Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Рецензия на фильм «На пятьдесят оттенков темнее»: На пятьдесят оттенков абсурднее
22:22
В Голливуде не снять продолжение фильма, который в прокате собрал кассу, более чем в десять раз превышающую производственный бюджет, смерти подобно. Так что, не особо печалясь из-за разгромной критики «Пятидесяти оттенков серого», боссы компании Universal выпустили вторую часть.
Анастейша Стил (Дакота Джонсон) тяжело переживает разрыв отношений с порочным миллиардером Кристианом Греем (Джейми Дорнан). Девушка так и не смогла смириться с его мрачным прошлым, отталкивающими правилами и пугающими тайнами. Она устраивается в небольшое издательство помощником главного редактора. Ей нравится новая работа, ей улыбается симпатичный начальник, и жизнь в целом налаживается. Однако Кристиан и не думал отпускать свою сабмиссив. Более того, кажется, он готов отказаться от многого, чтобы быть с Анастейшей. Вот только с этим совершенно не согласны женщины из его прошлого…
Первая часть экранизации нашумевшей книжной серии Э.Л. Джеймс вышла два года назад и подверглась резкой критике. Рецензенты ругали фильм за бестолковый сюжет, неубедительную игру актеров и скучное повествование. Но поскольку лента собрала в прокате больше $570 млн (при бюджете в $40 млн), золотое правило Голливуда решили не нарушать. Одно время продюсеры всерьез думали о том, чтобы сценарий к продолжению был написан не автором первоисточника, а другим сценаристом, но Джеймс отказывалась идти на какие-либо компромиссы. В итоге писательница согласилась только на кандидатуру Ниала Леонарда. Согласие весьма условное, учитывая, что Леонард — ее супруг.
Что сразу следует отметить относительно второй части, так это наличие истории, на описание которой, в отличии от той, что была рассказана в оригинале, уйдет больше одного предложения. Более того, в конце фильма остались аж две незаконченные линии, которые будут раскрыты в триквеле. Продюсеры постарались учесть основные претензии к «Оттенкам» — добавили немного злодеев (так как внутренние демоны Кристиана не тянули на роль антагонистов), толику интриги и совсем чуть-чуть пластической Ким Бейсингер, а также выбрали другого постановщика. На смену британке Сэм Тейлор-Джонсон пришел телевизионный режиссер Джеймс Фоули.
Однако сюжет фильма — это единственное направление, в котором был сделан небольшой шаг вперед. Главная проблема — диалоги персонажей — осталась нетронутой. Произносимые героями фразы будто перекочевали в картину прямо со страниц книги, без адаптации под формат кино. От этого они зачастую звучали абсурдно и смешно. «Я с тобой поужинаю, потому что голодна», — понятно, какой смысл был заложен автором этого предложения. Но, согласно канонам драматургии, каждое слово должно дополнять окружающую обстановку, отражать внутреннее состояние героев и становиться кирпичиком в повествовании. Но «На пятьдесят оттенков темнее» очень и очень далек даже от сносных мелодрам, не говоря уже об идеале.
Впрочем, наличие проблемных моментов не удивит тех, кто следил за новостями со съемочных площадок оригинала и продолжения. Еще в ходе работы над первой частью Сэм Тейлор-Джонсон много конфликтовала с продюсерами и сценаристкой Э.Л. Джеймс, поэтому сразу заявила, что снимать сиквелы не собирается. При этом приглашенный в проект Джеймс Фоули, в активе которого и работа над серией фантасмагорического «Твин Пикса», и несколько эпизодов жесткой финансовой драмы «Миллиарды», делу не помог. Заслуженный режиссер телевизионного сектора то ли не захотел, то ли не смог тягаться с продюсерским цехом франшизы. В итоге из-за несостыковок в сюжете и общего эмоционального дисбаланса картины после ее просмотра складывается устойчивое мнение, что постановщик в ленте присутствует чисто номинально, а все имеющиеся «креативные» решения придуманы людьми, которые считают, что фильм может снять любой оператор, подготовить любой продюсер или разработать любой сценарист. Однако для того, чтобы кино получилось, нужно чуть больше, чем умение заполнять неловкие паузы композициями Бейонсе, Тейлор Свифт и Холзи.
О причинах неловких пауз стоит сказать отдельно — даже вся та слабая эмоциональная связь, что чувствовалась между актерами ранее, исчезла в сиквеле. А ведь именно благодаря им после первых «Оттенков» появились многочисленные интернет-мемы на темы доминирования, специфичных вкусов и нездоровых отношений. Стоит признать, что в продолжении Дакота Джонсон прекратила раздражающе кусать губу, а Джейми Дорнан продемонстрировал больше кубиков на прессе. Правда, и то, и другое к актерским данным имеет очень опосредованное отношение. Что до исполнителей второстепенных ролей, в фильме есть роскошный момент, когда гениальная Марша Гей Харден дает пощечину секс-символу 80-х Ким Бейсингер. Это чуть ли не единственный эпизод, когда эмоции в ленте не выглядят манекенно-наигранными.
Однако момент, который больше всего волновал целевую аудиторию ленты, связан с тем, чем прославилась книжная трилогия, — детально прописанными любовными сценами. Как известно, даже в фильмах со «взрослым» прокатным рейтингом присутствуют определенные правила и границы, а поскольку сцены интимного характера снимаются в кино уже десятки лет, придумать что-то принципиально новое весьма сложно. Порой встречается авторский взгляд то у Гаса Ван Сента («Мой личный штат Айдахо»), то у Гая Ричи («Рок-н-рольщик»), но к новой ленте эпитет «новаторство» совершенно не подходит. Разве что, на радость женщин, увеличилась степень обнажения Джейми Дорнана.
Снова возвращаясь к причинам продления франшизы, заметим, что еще на стадии препродакшена картины «На пятьдесят оттенков темнее» было ясно, почему она получила зеленый свет от студии (держим в уме соотношение бюджета и сборов первой части). А когда картины создаются с целью совсем не духовного обогащения, спрос с них соответствующий. И если оригинал еще можно было с натяжкой назвать своеобразным феноменом, то зашкаливающий уровень пафоса, наигранных эмоций и пошлых в своей глупости диалогов превращает сиквел в пародию на самого себя. Если бы все фильмы были такими, Марлон Уайанс давно бы остался без работы. К сожалению, это еще не предел: триквел киносериала готовится к выходу в феврале следующего года, но чего-то от него ждать — значит обладать «весьма специфичными вкусами» в кино.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я просто читала книгу и знаю, что чувствует каждый герой в картине, поэтому мне в целом понравилось. Не знаю, зачем так жестко критиковать. Что можно сделать другого за два выделенных часа
Посмотрела-таки сегодня этот фильм... И очень во многом согласна с автором данной статьи. Полный отстой, еле досидела. Того, что подкупало в книге - зашкаливающих эмоций героев, из взаминого притяжения, здесь не было абсолютно. А от книги-то я в полном восторге. А здесь какой-то сухой пересказ сюжета... Не думаю, что захочу посмотреть третью часть
Я полностью согласна с рецензией. Ждала фильм с нетерпением, надеялась, что новая команда сделает более качественный и интересный фильм. Увы. Ничего хорошего не получилось. Фильм не интересный, полон несуразных диалогов. Если бы не ранее прочитанной роман, было бы вообще трудно связать все воедино. Предполагаю, что последняя часть фильма уже не вызовет такой ажиотаж в свете показанной второй части. Может быть ,если бы написание сценария фильма доверили профессиональным сценаристам, переупрямив автора "оттенков", может и получили бы более качественный фильм. А так... Жаль, очень жаль.
Сначала статья меня ввела в заблуждение, но же автор смог сохранить и выйти на нейтральный тон, пусть и критиковал фильм. Но здесь четко описано, что рецензенту не понравилось, в чем оказались проколы, какие они. А не просто громкие слова ради внимания к статье. Немного печально читать такое, но все же интересно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ