Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
Гениальный, но невыносимый - рецензия на фильм "Стив Джобс"
11:28
В Алматы прошёл первый показ фильма "Стив Джобс" Дэнни Бойла, который выйдет в прокат 1 января 2016 года. Обозреватель informburo.kz делится впечатлениями.
Один из самых ожидаемых фильмов года показали в кинотеатре Cinemax Dostyk Plaza. Конечно, новая картина с Майклом Фассбендером в разы лучше, чем предыдущая лента о Джобсе с Эштоном Катчером, но шедевра о современном бизнесе, вроде "Социальной сети" Финчера, не получилось. Хотя над сценарием работал тот же сценарист Аарон Соркин, а экранизировал картину пусть и не Финчер, выбывший из проекта, а достаточно популярный режиссёр Дэнни Бойл (автор фильмов "Миллионер из трущоб", "127 часов", "На игле", "Пляж").
Биография Стива Джобса будто создана для большого экрана: сын сирийца и немки, брошенный родителями в младенчестве, а затем усыновлённый чужими людьми, позже ставший одним из наиболее известных и влиятельных миллиардеров Америки и героем современной поп-культуры. Его называют "отцом цифровой революции", самым "гениальным эгоманьяком Кремниевой долины" и человеком, изменившем мир. Для одних он тот, кто подарил миру удобный и многофункциональный гаджет, для других Джобс - лишь ловкий рекламщик, сумевший превратить культуру потребления в высшую ценность.
В жизни Джобса была и хиппи-культура, и наркотики, и практики в буддистских монастырях, и бешеные взлёты, и громкие провалы. Но, видимо, потому что всё это уже было описано в фильме с Эштоном Катчером, авторы новой картины ограничились только работой Джобса в айти-сфере и учли лишь историю взаимоотношений героя с коллегами, с матерью его первой дочери Лизы и с собственно самой Лизой. Всё остальное – за кадром. Поэтому фильм получился хоть и стильным, но на удивление, герметичным и камерным: такое ощущение, что вся жизнь персонажа – это лишь череда презентаций: Apple Macintosh, NeXT и iMac. Все диалоги в фильме - на повышенных тонах, причём чем ближе финал, тем драматичнее диалог. "Почему-то перед моим выходом на сцену все как будто надираются в баре и приходят ко мне высказаться", - говорит главный герой. Поскольку всё происходит за кулисами презентаций, фильм похож на театральную постановку. Видимо, здесь Дэнни Бойлу пригодился опыт его работы в театре.
Зрителю хотелось увидеть Джобса волшебником: крутым менеджером, который превратил презентации своих продуктов в идеальные шоу, бизнесменом, который умел выбирать и мотивировать талантливых инженеров, создавших "его" гениальные гаджеты, человеком, на самом деле умевшим думать "по-другому". Но об этом всём – лишь поверхностно и вскользь, больше внимания уделяется его внутреннему миру. Поэтому от культивируемого в поп-культуре Стива Джобса в этом фильме - только чёрная водолазка, потёртые джинсы, кроссовки и отвратительный характер.
Старая добрая истина о том, что великих в быту лучше не знать, работает и здесь. Все знают, что Стив Джобс был сложным, противоречивым человеком и авторитарным руководителем, но в фильме он обаятелен, но только когда шутит, зачастую кажется, что он только и делает, что унижает людей и жлобствует. Нам хотелось бы "не осуждать то, что мы сами не можем понять", как это пелось в одной из песен любимого Джобсом Боба Дилана, но не получается. К тому же сценарий был создан по мотивам биографии Уолтера Айзексона, написанной по заказу самого Джобса, и по словам его коллеги – Стива Возняка, фильм получился намного более правдоподобным, чем первый. В этой картине, конечно, есть попытки объяснить и даже изобразить более мягким невыносимый характер гения, но, честно говоря, это не очень удаётся.
Однозначных восторгов заслуживают, пожалуй, лишь актёры: исполнительница одной из главных ролей – Кейт Уинслет (в фильме её героиня – верная подруга и соратница Джобса) и исполнитель главной роли – Майкл Фассбендер. Он просто великолепен: при абсолютной несхожести с персонажем он сумел так убедительно его сыграть, что даже тем, кто никогда не следил за жизнью Стива Джобса, поверилось, что тот был именно таким – нервным, сложным и столь же закрытым и самодостаточным, как и его гаджеты. Словом, не зря Фассбендера выдвинули на "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Может быть, фильм и имеет свои недостатки, но вот в чем не приходится сомневаться, так это в таланте главных героев этого фильма. Кейт и Майкл отлично поработали над своими персонажами. Особенно Майкл, он настолько вжился в образ и роль, что на экране ты видишь не актера, а кого-то большего Это подметили все, ведь не зря за этот фильм Фассбендер получил столько хвалебных отзывов и кучу номинаций как лучший актер С удовольствием посмотрю фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ