Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Это не он, или Сбежавший ангел Новенький. Ещё не оправившись от предыдущего потрясения, я столкнулась со следующим: Эдвард Каллен вернулся в школу. Я узнала об этом наутро после нашего эпичного расставания в лесу… Кроссовер - Сумерки/Доктор Кто
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Блог Медсестры Свон Ночная медсестра Белла Свон ведет личный блог о своем опыте работы в больнице. Когда доктор Каллен попадает в отделение интенсивной терапии, влечение между ними неоспоримо растет, но смогут ли они остаться профессионалами своего дела? Эпические сцены и напряженность на протяжении всего рассказа вам обеспечены.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Рецензия на фильм «Бегущий в лабиринте»: Парень не тормоз
22:44
Подростковая антиутопия «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner) доходчиво объясняет юному зрителю, что стабильность под лозунгом «лишь бы не было хуже» — опасная иллюзия.
От «Голодных игр» и прочих «Дивергентов» новый фильм отличается тем, что про мальчиков. Девочек там долго нет вообще, хотя одна и снится главному герою. И он даже знает, как ее зовут. Еще он помнит, как зовут его самого — Томас, а больше ничего.
Очнулся в лифте. Лифт открылся на природе: полянка, лесок, ручеек. Несколько десятков подростков там уже обжились. Построили шалаши, наладили самоуправление. Привыкли, что место, где они оказались, окружено высокой бетонной стеной, а за стеной — лабиринт. Днем в стене открывается дверь, но ходить в лабиринт опасно. По ночам он кишит кровожадными тварями. И меняет очертания: открываются одни секции, закрываются другие. Бегуны — самые быстрые и выносливые из подростков — отправляются в лабиринт каждое утро, чтобы успеть вернуться до заката. За три года они описали всю топографию, но выхода так и не нашли. Однако главный герой (как всегда бывает в подростковых антиутопиях) особенный, и все у него получится. Пусть и не сразу, потому что «Бегущий в лабиринте», конечно, трилогия. Как и другие сочинители подростковых антиутопий, автор романа-первоисточника Джеймс Дэшнер мыслит масштабно.
Хотя первоисточник тут, в общем-то, хрестоматийный «Повелитель мух» Уильяма Голдинга, и никто этого не скрывает. Но книжка Дэшнера и поставленный по ней фильм дебютанта Уэса Болла — не просто попкорновая адаптация классического романа, в которой социальные аллегории разбавлены беготней. В отличие от скептического Голдинга, Дэшнер и Болл — оптимисты. В их модели общества подростки не дичают (ну разве что очень умеренно) и не борются за выживание. Они всего лишь должны преодолеть привычку к конформизму и страх перед неизвестностью и переменами. Внутри стены безопасно и вполне комфортно, лифт ежемесячно привозит все необходимое, а проявлять любопытство себе дороже. Никто не знает целей эксперимента. И что там вообще за внешней стеной лабиринта. Ну и не надо. Не были мы на Таити, нас и здесь неплохо кормят. А кому больше всех надо (свободы, например), того лучше изолировать, а то как бы чего не вышло. С этой обывательской логикой и борется герой.
А зрители ему сочувствуют, даже если в жизни верят в стабильность и не возражают, чтобы ради нее ограничили некоторое количество свобод.
То есть идеологически фильм правильный, актуальный и в занимательной форме хорошему учит — как вообще свойственно современным подростковым антиутопиям. И даже то, что он втолковывает публике прописные истины, не такой уж большой грех, по крайней мере у нас, где эти истины с каждым днем все менее прописные (недаром намедни один российский режиссер предложил все американское кино запретить).
Да и художественно — в смысле беготни и спецэффектов — у режиссера Болла все как у людей: стены ходуном ходят, монстры из-за угла выскакивают.
Проблема лишь в том, что, когда герои начинают что-нибудь говорить или делать, никаких сюжетных загадок не остается. Ведь совершенно ясно, почему всех этих ребят сюда отправили.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
потому что «Бегущий в лабиринте», конечно, трилогия.
Так вот оно что! А я думала, что это простой фильм с хеппиком, где все спасаются, а главный герой - ГЕРОЙ! Ну что ж, так ещё лучше, будем смотреть долго!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ