Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Chances/Шансы
Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».

Враг мой
Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.

Ночь волшебства
Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее…
Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами.
3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

Приворот
Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?

Доступ разрешен
Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов.
Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 90
Гостей: 85
Пользователей: 5
katen0k, dasha_merzlikina10, сумерки1996, DariaVladi, lakunat
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Декабрь » 31 » Дивергент/Избранная

Умный и бойкий шедевр: Лучший фильм для начала нового года

02:48
стив джобс«Стив Джобс» Дэнни Бойла предлагает следить за ходом мысли героя Майкла Фассбендера — и это ни с чем не сравнимый опыт.

Сегодня это уже забылось, но тридцать лет назад было очевидно, что Голливуд преуспел в том, чтобы сделать из компьютера чудовище. Стив Джобс хотел человечество с компьютером подружить. Этому была посвящена вся его жизнь — и три по-настоящему особенных дня. В 1984 году — презентация Macintosh, в 1988 году — презентация NeXTcube, в 1998 мы застаем его за полчаса до начала презентации iMac. Первый и второй акты — свидетельства горестных провалов, третий — история сногсшибательного успеха.

По природе своей «Стив Джобс» скорее не фильм, а театральная пьеса. На это намекает хотя бы то уважение, которое оказано автору сценария Аарону Соркину: его имя напечатано на афишах, как и подобает имени драматурга. На это указывает тот факт, что каждое действие разворачивается либо непосредственно в театре, либо там, где есть по меньшей мере зрительный зал, сцена и окружающее ее закулисье. В какой-то мере этим же следует оправдать и провал картины в американском прокате: чему тут удивляться, когда мы имеем дело с произведением, где надо не столько смотреть, сколько внимательно слушать, следить не за погонями, а за ходом мысли, не отдыхать, а, простите, думать.

Другое дело, что далеко не всякая пьеса имеет столь блистательное кинематографическое воплощение. Прекрасно понимая всю сложность работы с материалом, где герои только и делают, что говорят-говорят-говорят, и максимум, что могут себе позволить из передвижений, так это перейти из комнаты в коридор, проехаться в лифте да пару раз выйти на воздух, Дэнни Бойл и оператор Альвин Х. Кюхлер сделали все возможное, чтобы добиться изображения очень высокого уровня. Здесь много как любопытных пространственных решений, так и просто красивых кадров, напоминающих, что все-таки мы смотрим не телеспектакль. И очень интересно обособлены сами акты — что наверняка будет замечено даже нетренированным глазом. Первый снят на 16-мм пленку, и вы буквально почувствуете это «зерно», непривычное в современных фильмах. Работа над вторым шла на 35-мм, а третий и вовсе запечатлен на цифру. Скажете, мелочи? Нет, это отлично работает — в том числе выполняя невыполнимую, казалось бы, задачу по превращению пьесы в кино.

Своя миссия и у нескольких точечных флэшбеков, перекидывающих зрителя то в легендарный гараж, то на собрание акционеров, то в квартиру Джобса, где нет мебели, зато имеется портрет Эйнштейна. Вместо антрактов — заполнение «белых пятен» при помощи теленовостей и газетных вырезок. Но в остальном весь фильм — это словно бы три выхваченных из чужой жизни куска, показанных нам с невидимой, но постоянно ощущаемой функцией обратного отсчета времени: до начала полчаса, двадцать минут, в зал запустили зрителей, десять, пять, «Стив, пора», «Стив, у нас минута!» Это тем более удачный прием, что настоящий финал, увы, уже случился и каждому известен.

Понятно, что артистам при таком раскладе не остается ничего иного кроме как блистать. Джефф Дэниелс — непривычно статный и печальный. Сет Роген — совсем неожиданный, благородный и даже в каком-то смысле тонкий («Я устал быть Ринго Старром, хотя знаю, что был Ленноном»). Майкл Стулбарг — очень интересный, а если вспомнить про него в «Жертвуя пешкой», то определенно это имя стоит запомнить. Как и имя Кэтрин Уотерстон, для которой последний год определенно стал прорывным: во «Врожденном пороке» у нее, пожалуй, было даже меньше экранного времени, чем здесь, но оба раза она запомнилась — что отменно ее характеризует (примечательно, что Ридли Скотт недавно поставил девушку в центр своего второго «Прометея»).

Даже Кейт Уинслет — полная противоположность прежней себе: у нее ведь всегда была противная привычка внаглую перетягивать одеяло исключительно на свою сторону, однако в данном случае она жестко зажата тисками второго плана — что вышло и органично, и удачно. Ее героиня (это, скорее, собирательный образ) как никто другой умеет спорить со Стивом Джобсом, и эти споры — то, что связывает весь фильм, цементируя его в нечто единое целое.

Ну а Майкл Фассбендер в заглавной роли — подлинно вдохновенен. У него под руками есть все, чтобы создать не просто большой, но противоречивый, а стало быть, многогранный и по-настоящему живой образ.

С самых первых кадров его Джобс — безусловный говнюк, которому плевать на то, что он может кому-то не нравиться, и который, в принципе, правильно сделал, что однажды умер. Начать с того, что он наотрез — даже при вероятности в 94% — отрицает свое отцовство, в глаза говоря не признаваемой дочерью Лизе, что назвал ее в честь программы. Каково же с ним подчиненным! Сравнивая свою презентацию с победой над нацизмом (мол, это одинаково значимые события), он не просто давит на сотрудников, но терроризирует их, требуя и в кратчайшие сроки исправить непредвиденный сбой, и выключить для полной темноты надпись Exit над дверями, и достать ему рубашку с карманом для дискеты… Короче, «не надо саботировать мои решения», — и только тогда можно рассчитывать на милость.

«Можно быть и хорошим человеком, и талантливым», — говорит ему друг; да ну. Тотальный контроль и полная несовместимость с конкурентами — та закрытая компьютерная система, на которой он столь яростно настаивает, — это же он сам и есть, его портрет, выраженный техническими терминами. Поэтически это звучит как «Я словно Юлий Цезарь, я окружен врагами», — но лишь жирнее подчеркивает его диктаторские замашки. Еще он моет ноги в унитазе, а его перепалка с женой заканчивается предельно лаконично: «Пошел ты!» — «Ладно».

Тем удивительнее, что уже где-то к середине фильма мы начинаем не то что бы жалеть его или хотя бы отчасти понимать, но по крайней мере соглашаться с тем, что и такого рода люди имеют право на существование. Соркин не приближает нас к разгадке, в чем именно была гениальность этого человека. Говоря об особенностях выпускаемого им продукта, Джобс легко признается: «Я сам не понимаю, но на патентах мое имя». Но он — дирижирует оркестром, и если принять это объяснение на веру, не все, но многое станет яснее: "Если бы я каждый раз получал доллар, когда слышу слово «невозможно», я был бы богаче, чем сейчас."

«Никто не видит мир таким, как ты», — и вот особенности этого видения представлены в картине достаточно выпукло. «Зачем врал, что ты не мой отец?» — «Изъяны в разработке»; шедевр не обязан быть идеальным, порой его неповторимая уникальность — именно в этих изъянах. Фассбендеру довелось сделать столь нехитрую мысль убедительной для зрителя, тем самым переставив в своем герое минусы на плюсы. И если у кого до сих пор были сомнения, является ли он звездой первого ряда, данная роль должна окончательно определить место Артиста в истории.

Чего здесь, пожалуй, нет, так это объяснения, почему все-таки Mac круче PC, Apple — Windows, а Стив Джобс — Билла Гейтса. Вернее, оно сведено до одной, зато выразительной фразы: «Люди летают первым классом не затем, чтобы прилететь быстрее». Что ж, кто с этим согласен — тому большего и не надо; прочим придется, наверное, поверить. И фильм Дэнни Бойла предоставляет для этого все основания.

За информацию спасибо сайту http://www.ridus.ru.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: модератор | Теги: Рецензия, Стив Джобс, Кейт Уинслет, шедевр|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Каждый актер на своем месте, в своей роли, и все вместе они придают фильму такую глубину и размеренность. Когда смотришь на действие а экране, видишь именно персонажей истории, такими, какими прописал их сценарист. И это доказывает, какую большую и кропотливую работу проделал каждый в этом фильме. Мне понравилась рецензия, интересно было ее читать. Спасибо wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



La canzone della Bella Cigna


Новости по теме: