Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Porno for Pixelated People Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
«Экипаж» Николая Лебедева станет первым российским фильмом, частично снятым на камеры IMAX. О том, чем отличаются камеры для «Экипажа» от тех, что использует Кристофер Нолан и Джей Джей Абрамс, и кто держал их в руках кроме Майкла Бэя, КиноПоиску рассказал старший исполнительный вице-президент IMAX по продакшну и DMR Лорн Орлинз.
Съемки «Экипажа» стартовали в четверг, 18 сентября. Картина Николая Лебедева взяла у советского хита Александра Митты название и общую сюжетную линию, однако назвать дословным ремейком новый «Экипаж» сложно. Главный герой — молодой летчик Алексей Гущин (Данила Козловский), который не признает авторитетов и поступает в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации. Гущин начинает свою летную жизнь с чистого листа, работая на гражданских авиалиниях под руководством сурового командира воздушного судна Леонида Зинченко (Владимир Машков). Во время полета чартерного рейса в Юго-Восточную Азию начинается землетрясение на вулканическом острове, где велись разработки, в том числе и российскими компаниями. Экипаж летит туда спасать сограждан, которые попали в беду, совершая настоящий подвиг. Помимо Машкова и Козловского, в фильме заняты Катерина Шпица и Агне Грудите. Грудите сыграет второго пилота Александру, в которую влюбляется Гущин, а Шпица исполнит роль отважной бортпроводницы.
В мае этого года стало известно, что «Экипаж» станет вторым после «Сталинграда» российским фильмом, который выйдет в прокат в формате IMAX. Правда, тогда продюсер Леонид Верещагин сообщил, что съемок в 3D или на камеры IMAX не планируется. Однако что-то заставило российских кинематографистов изменить свое решение, и после периода тестовых съемок с помощью цифровых 3D камер IMAX, стартовал полноценный съемочный процесс. Возможно, дело в том, что новые цифровые камеры IMAX компактны и производство с ними стоит не дороже других 3D аналогов, рассказал КиноПоиску старший исполнительный вице-президент IMAX по продакшну и DMR Лорн Орлинз.
«Большинство современных 3D камер — это громоздкие сооружения: на риг крепят сразу две отдельные камеры, которые снимают с помощью системы зеркал. Когда мы создавали 3D камеру IMAX, мы хотели, чтобы ей было просто пользоваться и чтобы она могла быть мобильной, позволяя снимать в разных местах и условиях, — объяснил в интервью КиноПоиску Лорн Орлинз. — Поэтому 3D камера IMAX — это первая в мире интегрированная 3D камера с разрешением 4K [то есть внутри одной камеры объединены два устройства — для съемки изображения правого глаза и левого глаза, каждое из которых снимает в разрешении 4K — прим. КиноПоиска]. Это буквально одна не очень большая коробка: ее можно поставить на плечо и снимать, для этого не потребуется шесть технических специалистов, не нужно калибровать и настраивать риг. Причем мы смогли использовать в цифровой камере ту же оптику, которую специально разработали для своих пленочных 3D камер. Мы попытались сделать максимально удобное устройство: для человека, управляющего камерой, буквально не нужно ничего знать, нажимай кнопку и направляй камеру, вот и все, никаких дополнительных настроек. Но на самом деле, внутри камеры — множество технологических решений, невидимых для простого пользователя. У нас есть один специалист, который сопровождает камеру на все съемки: он работал с компанией, которая создавала операционное меню. Так что никому из съемочной группы не нужно проходить обучение и разбираться с этим. Операторам или ассистентам по фокусу ничему учиться не нужно: все кнопки и процессы соответствуют индустриальным стандартам».
Впрочем, не только кинематографисты делают свой выбор в пользу IMAX: компания очень строго и придирчиво отбирает тех, с кем хочет сотрудничать и кому готова предоставлять для съемок свои новейшие разработки. «Мы сразу поверили в видение Николая Лебедева. У „Экипажа" есть все элементы, которые позволяют поверить в то, что он будет отлично смотреться в IMAX — это масштаб, это захватывающая история. Нам очень важно, с кем мы работаем, мы тщательно отбираем те проекты и тех режиссеров, с которыми у нас совпадает взгляд на кино», — поделился Орлинз.
Камеры IMAX — штучный товар, который не поступает в продажу. Компания не уточняет, сколько стоит создание одной камеры, которому предшествуют годы разработок.
Большинство голливудских фильмов, которые были частично сняты с помощью камер IMAX, использовали пленочные 2D камеры. Это и фильмы Кристофера Нолана, и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Пленочные камеры IMAX прошли долгий путь — от шумных и тяжелых устройств, предназначенных для съемок документального кино в экстремальных климатических условиях, до более удобных и приспособленных под нужды игрового кино. «Когда мы стали работать с игровым кино, где требуется высокая производительность и ценится каждая минута, нам понадобилось создать камеры, которые можно было зарядить пленкой не за 15 минут, а за 15 секунд. Сейчас Голливуд использует один тип наших 2D камер, который называется MSN. Наши пленочные камеры — это своего рода „золотой стандарт" в том, что касается качества, разрешения и детализации. Когда мы начали работать с 3D, поначалу мы использовали те самые риги с двумя пленочными камерами, с очень сложной системой стабилизации. Потом мы создали единую коробку, но, так это пленочный механизм, весит такая камера все равно очень много — больше 110 килограмм», — рассказывает Орлинз. Цифровые 3D камеры, которые приехали в Россию — совсем новая разработка, и весит она в минимальной комплектации всего около 20 килограмм.
«Первым голливудским фильмом, который снимали с помощью новых цифровых 3D камер, стала четвертая часть „Трансформеров". Примерно месяц назад наша камера „работала" в Китае на съемках первого полнометражного фильма на китайском языке, который будет выпущен в формате IMAX. „Экипаж" — третий фильм в мире, который будет сниматься на эти камеры, и, конечно, первый фильм на русском языке. Таких камер в мире всего три, причем третья сейчас находится еще в процессе сборки, — уточняет Лорн Орлинз. — Все, что касается пленки, становится очень дорогим в производстве из-за того, что ее все реже используют. К тому же, все фильмы проходят этап цифрового постпродакшна, поэтому отснятый материал все равно нужно конвертировать в „цифру". Преимущество цифровой 3D камеры IMAX в том, что она интегрируется во все цифровые процессы, можно снимать на разные камеры и использовать одно и то же оборудование и технологии для постпродакшна».
Сколько именно минут будет отснято для «Экипажа» на камеры IMAX, создатели не заявляют. Лорн Орлинз приводит в пример историю с «Трансформерами»: Майкл Бэй собирался отснять с помощью камер IMAX ограниченное количество материала, но ему так понравился результат, что он изменил свое решение. «Он планировал снимать с помощью наших камер фон для последующего наложения визуальных эффектов: очень разумная идея, ведь после всех манипуляций с изображением качество картинки будет лучше, если изначально кадр будет снят в максимально возможном разрешении. После тестовых съемок он был похож на ребенка в магазине сладостей: он понял, что с IMAX камерами он сможет снять сцены, которые в другом случае пришлось бы снять в 2D и потом конвертировать в стереоформат — это автомобильные погони, когда камера крепится на машину и помещается в довольно экстремальные условия. С создателями „Экипажа" мы пока обсуждали отдельные эпизоды и сцены, которые подошли бы для съемок в формате IMAX», — поясняет Орлинз.
Лорн Орлинз отмечает, что спрос на новые камеры и формат IMAX продолжает расти, но компания не спешит увеличивать количество проектов: «На каждый фильм с нашим участием приходится пять-шесть проектов, которым мы отказали. Если оглянуться на историю IMAX, мы всегда очень осторожно подбирали проекты. Если фильмы в нашем формате будут выходить каждый день, потеряется их уникальность. Мы стараемся, чтобы в год в IMAX выходило всего несколько голливудских картин, чтобы это ощущение чего-то особенного не потерялось». В то же время, Орлинз прогнозирует, что в скором времени режиссеры смогут снимать свои фильмы целиком на цифровые 3D камеры IMAX, однако пока количества камер недостаточно, чтобы обеспечить такие объемы.
Съемки «Экипажа» продлятся до начала 2015 года и пройдут в Москве, Московской области и в Крыму. Релиз картины намечен на осень будущего года.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ничего про фильм, актеров и режиссера не скажу, но про камеры почитать было интересно. Как-то не задумывалась над процессом производства фильма. Каждый раз страшно представлять, насколько это все сложно.
Последнее время мало хороших фильмов появляется на мировых экранах, а про наш кинематограф ...лучше промолчу.Поэтому и пытаются немного взбодриться и заработать на ремейках популярных кассовых, но старых фильмах . Режиссёра Н.Лебедева знаю по одному "горяченькому" фильму.
Уж не знаю, каким должен быть ремейк "Экипажа" Митты, чтобы переплюнуть игру Жженова, Филатова, Васильевой и т. д. Возможно, что Козловский с Машковым потянут, а о режиссере Лебедеве первый раз слышу. И можно любой камерой наснимать лажу - главное, у кого она в руках.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ