Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Бравурные рапорты создателей фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" то о впечатляющем старте картины в домашнем прокате, то о кассовых сборах, которые уже превысили заработки "Человека из стали" могут вызвать восторг лишь у не стремящихся анализировать ситуацию фанатов комиксов. Всем же иным совершено очевидно, что эксперименты Зака Снайдера и компании поставили главную для студии Warner Bros. франшизу буквально на грань вымирания.
После завершения "поттерианы" Warner Bros. находится в отчаянном поиске сравнимой по значению и прибыльности серии, которая была бы одинаково востребована как на внутреннем рынке, так и за пределами Северной Америки. Поэтому ставка на такой универсальный и легко интерпретируемый для других культур актив как комиксы DC выглядит вполне логичной. Нелогичен лишь выбор Зака Снайдера в качестве главного куратора масштабного проекта, который рассчитан на многие годы.
Неоднозначная реакция зрителей на его первый фильм в этом качестве - "Человек из стали" почему-то не убедила руководство студии в том, что Снайдер довольно талантливый художник-постановщик и клипмейкер, но никак не режиссер больших полотен стоимостью в пару сотен миллионов долларов. Что в общем-то уже было проиллюстрировано ранее крахом тех же "Хранителей". Как бы там ни было, Снайдер вновь оказался у руля экранизации с производственным бюджетом в 250 миллионов долларов и со вполне предсказуемым результатом.
В премьерные выходные фильм "Бэтмен против Супермена" монетизировал фанатскую энергию на всех кинорынках, а затем, без преувеличения, случилась настоящая катастрофа, выраженная в цифрах падения кассовых сборов. Почти повсеместно оно, это падение, достигло 70 и более процентов, в некоторых случаях, как это было в Китае, перевалило за 80.
Даже если совершенно забыть про разгром, который учинили картине отраслевые СМИ, отбросить все рейтинги на самых влиятельных площадках, цифры в финансовых отчетах просто обязаны лишить студию Warner Bros. всех оставшихся у нее иллюзий. И дело тут даже не в том, что вторая попытка перезагрузить киновселенную с одними из самых популярных супергероев всех времен была без восторга встречена на родине. Предположим, что это можно списать на пресыщенность американского зрителя.
Куда опаснее абсолютный проигрыш на азиатском рынке и, прежде всего, в Китае. Ведь когда история драматического противостояния Бэтмена и Супермена и зарождения Лиги рискует заработать на территории Поднебесной меньше, чем довольно простенький "Человек-муравей", инвесторам экранизаций комиксов DC есть о чем задуматься.
Ведь теперь уже совершенно очевидно, что пухнущий, словно на дрожжах, китайский кинорынок вытеснит с первого места американский аккурат к выходу первой серии "Лиги справедливости", а значит, сборы на нем станут для голливудских мэйджоров не просто желанными, а основными. И тут рассуждения хардкорных фанатов о том, что Снайдер снимает фильмы "не для всех", что его представления о комиксах столь многослойные и сложные, что простому зрителю, "привыкшему поглощать попкорн Marvel", их не понять, уже не будут иметь никакого смысла.
Выход здесь только один. Как можно скорее и решительнее дистанцировать Зака Снайдера и его команду от дальнейшего развития франшизы. Возможно, подарить ему должность продюсера, объявить "гуру", сделать почетным святым вселенной DC, дабы он и далее имел возможность присутствовать на Comic-Con и прочих подобных мероприятиях. Но к режиссуре не подпускать на пушечный выстрел.
В противном случае, "Лига справедливости" и значительная часть планирующихся сольных проектов будут тянуть за собой тяжелый шлейф бестолковых мотиваций, вымученного сюжета, изуверского хронометража и апокалиптических рейтингов "Бэтмена против Супермена".
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не знаю на счет отстранить, не могу с этим согласится, потому что все же мне фильмы понравились. И я бы без проблем доверила Заку снимать Лигу справедливости. Если сравнить Marvel и DS, то это два разных мира по героям и по настроению фильмов. Хотя может быть предстоящий фильм студии Marvel тоже может наткнуться на критику в плане мрачности, потому что история будет не простая, здесь уже брат против брата пойдем. Вообще, DS заведомо мне кажется темнее, не такой красочный мир, в отличии от другой киновселенной. Так что сравнить я бы их не стала, а там уже пусть зритель решает, что ему ближе и больше захватывает Посмотрим, как будут обстоять дела с Лигой!
Обожаю этот арт с Лигой, где Крис представлен Зеленым Фонарем Я не считаю, что Снайдера нужно дистанцировать, как по мне это бред. Да и Warner Bros. дали четкий ответ, что их не волнует обвал сборов БпС.
ЦитатаТекст новости
И тут рассуждения хардкорных фанатов о том, что Снайдер снимает фильмы "не для всех", что его представления о комиксах столь многослойные и сложные, что простому зрителю, "привыкшему поглощать попкорн Marvel", их не понять, уже не будут иметь никакого смысла.
А чем плохи такие рассуждения? Увы, но народ привык к юморному Марвелу, им сложно воспринимать снова мрачные фильмы Ди Си. Ну хотя кому как.
Да и в конце концов подобные картины снимают для зрителей, а не критиков.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ