Прочь! Что такое сердце? Всего лишь орган, качающий кровь по венам и артериям? Или же это и есть тот самый сосуд, в котором живёт душа человека? Эти вопросы всегда вызывали немало споров. Но когда твоё сердце отказывается работать, и тебе необходимо новое, тут уж не до философии – лишь бы выжить. Вот и Белла даже представить себе не могла, к чему приведёт эта операция, которая должна была стать спасением
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Гениальный, но невыносимый - рецензия на фильм "Стив Джобс"
11:28
В Алматы прошёл первый показ фильма "Стив Джобс" Дэнни Бойла, который выйдет в прокат 1 января 2016 года. Обозреватель informburo.kz делится впечатлениями.
Один из самых ожидаемых фильмов года показали в кинотеатре Cinemax Dostyk Plaza. Конечно, новая картина с Майклом Фассбендером в разы лучше, чем предыдущая лента о Джобсе с Эштоном Катчером, но шедевра о современном бизнесе, вроде "Социальной сети" Финчера, не получилось. Хотя над сценарием работал тот же сценарист Аарон Соркин, а экранизировал картину пусть и не Финчер, выбывший из проекта, а достаточно популярный режиссёр Дэнни Бойл (автор фильмов "Миллионер из трущоб", "127 часов", "На игле", "Пляж").
Биография Стива Джобса будто создана для большого экрана: сын сирийца и немки, брошенный родителями в младенчестве, а затем усыновлённый чужими людьми, позже ставший одним из наиболее известных и влиятельных миллиардеров Америки и героем современной поп-культуры. Его называют "отцом цифровой революции", самым "гениальным эгоманьяком Кремниевой долины" и человеком, изменившем мир. Для одних он тот, кто подарил миру удобный и многофункциональный гаджет, для других Джобс - лишь ловкий рекламщик, сумевший превратить культуру потребления в высшую ценность.
В жизни Джобса была и хиппи-культура, и наркотики, и практики в буддистских монастырях, и бешеные взлёты, и громкие провалы. Но, видимо, потому что всё это уже было описано в фильме с Эштоном Катчером, авторы новой картины ограничились только работой Джобса в айти-сфере и учли лишь историю взаимоотношений героя с коллегами, с матерью его первой дочери Лизы и с собственно самой Лизой. Всё остальное – за кадром. Поэтому фильм получился хоть и стильным, но на удивление, герметичным и камерным: такое ощущение, что вся жизнь персонажа – это лишь череда презентаций: Apple Macintosh, NeXT и iMac. Все диалоги в фильме - на повышенных тонах, причём чем ближе финал, тем драматичнее диалог. "Почему-то перед моим выходом на сцену все как будто надираются в баре и приходят ко мне высказаться", - говорит главный герой. Поскольку всё происходит за кулисами презентаций, фильм похож на театральную постановку. Видимо, здесь Дэнни Бойлу пригодился опыт его работы в театре.
Зрителю хотелось увидеть Джобса волшебником: крутым менеджером, который превратил презентации своих продуктов в идеальные шоу, бизнесменом, который умел выбирать и мотивировать талантливых инженеров, создавших "его" гениальные гаджеты, человеком, на самом деле умевшим думать "по-другому". Но об этом всём – лишь поверхностно и вскользь, больше внимания уделяется его внутреннему миру. Поэтому от культивируемого в поп-культуре Стива Джобса в этом фильме - только чёрная водолазка, потёртые джинсы, кроссовки и отвратительный характер.
Старая добрая истина о том, что великих в быту лучше не знать, работает и здесь. Все знают, что Стив Джобс был сложным, противоречивым человеком и авторитарным руководителем, но в фильме он обаятелен, но только когда шутит, зачастую кажется, что он только и делает, что унижает людей и жлобствует. Нам хотелось бы "не осуждать то, что мы сами не можем понять", как это пелось в одной из песен любимого Джобсом Боба Дилана, но не получается. К тому же сценарий был создан по мотивам биографии Уолтера Айзексона, написанной по заказу самого Джобса, и по словам его коллеги – Стива Возняка, фильм получился намного более правдоподобным, чем первый. В этой картине, конечно, есть попытки объяснить и даже изобразить более мягким невыносимый характер гения, но, честно говоря, это не очень удаётся.
Однозначных восторгов заслуживают, пожалуй, лишь актёры: исполнительница одной из главных ролей – Кейт Уинслет (в фильме её героиня – верная подруга и соратница Джобса) и исполнитель главной роли – Майкл Фассбендер. Он просто великолепен: при абсолютной несхожести с персонажем он сумел так убедительно его сыграть, что даже тем, кто никогда не следил за жизнью Стива Джобса, поверилось, что тот был именно таким – нервным, сложным и столь же закрытым и самодостаточным, как и его гаджеты. Словом, не зря Фассбендера выдвинули на "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Может быть, фильм и имеет свои недостатки, но вот в чем не приходится сомневаться, так это в таланте главных героев этого фильма. Кейт и Майкл отлично поработали над своими персонажами. Особенно Майкл, он настолько вжился в образ и роль, что на экране ты видишь не актера, а кого-то большего Это подметили все, ведь не зря за этот фильм Фассбендер получил столько хвалебных отзывов и кучу номинаций как лучший актер С удовольствием посмотрю фильм
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ