Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Дженнифер Лоуренс не переживает из-за провала своих фильмов в прокате
13:00
Дженнифер Лоуренс – одна из самых востребованных голливудских актрис, однако порой и наличие Лоуренс в касте не способно «вытащить» фильм (что доказали, например, «Пассажиры», где компанию Дженнифер составил Крис Прэтт). Впрочем, сама актриса признается, что по поводу провала своих фильмов в прокате совершенно не переживает.
В новом интервью Лоуренс рассказала, что придерживается достаточно здравого подхода, чтобы лишний раз не портить себе нервы и сохранять самообладание в, безусловно, очень жесткой индустрии:
«Единственный период, когда я беспокоюсь за результат – это когда я снимаюсь, потому что я работаю на съемках весь день, потом возвращаюсь домой, и мой мозг выдает реакцию типа – «ну что, по какому поводу будем паниковать сегодня?»»
«А вот когда съемки заканчиваются, всё заканчивается и для меня. Я выполнила свою часть работы, я получила то, что хотела – эмоциональное удовлетворение. Всё, что происходит дальше, на самом деле уже не важно».
Этот подход актуален для Дженнифер Лоуренс прямо сейчас, потому что последний ее фильм, «мама!» Даррена Аронофски, с грохотом провалился в прокате, за месяц заработав по миру всего 39 миллионов долларов при бюджете в 30.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну конечно ты не переживаешь. Ты же получила свой гонорар. А вот если бы ты получала процент от фильма или (как Киану Ривз) вкладывала свою часть денег, чтобы фильм не просто вышел на экраны, а вышел великолепный, ты бы не так запела. Посмотрим, сколько ролей ей сейчас будут давать кинобоссы. Раньше за ее спиной стоял Харви. А теперь?
Я конечно "Мама!" не смотрела, но фильм под названием "Пассажиры" я посмотрела. Это конечно не самый худший фильм который я видела, но второй раз я бы не стала его пересматривать. Там конечно что то в нем цепляет, но было бы лучше к примеру если они раньше времени кого то еще разбудили. Так в принципе думаю можно и вторую часть при другом раскладе нацарапать, но не судьба....
Дженнифер заявила, что не переживает из-за провала своих фильмов? Как-то странно слышать такое? У нее есть кому переживать за фильмы? Дженнифер Лоуренс – одна из самых востребованных голливудских актрис. Это все так относительно. Сегодня ты востребована, а завтра - посмотрим. Провалы не способствуют востребованности.
Из всего современного Голливуда пожалуй только Ди Каприо может похвастаться тем,что все его фильмы одинаково восторженно принимаю и зрители и критики,ну и соответственно огромными прибылями.Все остальные оскароносные и не очень деятели периодически попадают в "черную" полосу неудач,финансовых провалов и разгромных статей и Лоуренс просто пополнила эту статистику.
Пусть это довольно гадко с моей стороны, но не могу не сказать: "Это Спарта карма, детка!". Мне кажется, лукавит она. Каждый ожидает отдачи от своей работы. А какая она тогда актриса (с оскаром!), когда фильмы с твоим участием никому не нужны. Тут по не воле задумаешься и о профессионализме своем и прочем, и прочем.
Справедливости ради коммерческий успех и качество фильма не всегда связаны. Есть куча лент, просто не понятых зрителем и провалившихся в прокате, а потом ставших классикой. "Маму" не смотрела. Но там похоже что-то практически артхаусное, а такое всегда плохо идет в прокате.
Аха-ха!Я тоже об этом подумала. И мне совершенно не стыдно.На войне как на войне. А то кое-кто настолько окрылён своими былыми успехами,что решил,что ему позволено абсолютно всё.Пора спуститься на землю.Актёра кормят не талант и критики,а зрители.Хочешь кушать-держи свои гениальные мысли и свой чудесный характер при себе.
Весьма здравый подход. В провале любого фильма наибольшая вина - режиссёра. Ему конечно следует проанализировать свои ошибки, чтоб их не повторять, ну а актёрам можно только болеть за результат.
Интересная точка зрения. Но в целом в ней есть логика: главное это отработать свою роль правильно и достоверно, но уже как зритель воспримет тот или иной фильм или критики - вопрос другой, потому что в отношении других людей нельзя ни в чем быть уверенным. Но если ты своей работой доволен, то и претензий от самого себя, своего внутреннего критика не будет, уже спокойнее
Ну, так-то если ее фильмы постоянно будут проваливаться в прокате, гонорары станут уменьшаться. Так что если бы ее волновали гонорары, она бы переживала о сборах фильмов. А ее волнует только ее собственная игра. И если она сама своей игрой довольна, то и все остальное значения не имеет.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ