Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [198]
Книги Сумеречной саги [75]
Фильм "Сумерки" [171]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1069]
Актеры [14342]
Галерея [4857]
Фанфикшен [590]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [4209]
Сайт [2457]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6005]
Прекрасные создания [348]
Орудия смерти [1635]
Академия вампиров [1207]
Дивергент/Избранная [3558]
Делириум [40]
Золушка [1042]
Красавица и чудовище [904]
50 оттенков серого [2505]
Русалочка [215]
Сказки Диснея [339]
Фильмы Marvel и DC [396]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1711]
Кино с ... [285]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [408]
Разминка для ума [219]
Теория сериального взрыва [198]
Рекомендуем почитать [151]
Рекламное агенство [553]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3979]
Горячие новости
Топ новостей марта
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за апрель

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Марафон реанимации замороженных историй
Дорогие друзья! Любимые авторы, переводчики и промоутеры! 

Предлагаем вам тряхнуть стариной, поскрести по сусекам и порадовать читателей, приняв участие в акции-марафоне "Даешь проду народу!".

Прекрасное время для развлечений
Элизабет хочет всего лишь немного развлечься..

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Мужчина слова
Собираешься на свадьбу друга – накануне тебя кидает парень.
Знакомишься с горячим красавцем – он затевает опасную игру.
Эдвард однажды поймет, во что вляпался. Ведь Белла намеренно сводит его с ума своим поведением. И ее мучает один вопрос: действительно ли Эдвард мужчина своего слова? Или все можно переиграть и прийти к своему хэппи-энду?
Два человека. Одна цель. Кто сдастся ...

Дворцовые тайны
Действие происходит в вымышленной стране Англоа. В ней живет Эдвард Каллен, скрывающий свое лицо. Многие считают, что под кожаной маской таится настоящий зверь. Вскоре он встречается с Изабеллой Свон и влюбляется в нее. Пара оказывается в середине заговора, который может послужить угрозой их существованию. Сможет ли Изабелла заглянуть за отвратительный внешний вид Эдварда и искренне полюбить его?

Навсегда
– Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза…
Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9625
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Октябрь » 7 » Фильмы Marvel и DC

Хоакин Феникс: «Я должен был найти тот самый смех»

12:37
Хоакин Феникс о Джокере Если в фильме Тодда Филлипса «Джокер» вы надеетесь увидеть множество супергероев в облегающих костюмах, сражающихся друг с другом в эпичных декорациях, вам стоит скорректировать свои ожидания. Филлипс снял тонкое, очень личное и глубокое исследование одного-единственного персонажа, находящееся под влиянием совсем иной эры кинопроизводства и заметно контрастирующее со всеми кинокомиксами. На сей раз красочные страницы графических романов воплотились в грязные и пыльные улицы 70–80-х, и результат получился ошеломительным. Вы точно никогда не видели супергеройского кино такого плана и вряд ли в ближайшее время увидите что-то хотя бы отдаленно на него похожее.

Итак, в центр сюжета ленты помещен Артур Флек (Хоакин Феникс) — «клоун на час» днем и честолюбивый стендап-комик ночью. К сожалению, времени на отдых у него почти нет, а потому растущее давление рано или поздно выльется для Артура в некоторые решения с нехорошими последствиями. На недавней пресс-конференции Тодд и Хоакин рассказали журналистам о том, почему выбрали для своей ленты такой временной период, зачем Артуру несколько видов разного смеха, почему история оказалась такой реалистичной и как Феникс готовился к роли (спойлер — никак). Приводим самые интересные выдержки из этой местами довольно содержательной, а местами просто забавной беседы...

Вы изначально планировали снять такой фильм, после просмотра которого любому нормальному зрителю придется взять паузу и подумать о том, что он сейчас увидел?

Филлипс: Да, что-то в этом духе. Мне самому всегда нравились такие картины, о которых сложно говорить сразу после просмотра. Когда после финальных титров ты говоришь: «Знаешь что? Пожалуй, мне надо это переварить». Мне кажется, здесь может быть какая-то польза. Не то чтобы это было моей главной задачей, но да, что-то вроде цели.

Телесность Артура поражает. Как вы добились такого эффекта?

Феникс: Отчасти за счет танцев. Я работал с хореографом, а затем начал смотреть много видео с танцующими людьми.

Филлипс: Одна из первых вещей, которые мы обсудили про Артура, была его внутренняя музыка. Понимаете, она в нем как будто просто есть, и все. Возможно, вы и сами знаете таких людей. А что касается Артура, она в нем как будто бы в ловушке. Если обратить внимание на сцену в ванной, можно заметить нечто вроде борьбы, словно музыка пытается выбраться из него.

Феникс: Вот это очень хороший ответ...

Многие были поражены тому, что действие фильма разворачивается в начале 80-х.

Филлипс: Конкретный год мы не называем, чтобы зрители не думали: «Так, этой машины в 1981 еще не было!». Но у нас было много причин отправиться в то время. Одна из них продиктована, честно говоря, желанием отделить «Джокера» от вселенной DC. Вторая причина кроется в тональности фильма: именно ленты 70–80-х погружались в исследование характера героя. Более поздние тоже, конечно, обращались к этому формату. Пожалуй, лучшее, что в этом плане выходило за последние два десятка лет, — это «Нефть». И все-таки картины конца 70-х были более честными, так что в некотором смысле мы хотели отдать дань уважения той эпохе кинопроизводства, когда не было CGI, а было настоящее качество ручной работы, которое я всегда любил.

Хотелось бы спросить Хоакина. Любой, кто видел «Джокера», скажет, что это представление, впечатляющее трансформациями. Полагаю, надо было побывать в каком-то очень мрачном месте, чтобы сыграть такое. Что это было за место?

Феникс: Боюсь, я вас разочарую, но не было никакого места. Мы просто весело проводили время. Честно. Я понимаю, что сейчас выгляжу актером, не особо преданным делу, и вы думаете: «О, так он просто веселился. Но так же нельзя!». Но это так.

Филлипс: Мы много смеялись, это правда.

Феникс: Иногда я встречаю кого-нибудь в лифте, кто мне говорит: «Твоя роль чертовски пронзительная». А я отвечаю: «Мы все время смеялись». И слышу в ответ: «На самом деле, там не над чем смеяться». И тогда я думаю, что, наверное, облажался. Я бы хотел сказать вам, что готовился к роли, как черт, но у меня не было такого опыта. Мы хохотали каждый день.

Филлипс: Но ты же все равно много готовишься. Гораздо больше, чем хочешь показать.

Феникс: Да плевать! Это просто, мать ее, работа! Берешь и делаешь ее, ничего особенного.

Филлипс: Верно. Я имею в виду, что ты не просто такой пришел и говоришь: «Я это сделаю!». Мы много обсуждали...

Феникс: Ага, как в тот раз, когда мы долго переписывались после работы, а потом мне надоело, и я тебе позвонил, а ты сначала не брал трубку, а затем взял и сказал: «Что?». Ты об этом?

Филлипс: Верно.

Феникс: Ну тогда это и была подготовка.

А откуда вы взяли смех?

Феникс: Какой именно?

Филлипс: Я насчитал в фильме три разных вида смеха.

Тот, который вы считается самым иконическим.

Феникс: Точно, ты же даже приходил на прослушивание. Я заставил тебя прийти на прослушивание моего смеха.

Филлипс: Было такое.

Феникс: Я не думал, что у меня получится, и ты показал мне несколько видео с разными видами смеха. В сценарии он был описан как почти болезненный. Я, помню, тогда подумал, что это действительно интересный способ описать смех. А потом ты пришел ко мне домой, что было очень неловко, и пытался со всем этим разобраться. Затем заявил: «Ладно, можешь этого не делать».

Филлипс: «Эта роль и так уже твоя», — точно.

Феникс: Но я сказал: «Нет, я должен». Потому что если я не найду нужный смех сейчас, меня это будет всю дорогу дико раздражать.

Филлипс: Иногда Хоакину нужно было время для подготовки. Я сейчас говорю о мучительном смехе. Самом, пожалуй, трудном. Это когда Артур, например, попадал в стендап-клуб... В общем, иногда было сложно. Мне даже приходилось выдавать ему какую-нибудь секретную шутку, которая бы заставила его смеяться над кем-то из съемочной команды.

Феникс: Я никогда не смеялся над нашими людьми.

Филлипс: Мы также исследовали смех, вызванный травмами головы, пытаясь привязать поведение Артура к реальности. Или, скажем, его белое лицо. Понятно, что в комиксах был чан с кислотой, но мы все же пытались смотреть на все эти вещи через линзу реалистичности.

Феникс: Я вообще не думаю, что нам стоит отвечать на все эти вопросы однозначно, ведь это часть взаимодействия зрителя с фильмом. Им же надо что-то думать о персонаже, как-то его осмысливать.

Филлипс: Некоторые зрители помоложе говорили мне, что у нас вышла потрясающая история происхождения Джокера, о которой они бы никогда не подумали. Другие, постарше, утверждали: «Вы отразили то, что происходит со всеми нами сегодня», — и прочее бла-бла-бла. Но это только две точки зрения на историю. Когда снимаешь кино, всегда сложно как-то определить его для аудитории. Наша задача — создать фильм, а зрители уже пусть сами его интерпретируют.

Есть мысли о том, сколько лет Артуру?

Филлипс: Тут то же самое. Кто-то говорит: «Я понял! Он не Джокер, он тот, кто позже вдохновит Джокера!». Для нас это просто интересная точка зрения на персонажа.

Может, он просто плохо запоминает даты?

Феникс: Может, и так. Надеюсь, получилось весело.

Ваши с Тоддом интерпретации этой истории совпадают?

Феникс: Нет.

Итак, у вас разные...

Филлипс: Да мы шутим. На самом деле, мы так на это не смотрели. Не то чтобы мы сидели и обсуждали, что именно значит то или иное место в сценарии. Нам как раз нравилась вся эта загадочность, она в каком-то смысле освобождает. Мы снимали не какую-то суперконкретную вещь. Хоакин вообще все время задает вопросы. И игнорирует логику.

Феникс: Мне нравится это делать в большинстве фильмов и с большинством персонажей, но здесь у меня была реальная возможность творить вообще все, что мне, нахрен, вздумается.

У поклонников комиксов в любом случае были какие-то ожидания от вашего фильма...

Филлипс: Я просто решил, что у нас такой вот интересный подход к миру комиксов: выбрать то, что нам понравится, из всего 80-летнего канона Джокера. Может, я ошибаюсь, но мне показалась захватывающей мысль снять кино о персонаже из комиксов в виде исследования характера. Причем меня не столько интересовал фильм под условным названием «Артур», сколько сама возможность устроить деконструкцию жанру кинокомикса.

В какой момент Хоакин сказал вам, что он точно в деле?

Филлипс: По-моему, конкретного момента у нас так и не случилось. Он вообще очень долго раздумывал. Я приходил к нему домой каждый день и ждал ответа, на что он отвечал: «Это так не работает, для меня это целый процесс».

Феникс: На самом деле, получилось что-то вроде: «Ну, давай попробуем, а там еще поговорим...».

Филлипс: Ага, а теперь давай проверим макияж, начнем снимать... Но нет, ты все еще не в деле. Он так и не сказал мне этой коронной фразы.

Феникс: Ни разу. Даже после завершения съемок...

За информацию благодарим сайт lostfilm.info
Источник | Категория: Фильмы Marvel и DC | Добавил: Deruddy | Теги: стендап-комик ночью, Хоакин Феникс, клоун на час, Джокер, Артур Флек, Интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: