Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Рецензия на фильм «Джокер». Душераздирающая клоунада длиною в жизнь
15:17
Артур Флек – обычный маленький человечек. Он живет вместе с мамой, у которой в ближайшую пару лет намечено свидание с костлявой с косой в руках, каждый день посещает работу и очень ответственно, с самоотдачей делает её, хотя всем вокруг наплевать. Мама не очень дружна с сыном, хотя это практически незаметно. Артур тоже этого не понимает. Каждый день про себя он произносит магическое заклинание «Just smile and put on a happy face», чтобы придать себе сил и «на позитиве» привнести в этот дерьмовый городок хоть немного красок, чтобы наконец–то почувствовать себя существенным, реальным. Но пока что так и не вышло. Артур не отчаивается. У него есть мечта. Когда он был маленьким, он хотел стать очень остроумным, вездесущим комедиантом, смеяться над миром и заставлять людей самих над ним смеяться. Он станет давать интервью Мюррею Франклину по ТВ, придумает, как людям постичь всю соль своей «шутки–жизни». Все будут счастливы и не будут ругаться. И даже его мама не будет психовать и будет счастлива. Артур Флек – очень хороший маленький человек.
Скучная размеренная жизнь простого горожанина навсегда закончилась после произошедшего с ним? Да нет. С того самого дня его мир уже никогда бы не смог стать прежним? Тоже нет. Случившееся заставило осознать великую судьбу, что предначертана ему, и на своем пути к ней он готов превзойти все невзгоды? Нет.
Так в чём же тогда вообще смысл?
Помимо визуальной очевидной части, внутри «Джокера» кроются и другие значительно более коренные и комплексные отличия от любого кино. Одно из них – полное отсутствие какой бы то ни было захватывающей сценарной завязки.
С самого начала зрителю не предоставляется ничего, что бы могло «подцепить» его на крючок истории. Ни глобальной интриги, примерно обрисовывающей некую увлекательную нить повествования, ни даже хоть сколько–то размытого представления о грядущем нарративе. Нет ничего, что сюжетно бы мгновенно заинтересовало и вовлекло.
Обоснование тому безынтересно. В «Джокере» действительно нет сюжета. Как минимум, такого, какой мы привыкли ожидать.
Вместо яркой и броской оболочки событий и происшествий, данный фильм делает очень серьёзный упор на другую составляющую – на всё то насыщение, что может быть внутрь него помещено. Он ни коим образом не отказывается от привычной системы ситуаций, толкающих вперёд историю, но всего лишь принципиально смещает акцент собственного повествования. Всё ещё во множестве происходящие странные, печальные или лицемерно–счастливые моменты просто не играют самостоятельную первостепенную роль. Они лишь жесткие рычаги воздействия на героя, выворачивающие того наизнанку. Обнажающие то, что по–настоящему интересует автора – мысли и переживания.
Можно смело забыть обо всех Джокерах, которых мы знали прежде – несмотря на заметные различия в трактовках, привносимых разными режиссёрами и актёрами, манипулятор–социопат наряду с загадкой своего происхождения сохранял безумную харизму. Совсем не таков Джокер у Филлипса. Артур Флек – затравленный неудачник, страдающий от тяжёлого психического расстройства, с которым искренне поначалу старается бороться – или хотя бы минимизировать последствия. Этот Джокер мало похож на философствующего анархиста или на криминального комедианта, однако как воплощение всего самого жуткого из присущего образу он, несомненно, имеет немалую ценность.
Всё, что ожидает зрителя на протяжении двух часов, составляющих фильм – не больше и не меньше, чем человеческое сознание в чистой и даже преувеличенной форме. Эмоции обычных людей, болезненные, пропитанные чувством вины, неискренностью, и наиболее тёмные, в обыденности сокрытые в самых дальних углах нашего разума. Рассуждения и сожаления, которые понятны каждому человеку и которые никогда не были и не должны быть сформулированы.
На глазах наблюдателя разворачивается самая настоящая садомазохистская эйфоричная трагедия, завораживающая своей сложностью. Борьба персонажа – не с природой или окружением и не с другими людьми, а с самим собой. Экзистенциальное столкновение в желании обрести счастье, которого в реальности полной мрази не пожелать. Единственный и возвышающийся движущий конфликт.
На первом плане здесь – внутреннее гниение и регенерация существа счастливого и одновременно обречённого на страдание, постоянно разбивающегося о жизнь и беззаветно пытающегося обрести с ней мир.
Существа по имени Артур Флек, а НЕ Джокер.
Путь взросления и становления сам по себе нельзя назвать хоть сколько–то оригинальной темой. Сотни, если не тысячи произведений уже были посвящены этой проблематике. Гормональные всплески, первые серьёзные переживания и прямое столкновение с не осознаваемой ранее действительностью – всё это было описано далеко не раз и не два. Но именно этот период позволяет раскрыть сознание и образ мышления человека так, как не способно ничто иное.
В момент перехода от детства к отрочеству, не физическому или умственному, но психологическому, в простой и понятный мир Флека впервые вторгается странное, но столь знакомое каждому ощущение собственной реальной забитости, ненужности и одиночества. Для нас – даже и близко не преследующий каждую минуту существования кошмар, способный отравить жизнь. Но в ситуации Флека, всю жизнь проведшего в воспаленных иллюзиях, навязанных матерью, страхом перед социумом и нежеланием жить, новые перспективы восприятия, пробужденные серией болезненных неудач, разрушающих и без того хрупкий маленький мирок из клоунского грима, дурацкого парика и стенда с надписью «Everything must go!», дают долго сдерживаемым обидам, гневу и реалистичному взгляду на отрицательные стороны окружающей действительности возможность начать менять жизнь неудачливого комика, и вместе с ней – целый город.
Сцены, погружающие в душевные трансформации грустного клоуна, превращающегося в озверевшего монстра, наполнены такой чистой болью и иррациональной жутью, что чрезмерно впечатлительным зрителям, трясшимся от выходок отштукатуренного Пеннивайза, лучше, пожалуй, от греха пройти мимо.
Город Готэм, вобравший неприглядные черты Чикаго и Нью–Йорка, где над вонючими и насквозь криминализированными трущобами надменно, как в «Метрополисе» Фрица Ланга, высятся недосягаемые для плебса небоскрёбы, – жёсткая и точная карикатура на изнанку капитализма. При тотальной стратификации, граничащей с сегрегацией, люди вроде Артура либо молча угасают, либо, как в случае с «Джокером», стремительно и радикально маргинализируются. Что при демонстративном наплевательстве обнаглевших элит на проблему чревато самыми существенными катаклизмами.
Судьба уже не предстаёт им чётко очерченной дорогой, ведущей из текущего пункта А в многообещающий и счастливый конечный пункт Б. Перед ними скорее открывается океан. Бесконечный, пугающий. И переплыть его либо же утонуть в нем – решение, полное тяжелой гнетущей ответственности и до конца не поддающееся сознательному контролю. Флек предпочёл утонуть, чтобы дать стаям голодающих акул повод начать грандиозную кровавую баню, заканчивающуюся полномасштабным уничтожением всего живого.
В финале город в буквальном смысле захлебывается кровью и свободой – как страдающий туберкулёзом в последней стадии пациент, в суицидальном экстазе выташнивающий из лёгких последние сгустки долго скапливающейся гнойной мокроты с молочно–желтой кислотой агонии, и, вместе с тем, жадно вдыхая напоследок в плавящуюся от боли грудную клетку мощные порции холодного кислорода, те, что убьют ослабленное скелетообразное тельце, но смерть и страдания эти, как говорил Даг Брэдли, будет легендарны по уровню запредельного наслаждения даже в Аду.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ