Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
В описании стоит имя сценариста Аарона Соркина, и это немного смущало. Серьезно. Соркин написал сценарий для «Социальной сети» Дэвида Финчера, а более унылых диалогов, чем в экранизации книги Бена Мезрича, которой всех нас однажды обрадовал Финчер, я не припоминаю. И вот теперь человек, насильно бальзамировавший еще живого Марка Цукерберга, решил потрудиться над портретом Стива Джобса, скончавшегося 5 октября 2011 года. Задача, жестоко карающаяся за неуспех, но… у Соркина получилось.
Новая режиссёрская работа британца Дэнни Бойла («На игле» и оскароносный «Миллионер из трущоб») смотрится на одном дыхании. И дело тут даже не столько в мастерски подобранном актерском составе, отточенных (не «Соцсети» чета) диалогах и потрясающим операторском искусстве Альвина Кюхлера.
Тандему Бойл-Соркин удалось соблюсти главное правило экранизации биографии любой выдающейся личности. Хочешь снять фильм о гении? Экранизируй историю обычного человека; в точном соответствии с формулой великого Гёте, утверждавшего, что мировая история лежит под каждым могильным камнем. Здесь мудрость, как сказано в Библии, — ибо гений живет в каждом человеке, способном мыслить иначе. Таких гениев в Apple Inc предостаточно. Хотя в случае с Джобсом даже фирменного эппловского Think differnt уже явно недостаточно.
«Мне плевать, что обо мне думают остальные», — говорит Стив Джобс (Майк Фассбендер) своей вернейшей сподвижнице Джоанне Хофман (Кейт Уинслет), отвечающей за продвижение в Apple Inc.
Стив Джобс в исполнении Фассбендера и в самом деле производит впечатление скорее робота, нежели человека, решающего на протяжении фильма великое множество задач на пути к успеху основанной им Apple Inc. Он не утруждает себя размышлениями насколько этично, ну скажем, обмануть потенциальных покупателей, выдав более совершенную версию Apple Lisa на презентации 84 года за реально предлагаемую модель одного из первых ПК компании только за тем, чтобы более продвинутая версия сказала зрителям «здрасьте» (начальные сцены фильма); или на минуточку забыть о команде разработчиков Apple II, ибо все они по определению Джобса «вчерашний день», хотя сооснователь компании Стив Возняк или Воз считает иначе; или раз пятьдесят заявить с разной степенью аффекта, что Лиза Брэннан – не его дочь, хотя девочка, которой на момент презентации не исполнилось и шести – да-да-да – думает иначе!
От всего этого впечатление выдающейся машины, состоящей скорее из плат и микропроцессоров, чем из плоти и крови, опасно усиливается. Но лишь для того, чтобы за пять минут до финала серьёзно потускнеть, если не развалиться окончательно.
Отец-основатель Apple оказывается может быть и отцом для уже повзрослевшей к презентации iMac 1998 года Лизы. Он бережно хранит в кармане рубашки первые дочкины каракули, сделанные ею на ПК в 84-м году, и да, компьютер действительно назван в ее честь, в чем робот-Джобс, превратившийся в финале в робота-отца, трогательно признается Лизе. И это признание достойно слез публики. Он даже решается опоздать на презентацию iMac лишь бы дать понять дочери, насколько она важна для него.
Но чтобы все это произошло Дэнни Бойл готов идти ва-банк, отдавая в течение всего фильма предпочтение выдающейся машине, чье бездушие напополам с готовностью везде и всегда подчеркивать свою значимость и непогрешимость выводит из себя даже Стива Воза — безобидного изобретателя и летящего гения, блистательно сыгранного Сетом Рогеном.
В финальных сценах, когда Джобс вторично отказывается признать заслуги команды Apple II по просьбе Воза, тот не выдерживает: «ты не изобретатель, не инженер, не дизайнер и не программист, так почему я должен повсюду читать, что ты гений?», — рубит он с плеча в оркестровой яме Оперного театра Сан-Франциско. И в этот момент, казалось, вдруг сам понимает – Джобс несоизмеримо выше всех, кого он только что перечислил. Стив Джобс та ось, на которую нанизан и вокруг которой вращается мир Apple. Но чтобы этот мир вращался, чтобы компания стала лучшей, надо самому стать выдающейся машиной, зацикленной на деталях, беспощадным набором алгоритмов решения задач, системой, лишенной начисто человеческих чувств.
Воз слишком либерален для роли Джобса, как, скажем, либерален Энди Херцфельд (Майк Сталберг), один из разработчиков Mac, по собственной инициативе оплачивающий учебу Лизы Бреннан в Гарварде («ей ведь еще нужны теплые вещи»). Стив Возняк покидает зал, отказавшись признать поражение. Дэнни Бойл, понимая, что сцена спора основателей Apple Inc довела до крайней точки противопоставление своего героя остальному миру, умело растапливает сердца зрителей, возвращая симпатии Стиву Джобсу. В финале основатель Apple Inc выходит на сцену под овации зала. Однако в минуту триумфа Джобс решает вернуться к дочери, наблюдающей за презентацией из-за кулис, ведь она – главное создание Стива. Картинка размывается и гаснет.
Рекомендации: Фильм скорее мужской, поэтому пусть ваша половина побудет дома (вариант – поедет к подружкам/по магазинам). Если вы патрон (начальник отдела, директор компании или же ее полновластный хозяин) рекомендую поскорее отправить в кино подчиненных, но еще скорее сходить самому – картина исключительно мотивирующая. Форма одежды повседневная. Минимальный бэкграунд об Apple Inc при себе иметь желательно. Google в помощь, как говорят в таких случаях.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какая интересная статья, автор явно вдохновился фильмом и нашел его интригующим, чем поспешил поделиться с читателями. На счет того, что фильм больше мужской - ну может быть, хотя и девушки могут получить удовольствие от его просмотра - весь фильм любоваться Майклом - разве этого не причина сходить на фильм? Вообще за эту роль Фассбендер получил номинации на Оскар и на Золотой глобус, а значит был невероятно хорош и убедителен в кадре! Так что на эту метаморфозу стоит посмотреть всем
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ