Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Рецензия на сказку «Малефисента: Владычица тьмы»: Расколдуй меня
17:45
В прокат вышел фильм «Малефисента: Владычица тьмы» — вторая часть картины «Малефисента» 2014 года выпуска.
Той ленте сопутствовал довольно внушительный успех в прокате. Причем финальные цифры стали сюрпризом не только для многих аналитиков в индустрии, но и, кажется, для самой студии Disney.
Мало что ведет к продолжению настолько уверенно, как 758 миллионов долларов. И чувствуется, что «Малефисента 2» если и отстанет в финансовом плане от своей предшественницы, то не на много. Единственное, системные проблемы у второй части остались те же, что и у первой.
1. Сюжет С момента пасторальной красоты финала предыдущего фильма прошло пять лет. Принцесса Аврора по-прежнему председательствует в королевстве фей. Ее названная мать Малефисента следит за всем со стороны. Особенно за людьми, которые под покровом ночи пытаются украсть что-то магическое.
С двумя такими «Владычица тьмы» как раз расправляется в самом начале картины. Примерно в это же время принц Филлип наконец делает предложение принцессе Авроре. Их брак может объединить оба королевства и положить конец настороженной вражде людей и фей.
Все счастливы, кроме Малефисенты. Чутье колдунью не подвело: мать Филлипа королева Ингрид, манипулируя всеми вокруг, задумала уничтожить сказочных существ раз и навсегда.
2. Сценарий и драматургия Во второй части произошла небольшая замена винтиков производственного механизма. В режиссерское кресле посадили норвежца Хоакима Роннинга. Последний прославился у себя на родине приятным фильмом Кон-Тики про знаменитую экспедицию Тура Хейердала, а затем снял последнюю часть Пиратов Карибского моря. Все это совместно со своим побратимом Эспеном Сандбергом.
То есть «Малефисента 2» — первое сольное плавание Роннинга. Анджелину Джоли повысили до уровня сопродюсера картины, что логично, учитывая какую роль она здесь играет.
Сценаристку Линду Вулвертон решили не трогать и это заметно. Она опытная сказочница: работала еще над оригинальной «Красавицей и Чудовищем» и оригинальным же Королем Львом, но то были простые истории с понятными точками входа и выхода, и веселыми приключениями героев между ними. С чем-то более сложным и размашистым Вулвертон справляется не особо. Достаточно вспомнить фильм «Алиса в Зазеркалье», к которому она написала сценарий.
Во вторую «Малефисенту» сценаристка запихнула практически все современные тренды: сильные женские персонажи решающие проблемы без помощи мужчин, эко осмысленность, приветствие разнообразия в минус консервативному большинству, дежурный пинок Трампу по пути (потому что выступать за все вышеупомянутое — это по умолчанию пинок Трампу).
И по отдельности все эти темы звучат привлекательно. Вместе же они разрывают двухчасовую сказку на части. Не то чтобы сказки не должны учить нас чему-то хорошему и доброму. Должны, конечно. В этом отчасти их суть, но между историей и моралью должен быть баланс. Здесь его нет. Поэтому некоторые сюжетные повороты фильма выглядят откровенно глупо, некоторые персонажи выглядят откровенно лишними.
Вывернуть наизнанку и продолжить быль про спящую красавицу — идея отличная, но на фильм Малефисента 2 надо идти, к сожалению, не за историей. А за картинкой и двумя главными актрисами.
3. Актеры и картинка Все вышесказанное никоим образом не касается режиссера Роннинга и ребят, занимавшихся картинкой фильма Малефисента: Владычица тьмы. Все здесь выглядит красиво, сказочно, разнообразно (при нарочитой условности всего этого мира). Фильм местами похож на Аватар Кэмерона, полотна эпохи Возрождения и обложку последнего альбома Ника Кейва.
Королевства маленькие, с четко обозначенными границами, жителей тоже не очень много, но видно, что все здесь хоть и кукольное, но живое.
Если отбросить совершенно ненужных принца Филлипа (игравшего в первой части Брентона Туэйтеса бесшовно и незаметно заменили на Харриса Дикинсона), короля Джона, чего уж скрывать и принцессу Аврору тоже, то останутся, собственно, Малефисента в исполнении Джоли и королева Ингрид в исполнении Мишель Пфайффер.
Фокус фильма изначально был нацелен на Джоли и Ингрид мы замечаем тоже благодаря ей. Королева находится в условном световом конусе Малефисенты. Все остальные из него то выпадают, то и вовсе остаются вовне.
Первая как обычно берет сочетанием внешности (по-прежнему идеальной) и таланта (довольно умеренного), что замечательно подходит для роли самопровозглашенной Владычицы тьмы, которая на самом деле никакая не владычица и не тьмы, а просто сильная женщина на распутье: между долгом и инстинктом. Джоли отлично играет таких персонажей.
Пфайффер же досталась роль вроде бы раненой в детстве девочки, которая выросла и хочет отомстить. Постепенно же сквозь Ингрид проступает консервативный политик-психопат, жаждущий одного: чтобы сгорело все, что нельзя заковать в железные оковы. Актриса переросла тот сумеречный возрастной период, под который женщинам в Голливуде попросту не писали сценарии и теперь может снова блистать.
Вердикт НВ — 6/10
Фильм «Малефисента: Владычица тьмы» глупый, но красивый. Здесь есть лишние персонажи, а есть те, от которых невозможно оторвать глаз.
Как сказка он работает не очень, но как развлечение для всей семьи — запросто.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ