Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Рецензия на сказку «Малефисента: Владычица тьмы»: Расколдуй меня
17:45
В прокат вышел фильм «Малефисента: Владычица тьмы» — вторая часть картины «Малефисента» 2014 года выпуска.
Той ленте сопутствовал довольно внушительный успех в прокате. Причем финальные цифры стали сюрпризом не только для многих аналитиков в индустрии, но и, кажется, для самой студии Disney.
Мало что ведет к продолжению настолько уверенно, как 758 миллионов долларов. И чувствуется, что «Малефисента 2» если и отстанет в финансовом плане от своей предшественницы, то не на много. Единственное, системные проблемы у второй части остались те же, что и у первой.
1. Сюжет С момента пасторальной красоты финала предыдущего фильма прошло пять лет. Принцесса Аврора по-прежнему председательствует в королевстве фей. Ее названная мать Малефисента следит за всем со стороны. Особенно за людьми, которые под покровом ночи пытаются украсть что-то магическое.
С двумя такими «Владычица тьмы» как раз расправляется в самом начале картины. Примерно в это же время принц Филлип наконец делает предложение принцессе Авроре. Их брак может объединить оба королевства и положить конец настороженной вражде людей и фей.
Все счастливы, кроме Малефисенты. Чутье колдунью не подвело: мать Филлипа королева Ингрид, манипулируя всеми вокруг, задумала уничтожить сказочных существ раз и навсегда.
2. Сценарий и драматургия Во второй части произошла небольшая замена винтиков производственного механизма. В режиссерское кресле посадили норвежца Хоакима Роннинга. Последний прославился у себя на родине приятным фильмом Кон-Тики про знаменитую экспедицию Тура Хейердала, а затем снял последнюю часть Пиратов Карибского моря. Все это совместно со своим побратимом Эспеном Сандбергом.
То есть «Малефисента 2» — первое сольное плавание Роннинга. Анджелину Джоли повысили до уровня сопродюсера картины, что логично, учитывая какую роль она здесь играет.
Сценаристку Линду Вулвертон решили не трогать и это заметно. Она опытная сказочница: работала еще над оригинальной «Красавицей и Чудовищем» и оригинальным же Королем Львом, но то были простые истории с понятными точками входа и выхода, и веселыми приключениями героев между ними. С чем-то более сложным и размашистым Вулвертон справляется не особо. Достаточно вспомнить фильм «Алиса в Зазеркалье», к которому она написала сценарий.
Во вторую «Малефисенту» сценаристка запихнула практически все современные тренды: сильные женские персонажи решающие проблемы без помощи мужчин, эко осмысленность, приветствие разнообразия в минус консервативному большинству, дежурный пинок Трампу по пути (потому что выступать за все вышеупомянутое — это по умолчанию пинок Трампу).
И по отдельности все эти темы звучат привлекательно. Вместе же они разрывают двухчасовую сказку на части. Не то чтобы сказки не должны учить нас чему-то хорошему и доброму. Должны, конечно. В этом отчасти их суть, но между историей и моралью должен быть баланс. Здесь его нет. Поэтому некоторые сюжетные повороты фильма выглядят откровенно глупо, некоторые персонажи выглядят откровенно лишними.
Вывернуть наизнанку и продолжить быль про спящую красавицу — идея отличная, но на фильм Малефисента 2 надо идти, к сожалению, не за историей. А за картинкой и двумя главными актрисами.
3. Актеры и картинка Все вышесказанное никоим образом не касается режиссера Роннинга и ребят, занимавшихся картинкой фильма Малефисента: Владычица тьмы. Все здесь выглядит красиво, сказочно, разнообразно (при нарочитой условности всего этого мира). Фильм местами похож на Аватар Кэмерона, полотна эпохи Возрождения и обложку последнего альбома Ника Кейва.
Королевства маленькие, с четко обозначенными границами, жителей тоже не очень много, но видно, что все здесь хоть и кукольное, но живое.
Если отбросить совершенно ненужных принца Филлипа (игравшего в первой части Брентона Туэйтеса бесшовно и незаметно заменили на Харриса Дикинсона), короля Джона, чего уж скрывать и принцессу Аврору тоже, то останутся, собственно, Малефисента в исполнении Джоли и королева Ингрид в исполнении Мишель Пфайффер.
Фокус фильма изначально был нацелен на Джоли и Ингрид мы замечаем тоже благодаря ей. Королева находится в условном световом конусе Малефисенты. Все остальные из него то выпадают, то и вовсе остаются вовне.
Первая как обычно берет сочетанием внешности (по-прежнему идеальной) и таланта (довольно умеренного), что замечательно подходит для роли самопровозглашенной Владычицы тьмы, которая на самом деле никакая не владычица и не тьмы, а просто сильная женщина на распутье: между долгом и инстинктом. Джоли отлично играет таких персонажей.
Пфайффер же досталась роль вроде бы раненой в детстве девочки, которая выросла и хочет отомстить. Постепенно же сквозь Ингрид проступает консервативный политик-психопат, жаждущий одного: чтобы сгорело все, что нельзя заковать в железные оковы. Актриса переросла тот сумеречный возрастной период, под который женщинам в Голливуде попросту не писали сценарии и теперь может снова блистать.
Вердикт НВ — 6/10
Фильм «Малефисента: Владычица тьмы» глупый, но красивый. Здесь есть лишние персонажи, а есть те, от которых невозможно оторвать глаз.
Как сказка он работает не очень, но как развлечение для всей семьи — запросто.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ