Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Прощай
«Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова.
Рождественский мини.

Там, где может быть дом
Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.

Лучший мой подарочек - это ты!
Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы?
Рождественский сонгфик про темного Эдварда.

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?

Нефритовая змейка
Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.

Хорошая новость – смерть
Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?

Наперегонки со смертью
Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека?
Мистический мини-фанфик.

Я тебя простила
- Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 223
Гостей: 218
Пользователей: 5
Honey8658, 111222yu, •°•°•tанзиля•°•°•, Виттория109, ЭФА
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Сентябрь » 21 » Академия вампиров

Российский «Экипаж» снимут на 3D камеры IMAX

13:09
Данила Козловский«Экипаж» Николая Лебедева станет первым российским фильмом, частично снятым на камеры IMAX. О том, чем отличаются камеры для «Экипажа» от тех, что использует Кристофер Нолан и Джей Джей Абрамс, и кто держал их в руках кроме Майкла Бэя, КиноПоиску рассказал старший исполнительный вице-президент IMAX по продакшну и DMR Лорн Орлинз.

Съемки «Экипажа» стартовали в четверг, 18 сентября. Картина Николая Лебедева взяла у советского хита Александра Митты название и общую сюжетную линию, однако назвать дословным ремейком новый «Экипаж» сложно. Главный герой — молодой летчик Алексей Гущин (Данила Козловский), который не признает авторитетов и поступает в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации. Гущин начинает свою летную жизнь с чистого листа, работая на гражданских авиалиниях под руководством сурового командира воздушного судна Леонида Зинченко (Владимир Машков). Во время полета чартерного рейса в Юго-Восточную Азию начинается землетрясение на вулканическом острове, где велись разработки, в том числе и российскими компаниями. Экипаж летит туда спасать сограждан, которые попали в беду, совершая настоящий подвиг. Помимо Машкова и Козловского, в фильме заняты Катерина Шпица и Агне Грудите. Грудите сыграет второго пилота Александру, в которую влюбляется Гущин, а Шпица исполнит роль отважной бортпроводницы.

В мае этого года стало известно, что «Экипаж» станет вторым после «Сталинграда» российским фильмом, который выйдет в прокат в формате IMAX. Правда, тогда продюсер Леонид Верещагин сообщил, что съемок в 3D или на камеры IMAX не планируется. Однако что-то заставило российских кинематографистов изменить свое решение, и после периода тестовых съемок с помощью цифровых 3D камер IMAX, стартовал полноценный съемочный процесс. Возможно, дело в том, что новые цифровые камеры IMAX компактны и производство с ними стоит не дороже других 3D аналогов, рассказал КиноПоиску старший исполнительный вице-президент IMAX по продакшну и DMR Лорн Орлинз.

«Большинство современных 3D камер — это громоздкие сооружения: на риг крепят сразу две отдельные камеры, которые снимают с помощью системы зеркал. Когда мы создавали 3D камеру IMAX, мы хотели, чтобы ей было просто пользоваться и чтобы она могла быть мобильной, позволяя снимать в разных местах и условиях, — объяснил в интервью КиноПоиску Лорн Орлинз. — Поэтому 3D камера IMAX — это первая в мире интегрированная 3D камера с разрешением 4K [то есть внутри одной камеры объединены два устройства — для съемки изображения правого глаза и левого глаза, каждое из которых снимает в разрешении 4K — прим. КиноПоиска]. Это буквально одна не очень большая коробка: ее можно поставить на плечо и снимать, для этого не потребуется шесть технических специалистов, не нужно калибровать и настраивать риг. Причем мы смогли использовать в цифровой камере ту же оптику, которую специально разработали для своих пленочных 3D камер. Мы попытались сделать максимально удобное устройство: для человека, управляющего камерой, буквально не нужно ничего знать, нажимай кнопку и направляй камеру, вот и все, никаких дополнительных настроек. Но на самом деле, внутри камеры — множество технологических решений, невидимых для простого пользователя. У нас есть один специалист, который сопровождает камеру на все съемки: он работал с компанией, которая создавала операционное меню. Так что никому из съемочной группы не нужно проходить обучение и разбираться с этим. Операторам или ассистентам по фокусу ничему учиться не нужно: все кнопки и процессы соответствуют индустриальным стандартам». 



Впрочем, не только кинематографисты делают свой выбор в пользу IMAX: компания очень строго и придирчиво отбирает тех, с кем хочет сотрудничать и кому готова предоставлять для съемок свои новейшие разработки. «Мы сразу поверили в видение Николая Лебедева. У „Экипажа" есть все элементы, которые позволяют поверить в то, что он будет отлично смотреться в IMAX — это масштаб, это захватывающая история. Нам очень важно, с кем мы работаем, мы тщательно отбираем те проекты и тех режиссеров, с которыми у нас совпадает взгляд на кино», — поделился Орлинз.

Камеры IMAX — штучный товар, который не поступает в продажу. Компания не уточняет, сколько стоит создание одной камеры, которому предшествуют годы разработок.

Большинство голливудских фильмов, которые были частично сняты с помощью камер IMAX, использовали пленочные 2D камеры. Это и фильмы Кристофера Нолана, и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Пленочные камеры IMAX прошли долгий путь — от шумных и тяжелых устройств, предназначенных для съемок документального кино в экстремальных климатических условиях, до более удобных и приспособленных под нужды игрового кино. «Когда мы стали работать с игровым кино, где требуется высокая производительность и ценится каждая минута, нам понадобилось создать камеры, которые можно было зарядить пленкой не за 15 минут, а за 15 секунд. Сейчас Голливуд использует один тип наших 2D камер, который называется MSN. Наши пленочные камеры — это своего рода „золотой стандарт" в том, что касается качества, разрешения и детализации. Когда мы начали работать с 3D, поначалу мы использовали те самые риги с двумя пленочными камерами, с очень сложной системой стабилизации. Потом мы создали единую коробку, но, так это пленочный механизм, весит такая камера все равно очень много — больше 110 килограмм», — рассказывает Орлинз. Цифровые 3D камеры, которые приехали в Россию — совсем новая разработка, и весит она в минимальной комплектации всего около 20 килограмм.

«Первым голливудским фильмом, который снимали с помощью новых цифровых 3D камер, стала четвертая часть „Трансформеров". Примерно месяц назад наша камера „работала" в Китае на съемках первого полнометражного фильма на китайском языке, который будет выпущен в формате IMAX. „Экипаж" — третий фильм в мире, который будет сниматься на эти камеры, и, конечно, первый фильм на русском языке. Таких камер в мире всего три, причем третья сейчас находится еще в процессе сборки, — уточняет Лорн Орлинз. — Все, что касается пленки, становится очень дорогим в производстве из-за того, что ее все реже используют. К тому же, все фильмы проходят этап цифрового постпродакшна, поэтому отснятый материал все равно нужно конвертировать в „цифру". Преимущество цифровой 3D камеры IMAX в том, что она интегрируется во все цифровые процессы, можно снимать на разные камеры и использовать одно и то же оборудование и технологии для постпродакшна».

Сколько именно минут будет отснято для «Экипажа» на камеры IMAX, создатели не заявляют. Лорн Орлинз приводит в пример историю с «Трансформерами»: Майкл Бэй собирался отснять с помощью камер IMAX ограниченное количество материала, но ему так понравился результат, что он изменил свое решение. «Он планировал снимать с помощью наших камер фон для последующего наложения визуальных эффектов: очень разумная идея, ведь после всех манипуляций с изображением качество картинки будет лучше, если изначально кадр будет снят в максимально возможном разрешении. После тестовых съемок он был похож на ребенка в магазине сладостей: он понял, что с IMAX камерами он сможет снять сцены, которые в другом случае пришлось бы снять в 2D и потом конвертировать в стереоформат — это автомобильные погони, когда камера крепится на машину и помещается в довольно экстремальные условия. С создателями „Экипажа" мы пока обсуждали отдельные эпизоды и сцены, которые подошли бы для съемок в формате IMAX», — поясняет Орлинз.

Лорн Орлинз отмечает, что спрос на новые камеры и формат IMAX продолжает расти, но компания не спешит увеличивать количество проектов: «На каждый фильм с нашим участием приходится пять-шесть проектов, которым мы отказали. Если оглянуться на историю IMAX, мы всегда очень осторожно подбирали проекты. Если фильмы в нашем формате будут выходить каждый день, потеряется их уникальность. Мы стараемся, чтобы в год в IMAX выходило всего несколько голливудских картин, чтобы это ощущение чего-то особенного не потерялось». В то же время, Орлинз прогнозирует, что в скором времени режиссеры смогут снимать свои фильмы целиком на цифровые 3D камеры IMAX, однако пока количества камер недостаточно, чтобы обеспечить такие объемы.

Съемки «Экипажа» продлятся до начала 2015 года и пройдут в Москве, Московской области и в Крыму. Релиз картины намечен на осень будущего года.

За информацию спасибо сайту http://www.kinopoisk.ru.

Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: lenusik2209 | Теги: экипаж, 3D камеры, IMAX, Данила Козловский|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 5
Обновить комментарии
0
5 Evgeniya82   (24.09.2014 07:54) [Материал]
Ну, посмотрим, что выйдет у Лебедева) надеюсь, что-нибудь достойное, тем более, как он сам говорит, это его мечта снять Экипаж...

0
4 ButterCup   (22.09.2014 04:10) [Материал]
Ничего про фильм, актеров и режиссера не скажу, но про камеры почитать было интересно. Как-то не задумывалась над процессом производства фильма. Каждый раз страшно представлять, насколько это все сложно.

0
3 НР   (21.09.2014 17:59) [Материал]
Последнее время мало хороших фильмов появляется на мировых экранах, а про наш кинематограф ...лучше промолчу.Поэтому и пытаются немного взбодриться и заработать на ремейках популярных кассовых, но старых фильмах sad . Режиссёра Н.Лебедева знаю по одному "горяченькому" фильму.

0
Это ведь хорошо, качество картинки будет намного лучше, да и возможностей больше wink

1
1 Саня-Босаня   (21.09.2014 13:57) [Материал]
Уж не знаю, каким должен быть ремейк "Экипажа" Митты, чтобы переплюнуть игру Жженова, Филатова, Васильевой и т. д. dry Возможно, что Козловский с Машковым потянут, а о режиссере Лебедеве первый раз слышу. И можно любой камерой наснимать лажу - главное, у кого она в руках. wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Дневник Эдварда Мэйсена


Новости по теме: