Как внештатный журналист/писатель/хакер, вы можете понять, насколько драгоценно время актера – по крайней мере, для студии, которая предлагает вам провести интервью с ним – по количеству времени, которое они уделяют вам. Другие факты включает еще и количество людей, которые находятся вокруг него, а также просят они или нет не задавать каких-либо личных вопросов. В случае с Робертом Паттинсоном, он довольно ценен. В то время как меня не попросили воздержаться от личных вопросов – публицисты знают, что я не лезу в подобное д*рьмо – время бывшей звезды Сумеречной саги на кинофестивале «TIFF» разделено на 4-минутные отрывки, таков этот бизнес. Фильм, который Паттинсон продвигает здесь – «Звездная карта». Это его вторая работа с канадским режиссером Дэвидом Кроненбергом после «Космополиса» 2012 года. Он сыграл главную роль в том фильме, но второстепенную в «Картах», роль Джерома, голливудского водителя лимузина с амбициями сценариста. Миа Васиковски («Выживут только любовники») сыграла Агату, изуродованную молодую женщину с тайной связью с могущественной голливудской семьей, которая нанимает Джерома возить ее повсюду. «Звездная карта» написана Брюсом Уэгнером. Бывший актер, сыгравший вместе с Джоном Кьюсаком (который также играет в «Звездной карте») в «Одном безумном лете» в 1986 году, Уэгнер пошел намного дальше и стал уважаемым писателем и сценаристом. Он также знаком с работой водителя лимузина, что делает его, в сущности, прототипом Джерома. «Я думаю, что это было забавно и вроде как опасно», - сказал Паттинсон о сценарии Уэгнера. – «Мне понравился тот факт, что – и Дэвиду кстати тоже – он такой добродушный, милый, образованный мужчина. А затем вы видите этот сценарий, и уже после двух страниц вы понимаете, что он наполнен жестокостью и шутками, и вы в действительности даже не
...
Читать дальше »
|
Тетрадь памяти Саммари: За все шесть сезонов сериала, в каждой серии нам рассказывали что-то новое о прошлом детектива Беккет. Но мы почти ничего не знаем о прошлом Ричарда Касла. Этот фик - вольная интерпретация некоторых невероятных приключений Рика Касла до его знакомства с Кейт Беккет. Автор: Firefly12
|
Подростковая антиутопия о роковом любопытстве и пользе утренних пробежек, в которой Дилан О’Брайен бросает вызов Усэйну Болту. «Дивергент» и «Голодные игры» лишний раз своим примером доказали, что даже антиутопия в руках умелых студийных боссов способна приносить хорошую прибыль, а социальный подтекст, каким бы недвусмысленным он не был, скорее притягивает зрителя, чем отталкивает. В этом плане компания 20th century Fox нашла настоящий рог изобилия в лице писателя Джеймса Дэшнера и его трилогии «Бегущий в лабиринте». Превратить в высокобюджетный блокбастер «Повелителя мух» мастера антиутопии Уильяма Голдинга не рискнул бы даже самый безбашенный продюсер. А вот подростковый роман, написанный Дэшнером с оглядкой на культовое произведение английского писателя, подходит в самый раз. В меру мрачно, скромно и при этом не так мизантропично, как у Голдинга. Да еще и с намеком на романтическую линию. Томас (Дилан О’Брайен) просыпается в небольшом лифте. Он не знает, что произошло, и понятия не имеет, где находится. Единственное, что он помнит, — свое имя. Оказавшись снаружи, герой видит вокруг себя 60 незнакомых парней. Спустя некоторое время выясняется, что место, в котором очутился Томас, называется Глэйдом. Дорога к свободе пролегает через опасный лабиринт, чьи стены каждую ночь меняют расположение. Проходить сквозь ворота можно только днем, в ином случае велик риск столкнуться с опасными чудищами гриверами. Как и в любой уважающей себя антиутопии, в фильме Уэса Болла существует классовое разделения обязанностей: мясники, повара, садоводы и бегуны, в обязанности которых входит написание карты лабиринта. Именно таким картографом и становится Томас. Жизнь в Глэйде идет своим чередом, пока в один прекрасный день в лифте не появляется девушка.
...
Читать дальше »
|
Во французском Довиле завершился фестиваль американского кино, который в этом году проходил в юбилейный 40-й раз. Президентом фестиваля был греческий и французский режиссёр и сценарист Коста-Гаврас, также в жюри входили Жан-Пьер Жёне, Клод Лелуш, Пьер Лескюр, Венсан Линдон, Мари-Клод Пьетрагала и Андре Тешине.
Список основных победителей выглядит следующим образом:
1. Специальный гран-при: "Одержимость" (Дэмьен Шазелл) 2. Специальный приз жюри: "Приятная ложь" (Филипп Фалардо) 3. Награда критиков: "Из этого следует" (Дэвид Роберт Митчелл) 4. Приз наиболее многообещающему новичку: "Девушка возвращается одна ночью домой" (Ана Лили Амирпур) 5. Приз Мишеля д’Орнано: "Elle l'adore"
...
Читать дальше »
|
Вопрос: Какова была динамика ваших отношений с Кристен? Нервничала ли она из-за нахождения рядом с вами или было очень легко и естественно быть рядом с ней?
Жюльет: Было интересно поделиться этим опытом с Кристен, и я чувствовала на себе ответственность заботиться о ней, так что в большей степени это был вызов для меня, чем для нее. Но ход развития этого фильма чувствовался очень органичным и естественным, и находиться рядом с ней было удовольствием. Это было приключением для нас обеих и я никогда не нервничала, находясь рядом с ней. Оливье или я не были для нее гидом, она сама проделала восхитительную работу.
Вопрос: Могут ли Мария и Валентина выжить друг без друга?
Жюльет: Могут, к тому же в конце Валентина покидает Марию, и она должна двигаться дальше.
...
Читать дальше »
|
Лорд провела свои выходные на День труда в Эсбери-парк, штат Нью-Джерси, но это были рабочие выходные. 17-летняя новозеландская певица записала первый сингл к «Голодным играм: Сойка-пересмешница. Часть 1» на студии «Lakehouse Recording Studios». Эсбери уже использовалось в записях «Bon Jovi» и «The Gaslight Anthem». Но у Спринстина и Лорд также есть история: Босс исполнил «Royals» во время своего тура в Австралии в начале этого года. Лорд записывала еще не получивший название трэк с обладателем Грэмми, продюсером Полом Ипвортом (Адель, «Coldplay», «U2», Бруно Марс), который прилетел на двухдневную сессию, что проходила 28-29 августа. Трэк был создан Мэттом Виггинсом, который оторвался от сессии с «U2», чтобы записать трэк в Нью-Джерси, и звукооператором Эриком Ромеро. Лорд поделилась возможными стихами к песне на своей страннице в Твиттере: « Я принцесса, вырезанная из мрамора, более гладкая, чем шторм», - написанные от руки. В дополнение к записи, Лорд и ее группа воспользовались городским театром «Paramount Theater», чтобы подготовиться к своему туру, который начнется в пятницу (5 сентября) в «Mann Theater» в Филадельфии.
...
Читать дальше »
|
В то время как Каррен (33 года) появится в предстоящем втором сезоне триллера «Крах», где компанию ей составят Джейми Дорнан и Джиллиан Адерсон. Она вновь появится в роли бухгалтера Энни Броули, которая оправится после нападения на нее в последнем сезоне жуткого серийного убийцы, персонажа Дорнана, Пола Спектора. «Вопрос в том, какими будут последствия ужасающего удушья для ее мозга», - говорит актриса своим молодым голосом. «Сценарий – настоящая увлекательная книга… Я люблю триллеры и пугающие фильмы. Мои друзья смотрели, как на меня нападают в первом сезоне из-за подушек, но это мой жанр и я действительно радуюсь этому. Зрители определенно не будут разочарованы новыми сериями». (…) Она принимала участие в некоторых мыльных драматичных сюжетных линиях и была единственным персонажем, которая установила личность серийного убийцы, прежде чем на нее напали в финальном эпизоде, вышедшем 29 июня 2012. Звучит немного знакомо – но она отмахивается от критиков «Краха», которые утверждают, что насилие в отношении женщины все чаще встречается в современной телевизионной драме, чтобы пощекотать нервы зрителя. «Я определенно не чувствую, что меня используют подобным образом и в любом случае, меня рассматривают как актрису», - говорит она, прочищая горло. – «Я не думаю, что сценаристы намеревались кого-то обидеть».
...
Читать дальше »
|
+ 16 Дорогие друзья!
Команда студии звукозаписи спешит порадовать вас, не совсем новой, но от этого не менее желанной, озвучкой!
(Конкурс мини-фиков "Сквозь века")
|
Трое бандитов украли машину Эрика. В пустынной и заброшенной округе, где царит нищета и беззаконие, а окружающая среда ярко характеризует состояние души её обитателей, подобное деяние не стоит даже упоминания. Но в машине Эрика кое-что находится, и это, пожалуй, единственное, что для скитальца имеет какое-то значение. Он вернёт свою машину, ведь потерять он может только своё никчёмное и жалкое существование… «Человек, жаждущий наказания, но вынужденный жить, продираясь сквозь жизнь с помощью закона джунглей» — пожалуй, так можно охарактеризовать главного героя картины Эрика в исполнении Гая Пирса. Пирс, уже работавший с режиссёром фильма Дэвидом Мишо в его картине «По волчьим законам», органично перевоплотился в человека без возраста и местонахождения. Тем, кто смотрел картину 2005 года «Предложение», известно, на что актёр способен в подобном амплуа. Настоящей неожиданностью стала работа Роберта Паттинсона из «Саги о сумерках». Правда, этот стартовый этап в карьере актёра после его исполнения в «Ровере» как-то даже неловко упоминать. В новой картине Мишо Паттинсон создал впечатляющий образ умственно отсталого парня Рэя, брошенного умирать собственным братом (одним из бандитов). Надо отметить, что весьма разумно формируется актёрская карьера Паттинсона, ведь от тисков клише «секс символа» не так-то просто избавиться. В последние годы бывший вампир снялся в успешных драматических ролях в фильмах «Помни меня», «Милый друг», «Космополис».
...
Читать дальше »
|
Сэм Клафлин работал как Папа Карло, чтобы набрать боевую (и очень горячую) форму для фильмов "Голодные игры". Поэтому с большой грустью сообщаем, что мускулистое телосложение британского актера может не быть таким рельефным и плотным как ранее. Прошло " несколько месяцев" с момента завершения съемок "Сойки-пересмешницы", так что… " У меня маленький перерыв, маленький простой," - рассказал мне Клафлин на Кинофестивале в Торонто, когда я спросил про его физическую форму. " Я наслаждаюсь всем тем, что пропустил в течение почти двух с половиной лет. Я вроде как навёрстываю. Множество друзей, семья и выпивка." Будем надеяться, что его "перерыв" не продлится слишком долго. Клафлин посетил Кинофестиваль в Торонто ради премьеры "Клуба бунтарей", его нового фильма о членах закрытого общества, куда входили только избранные студенты Оксфорда. Однажды одна из их вечеринок заходит слишком далеко. "Мы чересчур много веселились," - сказал Клафлин о наполненных тестостероном съемках. " Обычно у нас была комната, где мы могли оторваться на всю катушку. Вы можете представить 10 парней, полностью выкладывающихся, и в какой-то степени слегка увлекающихся время от времени. "Химия между 10 парнями была особенно поразительной," - он продолжил. - " Определенно, после этого фильма я обрел 9 лучших друзей, и надеюсь, что зрители получат от фильма столько же удовольствия, сколько и мы."
...
Читать дальше »
|
Фоновая музыка для фильма "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1", автором которой является композитор Джеймс Ньютон Ховард, сегодня, 11 сентября, записывается на студии AIR в Лондоне.
Продюсер Нина Джейкобсон и актриса Джена Мэлоун, сыгравшая в фильме Джоанну Мейсон, поделились фотографиями, сделанными в студии.
Нина также написала твит о "Дереве висельника" [прим.: это песня, которую пела Китнисс в книге "Сойка-пересмешница"]:
Нина Джекобсон: "Мелодия для "Дерева висельника" выворачивает мою душу наизнанку".
...
Читать дальше »
|
Почему так мало говорят о фильмах про Гуантанамо?
Питер Сэттлер: Существует экономическая реальность. Трудно воплотить в жизнь проект вроде этого. Я с самого начала знал о том, что Гуантанамо является очень деликатной темой. Безусловно, это не тот фильм, который мог заинтересовать большие студии. Американцы приложили столько усилий, игнорируя эту тему, трудно убедить их потратить немного времени в пятницу вечером, чтобы пойти посмотреть фронтально эту ситуацию, сложившуюся в их собственной стране. Но к счастью, независимое кино любит рисковать. И актеры тоже: я думаю, это одна из причин, почему Кристен Стюарт хотела сделать этот фильм: эта роль за пределами ее зоны комфорта.
...
Читать дальше »
|
Подошел к завершению канадский кинофестиваль в Торонто, который походил с 4 по 14 сентября в 39-й раз, и уже можно подводить его итоги. Триумфатором стал фильм c Бенедиктом Камбербэтчем и Кирой Найтли в главных ролях «Игра в имитацию», в котором Бенедикт сыграл выдающегося математика Алана Тьюринга, оказавшего неоценимую помощь в победе над фашистской Германией. Список основных победителей выглядит следующим образом: 1. Главная награда « Grolsch People's Choice Award» отошла фильму «Игра в имитацию». Ее вручали по результатам голосования гостей кинофестиваля. Посмотрим, как покажет себя картина во время сезона наград, так как победитель в Торонто редко остается без какого-нибудь "Оскара". 2. Награда за лучший канадский кинодебют « The Award for Best Canadian First Feature Film» досталась Максиму Жиру за фильм «Felix and Meira». 3. Приз за лучший канадский фильм « The City of Toronto Award» была вручена Джеффри Ст. Жулю за его фантастический мюзикл «Bang Bang Baby». 4. Премию Международной федерации кинокритиков ФИПРЕССИ « The International Federation of Film Critics Awards (Fipresci Prises)» получили фильмы «May Allah Bless France!» и «Перерыв на бездумье».
...
Читать дальше »
|
После нескольких лет воплощения Эффи Бряк на экране в саге "Голодные Игры”, наконец и для Элизабет Бэнкс пришло время окончательно попрощаться с персонажем.
"Я так сильно люблю, люблю, люблю Эффи,” - сказала Бэнкс, добавляя, что она "выплакала все глаза”, когда серия подошла к концу.
Фанаты наставницы Китнисс, суетливой гражданки Капитолия, могут рассчитывать на большее количество Эффи на экране, по сравнению с финальной книгой серии Сьюзен Коллинз.
"Мне повезло,” - сказала Бэнкс о ее расширенной истории. - "Это было очень лестно.”
Фильм "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1″ выйдет на экраны 21 ноября 2014.
...
Читать дальше »
|
|