Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Мои рога – мое богатство: Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
07:52
Малефисента: Владычица тьмы / Maleficent: Mistress of Evil (2019) приключения, семейный, фэнтези Режиссер: Хоаким Роннинг В ролях: Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Мишель Пфайффер, Тереза Мэхоуни, Джуно Темпл Премьера: 17 октября 2019 года
Принцесса Аврора (Элль Фаннинг) помолвлена с принцем Филиппом (Харрис Диккинсон). Но когда ее крестная мать Малефисента (Анджелина Джоли) теряет самообладание во время обеда с родителями будущего жениха, короля Джона (Роберт Линдсей) и королевы Ингрит (Мишель Пфайффер), надвигающийся раздор грозит превратить шаткое перемирие между людьми и эльфами в опустошающую войну.
Первая «Малефисента» была примером сказочного ревизионизма с великолепным дизайном и шатким сюжетом, в котором, тем не менее, были свои плюсы. Создателям удалось показать классическую историю «Спящей красавицы» с точки зрения злодейки и выстроить ее в виде рассказа об отложенной мести за изнасилование, что для детского фэнтези можно считать вполне себе подвигом. В сиквеле у Disney была возможность собрать разбросанные по всему фильму идеи в нечто целое. Однако эта возможность снова упущена.
Во «Владычице тьмы» мы снова встречаемся с основными персонажами пять лет спустя после событий первой части, и находим, что в их мире за это время почти никаких изменений не произошло – единственное, что некоторых персонажей заменили на подобных им же. Принцесса Аврора правит волшебным лесом все так же доброжелательно, а ее крестная мать Малефисента относится к людям с плохо скрываемым презрением. Когда же после нескольких приторных сцен принц Филипп встает на колено и просит руки ее крестницы, презрение Малефисенты перерастает в откровенную ярость.
Фильм, обещавший мощное и сочное противостояние между двумя суррогатными матерями, Малефисентой и Ингрит, за право считаться настоящей по отношению к наивной Авроре (имея на руках актрис такого калибра), сводит эту борьбу к двум сценам – обед в королевском замке и финальная битва, выполненная по лекалам марвеловских блокбастеров. Больше совместных сцен Джоли и Пфайффер в фильме нет. Вместо этого режиссер Хоаким Роннинг, снимавший прежде близкие по духу «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и размашистый байопик о Туре Хейердале «Кон-тики», занимается выстраиванием полноценной Малевселенной и заселением ее сказочными персонажами разной масти и калибра. Благодаря этому в «Малефисенте» появляются не самые оригинальные и совсем ненужные здесь мотивы «Аватара» и «Игры престолов» - у владычицы Тьмы неожиданно оказывается собственная армия подобных ей крылатых демонов, будто бы сошедших с полотен Врубеля.
Расклад сил поначалу радует своей радикальностью – у нас есть две армии, которыми руководят харизматичные женщины, одна из которых одета в белые кружева и жемчуга, другая с ног до головы затянута в черный «от-кутюр». Проблема в том, что философии этих двух враждующих и вывернутых наизнанку сил добра и зла не всегда можно четко различить, слишком уж они одинаковые. Ближе всего к какому-то подобию объяснения конфликта подходит Ингрид в изображении Пфайффер, снисходительно бросающая юной Авроре фразу: «Ты не понимаешь, что значит управлять народами, это тебе не босой бегать по полям с цветком за ухом». Ок, людей приходится держать в узде при помощи жесткого контроля, смешанного с магией, а феи, эльфы и прочая безобидная нечисть предпочитает свободу и ночные рейвы у костра. Наверное, речь идет про толерантность, но хотелось бы все-таки получить больше какого-то контекста и нюансов – для детей эти противоречия можно было бы разжевать более популярно.
Вместо этого в третьем акте в силу привычно вступают броские, впечатляющие спецэффекты, которые будут выглядеть отстало уже через несколько лет. Остается лишь восхищаться самим образом Малефисенты, внутри которой постоянно происходит некая внутренняя борьба, и она, застывшая в своем готическом великолепии, все время сомневается в необходимости атаковать своих соперниц. Жаль, что создатели франшизы стараются всеми силами оттереть Малефисенту на второй план, замаскировать ее порочность и барочность, заслонить, наконец, армией второстепенных персонажей, не возбуждающих и йоты того же интереса, что и ведущая актриса современности в оригинальном мейк-апе и с фирменными наростами на голове.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Название рецензии - шикарное и сама статья очень интересная! Спасибо!
Что-то часто последнее время проскальзывают в фильмах/сериалах темы "ах, как же тяжело править народами" (в первую очередь я про ИП). Наверное, и правда, пора подняться на чуть более высокие ступени мировоззрения, попробовать понять тяжелые будни королей и королев. Крестьянский взгляд на мир уже немного жмет.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ