Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Новая работа Рефна, в которой он проявляет себя продолжателем творческого метода Владимира Сорокина.
На белом диване лежит светловолосый ангел в синем платье и с перерезанным горлом. Это первая профессиональная фотосъемка 16-летней Джесси (Эль Фаннинг) — девственницы и сироты, приехавшей покорять модную индустрию Лос-Анджелеса. Она ютится в грязном мотеле, где нужно держать оборону как от запрыгивающих в комнату беглых львов, так и от падкого на юную плоть садиста-управляющего (Киану Ривз). Взлет Джесси будет стремительным. «Знаешь, как называла меня мама? Опасная девочка», — отстраненно шепчет она.
На наших глазах происходит удивительная драма, сама по себе достойная однажды стать фильмом. Всеобщий любимец Николас Виндинг Рефн после успеха «Драйва» (2011) с железобетонной упертостью и целеустремленностью закапывает свою карьеру, не желая никому нравиться. Кроме самого себя.
Премьера «Неонового демона» — как и снятого в Бангкоке образцового кино категории B «Только Бог простит» (2013) — состоялась в основном конкурсе Каннского фестиваля под злобный свист журналистов. И неудивительно: этот фильм — средний палец в сторону «хорошего вкуса» и циничных умников, сделавших себе имя на определении того, что это словосочетание означает.
Авторское кино сегодня — это «кино морального беспокойства», соревнование в назидательном гуманизме и сердобольном человеколюбии. Декларативная бессмысленность «Неонового демона» обескураживает. «У Рефна не вышло убедительной критики мира моды», — растерянно разводят руками рецензенты.
Можно было бы сказать, что эта картина — следующий шаг в заданном «Только Бог простит» направлении, но куда оно ведет? Видимо, в сторону абстрактного кинематографа. Сюжет исчерпывается несколькими предложениями, писавшийся в шесть рук сценарий содержит считаное количество реплик, да и те собраны из минимального набора слов.
Принципиально не то, что героини произносят, а как они в этот момент расположены в пространстве, как ложится на их лица неоновый свет и какого оттенка обои на стенах. Эти яркие цвета и геометрические фигуры исполняют главные роли наравне с актрисами. Подлинный сюжет фильма — то, как черная комната сменяется абсолютно белым пространством, а золотая пыль кружится в воздухе, пока герои, словно в гипнотическом трансе, пересекают пространство кадра.
Ну и главный соавтор Рефна — композитор Клифф Мартинес, сочинивший даже не музыкальное сопровождение, а стену электронного звука, задающего атмосферу этой странной ленты. «Неоновый демон» — недостающее звено в поэтически-декадентской, стихийно сложившейся за несколько последних лет трилогии о Лос-Анджелесе: вместе с «Каньонами» (2013) Пола Шредера и «Звездной картой» (2014) Дэвида Кроненберга.
«Возможно ли снять фильм ужасов без ужаса?» — задает риторический вопрос Николас Виндинг Рефн в одном из интервью. Выстроенный скорее по логике сновидения, чем кошмара, «Неоновый демон» действительно не пугает и не ставит перед собой таких целей.
Не раз снимавший рекламу для самых дорогих брендов, режиссер в этом квазихорроре вроде бы воспроизводит визуальные стратегии пресловутого гламура, но на деле выступает подлинным продолжателем творческого метода Владимира Сорокина. Разговоры под луной о природе красоты с влюбившимся в главную героиню юношей (Карл Глусман, протагонист «Любви» Гаспара Ноэ) сменяются сценой лесбийской некрофилии (возможно, впервые в кино?) и каннибальской оргией.
«Неонового демона» уже назвали скорее инсталляцией, нежели фильмом. Но это не так. Просто Рефн ставит для себя слишком высокую планку, выбирая недосягаемые ролевые модели — прежде всего Стэнли Кубрика и Дарио Ардженто, — и в этом его уязвимое место. Однако, если воздерживаться от подобных сравнений, становится ясно одно: режиссер владеет навыком, который сегодня в острейшем дефиците. Он способен взять зрителя за руку и вести, завороженного, сквозь ночь, темные фантазии, фетиши непонятно куда, к финальным титрам. Другое дело, что не многим зрителям сегодня нужен такой проводник.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Многие зрители просто не готовы к тому, что способен показать и рассказать этот фильм. Это красивая история, но жуткая и порой мерзкая, некоторые кадры просто заставляют сидеть, раскрыв рот, в замешательстве и непонимании. Но то, что снято все это красиво, спорить сложно. Сюжет для тех, кто готов и хочет узнать, что скрывается за красивой оберткой, кто готов распробовать всю горечь начинки
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ