Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [150]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [691]
Актеры [12530]
Галерея [4227]
Фанфикшен [414]
Аудио-фанфикшн [52]
Обзоры фанфикшна [120]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3114]
Сайт [2140]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4482]
Прекрасные создания [155]
Орудия смерти [1365]
Академия вампиров [972]
Дивергент/Избранная [2710]
Делириум [34]
Золушка [516]
Красавица и чудовище [417]
50 оттенков серого [1985]
Русалочка [117]
Сказки Диснея [30]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [677]
Цитата дня [1155]
Кино с ... [148]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [160]
Разминка для ума [133]
Теория сериального взрыва [123]
Рекомендуем почитать [60]
Рекламное агенство [164]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [93]
Разное [3703]
Горячие новости
Топ новостей января
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 января

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

От 13 августа до 13 сентября
Когда наступает апогей переживаний, когда все нити судьбы, наконец, сходятся в одной точке, когда кажется, что надежды нет, а завтра не наступит - кто в этом водовороте заметит эмпата, забившегося в угол и рвущегося на части?
От медового месяца до перерождения Беллы - глазами Джаспера.

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!

Дом Восковых Фигур
Автомобиль ломается, и компании молодых людей приходится обратиться за помощью к обитателям маленького забытого городка. Главной достопримечательностью этой местности, безусловно, является дом с большим количеством очень уж реалистичных восковых фигур...

Забавы на тату-конвенции
Белла и Эдвард встретились на тату-конвенции, но не поладили. Или поладили?
Романтический мини от ButterCup.

Ты - воплощение порока
- Не бойся, я не трону тебя… пока.
- Пока?
- Пока сама не будешь против. Ведь ты – воплощение порока.
- Ты никогда не дождешься от меня благословения.
Новый мини от Twilight_Queen.

АРТ-дуэли
Творческие дуэли - для людей, которые владеют Adobe Photoshop или любым подходящим для создания артов, обложек или комплектов графическим редактором и могут доказать это, сразившись с другим человеком в честной дуэли. АРТ-дуэль - это соревнование между двумя фотошоперами. Принять участие в дуэли может любой желающий.

Mortem Sacerdos
У Джека ночью в незнакомой безлюдной местности глохнет машина. Телефон разряжен. Его внимание привлекают огни с другой стороны леса. Ведомый инстинктами, он идёт на свет. Что он найдёт там: спасение или погибель?
Мистика/ангст/хоррор.

МОЙ ОГНЕННЫЙ СТРАЖ
Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 245
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Июль » 25 » "Голодные игры"

Умри все красивое: «Неоновый демон» Николаса Виндинга Рефна

21:32
фото«Неоновый демон» — новый фильм датского режиссера Николаса Виндинга Рефна, автора «Драйва» и «Только Бог простит», — показанный в этом году на Каннском кинофестивале, добрался до экранов России. Премьерой «Неонового демона» 25 июля открывается первый кинофестиваль института «Стрелка». КиноПоиск выступает официальным партнером фестиваля.

Уже пять лет прошло после скандала с Ларсом фон Триером, когда Канны назвали его персоной нон грата за фразу «я — нацист», и теперь фестиваль нашел себе нового enfant terrible, что примечательно, тоже из Дании. Николас Виндинг Рефн теперь именует себя инициалами (в титрах слова «Неоновый демон» сопровождают буквы НВР), а в его новой картине есть некрофилия, каннибализм, лесбийские отношения и закадровая расчлененка. Если и это вас не поразило, то добавьте сюда оральный секс с ножом.

Но прежде всего это фильм о том, как тяжело быть женщиной в современном мире. Как ни странно, взяв в качестве фона индустрию моды, куда рвется главная героиня, Рефну удалось показать ее изнанку, не прибегая к сатире. Режиссер предпочел хоррор — и не ошибся: быть женщиной иногда просто ужасно.

Где-то в Пасадене в дешевом мотеле живет белокурая и большеглазая Джесси (Эль Фаннинг), мечтающая стать супермоделью. Она позирует для фотографа Дина (Карл Глусман), с которым познакомилась онлайн. В Лос-Анджелесе у Джесси нет знакомых: она приехала покорять город из провинции, сразу после окончания школы. Гример Руби (Джена Мэлоун) обращает внимание на симпатичную инженю, и приглашает ее на вечеринку. Там Джесси знакомится с двумя супермоделями — шедевром пластической хирургии Джиджи (Белла Хиткот) и грустной Сарой (Эбби Ли). Вскоре Джесси очень быстро взлетит на самый верх модельного бизнеса, но вот сможет ли она там остаться, это большой вопрос.

Рефн постепенно проводит свою героиню через все круги ада — здесь и дешевый мотель, и его агрессивный менеджер (эпизодическая, но отличная роль Киану Ривза), и глава модельного агентства (Кристина Хендрикс, советующая девушке говорить, что ей всегда 19, потому что 16 это слишком мало), пробы (где оказывается, что Сара невидима, а Джесси идеальна), первый показ, первое опьянение славой — но так ли уж героиня Фаннинг мила и проста, как кажется на первый взгляд? И кто такая Руби? Что может быть, если впасть в немилость у моделей-подруг? И да, в этом фильме очень много ярких цветов, электронной музыки, зашкаливающей красоты и крови. Без крови не обойдется.

Николас Виндинг Рефн признается, что много лет хотел снять кино о красоте, поскольку всю жизнь окружен ею. Режиссер намекает на свою супругу и двух дочерей, а также на множество актрис и моделей, с которыми он работал. Одна из дочерей Рефна — подросток, и режиссер открыл для себя индустрию красоты с другой стороны. Одно дело снимать рекламу для Gucci и совсем другое — видеть, как твоя дочь пытается угнаться за стандартами красоты, навязанными обществом.

«Цена красоты никогда не упадет, — считает Рефн. — Мы развиваемся, живем дольше, но наша одержимость красотой не проходит, а лишь становится все более экстремальной. И одержимость эта может привести к совершенно необычной форме безумия». Эти свои слова режиссер иллюстрирует историей Нарцисса, героя греческого мифа. Ослепленный своей красотой, он утонул в ее отражении.

«Я дислексик, и поэтому изображения очень большая и важная часть моего мира. Кроме того, я очень поздно выучил английский язык. Мы жили в Нью-Йорке, так что изображения и звуки странного языка были частью моего обучения многие годы. Если говорить о моем подходе к искусству, то скажу так: я смотрю на пустую стену и думаю, что бы я хотел сегодня на ней увидеть. Так я и снимаю кино. Иногда такой подход фрустрирует зрителей, да не только их и меня тоже».

«Неоновый демон» стал олицетворением давней мечты Рефна побыть в образе 16-летней девушки. «Я обожал женские вещи, любил кукол, когда рос. Но сейчас нужно было найти идеальную девушку, и мне повезло, когда Эль Фаннинг решили зайти поприветствовать меня в новом доме в Лос-Анджелесе. Я посмотрел на нее и подумал: „Господи, да это же я!" И предложил снять фильм».

Эль Фаннинг считает, что «Неоновый демон» в названии — Лос-Анджелес. «Этот город такой запоминающийся, такой увлекательный! Он засасывает тебя, но потом пережевывает и выплевывает». Как и старшая сестра Дакота, Эль Фаннинг снимается в кино с раннего возраста — с двух лет. В картину Рефна актриса привнесла в роль многое от себя. «Ну, например, я из Джорджии, и мы решили, что Джесси тоже будет оттуда. Помню, когда впервые приехала в Лос-Анджелес, у меня было столько впечатлений! Как и у Джесси».

Для подготовки к роли Рефн попросил Фаннинг посмотреть несколько фильмов ужасов и уже ставшие культовой классикой «Долина кукол» и «Изнанка долины кукол». «В Эль Фаннинг соединяются величайшие звезды немого кино прошлого и самые отвязные актрисы современности. У нее есть потрясающая способность к трансформации. И камера любит ее».

Музыка всегда играет очень важную роль в фильмах Николаса Виндинга Рефна. Для озвучания «Неонового демона» режиссер снова обратился к Клиффу Мартинесу, с которым работал над «Драйвом» и «Только Бог простит». Бывший ударник Red Hot Chili Peppers, Мартинес на сей раз вдохновлялся музыкой Джорджо Мородера и написал композиции с упругим битом, которые хорошо бы вписались в эпоху пост-диско, переходящую к панк-року.

Рефн не только дислексик, но еще и дальтоник, поэтому ему приходится во многом полагаться на монтажера Мэттью Ньюмана, который знает, чего хочет режиссер, и может объяснить какие-то вещи для тех, кто занимается пост-продакшном. «Только он знает, как выглядит фильм в моей голове!»

Можно ли сказать, что мир моды более жесток, чем мир кино? «Вот уж я не эксперт, — улыбается режиссер. — Не мне критиковать этот мир. Вообще любое окружение, в котором принято критиковать внешность — ужасно само по себе. В то же время это очень привлекательные сферы деятельности».

Ларс фон Триер, долгое время игравший роль главного возмутителя спокойствия кинематографа, никуда не делся, но Рефн довольно агрессивно наступает ему на пятки — если не фильмами, то высказываниями. «Последний раз я видел Ларса, когда он пытался соблазнить мою жену. Тогда пришлось послать его нах**». Недавно Рефн в одном из интервью сказал: «Ларс стареет, и его комедийные прибабахи уже подзадолбали». На что режиссер «Антихриста» парировал: «Я его знал еще ребенком! Пусть идет в жопу!» Здесь важно помнить, что отец Николаса Виндинга Рефна долгое время работал монтажером у фон Триера.

В «Неоновом демоне» Рефна красота и смерть идут рука об руку, иногда они даже любят друг друга. И журналисты готовы возносить и освистывать такой мезальянс (в Канне после пресс-показа одновременно аплодировали и «букали»). Иными словами, у Ларса подросла отличная смена.

Текст впервые был опубликован в рамках спецпроекта КиноПоиска о Каннском кинофестивале.

За информацию спасибо сайту http://www.kinopoisk.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Неоновый демон, промо, Джена Мэлоун, Николас Виндинг Рефн|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
+1
1 ♥ღАврораღ♥   (25.07.2016 22:10)
А мне понравилась статья. Она позволяет глубже погрузится в фильме при его просмотре (ну тем, кто решится на этот шаг, потому что кино определенно не для всех, оно сложное и жесткое). То, к чему стремился режиссер, каким путем шел к своей цели, через какие трудности ему пришлось перешагнуть на пути к созданию Неонового демона - все это описано в статье, и привлекает внимание к премьере. Я бы посмотрела этот фильм, но дома, потому что хочется тишины и спокойной обстановке при просмотре wink

Сумеречные новости



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: