Двое как один Про такие места говорят, что здесь прекрасно всё. Город, символом которого являются две рыбки. Согласно легенде, своё название он получил благодаря трагической истории любви дочери купца и сына бедного каменщика. Не получив согласия родителей на брак, молодые люди сказали: «Пусть двое будут, как один», бросились с городской стены в море и превратились в рыб.
Pink of perfection' Джейн, Лисбон и команда получают новое дело, расследование которого приведет к неожиданным результатам. Опасность следует по пятам смогут ли они увернутся во время или кто-то пострадает?
Больше, чем любовь Приехав на похороны знакомой в город, где орудует серийный маньяк, Женька, которой жизнь без мужчины не мила, знакомится с приятным молодым человеком. Его странностей она не замечает до последнего...
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Пока лежит снег Вот уже которую зиму Белла ведет переписку с таинственным незнакомцем, который постепенно становится важной частью её жизни. Но кто он? Почему решил написать ей? И почему так упорно отказывается от личной встречи? Белла ищет ответы на эти вопросы, даже не подозревая, что они перевернут её мир с ног на голову.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Мои рога – мое богатство: Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
07:52
Малефисента: Владычица тьмы / Maleficent: Mistress of Evil (2019) приключения, семейный, фэнтези Режиссер: Хоаким Роннинг В ролях: Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Мишель Пфайффер, Тереза Мэхоуни, Джуно Темпл Премьера: 17 октября 2019 года
Принцесса Аврора (Элль Фаннинг) помолвлена с принцем Филиппом (Харрис Диккинсон). Но когда ее крестная мать Малефисента (Анджелина Джоли) теряет самообладание во время обеда с родителями будущего жениха, короля Джона (Роберт Линдсей) и королевы Ингрит (Мишель Пфайффер), надвигающийся раздор грозит превратить шаткое перемирие между людьми и эльфами в опустошающую войну.
Первая «Малефисента» была примером сказочного ревизионизма с великолепным дизайном и шатким сюжетом, в котором, тем не менее, были свои плюсы. Создателям удалось показать классическую историю «Спящей красавицы» с точки зрения злодейки и выстроить ее в виде рассказа об отложенной мести за изнасилование, что для детского фэнтези можно считать вполне себе подвигом. В сиквеле у Disney была возможность собрать разбросанные по всему фильму идеи в нечто целое. Однако эта возможность снова упущена.
Во «Владычице тьмы» мы снова встречаемся с основными персонажами пять лет спустя после событий первой части, и находим, что в их мире за это время почти никаких изменений не произошло – единственное, что некоторых персонажей заменили на подобных им же. Принцесса Аврора правит волшебным лесом все так же доброжелательно, а ее крестная мать Малефисента относится к людям с плохо скрываемым презрением. Когда же после нескольких приторных сцен принц Филипп встает на колено и просит руки ее крестницы, презрение Малефисенты перерастает в откровенную ярость.
Фильм, обещавший мощное и сочное противостояние между двумя суррогатными матерями, Малефисентой и Ингрит, за право считаться настоящей по отношению к наивной Авроре (имея на руках актрис такого калибра), сводит эту борьбу к двум сценам – обед в королевском замке и финальная битва, выполненная по лекалам марвеловских блокбастеров. Больше совместных сцен Джоли и Пфайффер в фильме нет. Вместо этого режиссер Хоаким Роннинг, снимавший прежде близкие по духу «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и размашистый байопик о Туре Хейердале «Кон-тики», занимается выстраиванием полноценной Малевселенной и заселением ее сказочными персонажами разной масти и калибра. Благодаря этому в «Малефисенте» появляются не самые оригинальные и совсем ненужные здесь мотивы «Аватара» и «Игры престолов» - у владычицы Тьмы неожиданно оказывается собственная армия подобных ей крылатых демонов, будто бы сошедших с полотен Врубеля.
Расклад сил поначалу радует своей радикальностью – у нас есть две армии, которыми руководят харизматичные женщины, одна из которых одета в белые кружева и жемчуга, другая с ног до головы затянута в черный «от-кутюр». Проблема в том, что философии этих двух враждующих и вывернутых наизнанку сил добра и зла не всегда можно четко различить, слишком уж они одинаковые. Ближе всего к какому-то подобию объяснения конфликта подходит Ингрид в изображении Пфайффер, снисходительно бросающая юной Авроре фразу: «Ты не понимаешь, что значит управлять народами, это тебе не босой бегать по полям с цветком за ухом». Ок, людей приходится держать в узде при помощи жесткого контроля, смешанного с магией, а феи, эльфы и прочая безобидная нечисть предпочитает свободу и ночные рейвы у костра. Наверное, речь идет про толерантность, но хотелось бы все-таки получить больше какого-то контекста и нюансов – для детей эти противоречия можно было бы разжевать более популярно.
Вместо этого в третьем акте в силу привычно вступают броские, впечатляющие спецэффекты, которые будут выглядеть отстало уже через несколько лет. Остается лишь восхищаться самим образом Малефисенты, внутри которой постоянно происходит некая внутренняя борьба, и она, застывшая в своем готическом великолепии, все время сомневается в необходимости атаковать своих соперниц. Жаль, что создатели франшизы стараются всеми силами оттереть Малефисенту на второй план, замаскировать ее порочность и барочность, заслонить, наконец, армией второстепенных персонажей, не возбуждающих и йоты того же интереса, что и ведущая актриса современности в оригинальном мейк-апе и с фирменными наростами на голове.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Название рецензии - шикарное и сама статья очень интересная! Спасибо!
Что-то часто последнее время проскальзывают в фильмах/сериалах темы "ах, как же тяжело править народами" (в первую очередь я про ИП). Наверное, и правда, пора подняться на чуть более высокие ступени мировоззрения, попробовать понять тяжелые будни королей и королев. Крестьянский взгляд на мир уже немного жмет.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ