Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Реинкарнация Стива Джобса. Точная во всех проявлениях
13:20
Дэнни Бойл и Аарон Соркин повествуют о тяжелом бремени гениальности, невольно взваливая его на свой же фильм.
«Стив Джобс» — новый фильм режиссера Дэнни Бойла, который должен был стать очередным творением тандема Аарона Соркина и Дэвида Финчера до того, как последний выпал из проекта. Расхваленный критиками и с треском провалившийся американском и международном в прокате, фильм оказался далеко не тем, на чем основывались ожидания зрителей во время его рекламной кампании.
Масштабная фигура основателя Apple – революционера в областях информационных технологий и маркетинга, человека в прямом смысле изменившего мир, — заслуживала соразмерного байопика, которым не удалось стать «Империи Соблазна» с Эштоном Катчером в главной роли. Многие ожидали увидеть картину, построенную на стандартной структуре биографической ленты, в которой личные конфликты главного героя переплетаются с историей основания и развития его детища. Многие думали, что увидят процесс разработки и продвижения легендарных устройств корпорации Apple, совет директоров которой превратил ее создателя в изгнанника…
Так и получилось. Но те, кто ожидал увидеть вторую «Социальную Сеть», остались разочарованы. Как, в общем-то, и все остальные.
Аарон Соркин сознательно избрал структуру сюжета, в которой не нашлось места компании Pixar, не упоминается iphone и даже нет ни намека на смертельный диагноз. Сценарий фильма представляет из себя три акта, повествующие о событиях, разворачивающихся за кулисами за несколько минут до презентаций трех знаковых устройств: Macintosh, NeXt и Imac. В каждом из них зрители узнают Стива Джобса с самых разных сторон (преимущественно, не очень приятных) через отношения с дочерью, коллегами и с самим собой. И, благодаря гениальной игре Майкла Фассбендера, персонаж демонстрирует дугу развития невиданного размаха.
Реализм и соответствие действительности были отмечены Стивом Возняком (со-основатель компании, блестяще сыгранный Сетом Рогеном) а поставлены как длинные сцены, построенные на сменяющих друг друга долгих диалогах. Это создает огромное пространство для раскрытия бесподобного мастерства всех без исключения задействованных лицедеев (Кейт Уинслет и Джефф Дэниелс выдают безупречные партии бывшего начальника Джобса Джорджа Скалли и помощницы Джоанны Хоффман), но исключает какое-либо действие, способное удерживать внимание неподготовленного зрителя. В этой строгой, но идеально продуманной структуре также велик риск того, что от внимания зрителя может ускользнуть несколько удивительных свойств сценария: каждое слово в нем – на вес золота.
Фильм, который порой напоминает снятую на пленку театральную постановку, лишен всех визуальных атрибутов прежних работ Дэнни Бойла, к которым зрители успели привыкнуть: динамичный рваный монтаж сменился идеально выверенным ритмом, агрессивное непредсказуемое движение камеры превратилось в спокойное, медитативное плавание по пространству картины, а кислотная цветовая гамма теперь выстраивает холодную и глубокую композицию. То, что в динамике может показаться остывшим задором, на деле является мастерством выстраивания визуального ряда с такой хирургической точностью, что финальное произведение выглядит невероятно простым. Как и все гениальные вещи. Чего только стоят сцены, в которых параллельно друг другу развиваются разговоры одних и тех же людей в двух ситуациях, которые разделяют несколько лет.
Дух компании Apple и Стива Джобса в частности, должно быть, сыграли с создателями картины не злую, но и отнюдь не безобидную шутку: для правдивого рассказа о человеке, создавшем величайшую корпорацию в истории, потребовался соответствующий подход и соответствующего качества продукт. Над ним работали лучшие умы индустрии, все задействованные в создании люди вышли далеко за пределы своих возможностей, конечный продукт оказался отполированным до зеркального блеска и безжалостного минимализма. Задача была выполнена на пять с плюсом, и исход соответствовал судьбе большинства устройств Apple: завышенные ожидания не оправдались, прогнозы продаж не сбылись и на треть, а исключительность устройства людям еще только предстоит осознать со временем. Ведь к вещам, которые на момент своего появления опережали свое время, хочется возвращаться снова и снова.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот как так: отзывы критиков превосходные, все актеры получили номинации на звание лучшего актера/актрисы, а в прокате фильм провалился? Не понять мне этого никак. Фильм явно не любителя, и может оттого, что все ждали вторую Социальную сеть, появились те люди, которые не поняли фильма? Эх, жаль конечно, ведь игра главных актеров в этом фильме неподражаема, от Майкла просто взгляда не оторвать, его игра завораживает! Может и не в кино, не получилось у меня выбрать все никак, но после я точно скачаю фильм и посмотрю его дома ради Кейт и Майкла
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ