Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Новая работа Рефна, в которой он проявляет себя продолжателем творческого метода Владимира Сорокина.
На белом диване лежит светловолосый ангел в синем платье и с перерезанным горлом. Это первая профессиональная фотосъемка 16-летней Джесси (Эль Фаннинг) — девственницы и сироты, приехавшей покорять модную индустрию Лос-Анджелеса. Она ютится в грязном мотеле, где нужно держать оборону как от запрыгивающих в комнату беглых львов, так и от падкого на юную плоть садиста-управляющего (Киану Ривз). Взлет Джесси будет стремительным. «Знаешь, как называла меня мама? Опасная девочка», — отстраненно шепчет она.
На наших глазах происходит удивительная драма, сама по себе достойная однажды стать фильмом. Всеобщий любимец Николас Виндинг Рефн после успеха «Драйва» (2011) с железобетонной упертостью и целеустремленностью закапывает свою карьеру, не желая никому нравиться. Кроме самого себя.
Премьера «Неонового демона» — как и снятого в Бангкоке образцового кино категории B «Только Бог простит» (2013) — состоялась в основном конкурсе Каннского фестиваля под злобный свист журналистов. И неудивительно: этот фильм — средний палец в сторону «хорошего вкуса» и циничных умников, сделавших себе имя на определении того, что это словосочетание означает.
Авторское кино сегодня — это «кино морального беспокойства», соревнование в назидательном гуманизме и сердобольном человеколюбии. Декларативная бессмысленность «Неонового демона» обескураживает. «У Рефна не вышло убедительной критики мира моды», — растерянно разводят руками рецензенты.
Можно было бы сказать, что эта картина — следующий шаг в заданном «Только Бог простит» направлении, но куда оно ведет? Видимо, в сторону абстрактного кинематографа. Сюжет исчерпывается несколькими предложениями, писавшийся в шесть рук сценарий содержит считаное количество реплик, да и те собраны из минимального набора слов.
Принципиально не то, что героини произносят, а как они в этот момент расположены в пространстве, как ложится на их лица неоновый свет и какого оттенка обои на стенах. Эти яркие цвета и геометрические фигуры исполняют главные роли наравне с актрисами. Подлинный сюжет фильма — то, как черная комната сменяется абсолютно белым пространством, а золотая пыль кружится в воздухе, пока герои, словно в гипнотическом трансе, пересекают пространство кадра.
Ну и главный соавтор Рефна — композитор Клифф Мартинес, сочинивший даже не музыкальное сопровождение, а стену электронного звука, задающего атмосферу этой странной ленты. «Неоновый демон» — недостающее звено в поэтически-декадентской, стихийно сложившейся за несколько последних лет трилогии о Лос-Анджелесе: вместе с «Каньонами» (2013) Пола Шредера и «Звездной картой» (2014) Дэвида Кроненберга.
«Возможно ли снять фильм ужасов без ужаса?» — задает риторический вопрос Николас Виндинг Рефн в одном из интервью. Выстроенный скорее по логике сновидения, чем кошмара, «Неоновый демон» действительно не пугает и не ставит перед собой таких целей.
Не раз снимавший рекламу для самых дорогих брендов, режиссер в этом квазихорроре вроде бы воспроизводит визуальные стратегии пресловутого гламура, но на деле выступает подлинным продолжателем творческого метода Владимира Сорокина. Разговоры под луной о природе красоты с влюбившимся в главную героиню юношей (Карл Глусман, протагонист «Любви» Гаспара Ноэ) сменяются сценой лесбийской некрофилии (возможно, впервые в кино?) и каннибальской оргией.
«Неонового демона» уже назвали скорее инсталляцией, нежели фильмом. Но это не так. Просто Рефн ставит для себя слишком высокую планку, выбирая недосягаемые ролевые модели — прежде всего Стэнли Кубрика и Дарио Ардженто, — и в этом его уязвимое место. Однако, если воздерживаться от подобных сравнений, становится ясно одно: режиссер владеет навыком, который сегодня в острейшем дефиците. Он способен взять зрителя за руку и вести, завороженного, сквозь ночь, темные фантазии, фетиши непонятно куда, к финальным титрам. Другое дело, что не многим зрителям сегодня нужен такой проводник.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Многие зрители просто не готовы к тому, что способен показать и рассказать этот фильм. Это красивая история, но жуткая и порой мерзкая, некоторые кадры просто заставляют сидеть, раскрыв рот, в замешательстве и непонимании. Но то, что снято все это красиво, спорить сложно. Сюжет для тех, кто готов и хочет узнать, что скрывается за красивой оберткой, кто готов распробовать всю горечь начинки
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ