Не одной крови Драко узнает, что он приемный сын и на самом деле грязнокровка. Гермиона находит его прячущегося где-то в подвале, раздавленного этой новостью.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Анатомия сердца Ни он, ни она не питали иллюзий относительно продолжения их случайного курортного романа. И у каждого из них были на то свои причины. Но спустя два года они неожиданно встречаются при щекотливых обстоятельствах, в которых воспоминания об общем романтическом прошлом крайне неуместны.
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Похитители времени: возвращение Асмодея Бытует мнение, что истинная любовь – любовь вечная, но может ли быть вечной любовь вечных созданий? Любовь запретная и не благословлённая, любовь тех, кто был проклят Богом и презираем людьми. Может ли разлука убить то, что проросло в глубинах Ада, а новое чувство воспылать в мертвом сердце? И главное, может ли все это происходить тогда, когда войны разрывают три мира, а души наполнены сомнениями.
THR: Билл Скарсгард рассказал о проработке образа Пеннивайза
14:50
Поиски образа ужасного клоуна дались актеру не так уж просто.
Билл Скарсгард рассказал о том, как создавался образ кошмарного клоуна для фильма «Оно». С начала проб и до самого конца съемок Скарсгард постоянно работал не просто на пределе, а далеко за рамками привычной зоны комфорта.
«Пеннивайз далеко за пределами того, что я когда-либо делал. Андрес Мускетти, режиссер фильма, просил для прослушивания сделать самый простой белый грим. Никакого клоунского носа, а просто покрасить свой собственный красным и добавить клоунскую улыбку. Мне это показалось классной идеей, но потом я понял, что не умею накладывать грим. Такого навыка у меня еще не было. В итоге я попросил свою девушку наложить грим утром и в таком виде поехал через весь Лос-Анджелес в облике клоуна. Было в этом что-то унизительное и абсурдное: я актер, который едет на прослушивание в Голливуд, и у меня грим клоуна на лице. Метафора всей профессии.
Андрес также просил поработать над смехом, так что я сидел в машине и, хотя чувствовал себя полным идиотом, но решил, что ситуацию надо использовать по полной. Так что я просто начал безумно хохотать, глядя на прохожих.
Прослушивание было не на студии, так что мне пришлось припарковаться и пройти несколько кварталов в гриме. По сути, я оставался в образе все время, и это одна из самых ужасных вещей, что мне доводилось делать. Это идеально описывает подход к персонажу. Мне показалось очень хорошей идеей сделать Пеннивайза абсолютно непредсказуемым в каждый отдельно взятый момент, а также добавить непредсказуемости в голос. Звук речи может скакать вверх и вниз, хрипеть, достигать очень высоких и очень низких нот в одном предложении. Хотелось добавить красок в речь: вот он мягок и говорит практически шепотом, а в следующую секунду начинает скрипеть и прерываться. Он не совсем здесь, понимаете? Что-то здесь есть от представления клоуна, но кроме того, есть и что-то более темное, стоит лишь копнуть чуть глубже. Даже его глаза, смотрящие в разные стороны и ломающийся голос – даже здесь чувствуется, что с ним что-то не в порядке.
Для себя я давно понял, что у каждого персонажа есть своя нота, свой звук, свой тон. У Пеннивайза это всегда что-то вроде крика. Или истерического смеха. Я старался проделать это перед съемкой и переносил эту энергию в сцену. Это было физически трудно: я не трепался с командой и вообще вел себя не так, как на других съемках. Нужно было всегда быть очень сосредоточенным и в некоторой изоляции, чтобы правильно играть персонажа. Мне нужно было позволить себе быть совершенно безумным, глупым и извлечь всю странность и весь ужас из этого состояния».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот уж действительно Билл провел огромную работу над этим персонажем. А тот факт, как трудно ему дались все эти попытки докопаться до сути этого клоуна, понять и представить его, лишь доказывает, как серьезно актер подходит к процессу подготовки к роли и каждому своему фильму в частности! Молодец, не удивительно, что именно он стал Пеннивайзом - идеальный выбор
Мне кажется, что работа над ролью - вещь очень интимная, о которой трудно рассказать так, чтоб посторонние поняли именно с точки зрения самого актёра. Всё равно у каждого зрителя будет свой собственный образ Пеннивайза. Но очевидно, что эта роль Скарсгарду удалась.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ