Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Where time stands still Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.
Замок, Белла, канделябр Во всех сказках поцелуй любви снимает все чары и заклятия, а что, если поцелуй совсем ни при чём?
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Рецензия на фильм "Стив Джобс": Шел по офису Фассбендер
20:10
1984 год, Купертино, штат Калифорния. Мужчина в белой рубашке, отдаленно похожий на молодого Стива Джобса и весьма - на Майкла Фассбендера, готовится к презентации персонального компьютера Apple Macintosh. Он нервничает, срывается на коллег, требует невозможного от инженера Энди Херцфельда - и раздраженно отмахивается от женщины, родившей ему дочь.
Со дня смерти одного из основателей корпорации Apple минуло вот уже более четырех лет. И все это время дискуссии о его роли в истории не прекращаются. Для кого-то Джобс - гуру и гений. Другие называют его дутой фигурой, вовремя присвоившей чужие идеи, и принципиально отказываются от телефонов "яблочной" компании. Так кто же он? Наверное, именно на этот вопрос попытались ответить солидные и уважаемые мужи, произведшие на свет картину "Стив Джобс". А именно - прославленный режиссер Дэнни Бойл и не менее прославленный сценарист Аарон Соркин. Продукт их совместной деятельности - этакий нестандартный байопик: вся жизнь и судьба Джобса сводится к трем эпизодам. Трем презентациям - или, если угодно, трем сценическим актам с антрактами - безо всякой "мотивационной" чепухи. Задумка, безусловно, интересная. Но...
Игра замечательного Фассбендера - редкий случай запоминающейся, талантливой, яркой - и при этом абсолютно бессмысленной актерской работы. Его Стив Джобс здорово смотрится в отдельных сценах, но как единое целое вышел настолько разнородным и нелогичным, что вызывает лишь недоумение. С одной стороны, глава Apple в трактовке Бойла и компании - абсолютный маньяк, одержимый своей деятельностью (скорее, коммерческой, нежели творческой; правда, и спорить с тем, что Джобс был гениальным маркетологом, нет смысла). А еще - до крайности холодный, жестокий и беспринципный. С другой, авторы изо всех сил пытаются навязать зрителям сочувствие и симпатию в его адрес. Причем пытаются самыми манипулятивным методами, делая акцент на его непонятости современниками, натянутых отношениях с друзьями, неготовности общества к новаторским идеями и одиночестве (про миллиарды на банковском счете, разумеется, говорят лишь вскользь).
Очевидно, все это призвано добавить протагонисту глубины и трагедийного пафоса, необходимого великой личности. Однако самой личности на экране не разглядеть. Вместо нее - довольно-таки отвратительный и истеричный делец, который ловко и без стеснения аккумулирует задумки скромных трудяг (типа Стива Возняка), не знает пределов чувству собственной важности, не терпит даже самой сдержанной критики в свой адрес, остается глух к рекомендациям - и только под занавес расщедривается на неуклюжие и не слишком правдоподобные сантименты в натужном диалоге с заброшенным ребенком. Понять и простить? Пожалуй, не в этом случае.
Вот он заявляет о том, как меняет мир. Вот сравнивает свой новый компьютер с победой над нацизмом - по значимости для человечества. Вот, в конце концов, утверждает, что хочет поменять природу человека как таковую. Фассбендер-Джобс произносит все это с нездоровым надрывом, в манере то ли рок-звезды, то ли обезумевшего и потерявшего связь с реальностью тоталитарного диктатора. По коже от его слов бегут мурашки. Как вы уже догадались, не мурашки восторга.
Тем обиднее, что снят "Стив Джобс" мастерски - пусть и не выставляет это напоказ. Дэнни Бойлу - как и подобает киноделу его таланта - хватает мелочей. Со вкусом оформленных титров, телевизионной хроники, выдержанной цветовой палитры, выверенных ракурсов, схематичных интерьерных декораций. Из этого скупого набора визуальных средств конструируется очень стильная картинка - вроде бы, насыщенная деталями (их здесь не меньше, чем в каком-нибудь "Бердмэне"), но все же выдержанная - как, кстати, и отличный саундтрек - в духе предельно допустимого, близкого к аскезе минимализма, который сам Джобс ценил и на котором всегда настаивал.
Оценил бы он фильм или нет, сейчас остается только гадать. Зрители на родине Стива, хотя и называют его героем американской нации, отказались голосовать за картину долларом: в прокате она с треском провалилась. Одни критики уже нашли лаконичное объяснение: аудитория, мол, неимоверно устала от бесконечных байопиков. Другие уверены: дело в том, что персоны для этих байопиков следует выбирать тщательнее. А уже выбранные не превозносить до горних высот, прощая им все прегрешения и девиации. Впрочем, те, для кого надкушенный плод и черная водолазка превратились в предметы культа, с этой точкой зрения вряд ли согласятся.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Трудно назвать эту работу в исполнении Майкла недостойной или бессмысленной. Не искусство красит человека, а человек искусство. Он, мне кажется, хорошо поработал.
Я так и не поняла отношения самого автора статьи к фильму. Были описаны сильные стороны фильма и его слабости. Хотя это чисто субъективный вопрос, так что я уверена найдутся те, кто посмотрит фильм с восторгом и останутся довольны своим выбором.
ЦитатаТекст новости
Игра замечательного Фассбендера - редкий случай запоминающейся, талантливой, яркой - и при этом абсолютно бессмысленной актерской работы.
И поэтому Майкл получил столько номинация на звание лучшего актера за эту роль? Да ну, значит не все так ужасно! Майкл полностью растворился в своем персонаже в кадре и это было круто! Так что не могу назвать эту работу Фассбендера бессмысленной
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ