Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Высоцкий пел в 1960–е: "Есть мирная передовая — беда, и опасность, и риск". Привычка считать войну высшим мерилом этики говорит о наших специфических психологических особенностях. Для американцев мирная передовая — она и есть мирная, мир кажется им универсальным и интересным сам по себе, человеческие страсти могут увлекать не хуже героики. Вот взять хотя бы компьютерную индустрию: ну какие там, казалось бы, конфликты и страсти? Ну что там может зацепить?
А между тем "Стив Джобс" — совершенно драматичное и напряженное кино. Сценарий написал обладатель "Оскара" Аарон Соркин, адаптировавший бестселлер Уолтера Айзексона. Соркин обозначил этот жанр как "портрет импрессиониста". Кино — трехчастная пьеса, как в театре, каждая часть посвящена ключевым вехам: запуску Macintosh в 1984 году, NeXTcube — в 1988–м, и iMac — в 1998–м.
Майкл Фассбендер в роли основателя Apple Стива Джобса, Кейт Уинслет в роли Джоанны Хоффман, бывшего директора отдела маркетинга компании Macintosh, Сет Роген в роли Стива Возняка, одного из соучредителей Apple, Джефф Дэниелс в роли бывшего генерального директора Apple Джона Скалли, Кэтрин Уотерстон и Перла Аней–Жардине в ролях бывшей подруги Джобса Крис Энн Бреннан и его дочери Лизы Бреннан соответственно, Майкл Стулбарг в роли Энди Херцфельда, одного из первых разработчиков Apple Macintosh.
На самом деле фильм "Стив Джобс" — это для наших продюсеров и режиссеров хороший пример того, почему в художественном произведении важен конфликт. Стив Джобс в человеческом плане был не подарок, как известно: авторитарен в общении, долгое время не признавал дочь.
Если бы российский режиссер задумал снять байопик о современном российском герое (пример — относительно недавний фильм о создателях известной поисковой системы), он тотчас столкнулся бы с проблемой: об этом говорить нельзя, об этом не надо, об этом лучше не надо, не стоит — и т. д. Всевозможные родственники и партнеры всегда хотят, чтобы герой выглядел на экране "хорошо", "красиво", служил примером. В результате уступок, компромиссов и попросту цензуры герой получается бесконфликтным, лишенным плоти и крови — а почему? Да именно потому, что у нас страшно боятся говорить о человеческих недостатках, что лишает кино реалистичности, драматизма. Его попросту неинтересно смотреть.
Фильм о Стиве Джобсе отталкивается как раз от его недостатков — и именно это создает напряжение. Придает натуральности происходящему. Если глава Apple сам по себе был сложной, противоречивой личностью, тем интереснее кино. Мир устроен сложно, говорит фильм. И он учит тому, что мир устроен сложно.
Фильм снят в камерной манере: все три новеллы ограничены пределами зала, в котором, условно, происходит презентация; параллельно мы наблюдаем какие–то личные конфликты Джобса. Сценарист Соркин, конечно, гений: его знаменитые диалоги на бегу придают фильму динамичность и интеллектуальность.
Сложность еще в том, что в 2013 году уже вышел на экраны другой Джобс — "Империя соблазна", такой себе крепкий, но классический вполне байопик; однако авторы нынешнего создавали свой фильм как бы в противовес предыдущему. Неплохому, но все–таки более голливудскому. И это тоже пошло нынешнему фильму на пользу.
И еще о гуманизме. Перед презентацией Macintosh Джобсу наконец удается наладить отношения с взрослой уже дочерью. Это — важнее, чем Macintosh, как бы говорят нам авторы фильма. Помириться с дочерью — не меньшее достижение, чем изобрести очередной гаджет. И это придает всей истории человеческое, гуманистическое звучание. В диалоге с дочерью Джобс вскользь намекает на создание (в будущем) айпада. Любовь движет прогрессом, как бы говорят нам авторы. Только любовь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная рецензия. Вроде рассказали, о чем фильм вкратце, но при этом оставив кое-что за кадром, тем самым поддразнивая зрителей сходить на сеанс. Так хочется увидеть этот фильм, в первую очередь меня интересует игра Майкла, он столько номинация получил за эту роль, что я не смогу усидеть на месте в стороне и не увидеть этого!!! Каст отличный, сценарист отличный, сильная команда, Майкл и Кейт растворяются в кадре и полностью сливаются со своими персонажами. Это здорово
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ