Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Рецензия на фильм «Бегущий в лабиринте»: Парень не тормоз
22:44
Подростковая антиутопия «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner) доходчиво объясняет юному зрителю, что стабильность под лозунгом «лишь бы не было хуже» — опасная иллюзия.
От «Голодных игр» и прочих «Дивергентов» новый фильм отличается тем, что про мальчиков. Девочек там долго нет вообще, хотя одна и снится главному герою. И он даже знает, как ее зовут. Еще он помнит, как зовут его самого — Томас, а больше ничего.
Очнулся в лифте. Лифт открылся на природе: полянка, лесок, ручеек. Несколько десятков подростков там уже обжились. Построили шалаши, наладили самоуправление. Привыкли, что место, где они оказались, окружено высокой бетонной стеной, а за стеной — лабиринт. Днем в стене открывается дверь, но ходить в лабиринт опасно. По ночам он кишит кровожадными тварями. И меняет очертания: открываются одни секции, закрываются другие. Бегуны — самые быстрые и выносливые из подростков — отправляются в лабиринт каждое утро, чтобы успеть вернуться до заката. За три года они описали всю топографию, но выхода так и не нашли. Однако главный герой (как всегда бывает в подростковых антиутопиях) особенный, и все у него получится. Пусть и не сразу, потому что «Бегущий в лабиринте», конечно, трилогия. Как и другие сочинители подростковых антиутопий, автор романа-первоисточника Джеймс Дэшнер мыслит масштабно.
Хотя первоисточник тут, в общем-то, хрестоматийный «Повелитель мух» Уильяма Голдинга, и никто этого не скрывает. Но книжка Дэшнера и поставленный по ней фильм дебютанта Уэса Болла — не просто попкорновая адаптация классического романа, в которой социальные аллегории разбавлены беготней. В отличие от скептического Голдинга, Дэшнер и Болл — оптимисты. В их модели общества подростки не дичают (ну разве что очень умеренно) и не борются за выживание. Они всего лишь должны преодолеть привычку к конформизму и страх перед неизвестностью и переменами. Внутри стены безопасно и вполне комфортно, лифт ежемесячно привозит все необходимое, а проявлять любопытство себе дороже. Никто не знает целей эксперимента. И что там вообще за внешней стеной лабиринта. Ну и не надо. Не были мы на Таити, нас и здесь неплохо кормят. А кому больше всех надо (свободы, например), того лучше изолировать, а то как бы чего не вышло. С этой обывательской логикой и борется герой.
А зрители ему сочувствуют, даже если в жизни верят в стабильность и не возражают, чтобы ради нее ограничили некоторое количество свобод.
То есть идеологически фильм правильный, актуальный и в занимательной форме хорошему учит — как вообще свойственно современным подростковым антиутопиям. И даже то, что он втолковывает публике прописные истины, не такой уж большой грех, по крайней мере у нас, где эти истины с каждым днем все менее прописные (недаром намедни один российский режиссер предложил все американское кино запретить).
Да и художественно — в смысле беготни и спецэффектов — у режиссера Болла все как у людей: стены ходуном ходят, монстры из-за угла выскакивают.
Проблема лишь в том, что, когда герои начинают что-нибудь говорить или делать, никаких сюжетных загадок не остается. Ведь совершенно ясно, почему всех этих ребят сюда отправили.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
потому что «Бегущий в лабиринте», конечно, трилогия.
Так вот оно что! А я думала, что это простой фильм с хеппиком, где все спасаются, а главный герой - ГЕРОЙ! Ну что ж, так ещё лучше, будем смотреть долго!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ