Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
The Dick in Me Дети, мат и школьный протокол Героя превращают в ледокол. За своих стоит он горой и Не собирается идти на покой. Все ли страхи были повержены? Чему герои остались привержены? Заглянуть напоследок и вздохнуть с тоской Диквард и Свон приглашают за собой.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Увлекательнейшая подростковая фантастическая лента с парой существенных и неприятных недостатков.
В неизвестное время на неизвестной планете раскинулся Глейд – огромное квадратное пространство, поросшее травой и деревьями и со всех сторон окруженное бетонными стенами. Вот уже несколько лет каждый месяц лифт посреди Глейда поднимает на поверхность нового жителя – мальчика-подростка. Никто из ребят не помнит ничего о своей прошлой жизни, кроме своего имени. Никто из них не знает, кто и зачем создал Глейд и по какому принципу отбираются его обитатели. Поэтому, пока одни парни налаживают жизнь в Глейде, выращивая съедобные растения и разводя животных, другие изучают Лабиринт – гигантское переплетение проходов и тупиков за стенами Глейда. Двери в стенах, ведущие в Лабиринт, автоматически открываются по утрам и закрываются по вечерам, и те подростки, которые не успевают вернуться в Глейд, становятся добычей гриверов – кошмарных монстров, патрулирующих Лабиринт по ночам. И так продолжается до тех пор, пока лифт не поднимает на поверхность Томаса (Дилан О'Брайен) – более смелого и пытливого юношу, чем его предшественники.
Очередной подростковый блокбастер из поколения «Сумерек» и «Голодных игр», «Бегущий в лабиринте» основан на первом томе одноименной трилогии Джеймса Дэшнера. В отличие от предшественников, в нем нет сентиментальной любовной линии и даже каких-либо намеков на обжимашки и поцелуйчики. У героев попросту нет времени на воздыхания по поводу единственной в Глейде девушки (Кайа Скоделарио), которую внезапно присылают вскоре после Томаса. Вся их насыщенная опасностями и приключениями жизнь полностью посвящена попыткам раскрыть тайны Лабиринта и выбраться наружу до наступления ночи.
Такое устройство фильма – бесспорный плюс с точки зрения зрителей, которые ходят в кино ради героических подвигов и захватывающих сюжетов. В то время как многие фантастические и фэнтези-ленты перестают удивлять после того, как объясняют законы своего мира, у «Бегущего в лабиринте» сценарных сюрпризов хватает вплоть до финала. Всякий раз, когда кажется, что фильму больше нечем поразить публику, картина вытаскивает очередной козырь из своих бездонных рукавов и заставляет переосмыслить что-то из того, что прежде воспринималось как данность. Вкупе с грандиозностью декораций и напряженностью отношений между юными героями (Дэшнер явно вдохновлялся «Повелителем мух», хотя его персонажи лучше организованы и менее религиозно озабочены) это создает великолепный триллер, два часа которого пролетают почти незаметно.
К сожалению, послевкусие «Бегущего» оказывается горьким. Почему? Во-первых, его финальные откровения совершенно маразматичны. Когда «кукловоды» Глейда объясняют, зачем они делали то, что они делали, они, метафорически говоря, признаются, что после многолетних проб и ошибок научились забивать гвозди кузнечным прессом размером с египетскую пирамиду, хотя должны были всего лишь изучить гвозди под микроскопом, чтобы выяснить, нет ли на них пятен крови. Да, от подростковых фантастических фильмов нельзя требовать реализма взрослых драм, но «Бегущий в лабиринте» проваливает даже простейший тест на логику и здравый смысл. И это не промах сценаристов, а изначальный «баг» трилогии Дэшнера, которая мощно начинается и становится все более кретинской по мере того, как Томас и его друзья раскрывают окружающие их тайны.
Во-вторых, и это дефект куда более существенен, Томас – худший и скучнейший из всех героев свежих блокбастеров, поскольку он – Мессия без Гефсиманского сада, герой без страха и упрека, который демонстрирует слабость лишь в самом начале повествования, когда он напуган и дезориентирован потерей памяти. Дальше он превращается в само воплощение правильных поступков и мужских добродетелей, и его идеальность делает героя отличным товарищем и кошмарным персонажем. Даже у Мессии должны быть минуты слабости, показывающие предел его человечности и делающие настоящим подвигом его последующие благородные дела, ради которых он преодолевает свои уныние и страх. Томас же прет как танк, и это делает его скорее машиной добродетели, чем героем и человеком. Дилан О’Брайен же – не настолько яркий актер, чтобы закрыть эту сценарную дырку своей харизмой. И поэтому, когда выходишь из зала, думаешь о ком угодно, но только не о центральном персонаже. Что, согласитесь, никуда не годится. Тем более что прочие герои «Бегущего» тоже особой колоритностью не отличаются – если не считать разнообразия их рас и цвета кожи.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не знаю, что там наснимали, читала, что много различий с книгой, но вот на счет сюжета полностью согласна! История хорошая, но написано отвратительно. Ну и на счет ГГ согласна. Смотрела вчера трейлер, вообще эпично, но после прочтения данной рецензии в кино решила не ходить Спасибо за сбереженное время и деньги) Потом в инете гляну)
Хммм, интересная рецензия. ПО началу вроде бы все хорошо, но даже здесь ест косяки. Что ж, проверим Собираюсь на следующей недели как раз на фильм идти
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ