В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Утомленные стендапом: В прокате "Статус: свободен"
17:00
В прокат выходит романтическая комедия Павла Руминова "Статус: свободен". Это первый отечественный фильм, главный герой которого — стендап-комик в исполнении Данилы Козловского. О том, почему фильм надо досмотреть уж хотя бы до половины, рассказывает БОРИС БАРАБАНОВ.
Российский массовый юмор живет под разными крышами. Кто-то до сих пор смеется над шутками Михаила Задорнова про американцев, кто-то болеет за КВН, большая часть населения окучена "Камеди Клабом" во всех его проявлениях, от телепрограмм и радио до сериалов и кинофильмов. Stand-up comedy в России, в общем, молодой жанр. Люди, известные сейчас как "Камеди Клаб", начинали с жесткого клубного юмора, но публика привыкла к нему не сразу. Клубных звезд слишком быстро прибрало к рукам телевидение, а там про кокаин и геев уже так просто не пошутишь. И только всего лишь несколько лет назад в самых разных заведениях на регулярной основе стали выступать артисты, работающие в традиции американских стендап-комиков.
Сам факт появления в кинотеатрах фильма, чье действие развивается в мире стендапа, уже можно считать прорывом. Еще приятнее то, что авторы ленты не сдерживают себя, не приводят шутки к доступному формату, работают в разных регистрах, то поднимаясь значительно выше пояса, то опускаясь ниже плинтуса. "Статус: свободен" по-хорошему многословен. Главный герой Никита Колесников, которого играет Данила Козловский, являет собой довольно распространенный в среде телевизионных и клубных комиков типаж — он не просто шутит время от времени, он живет шутками, думает шутками, любую жизненную ситуацию превращает в слова, сразу имея в виду будущий скетч. Окружающих "нормальных" это нередко бесит, но артист по-другому не может. Это род помешательства, и только за то, что режиссер Павел Руминов взялся его исследовать, ему уже можно сказать спасибо.
Вся первая половина фильма — бенефис Данилы Козловского, от которого такого градуса юмора, похоже, никто не ожидал. Завязка проста. От Никиты к "нормальному" стоматологу Ярцеву (Владимир Селезнев) уходит девушка Афина (Елизавета Боярская), и комик объявляет, что вернет ее в течение недели. Далее следует череда смеховых аттракционов, один другого убойнее. Даже несколько длинных сцен с подражанием Роберту Де Ниро не бесят, хотя у наших стендаперов все же больше в чести Джим Керри. В какой-то момент возникает полная уверенность в том, что Данила Козловский отрабатывал словесные удары на настоящих стендап-баттлах, и весь фильм мог бы состоять из одних только его лузерских скетчей в духе Луи Си Кея. Вершина фильма — появление друга Никиты Вадика (Игорь Войнаровский) на дне рождения Ярцева в компрометирующем именинника образе гея. Играя на вытоптанной юмористами территории, Войнаровский и Козловский доводят зрителя до колик, но ухитряются избежать пошлости. В этой части фильма вообще очень правильная лингвистика. Все натурально, так в жизни и говорят.
Пружина ленты закручена до предела, зритель предвкушает еще несколько комических раундов и традиционную для жанра ромкома развязку: то ли Ярцев и вправду окажется геем, то ли он брат Афины, что-то такое. Ну не может же быть так, чтобы Боярская и вправду ушла от Козловского непонятно к кому. Но здесь настает время вспомнить, что Павел Руминов — режиссер экспериментального толка и некоторые из его экспериментов вроде "Мертвых дочерей" без слез не вспоминаются. Когда становится ясно, что "Статус: свободен" — это фильм про расставание и нам хотят рассказать о том, что в любви нужно уметь проигрывать, это по ощущениям похоже на крещенский бултых в прорубь. Да еще антагонист Ярцев оказывается, в сущности, неплохим парнем. Как так?
Вторая половина фильма — это медленное отползание Никиты в сторону, до самой барной стойки из финальной сцены, где нам дают довольно хилый намек на возможные новые отношения с комиком Соней Шмуль (Паулина Андреева). Зритель снес бы удар, если бы фильм сохранил ту же концентрацию неглупых, часто жестких и вполне злободневных шуток, что и в первой половине. Но после переломного эпизода с примирением Никиты и Ярцева их теснит унылый закадровый текст. Кажется, что Павел Руминов резко убрал ногу с педали газа и перестроился в крайний правый ряд. Вот героиня Боярской снова в постели с героем Козловского, надежда на воссоединение симпатичных героев разгорается с новой силой. Но нет, авторы все же решили напомнить нам о суровых превратностях любви и не намерены реставрировать их альянс. Кто-то поймет, кто-то простит, но обозреватель "Ъ" из тех, кто плюнет и, вернувшись домой из кинотеатра, включит по десятому разу "Реальную любовь" Ричарда Кертиса.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
У каждого фильма есть свои плюсы и свои минусы. И даже если первая часть оказалась сильнее финала, это не значит, что фильм плохой! Автор статьи оценил юмор в фильме, а это уже многого стоит. В общем я заинтригована, хочу сама увидеть фильм и взвесить все "За" и "Против"
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ