Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Оценка: 0 звезд из 4 Авторы сценария: Николас Виндинг Рефн, Мэри Лоус, Полли Стэнэм Режиссер: Николас Виндинг Рефн В ролях: Эль Фаннинг, Кристина Хендрикс, Киану Ривз, Джена Мэлоун и Белла Хиткот Продолжительность: 117 мин.
Осторожно! Возможны СПОЙЛЕРЫ!
Хотелось бы сказать вам, насколько потрясающе ужасен «Неоновый демон», но я знаю, когда нужно остановиться. Насмешливые прилагательные проигрывают в попытке описать этот последний маразм от пафосного датского режиссера Николаса Виндинга Рефна («Драйв»).
Мне понравился «Драйв», энергично покоривший в 2011 году Голливуд фильм-нуар с погоней на автомобилях, главную роль в котором сыграл Райан Гослинг, а вот его преемник 2013 года, «Только Бог простит», – запутанная возня (и здесь главную роль сыграл Гослинг) о маменькином сынке, по воле случая оказавшемся в нижнем мире Бангкока и попавшем на растерзание к гангстерам, где вперемешку шли кровопролитие и музыкальные номера, был пропарен критиками, а зритель и вовсе избегал картины, как витающего в воздухе вируса.
«Неоновый демон» – в Каннах-2016 ленту о зависти, убийстве и каннибализме в модельной индустрии Голливуда освистали. Если бы фильм не был так глуп и нелеп, то я бы сказал, что посмотрел его ради смеха, но поверьте мне, когда говорю, что вы сами по себе – и это не шутки!
Фильм начинается с крашеной блондинки в обтягивающем синем платье, из перерезанного горла которой сочится кровь. Расслабьтесь. Она просто позирует во время фотосессии для долбанутой рекламы, которую страстно жаждет Calvin Klein. Реальное насилие еще впереди. Эль Фаннинг, симпатичная, но изможденная девушка, наивная и невинная, готовится к съемкам для обложки журнала Vogue, и вот тут начинаются глупости. Во-первых, вломиться в Голливуд – это вам не прямой путь к сердцу Анны Винтур или на обложку Vogue. Мир моды в центре Нью-Йорка не такой, как в Лос-Анджелесе. Во-вторых, она заселяется в неряшливый мотель в Пасадене, которым заправляет банда насильников, извращенцев и наркоторговцев, за главного у них (ха-ха-ха! и так три раза) Киану Ривз.
Опасности – в сторону; чего невинная модель пытается добиться в Голливуде, живя в захудалом мотеле в такой дали, как Пасадена, штат Калифорния?
Фаннинг полностью погружается в сцену вечеринки в Лос-Анджелесе, которая выглядит как пещера летучих мышей, кишащая девушками, больше смахивающими на вампиров. Так что вместо нормальной траектории мы получаем пейзаж из полароидов, пробников макияжа и поддельных фотографий. С таким непроницаемым выражением лица, что даже пластиковые куклы выглядят анимированными, Фаннинг оказывается идеальной добычей для фотографов, которые делают снимки для портфолио в обмен на услуги сексуального характера – такая себе искренняя 16-летняя Элис Фэй, снизошедшая на Голливуд с невинной мордашкой и отсутствием таланта.
Большая часть фильма посвящена композиции сюрреалистических заставок для роликов, которые, кажется, не продают ничего особенного. Всё начинает портиться, когда девушка возвращается в дешевый мотель и обнаруживает в своей комнате ужасную, рычащую горную рысь. У меня есть новость для Виндинга Рефна: ни пум, ни львов, ни ягуаров или других клыкастых созданий (не говоря уже о дрянных мотелях, которыми управляют насильники, похожие на Киану Ривза) нет нигде в Пасадене в радиусе десяти миль. Джена Мэлоун, симпатичная актриса, постоянно исполняющая роли американских девушек, играет развратную лесбиянку-визажиста, в перерыве между съемками и подготовкой трупов для демонстрации в открытых гробах предлагает героине Фаннинг свою постель. Что, кстати сказать, описывает большинство моделей, как манекенов из универмага.
Это же расфокусированная «Ее собственная жизнь» Джорджа Кьюкора без связного рассказа и, конечно же, без завораживающей Ланы Тернер.
Вы получаете стервозную конкуренцию и пластическую хирургию, которая заставляет мертвенно-бледных девушек выглядеть несморщенными пустышками, специфическими красотками джунглей в Ботоксе. «Красота – не главное, – говорит фотограф, превращающий девушек в роботов. – Это единственное что есть!» За исключениям, конечно же, того, что поддерживает в них юность – человеческой крови!
Без намека на что-либо напоминающее сюжет, «Неоновый демон» падает в гламуризированное безумие, вдохновленное Сальвадором Дали, где одержимые модели вместо того, чтобы строить козни карьере Фаннинг, едят ее.
К тому времени, как заканчивается большая фотосессия с плавающими в бассейне глазными яблоками, на зрителей, среди которых был и я, обрушивается приступ истерического смеха, который, уверен, они даже не заметили.
Виндинг Рефн не может управлять дорожным движением, а его сценарий настолько корявый, что лучшее, что он может придумать, это: «В этом бизнесе, когда тебе стукнет двадцать один, ты станешь вообще никому не нужна».
Примечание для Фаннинг: Если не сыграешь в здравомыслящем фильме, то это – печальная правда кинобизнеса.
Автор: Рекс Рид
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну даже не знаю... Еще на фестивале Неоновый демон получил различные оценки: от дикого восторга до полного недопонимания. И уже тогда стало ясно, что кино не для всех. Оно слишком жестокое, слишком на грани, слишком безумное и провокационное. И ориентироваться в отношении этого фильма на мнение других людей точно не стоит, не такого рода этот фильм. То, что вообще появился такой фильм, уже само по себе смелый шаг. Признаюсь, сюжет отпугивает, но одновременно этот мрак и хаос, происходящее в кадре, притягивают и завораживают. Кино не для всех, кино для смелых и любящих эксперименты зрителей. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ