Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Рецензия на фильм "Бэтмен против Супермена". Стальной гигант против Стальной крысы
17:05
Поистине поражают отдельные попытки полностью дискредитировать зарождающуюся перед нашими глазами кинематографическую вселенную комиксов DC. Чем собственно хуже "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" всех других фильмов о комиксах? В том то и дело, что ничем. Однозначное наличие слабостей ни в коем случае не отменяет сильные стороны. Если задуматься, единственное, от чего страдает фильм Зака Снайдера, это от непонимания или игнорирования самого факта, что Бэтмена и Супермена для одного этого фильма было более чем достаточно.
Синдром "Человека-паука 3” проявился и здесь, пусть и в менее катастрофическом формате. Фильм растянули до грани абсурда, чтобы попытаться вместить туда помимо двух заглавных героев еще и Чудо-женщину, Думсдея, камео прочих героев в разном количестве и формате. Фанаты будут еле-еле сдерживать свои глаза в глазницах, но обычным зрителям подобные открытия занавеса скорее всего покажутся малоинтересными, а то и вовсе отвлекающими от сути фильма.
Ведь она не в том, чтобы показать, что и Warner Bros. в скором времени развернет на большом экране гладиаторские состязания супергероев и супер злодеев, а в конфликте между человеком и богом, смертным существом и созданием, возвышающимся над ним то ли в виде грандиозного монумента, то ли в виде страшной угрозы всему живому. Крис Террио, обладатель премии "Оскар" за сценарий к фильму "Операция "Арго””, перенес идею столкновения интересов Брюса Уэйна и Кларка Кента на экран самым интеллигентным, захватывающим и верным комиксам путем.
История, как и ожидалось, начинается с повторного разрушения Метрополиса, только на этот раз с точки зрения Брюса Уэйна, который не в первый раз уже становится свидетелем того, как надежды на мир и процветание обращаются в пепел и пыль. Зак Снайдер вмешивает в это еще и смерть родителей Брюса и его знаменитое падение в пещеру с летучими мышами, что все вместе немедленно вталкивает зрителя в гущу событий и одновременно создает эмоциональный вес, достаточный чтобы успешно приземлить историю о дерущихся супергероях.
Не стоит и говорить, что фирменный визуальный стиль Снайдера в сочетании с равнозначно трогательной и эпичной музыкой Ханса Циммера и Джанки Экс-Эл создают настоящую кинематографическую магию в эти первые несколько минут. У них плохо получается растянуть такой высокий уровень качества на последующие два часа, но отдельные моменты и вкрапления, иногда целые сцены, становятся украшением фильма и вызывают щенячий восторг, символизирующий, что пересматривать картину будут не раз и не два.
С таким же успехом, Крис Террио быстро знакомит нас с остальными новыми лицами, включающими в себя Лекса Лютора в исполнении Джесси Айзенберга, Чудо-женщину, воплощенную благодаря красоте и бесстрашности Галь Гадот, Джереми Айронса в роли иронизирующего Альфреда и Холли Хантер, чья сенатор Финч получилась несколько плоской, но весьма полезной для развития событий. Особенность Террио в том, что он не позволяет своим героям объяснять себя или свои действия словами, что делает сценарий легким на подъем и дает Террио время для развития других идей и смыслов. "Бэтмен против Супермена” получился визуально наполненным не только с точки зрения экшен сцен, но и в том плане, что действия героев говорят больше их слов. У Террио получилось насытить фильм крутыми фразами, удовлетворяющими фанатов, и в то же время богатым подтекстом.
Это в свою очередь разрешает актерам создавать героев физически, играть с ними, вкладывать в них гораздо больше, чем мог бы вместить самый лучший монолог. За каждым из них чувствуется история, чувствуется жизнь. Это источник того реализма, о котором в один голос вторят критики. Реалистичность "Бэтмена против Супермена” не в том, как один другому набивает морду, а в том, что герои не являются штампами или посредственностями. Они не шутят только потому что им положено разбавлять напряженную атмосферу (потому вероятно многие и обвиняют фильм в излишней серьезности) и не начинают автоматически плакать в момент отчаяния. Их реакции, чувства и сомнения смотрятся правдиво и оттого переживаются зрителем на молекулярном уровне, а не обдумываются во время просмотра. Это не отнимает ничего от просмотра, а наоборот добавляет к нему, потому что смеяться или плакать приходиться с героями, а не над героями.
Помимо этого Террио и Дэвид С. Гойер дали этим персонажам функционировать в новой и интересной истории, сводящей их вместе с легкостью, но без навязчивости. При этом у каждого героя есть свое место под солнцем, каждому дают немного посиять. Нити отдельных сюжетов ловко переплетаются между собой, часто удивляя на пути к оглушительному финальному аккорду, который чувствуется не только по насыщенности действия, но по эмоциональной привязанности, которую чувствуешь по отношению к героям.
О какой бессердечности происходящего может идти речь, когда Террио и Снайдер касаются отношений между матерями и сыновьями? От одной очень особенной сцены между Бэтменом и Суперменом щемит сердце, потому что это универсальное чувство, которое делим мы все: любовь к нашим родителям. И если такие темы и такое внимание к жизни героев делает этот фильм чуточку затянутым, то оно того стоит.
Фильм действительно длинный и этого факта не могут отменить ни продолжительные поединки, ни увлекательный сюжет, включающий в себя журналистское расследование и спор двух супергероев, сопровождающийся нагромождением визуальных эффектов. Надо признать, что гораздо более интригуют блестяще поставленные рукопашные драки, от которых в животе начинают порхать бабочки, чем громкие баталии, нарисованные на компьютере от начала и до конца. С последними у Зака Снайдера опять случилась передозировка, да такая, что иногда не разберешь что и где случается.
Однако именно такие сцены, как бы незакончено они не выглядели, дарят моменты настоящего экстаза: от светящегося лассо Чудо-женщины до ловушек Бэтмена. И да, способность последнего не только бороться с Суперменом, но и периодически брать над ним верх вполне оправдана.
В целом детализация созданного на экране мира впечатляет. Продуманность костюмов и декораций раскрывает этот мир гораздо лучше прямых указаний на существование других героев (хотя моментальное появление Аквамена себя оправдало).
"Бэтмен против Супермена” впечатляет. Это не идеальный фильм, в конце концов кажущийся затянутым и форсированным одновременно в угоду развития будущей франшизы и продолжительных экшен сцен. Однако это фильм не только достойный как минимум одного просмотра, но и уважения к создателям, которые проделали колоссальную работу, чтобы воплотить на экране мир DC. Ненавистники могут продолжать писать злые комментарии, кичиться и задирать нос, но у них не удастся отобрать удовольствия от просмотра этого умного, волнующего и впечатляющего фильма.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как же мне нравятся последние слова. Злопыхатели пусть и дальше сходят с ума. Но фильм все равно крут, и еще сделает многих.В этом я уверена. Просто все так привыкли к марвелу и к юмору оттуда, что мрачное ди си не очень воспринимается после такого. Я люблю Диси наравне с марвелом и мне все равно есть там юмор или нет. Он все равно крут.
Да,могут же авторы этой статьи заинтересовать,раньше эта тематика этого фильма не очень привлекала. А вот теперь разгорелось любопытство,хочется поскорее бежать в кинотеатр,и глянуть,что там получилось,что же тут описали и как все это выглядит на самом деле. Фотография на заставке новости шикарная,просто духом проекта прониклась.
Ух ты! Читала и чувствовала, как в мне разгорается огонь любопытства и желание поскорее увидеть этот эпичный фильма. Да, у него есть недостатки, но если постараться, их можно найти в каждой картинке, но все же автор стать остался под впечатлением от фильма, от того, как он сделан, снят, передан и доработан спец.эффектами! Мне понравилось читать, увлекательно. И главное, это новая, не заезженная точка зрения
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ