Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Вопреки - Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами. - Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме. Фанфик по Зачарованным. Фиби/Коул
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Подростковая антиутопия о роковом любопытстве и пользе утренних пробежек, в которой Дилан О’Брайен бросает вызов Усэйну Болту.
«Дивергент» и «Голодные игры» лишний раз своим примером доказали, что даже антиутопия в руках умелых студийных боссов способна приносить хорошую прибыль, а социальный подтекст, каким бы недвусмысленным он не был, скорее притягивает зрителя, чем отталкивает. В этом плане компания 20th century Fox нашла настоящий рог изобилия в лице писателя Джеймса Дэшнера и его трилогии «Бегущий в лабиринте». Превратить в высокобюджетный блокбастер «Повелителя мух» мастера антиутопии Уильяма Голдинга не рискнул бы даже самый безбашенный продюсер. А вот подростковый роман, написанный Дэшнером с оглядкой на культовое произведение английского писателя, подходит в самый раз. В меру мрачно, скромно и при этом не так мизантропично, как у Голдинга. Да еще и с намеком на романтическую линию.
Томас (Дилан О’Брайен) просыпается в небольшом лифте. Он не знает, что произошло, и понятия не имеет, где находится. Единственное, что он помнит, — свое имя. Оказавшись снаружи, герой видит вокруг себя 60 незнакомых парней. Спустя некоторое время выясняется, что место, в котором очутился Томас, называется Глэйдом. Дорога к свободе пролегает через опасный лабиринт, чьи стены каждую ночь меняют расположение. Проходить сквозь ворота можно только днем, в ином случае велик риск столкнуться с опасными чудищами гриверами. Как и в любой уважающей себя антиутопии, в фильме Уэса Болла существует классовое разделения обязанностей: мясники, повара, садоводы и бегуны, в обязанности которых входит написание карты лабиринта. Именно таким картографом и становится Томас. Жизнь в Глэйде идет своим чередом, пока в один прекрасный день в лифте не появляется девушка.
«Порок — это хорошо», — постоянно твердит таинственный женский голос. И дело тут вовсе не в 60-ти парнях и одной девушке. В этом вопросе «Бегущий в лабиринте» предельно серьезен. Глэйд населяют сплошь д'Артаньяны да целомудренные пуритане — никаких сальных шуточек, намеков и подмигиваний. Цель — выжить в данную секунду, о продолжении биологического рода можно будет задуматься в следующий раз.
Собственно, порок, о котором ведется речь, — это любопытство. Одержимое желание узнать первопричину и выбраться из замкнутого пространства ложится в основу конфликта между Томасом и Галли (Уилл Поултер), которому в фильме отведена роль убежденного консерватора. Двигаться вперед или довольствоваться тем, что есть? Болл с самого начала отчетливо расставляет приоритеты.
Дэшнер не лукавил, утверждая, что его роман рассказывает другую, отличную от «Повелителя мух» историю. Называть «Бегущего» классической антиутопией сложно, несмотря даже на все формальные признаки, свидетельствующие об обратном. Да, в фильме происходит столкновение «статичного» и «динамичного», личного и общественного, однако практически каждый глэйдер в глубине души понимает, что вечно жить в таком мире невозможно. Даже маленький и беспомощный Чак, этакая лайт-версия Хрюши из «Повелителя мух», не чувствует себя в нем комфортно, несмотря на относительную безопасность внутри стен лабиринта. Общество глейдеров находится в процессе выздоровления, но не всякая ремиссия проходит без осложнений.
Тема «порочного любопытства» введена неслучайно и вполне удачно отражена в повествовании. Вплоть до самого финала Болл выдерживает градус таинственности. Одна раскрытая тайна порождает несколько новых. Детективная линия в «Бегущем» выполнена качественно, а насыщенная событийность фильма порой действительно захватывает. Режиссер регулярно подкидывает приманки в виде стремительных погонь, и ближе к финалу сюжетный молох раскручивается лишь сильнее. И если бы вся драма не ограничивалась однообразными и изрядно утомляющими склоками между двумя главными героями, то полнометражный дебют Болла можно было бы назвать удачным.
Несколько схваток с биомеханическими монстрами, парочка сюжетных твистов и спринтерские заходы на фоне минималистичных декораций — Уэс дарит движение, но лишает свободы. Хотя бы на время «Бегущий в лабиринте» вполне мог прикинуться молодежной версией «Чужого» или подростковым вариантом «Ноя». Разветвленность сюжета позволяла Боллу экспериментировать с жанрами, но он в итоге выбрал самый простой путь — бежать вперед и не оглядываться.
Бегущий в лабиринте /The Maze Runner/ США, 2014, 113 мин. Реж.: Уэс Болл. В ролях: Дилан О’Брайен, Амл Амин, Ки Хонг Ли, Блейк Купер, Томас Сэнгстер, Уилл Поултер, Декстер Дарден, Кая Скоделарио, Крис Шеффилд, Джо Адлер. В прокате с 11 сентября («Двадцатый Век Фокс СНГ»)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ