Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15538]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6399]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Вечная свобода
В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены.
История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.

Успеть до полуночи
Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра?
Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.

Один паршивый день Эдварда Каллена
Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли.
Юмористический мини ко Дню святого Валентина.

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

Rise
Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.

Двое во мне
Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром.
Психологический детектив.

Чемпион
Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 590
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 64
Гостей: 59
Пользователей: 5
CrazyNicky, SAIDA0180, елена8055, Bad8864, siliniene7
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Декабрь » 29 » Дивергент/Избранная

Рецензия на фильм "Стив Джобс": Шел по офису Фассбендер

20:10
фото1984 год, Купертино, штат Калифорния. Мужчина в белой рубашке, отдаленно похожий на молодого Стива Джобса и весьма - на Майкла Фассбендера, готовится к презентации персонального компьютера Apple Macintosh. Он нервничает, срывается на коллег, требует невозможного от инженера Энди Херцфельда - и раздраженно отмахивается от женщины, родившей ему дочь.

Со дня смерти одного из основателей корпорации Apple минуло вот уже более четырех лет. И все это время дискуссии о его роли в истории не прекращаются. Для кого-то Джобс - гуру и гений. Другие называют его дутой фигурой, вовремя присвоившей чужие идеи, и принципиально отказываются от телефонов "яблочной" компании. Так кто же он? Наверное, именно на этот вопрос попытались ответить солидные и уважаемые мужи, произведшие на свет картину "Стив Джобс". А именно - прославленный режиссер Дэнни Бойл и не менее прославленный сценарист Аарон Соркин. Продукт их совместной деятельности - этакий нестандартный байопик: вся жизнь и судьба Джобса сводится к трем эпизодам. Трем презентациям - или, если угодно, трем сценическим актам с антрактами - безо всякой "мотивационной" чепухи. Задумка, безусловно, интересная. Но...

Игра замечательного Фассбендера - редкий случай запоминающейся, талантливой, яркой - и при этом абсолютно бессмысленной актерской работы. Его Стив Джобс здорово смотрится в отдельных сценах, но как единое целое вышел настолько разнородным и нелогичным, что вызывает лишь недоумение. С одной стороны, глава Apple в трактовке Бойла и компании - абсолютный маньяк, одержимый своей деятельностью (скорее, коммерческой, нежели творческой; правда, и спорить с тем, что Джобс был гениальным маркетологом, нет смысла). А еще - до крайности холодный, жестокий и беспринципный. С другой, авторы изо всех сил пытаются навязать зрителям сочувствие и симпатию в его адрес. Причем пытаются самыми манипулятивным методами, делая акцент на его непонятости современниками, натянутых отношениях с друзьями, неготовности общества к новаторским идеями и одиночестве (про миллиарды на банковском счете, разумеется, говорят лишь вскользь).

Очевидно, все это призвано добавить протагонисту глубины и трагедийного пафоса, необходимого великой личности. Однако самой личности на экране не разглядеть. Вместо нее - довольно-таки отвратительный и истеричный делец, который ловко и без стеснения аккумулирует задумки скромных трудяг (типа Стива Возняка), не знает пределов чувству собственной важности, не терпит даже самой сдержанной критики в свой адрес, остается глух к рекомендациям - и только под занавес расщедривается на неуклюжие и не слишком правдоподобные сантименты в натужном диалоге с заброшенным ребенком. Понять и простить? Пожалуй, не в этом случае.

Вот он заявляет о том, как меняет мир. Вот сравнивает свой новый компьютер с победой над нацизмом - по значимости для человечества. Вот, в конце концов, утверждает, что хочет поменять природу человека как таковую. Фассбендер-Джобс произносит все это с нездоровым надрывом, в манере то ли рок-звезды, то ли обезумевшего и потерявшего связь с реальностью тоталитарного диктатора. По коже от его слов бегут мурашки. Как вы уже догадались, не мурашки восторга.

Тем обиднее, что снят "Стив Джобс" мастерски - пусть и не выставляет это напоказ. Дэнни Бойлу - как и подобает киноделу его таланта - хватает мелочей. Со вкусом оформленных титров, телевизионной хроники, выдержанной цветовой палитры, выверенных ракурсов, схематичных интерьерных декораций. Из этого скупого набора визуальных средств конструируется очень стильная картинка - вроде бы, насыщенная деталями (их здесь не меньше, чем в каком-нибудь "Бердмэне"), но все же выдержанная - как, кстати, и отличный саундтрек - в духе предельно допустимого, близкого к аскезе минимализма, который сам Джобс ценил и на котором всегда настаивал.

Оценил бы он фильм или нет, сейчас остается только гадать. Зрители на родине Стива, хотя и называют его героем американской нации, отказались голосовать за картину долларом: в прокате она с треском провалилась. Одни критики уже нашли лаконичное объяснение: аудитория, мол, неимоверно устала от бесконечных байопиков. Другие уверены: дело в том, что персоны для этих байопиков следует выбирать тщательнее. А уже выбранные не превозносить до горних высот, прощая им все прегрешения и девиации. Впрочем, те, для кого надкушенный плод и черная водолазка превратились в предметы культа, с этой точкой зрения вряд ли согласятся.

За информацию спасибо сайту http://www.rg.ru.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: модератор | Теги: Стив Джобс, Рецензия, Кейт Уинслет|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 seed   (30.12.2015 00:18) [Материал]
Трудно назвать эту работу в исполнении Майкла недостойной или бессмысленной. Не искусство красит человека, а человек искусство. Он, мне кажется, хорошо поработал.

0
Я так и не поняла отношения самого автора статьи к фильму.
Были описаны сильные стороны фильма и его слабости. Хотя это чисто субъективный вопрос, так что я уверена найдутся те, кто посмотрит фильм с восторгом и останутся довольны своим выбором.

Цитата Текст новости
Игра замечательного Фассбендера - редкий случай запоминающейся, талантливой, яркой - и при этом абсолютно бессмысленной актерской работы.
И поэтому Майкл получил столько номинация на звание лучшего актера за эту роль? Да ну, значит не все так ужасно! Майкл полностью растворился в своем персонаже в кадре и это было круто! Так что не могу назвать эту работу Фассбендера бессмысленной wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Двойные стандарты. The Office


Новости по теме: