Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».

Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов
Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.

Как покорить самку
Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17

Джек на луне
Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.

Множество
История о том, как легко потерять тех, кого мы любим…
Будущее глазами Элис, ангст.

An Education
Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11753
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 111
Гостей: 110
Пользователей: 1
xelenmironowa
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Август » 21 » "Голодные игры"

Каннибалы и некрофилы в оде высокой моде (Джена Мэлоун)

05:57
Неоновый демон«Неоновый демон» — отталкивающе красивый мизогинический хоррор. Фильмом-уловкой датского режиссера Николаса Виндинг Рефна можно восхищаться, можно его категорически не принимать. Не стоит только игнорировать

Юная несовершеннолетняя Джесси (Эль Фаннинг) приезжает в Лос-Анджелес покорять мир высокой моды своей легко-трудоустраиваемой внешностью. Поселяется в захудалом мотеле с пожухлыми обоями и вульгарным управляющим (Киану Ривз). Фильм начинается с кровавой фотосессии: постановочное «убийство» главной героини запечатлено в свете неоновых ламп. Фотосессией картина и заканчивается. Однако в финале кровь льется взаправдашняя, и еще как! Арт-хаусная лента с гламурным названием пришлась по вкусу зрителям, но вызвала несварение у каннских кинокритиков. Николас Виндинг Рефн, позиционируемый прокатчиками как «не Триер», своим «Демоном» весьма по-триеровски провоцирует умников-синефилов. Датчанин прославился по большей части мужским кино — стильным «мочиловом» в историческом жанре «Валгалла: Сага о викинге», криминальным «Бронсоном» и неонуарным «Драйвом», получившим даже награду в Каннах. А тут взялся за женщин. И теперь тонны нервных клеток кинокритиков уходят на то, чтобы объяснить себе и окружающим, что хотел сказать автор бескомпромиссным гимном во славу красоты, в котором нет ни намека на живые чувства, мысли и уж тем более дух.

Джесси — очевидный режиссерский фетиш, эталон женской привлекательности со всем корпусом качеств, перед коими традиционно трепещет сильный пол: героиня невинна, беззащитна, естественна, юна, загадочна, красива. Весь магнетизм Джесси в том, что красота ее недоступна, не использована. Обладать ею хотят и мужчины, и женщины: переспать, схватить в глянцевый кадр, превзойти, проглотить, сожрать, любым пристойным и непристойным способом присвоить идеальную красоту хоть на миг. Режиссер настойчиво маркирует: красота и чистота — это одно и то же, единственный смысл существования Джесси и самый притягательный кусок пирога на бале бабла и зла, в который она так стремится. А за этим видно общественное помешательство на культе тела, топливом для которого выступает мужской взгляд, жадно объективирующий женщину.

Старшие «подруги» ведут Джесси в страну плотоядных стерв и пластической хирургии. Две стареющие (в 20-то лет!) модели в исполнении Беллы Хиткот и Эбби Ли, а также подозрительно дружелюбная визажистка (Джена Мелоун) устраивают начинающей диве допрос и мастер-класс в туалете — а где же, если не там проходят школьные и армейские инициации «новеньких»? «Еда или секс, вот что символизирует губная помада. Ты что выбираешь?» — «Секс», — еле слышно отвечает Джесси. «А ты с парнями уже спала?» — «Да, много раз», — врет 16-летняя будущая модель, переминаясь с ноги на ногу.

Речи о сексе, да и самого секса в фильме предостаточно, при том что все как один персонажи хронически асексуальны. Женщины — искусственны или извращены, мужчины — безмозглы, как хищные животные, и двумерны, как комиксы: карикатурный кутюрье, скучнейший романтический поклонник, банальный садист — хозяин мотеля, во главе этой галереи — местный бог, модный фотограф с тяжелым плотоядным взглядом. Сама Джесси даже в чужих сексуальных фантазиях безжизненна как фотография, и перемены в ней совершаются не постепенно, а от кадра к кадру: полфильма перед нами — ангел чистоты, несколько долгих минут занимает психоделический репортаж о том, как неоновое зло проникает в героиню на первом модном показе, а вот и новая Джесси, возомнившая себя богиней, только не любви, а внешнего вида.

Содержанию героев под стать и киноязык. Саундтрек давнего соратника режиссера Клиффа Мартинеса выдержан в духе «дискотеки 80-х», пластик дешевых синтезаторов звучит на полном серьезе, без малейшей иронии и «второго дна». Николас Рефн упирает на идеальную картинку: каждый кадр, каждый крупный план Джесси (а их много, очень много) вылизан, как в рекламе, и так же статичен. Фильм-фотографию взрывают изнутри вкрапления примитивного видео-арта в неоновом стиле 80-х. Стена электронного звука дожимает зрелище до степени невыносимости. Стразы и блестки, тошнотворность обложечной секси-красоты, тренды, бренды, лакшери, и вдруг ошеломительный поворот — извращения всех мастей: некрофилия, каннибализм и прочая расчлененка. Кровища течет натуралистичной рекой. На сценах насилия зрители в зале взрываются нервным смехом уже не в состоянии реагировать по-человечески. Отличная хоррор-терапия: фильм ужасов без ужаса.

Режиссер по-линчевски чиркает символизмом как огнивом: освещает в начале фильма неведомо откуда взявшуюся живую пантеру в комнате Джесси; ближе к финалу превращает животное в чучело гламурного гепарда в доме лесбиянки с некрофильными наклонностями. Возможно, в этой рифме и «зашит» немудрящий посыл фильма: женщина — существо опасное, что та пантера. Следовательно, лучшая женщина — мертвая женщина, хочешь обладать ею (совладать с нею) — убей. Мораль, полагает режиссер, присуща не только мужчинам: на роли пожирательниц сердец (отнюдь не в фигуральном смысле) вполне годятся сами женщины.

Так что же, все-таки, снял датский затейник? Манифест мизогинии? Старую песнь Эросу и Танатосу на новый лад? Прямолинейную до буквализма карикатуру на общество потребления? Или это просто учебник «Вуду высокой моды» в новом жанре «вырви глаз» (не случайно же кадры с моделью, которую тошнит съеденным глазным яблоком, помещены перед самыми титрами)? Так или иначе, антифеминистский псевдо-хоррор Николас Виндинг Рефн посвятил собственной жене. С любовью, надо полагать.
Тамара Ларина


За информацию спасибо сайту https://regnum.ru.
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: Lelishna | Теги: Неоновый демон, Эль Фаннинг, Джена Мэлоун, Киану Ривз, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Статья получилась такая же запутанная, как и сам фильм. Вперемешку с описанием сюжета фильма заданы довольно интригующие вопросы, на которые получат ответ те, кто осмелится посмотреть этот фильм. Не зря же мнения в Каннах так диаметрально разделили: кто-то не смог понять и пробиться через картинку до смысла фильма, а кому-то такой стиль и сюжет пришлись по душе, потому что заставили задуматься, заставляет трепетать в ожидании развязки, кульминации wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Не такой, как в кино


Новости по теме: