сталкивается с людьми; для перевоплощения и освобождения героя, когда смех становится не мучением, но радостью.
Филлипс говорит, что его Джокер не супергерой и не тот, кто хочет увидеть мир в огне. «Это парень, который просто пытается найти себя и понять, кто он такой. Его цель — заставить людей смеяться, а символом сопротивления он стал по ошибке». Новый Джокер — человек, который просто устал быть хорошим. Этот мотив иронично обыгрывался в «Плаксе» Джона Уотерса. Здесь же показана разрушительная сила такого решения — то, что бывает, когда униженный и оскорбленный дает отпор.
В результате перед нами настоящий пик максимально серьезной и реалистичной экранизации по мотивам комиксов, шекспировская трагедия, снятая комедиографом. Студия DC взяла уверенный реванш перед Marvel в борьбе за зрителя и «Оскар».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ