Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
«На пятьдесят оттенков темнее»: терпи, казак, доминантом будешь
18:30
Если бы кому-нибудь вдруг понадобилось придумать специальное слово, описывающее чрезвычайную степень унылости чего-либо, то вдохновением к тому лучше всего бы послужила франшиза "50 оттенков серого". Более того, такое слово могло бы точно характеризовать сами фильмы франшизы. Например: "- Как вам новый сиквел "50 оттенков серого"? - Пятидесятиоттеночно". Ни убавить, ни прибавить. Исчерпывающе.
Здесь, пожалуй, видится логичным рецензию свернуть. Но - условности, формальности, гласные и негласные правила. Институт, экзамены, сессия. Поэтому все же продолжим, держа в уме, что любая оценка бессмысленного также лишена смысла.
Анастейша, расставшись со смазливым любителем помахать плеткой, как будто начала новую жизнь. Обнаружила в себе необычайный талант к чтению, благодаря чему устроилась помощником главреда издательства. Знакомый фотограф открыл выставку, где все работы - суть ее, распрекрасной, портреты. Все вроде безоблачно и многообещающе. Но за кадром играет грустненькая музычка, и зритель понимает, что без драгоценного садиста Анастейше ничего не мило.
К счастью, воссоединения ждать долго не приходится: мистер Грей отводит зазнобу в ресторан, кормит салатиком из киноа, поит дорогим Шардонне - и та, разговевшись модными харчами, соглашается начать все заново. С условием: чтобы никаких секретов и принудительного садо-мазо.
Первый пункт выливается в несколько неприятных ситуаций с участием полоумной экс-секс-рабыни Грея и его же бывшей наставницы по звонким ласкам - обколотой ботоксом до полного окаменения лицевых мышц Ким Бейсингер. Также некоторые проблемы создает начальник Анастейши, дружелюбная маска которого в одночасье спадает, обнаруживая истинную, сволочную сущность оного. Ну, и вставленный в трейлер момент с падением вертолета (согласно заветам Джо Данте) тоже присутствует.
Однако ж перечисленное мало на что в "сюжете" влияет. А падение вертолета - так и вовсе ни на что. Но самое интересное - это нельзя в полной мере назвать недостатком, так как недостатков тут никаких нет (как и, заметим, достоинств), есть лишь холодная функциональная рациональность. То, что обычно гордо именуется сценарием, в данном случае - заполнение пауз между постельными сценами, ради которых все и затевалось. И больше ничего не требуется, кроме как держать образ главгероя в рамках среднестатистической мечты единиц целевой аудитории о мужчине, а главгероини - в рамках идеальных представлений тех же единиц ЦА о себе. С вектором развития отношений, направленным в сторону стандартного семейного счастья.
Все прочее - в том числе художественные средства - важны лишь в той мере, в какой они подчиняются задаче заработать много денег. Посему всерьез рассуждать об "оттенках" в кинематографической плоскости - это все равно что спорить о дизайнерских решениях рекламных объявлений типа "Кредит за 5 минут" на стене привокзального туалета. Если какая-то дискуссия здесь и возможна, то искать ее скорее следует в области антропологии, сексологии или социологии. Текст: Алексей Литовченко
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
На вкус и цвет, как говорится. Что же, сплошные отрицательные рецензии могли бы поднапрячь, если бы не подобная ситуация два года назад во время премьеры первого фильма, который, несмотря ни на что, все же стал успешным и любимый у фанатов книг, вот что действительно важно. А событий фильма - они взяты не с потолка, такая задумка изначально была
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ