Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Колечко с голубым камушком «Раз… Два… Три… Четыре… Пять… Я иду тебя искать», - решила Анна и отправилась на поиски своего суженого. Но вот найдет ли она или найдут ее? И кто найдет?
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Рецензия на фильм «Бегущий в лабиринте»: Парень не тормоз
22:44
Подростковая антиутопия «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner) доходчиво объясняет юному зрителю, что стабильность под лозунгом «лишь бы не было хуже» — опасная иллюзия.
От «Голодных игр» и прочих «Дивергентов» новый фильм отличается тем, что про мальчиков. Девочек там долго нет вообще, хотя одна и снится главному герою. И он даже знает, как ее зовут. Еще он помнит, как зовут его самого — Томас, а больше ничего.
Очнулся в лифте. Лифт открылся на природе: полянка, лесок, ручеек. Несколько десятков подростков там уже обжились. Построили шалаши, наладили самоуправление. Привыкли, что место, где они оказались, окружено высокой бетонной стеной, а за стеной — лабиринт. Днем в стене открывается дверь, но ходить в лабиринт опасно. По ночам он кишит кровожадными тварями. И меняет очертания: открываются одни секции, закрываются другие. Бегуны — самые быстрые и выносливые из подростков — отправляются в лабиринт каждое утро, чтобы успеть вернуться до заката. За три года они описали всю топографию, но выхода так и не нашли. Однако главный герой (как всегда бывает в подростковых антиутопиях) особенный, и все у него получится. Пусть и не сразу, потому что «Бегущий в лабиринте», конечно, трилогия. Как и другие сочинители подростковых антиутопий, автор романа-первоисточника Джеймс Дэшнер мыслит масштабно.
Хотя первоисточник тут, в общем-то, хрестоматийный «Повелитель мух» Уильяма Голдинга, и никто этого не скрывает. Но книжка Дэшнера и поставленный по ней фильм дебютанта Уэса Болла — не просто попкорновая адаптация классического романа, в которой социальные аллегории разбавлены беготней. В отличие от скептического Голдинга, Дэшнер и Болл — оптимисты. В их модели общества подростки не дичают (ну разве что очень умеренно) и не борются за выживание. Они всего лишь должны преодолеть привычку к конформизму и страх перед неизвестностью и переменами. Внутри стены безопасно и вполне комфортно, лифт ежемесячно привозит все необходимое, а проявлять любопытство себе дороже. Никто не знает целей эксперимента. И что там вообще за внешней стеной лабиринта. Ну и не надо. Не были мы на Таити, нас и здесь неплохо кормят. А кому больше всех надо (свободы, например), того лучше изолировать, а то как бы чего не вышло. С этой обывательской логикой и борется герой.
А зрители ему сочувствуют, даже если в жизни верят в стабильность и не возражают, чтобы ради нее ограничили некоторое количество свобод.
То есть идеологически фильм правильный, актуальный и в занимательной форме хорошему учит — как вообще свойственно современным подростковым антиутопиям. И даже то, что он втолковывает публике прописные истины, не такой уж большой грех, по крайней мере у нас, где эти истины с каждым днем все менее прописные (недаром намедни один российский режиссер предложил все американское кино запретить).
Да и художественно — в смысле беготни и спецэффектов — у режиссера Болла все как у людей: стены ходуном ходят, монстры из-за угла выскакивают.
Проблема лишь в том, что, когда герои начинают что-нибудь говорить или делать, никаких сюжетных загадок не остается. Ведь совершенно ясно, почему всех этих ребят сюда отправили.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
потому что «Бегущий в лабиринте», конечно, трилогия.
Так вот оно что! А я думала, что это простой фильм с хеппиком, где все спасаются, а главный герой - ГЕРОЙ! Ну что ж, так ещё лучше, будем смотреть долго!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ